Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

А у меня гараж к дому пристроен, когда сильные морозы - поздно вечером, открываю капот, ставлю туда тепловентилятор и накрываю всё брезентом.

Утром на улице -25, а у меня под капотом +25 - дизель однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у меня гараж к дому пристроен, когда сильные морозы - поздно вечером, открываю капот, ставлю туда тепловентилятор и накрываю всё брезентом.

Утром на улице -25, а у меня под капотом +25 - дизель однако.

Дык, а может тогда шланг на выхлопную и не глушить? :)

А вообще то, в гараже, да еще пристроенном к дому, неужели выстуживает за ночь?

А чем дом топится? Может отводик в гараж сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, а может тогда шланг на выхлопную и не глушить? :)

А вообще то, в гараже, да еще пристроенном к дому, неужели выстуживает за ночь?

А чем дом топится? Может отводик в гараж сделать?

Я сейчас не каждый день выезжаю - только по пятницам и понедельникам - поэтому зимой выстуживает.

В доме печное отопление, а гараж от улицы "утеплён" только миллиметровым железом.

Строюсь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

последние две зимы провела за рулем астры. при запуске она никогда не показывала больше 1200 оборотов, буквально за минуту-две обороты и зимой и летом спускались до 1000. более того в теплое время года обороты были сразу в районе 1000.

я так понимаю, что субару при запуске чуть ли не 1500-1700 показывает?

придется привыкать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом синяя лампа гасла после 4 минут холостых оборотов, сейчас при ноле гаснет через 6 минут - аккурат хватает курнуть, устроиться поудобнее и поехать, без прогрева не езжу никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил интересную вещь, может не прав, но в холодную погоду не на очень много увеличивается время прогрева, в отличии от других авто. (За минус 20 и ниже не говорю, не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поповоду предпусковых. В похожей теме уже отписывался, есть вариант поставить котел, но офицалы не ставят, хотя говорят что некоторые занимаются - если самому то слетишь с гарантии. Я себе поставил ГИДРОНИК, у нас морозы частенько за -30 заваливают (отдал 66 рублей), плюсы в том что и в салоне тепло, минус для акума. Сам поставил подзарежающее устройство КОТО стоит в районе 1400-1700 целковых, само следит за уровнем заряда (есть индикатор на блоке), приехал, если надо воткнул в розетку и адью, само догоняет до уровня и отключается. Цепляется к клемам акума, сам блок размером примерно 5 на 15 на саморезик в удобном месте, если надо на прием к офицалам скинул и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь DEFA устанавливал? http://www.auto-tim.ru/shop/1795

 

Есть комплекты обогрева двигателя, салона, блок подзарядки аккумулятора и т.д.

Понятно, что нужна розетка 220 В. Но у кого гараж - мне кажется будет удобно.

Давным давно на Ваз 2110 стояла, плюс в салон ставил тепловентилятор все подключал через таймер - очень удобно

 

Может отдельная тема про прогрев двигателя есть, но к сожалению не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня заказал DEFA обогрев двигателя , на наш двигатель стоит 3900 руб + шнуры , сумма = 6000 руб. У ОД спросил сколько будет стоить поставить подогрев , сказали что 24500 руб , тот же DEFA . C золота у них что ли эти подогревы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал DEFA обогрев двигателя , на наш двигатель стоит 3900 руб + шнуры , сумма = 6000 руб. У ОД спросил сколько будет стоить поставить подогрев , сказали что 24500 руб , тот же DEFA . C золота у них что ли эти подогревы?

хм, а Вы сами попробуйте установить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А при какой температуре можно ехать?

Как погаснет СИНЯЯ лампочка,а чтобы узнать в тот момент тем-ру масла,некоторые из владельцев и выставляют показания тем-ры на маленький экран ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да я про это и спрашиваю.. При какой температуре, чтоб лампочку не ждать?

К сожалению машинки пока в наличии нет,но производитель рекомендует прогрев движка до погасания этой лампы,а вот при какой именно тем-ре и надо выставить на маленьком экране указатель,чтобы засечь при какой тем-ре гаснет.Вообще-то в среднем считается,что тем-ра АНТИФРИЗА около 40 достаточна для начала движения,но на XV показывается тем-ра МАСЛА.Вот поэтому и выставляют указатель,чтобы самим увидеть тем-ру масла,при которой гаснет лампа.Тебе надо выставить этот параметр,завести машину и посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да я про это и спрашиваю.. При какой температуре, чтоб лампочку не ждать?

Летом лампочка гасла на 30 градусах. Сейчас в -34 лампочка гаснет в районе 36 градусов если стоишь и греешь. А вот когда ездишь по городу с выходами по магазинам там вообще чехарда. Температуру даже может еще не показать (ниже 30 градусов не показывает) а лампочка уже погасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда машину брал из салона, инструкции еще не было - через две недели только привезли. Лампочка эта меня ошарашила, я докопался до моториста - что мол пока не погаснет, лучше не ехать? Он сказал что достаточно греть 1-2 минуты, потом можно ехать в щадящем режиме, не больше 3000 оборотов. А как погаснет - можно уже без ограничений.

Лично мне обычно некогда по 10 мин прогревать, прыгнул сразу и поехал потихоньку, хотя наверное это и не правильно...

Не я такой - жизнь такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что после прогрева (у меня синяя лампа гаснет на 30 градусах), двигателю, чтобы войти в нормальный режим необходимо прогреться до 55 градусов. Под понятием нормальный режим, имею в виду обороты, т. е до 55 градусов - обороты повышены, едешь 60 км/ч, а обороты от 2000 до 2500, после 55 градусов - от 1500 до 2000, т.е. как обычно.

Вряд ли ТО 5000 как то повлияло на это, морозы только начались - буду этот факт исследовать более детально.

Еще одно наблюдение. С утра выгнал из гаража - прогревалась минут 10, на улице - 15, в гараже - 3.

После появления на дисплее цифры 30 погасла, поехал за город (25 км. в пути). Приехал, заглушил машину, час погулял, затем завел, температуру датчик показывал 32, а синяя лампа все равно минуты три горела.

Такое ощущение, что стоит таймер и запускается не от температуры двигателя, а от времени простоя автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще одно наблюдение. С утра выгнал из гаража - прогревалась минут 10, на улице - 15, в гараже - 3.

После появления на дисплее цифры 30 погасла, поехал за город (25 км. в пути). Приехал, заглушил машину, час погулял, затем завел, температуру датчик показывал 32, а синяя лампа все равно минуты три горела.

Такое ощущение, что стоит таймер и запускается не от температуры двигателя, а от времени простоя автомобиля.

Датчик стоит,видимо выше картера,там где тепло от движка ещё сохранилось,а в поддоне стеночки тоньше,ветерок под днищем гулял час,оно(масло) и подостыло больше,а потом когда завел,снизу поднялось,перемешалось с теплым и общая тем-ра для датчика стала "холодной".За три минуты прогрелось опять выше 30-ти,вот и погасло.Как-то так ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще создалось впечатление что датчик не один. Так то я тоже, когда надо ехать грею по тахометру. Стрелка опустилась ниже 1500 оборотов и поехал аккуратно, пока синяя лампа не погаснет. А все эти наблюдения я делал когда перед сном прогревал машину. Чтоб исключить проблемы утром. -35 все-таки. Дилер предлагает вебасту за 45 с GSM до нового года. Подумываю что было бы не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно наблюдение. С утра выгнал из гаража - прогревалась минут 10, на улице - 15, в гараже - 3. После появления на дисплее цифры 30 погасла, поехал за город (25 км. в пути). Приехал, заглушил машину, час погулял, затем завел, температуру датчик показывал 32, а синяя лампа все равно минуты три горела. Такое ощущение, что стоит таймер и запускается не от температуры двигателя, а от времени простоя автомобиля

Сегодня наблюдал обратную картину. Завел, чуть погрел, поехал тихонько. Проехал как водится метров 700 :D, остановился у аптеки, синяя лампа еще горела, заглушил. Минут 5 был в аптеке, вернулся, завел - лампа не загорелась. Видать, тепло дошло до датчика :D, пока я в аптеке был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему на Форике такой лампочки нет, вроде тоже опозитник.

Жену, после синей лампе на ХВ, заставляю минимум три минуты греть, благо морозы только до минус 15.

Прошлую зиму шуровала без прогрева, правда примерно километр проезжала спокойно без педали в пол.

Вроде все нормально.

Все-таки хитрый какой-то датчик, а может и не один, а может с таймером, программируемым не только от температуры, но и от времени простоя машины (летом на солнце при 30 градусах, после нескольких часов простоя, лампа все равно зажигается).

Если будет лето жаркое, надо на дисплее засечь температуру и бесконтактным термометром ее на двигателе замерить.

Хотя для меня процесс прогрева даже во благо. Раньше сел, завел и поехал.

Теперь заведешь, время есть обойти машину, колеса посмотреть, снежок как следует скинуть,

фары сполоснуть и т.д., как раз пять - десять минут на это уходит.

В общем, своеобразный ритуал от Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...