Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра возил сына в поликлинику. На улице - 18, прогрел, поехал, машина простояла 40 минут.

Завел, вывел экран с температурой двигателя, показывает 38 градусов, все равно две минуты синяя лампа горела.

Все таки непонятный алгоритм работы прогрева. Хотя грею и буду греть. Бензина кушает поболее, но что поделаешь - зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завел, вывел экран с температурой двигателя, показывает 38 градусов, все равно две минуты синяя лампа горела. Все таки непонятный алгоритм работы прогрева

А чего вы на мороз киваете, она и летом при +20 далеко не сразу тухла (а кто-то и про вообще жару то же самое писал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы на мороз киваете, она и летом при +20 далеко не сразу тухла (а кто-то и про вообще жару то же самое писал).

 

Я в предыдущем посте посте писал: летом на солнце при 30 градусах, после нескольких часов простоя, лампа все равно зажигается.

 

Ксения указала, что при минус 10 и паре часов простоя не загорается.

У меня, тоже при минус 5 при простое около двух часов не загоралась, при минус 10 иногда загоралась, иногда нет.

 

Просто интересно понять алгоритм работы этой синей лампы. Бог с ней пусть горит, буду ждать, когда потухнет, но какие параметры отслеживает, получается не только температуру двигателя - ну очень хочется узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, приятно радует Ваша сдержанность в высказываниях в сложившейся полемике :). Буду весьма благодарен если это уважение друг к другу сохранится и дальше :). Оба абсолютно правы в том, что тут просто высказываются мнения и перенимается опыт. А если будет получаться подтверждать это материалами - то вообще прекрасно будет!

Например :):

...........

 

 

 

Вообще-то машина это не печка. Если прогрелся двигатель то масло в КПП само по себе не может нагреться так как моторный отдел масла КПП не связаны между собой поэтому при стоячем режиме масло не греется в КПП. Поэтому после того как мин 2-5 прогрели мотор нужно без рывков начать переключение передач на ходу уже. Масло в КПП греется не от двигателя а от движения.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там греть в вариаторе? Цепь? Или там есть какие-то важные зазоры?

АКПП легко греется на стоянке, достаточно пробежаться рычагом по всем положениям, секунд по 30-40 зависнув в каждом. И насос даст нужную напругу в щадящем режиме.

МКПП греется по умолчанию - она физически не может не греться, при работающем двигателе. Но для мощных шестерёнок это не так важно, как для цилиндро-поршневой группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, утро, -11С - лампа погасла через 4 минуты. и датчик температуры показал 30С. Дождался жену, поехали, специально прислушиваясь к машине - ехала неохотно. Специально нажимал на газ со всей силы - обороты воют, а она не едет, как бы говорит: "Погоди барин, пожалей коней! Дай им разогреться, размяться! И понесут они тебя на волю-вольную, в Москву-бескрайнюю!"))))

Через минуты три(или 3 километра с двумя светофорами), при выезде на МКАД - она уже летела во все 150 японских скакунов)) и температура была 53С.!)))

Всем удачи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, утро, -11С - лампа погасла через 4 минуты. и датчик температуры показал 30С. Дождался жену, поехали, специально прислушиваясь к машине - ехала неохотно. Специально нажимал на газ со всей силы - обороты воют, а она не едет, как бы говорит: "Погоди барин, пожалей коней! Дай им разогреться, размяться! И понесут они тебя на волю-вольную, в Москву-бескрайнюю!"))))

Через минуты три(или 3 километра с двумя светофорами), при выезде на МКАД - она уже летела во все 150 японских скакунов)) и температура была 53С.!)))

Всем удачи!)

Не забываем что кроме двига нужен разогрев и колесам и амортизаторам вот тогда она и бежит.У меня не разогретая даже с горки катиться не хочет пока минут 5 не проедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1.6 эта лампа вообще непонятно как работает (особенно, учитывая тот факт, что нет возможности узнать температуру двигателя).

 

Лампа не гаснет довольно долго. Вроде, не очень холодно - около -10, а после пяти минут прогрева и короткой поездки по окрестностям (со светофорами, разгонами и торможениями) она может спокойно еще гореть. Причем, тахометр при остановке показывает менее 1000 оборотов, а лампа горит.

 

Если с утра в -15 завести машину и стоять - прогревать, то лампа может и 10 минут не гаснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.. У меня и при -30 гаснет после 5-6 минут прогрева.

Подозреваю, что двухлитровый двигатель должен быстрее греться. Еще мне интересно, как зависит скорость прогрева двигателя от режима работы климата. Насколько я понимаю, чем больше климат отбирает тепла от двигателя, тем дольше двигатель греется.

 

Лично я после запуска двигателя пускаю теплый воздух на лобовое на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что двухлитровый двигатель должен быстрее греться.

теплый воздух на лобовое на максимум.

Не сказала бы... На холодную на стоящей машине лампочка горит в -10 - 5-6 мин., в -20 и выше - не меньше 10 мин.

Свет выключен, климат на 3-ке лоб/ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что двухлитровый двигатель должен быстрее греться. Еще мне интересно, как зависит скорость прогрева двигателя от режима работы климата. Насколько я понимаю, чем больше климат отбирает тепла от двигателя, тем дольше двигатель греется.

 

Лично я после запуска двигателя пускаю теплый воздух на лобовое на максимум.

У меня по времени примерно так же греется, как и летом(3 минуты не критично, считаю) - это удивило. Климат не трогаю - стоит всегда в "авто". На полную начинает дуть только после 5 минут езды. А при запуске - еле-еле.

 

На бортовике стоит таймер поездки. И когда мороз до -20, я точно знаю, что как только "пробьёт" 5 минут, уже можно готовиться переключать рычаг. 10 минут ещё ни разу не грел. Хотя, вру - после 2-х недельного простоя за -40, около 10 минут и молотил, может даже чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я проходил ТО-5000 , манагер посоветовал хорошо прогревать машинку , а уже потом можно её насиловать как хочешь( процитировал его слова дословно) :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе поставила предпусковой подогреватель webasto у дилера, активно использую последние 3 месяца, Сибирь однако.

Простая комплектация, устанавливаю время на пульте в машине. В рабочие дни утром и вечером за 20 минут до поездки.

Завожу двигатель, обметаю снег, за это время «синяя лампочка» гаснет и путь. Стоимость с установкой вышла около 45 тыс.

 

Начитавшись обсуждений в прошедшие выходные проверила аккумулятор в спец.сервисе, все ок! заряжать не требуется,паническая волна отступила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня с утра при заводке, на холодную происходит какой-то щелчок или хлопок что-ли, не понятно. Но в течении дня, когда машина теплая, такого нет? У все так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи климат на пробу - возможно щёлкает кондёр. А на прогретой щелчок не слышен из-за вентилятора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина прогрета, то все мягко заводится. Кондей во время заводки не работает. Именно на холодную, с утра. Но машина стоит в паркинге, бортовой показывает +14. Синяя лампочка стабильно гаснет после 3-4 минут прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статьи в журналах и статьи из интернета никогда не подменят личный опыт! Предыдущие автомобили хонда партнёр(в эксплуатации 10 лет)ни одной минуты прогрева в любое время года. Хонда HRV (в эксплуатации 7 лет)ни одной минуты прогрева в любое время года. Алгоритм такой завёл - поехал на холостых оборотах до прогрева! Сейчас стоит вебаста. Параноя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До XV была тоёта 2006 г.,в руководстве по экспл. было написано прогревать на малых оборотах,без резких ускорений,летом так и делал, зимой было жалко,немного прогревал.А на XV жду пока не погаснет син.лампочка,3 - 5 минут не проблема для меня,а для мотора наверно "кайф".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До XV была тоёта 2006 г.,в руководстве по экспл. было написано прогревать на малых оборотах,без резких ускорений,летом так и делал, зимой было жалко,немного прогревал.А на XV жду пока не погаснет син.лампочка,3 - 5 минут не проблема для меня,а для мотора наверно "кайф".

Есть тут хоть один с аргументированными доводами о необходимости прогрева? Готов мотивированно разоблачать Ваши "мифы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас пойду на форум врачей и буду их учить лечить. Оппозит эллипс вырабатывает в цилиндрах на холодную под нагрузкой - уже доказано за 20 лет эксплуатации в России. И то были чугунные гильзы! А здесь - одноразовый мотор без права на ошибку, и с хондовскими его грех сравнивать.

Можешь дальше разоблачать, до 100 ккм протянет, поди, а дальше если на помойку не попросится, то масло будет жрать больше бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас пойду на форум врачей и буду их учить лечить. Оппозит эллипс вырабатывает в цилиндрах на холодную под нагрузкой - уже доказано за 20 лет эксплуатации в России. И то были чугунные гильзы! А здесь - одноразовый мотор без права на ошибку, и с хондовскими его грех сравнивать.

Можешь дальше разоблачать, до 100 ккм протянет, поди, а дальше если на помойку не попросится, то масло будет жрать больше бензина.

Во первых уважаемый я никого не учу (особенно таких технически подкованных, которые вместо аргументов начинают пускать "пенку") я вызываю аргументированно подискутировать. Во вторых на форуме врачей Вы не поймёти и десятой доли обсуждаемого. И давайте по существу темы. Уважайте автора. Амбиции можете "метать" в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенка - это "У меня было две Хонды. В остальное я не верю".

Я в своё время уже надоказывался, да только в основном всё - как об стену горох. В сотый раз - смысла не вижу. Кто хотел услышать - услышал. Прими за аксиому - у Субары говёный и нежный мотор.

А впрочем - твоя машина, хозяин - барин. Гарантию должен отъездить, наверно. Хотя, сейчас мониторю инфу на предмет масложора на новых машинах. Одному счастливчику уже мотор разобрали, при пробеге в 20 ккм. Другой - на подходе, и пробег аналогичный. А в инструкцию изменения внесли 1 литр на 1ккм - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...