Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

я вызываю аргументированно подискутировать

если аргументированно - то давай, интересненько. Я вот тоже двиг не прогреваю, правда не знаю почему, считаю что это нормально априори. Но априори не есть хорошо, давай доказательную базу)

Правда у нас температуры ниже -20 - редкость. и тогда я хоть немного, но грею. Зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так для информации.

http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/

чё-т там с аргументами слабенько. Моё имхо: масло перемешалось - и поехали потихоньку. Синий глаз погас - топи как хочется. А про ресурс и всё остальное пусть заботится следующий хозяин машинки

@D.R.E.D,так где аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…"

Выдернул с конца Вашей ссылки!

"... Алгоритм такой завёл - поехал на холостых оборотах до прогрева!..." - выдержка из моего поста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-т там с аргументами слабенько. Моё имхо: масло перемешалось - и поехали потихоньку. Синий глаз погас - топи как хочется. А про ресурс и всё остальное пусть заботится следующий хозяин машинки

@D.R.E.D,так где аргументы?

Может до следующего хозяина и не доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При температурах за 20 придеться греть,замершие окна и холодный салон кроме дискомфорта серьезно влияют на безопасность движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там аргументов. Обычная журналистская болтовня с парой левых графиков.

Основной и неоспоримый аргумент - живые и здоровые хонды под носом. Согласитесь, что машина 1999 года выброшенная на помойку в соседней стране по причине (по самурайскому мнению) выработке своего ресурса и эксплуатироваршиеся в более тяжёлых погодных условиях. Очень весомое подтверждение ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещал:

Готов мотивированно разоблачать Ваши "мифы".

 

а на деле:

Основной и неоспоримый аргумент - живые и здоровые хонды под носом.

 

низачот :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои аргументы -

За весь свой стаж никогда машины не грел специально - грел только когда действительно надо , например, прогреть стекла от льда

последний Субару Аутбек 1998 г рождения - перебирал мотор после перегрева ( лопнул радиатор, недосмотрел) на 160-т тысяче пробега. Продал после 260тыс. пробега - машин ездил каждый день, и каждый зимний день без прогревов - около минуты зимой жду, пока механизмы перемешают все , что нужно - и в путь.,первые 5 минут без перегрузок мотора. При продаже гоняли на диагностику - все в полном порядке, масло менял каждые 15 тыс. , и причин доливать за это время ни разу не было. И это перебранный мотор!!!

На XV все делаю также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, боюсь что данные "мои аргументы" это ни как не подтверждающийся факт (это может быть...повторяюсь, может быть...банальное благоприятное стечение обстоятельств+человек везучий по жизни :)). Бывает что в серьезных авариях не пристегнутые люди выживают, а пристегнутые - погибают, так что теперь, это отмашка к тому, чтобы не пристегиваться потому что "кто-то...когда-то..."? То, что твои автомобили проработали много времени без прогрева двигателя никак не подтверждает (хотя, и не опровергает ;) ) мнение по поводу прогрева автомобиля :). С таким же успехом я могу сказать что прогревать нужно, потому как у меня Ауди А4 проходила 247 000км (это из реального владения авто) и я ее всегда прогревал ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещал:

 

 

а на деле:

 

 

низачот :angry:

Вот так потому мы и живём. Про потрепаться - аргумент, а личный опыт и результаты не аргумент. От вас я тоже ничего не услышал, а троллить чужое вы мастер. За это кстати тоже банят! Сам то не греешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, боюсь что данные "мои аргументы" это ни как не подтверждающийся факт (это может быть...повторяюсь, может быть...банальное благоприятное стечение обстоятельств+человек везучий по жизни :)). Бывает что в серьезных авариях не пристегнутые люди выживают, а пристегнутые - погибают, так что теперь, это отмашка к тому, чтобы не пристегиваться потому что "кто-то...когда-то..."? То, что твои автомобили проработали много времени без прогрева двигателя никак не подтверждает (хотя, и не опровергает ;) ) мнение по поводу прогрева автомобиля :). С таким же успехом я могу сказать что прогревать нужно, потому как у меня Ауди А4 проходила 247 000км (это из реального владения авто) и я ее всегда прогревал ;).

Евгений при чём тут везучий, как будто нам попадаются эксклюзивные авто из каких-то супер материалов. Это утверждение и факт проверенный на многих авто. За рулём 9-ти японок 21 год. Вот пруха!!!Кстати позвонил сейчас в деревню хозяину моей ЛЕОНЫ 1985 года - сгнила! Мотор - живой на выходных за ним приедут. Будут мастырить на катер. Правда надо отдать должное ЕА-71 точно от НЛО! Кстати сейчас только осенило. Ведь япы вернулись к старой схеме длинноходовых "квадратных" двигателей к которым относится серярия ЕА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае я поддержу Владимира ([b][member=A-B][/b])...правда сам считаю что прогревать нужно (летом меньше, зимой больше)...в том, что мнение/опыт - это хорошо...возможно даже является аргументом но...где хоть какое-то подтверждение/опровержение, которое не начинается со слов "мое мнение" и не имеет фразы "у меня столько было машин...прошли так много километров". Скажу проще... научно обоснованного материала (как за, так и против) я в обсуждении пока не увидел. Получается что итоговое вывод темы "Прогрев двигателя" на этом форуме сведется к тому, кого соберется больше: тех, кто прогревал предыдущие машины и они у них отходили много км, или тех, которые никогда не прогревают, и у них предыдущие машинки проходили тоже не мало. Кого больше соберется, те и победят, правильно? А на другом каком-нибудь форуме получится наоборот и соберется большинство других. Вот и я о том же - абсурд ;). В полемике с Владимиром ты сказал об аргументах, но, как правильно он же заметил, их нет. То, что ты привел в качестве "аргументов" - этого добра уже скопилось на восьми страницах этой темы уже не мало ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно , и даже вполне реально , что мотор" с прогревом" отъездит 600000, а без прогрева - только 300000. У меня только одна машина - Ауди отъездила подо мной целых 150.000.... когда она начала все-таки понемногу утомлять меня :) , когда продавал , на ней было 300000 учтенного пробега и , по ощущениям еще на 100-150000 одометр скрутили. При этом она регулярно ела масло - 1 литр долива на 12000км, что в начале , что в конце, без изменений. Состояние было стабильное.

А так, при моих сегодняшних темпах езды -даже 300000 - это на 15 лет . Сгниет XV уже к этому сроку , и , надеюсь , уже не у меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу проще... научно обоснованного материала (как за, так и против) я в обсуждении пока не увидел.

Научно обосновано только то, что мотор изнашивается под нагрузкой. Современное масло при московских температурах ( про сибирь не скажу) фиг застынет , остаются только тепловые зазоры - так они для этого и сделаны - мотор же не клинит при запуске и в -40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это болтология, сколько людей столько и мнений, а как же с дизелем???

У моего форя лампа на ходу минут 10-15 горит, а если на месте, что, за полчаса до работы выходить))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару Аутбек 1998 г рождения- машин ездил каждый день, и каждый зимний день без прогревов

Та же история. Ездит до сих пор у третьего владельца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в морозы всегда грею машину с автозапуска, но думаю прежде всего про себя любимого. Хочу садиться в уже хоть немного прогретый салон. А днем на работе в режиме пару часов постояла, 20 мин покатался лично я не вижу большой нужды в прогреве. За год обычно накатываю всего 15 - 17 тысяч км., потому как в основном по городу. Машину дольше 3 (максимум 5) лет не планирую держать. Тоесть лично я даже 100 тысяч км. не накатаю. А насчет следующего владельца я совсем не парюсь, ибо эгоизм имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Повод проверить термостат, хотя бы пощупав радиатор. Если он горячий до выключения лампы, то точно закрывается не до конца.

ФОРЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи)) я знаю на сколько тут ожесточённая дискуссия идёт на данную тему)) и я решил внести некий баланс в этот разговор) Думаю для всех будет полезно посмотреть данный ролик http://auto.fishki.net/comment.php?id=171685

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Товарищи)) я знаю на сколько тут ожесточённая дискуссия идёт на данную тему)) и я решил внести некий баланс в этот разговор) Думаю для всех будет полезно посмотреть данный ролик http://auto.fishki.net/comment.php?id=171685

Всю свою жизнь водителя с 16 лет считал сначала на моте по такой схеме прогревался вы не думайте у меня их было много разных от 2 тк до 4 тк и инжекторные и карбюраторные. А на автомобиле ещё больше придираюсь к прогреву бывает получается даже чуть лишнее время прогреваю но редко. А вот дизеля не разу не было но что то мне подсказывает что там принцып работы и прогрева двигателя тот же только смазочные действия от солярки лучше. За мою арфографию сори по руск было 2-3

Изменено пользователем 0987654321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею и зимой и летом, пока не погаснет лампочка синяя) Пару раз не прогревая ехал с минимальными оборотами некоторое расстояние, лампочка естественно погасла спустя минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...