Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как зафиксировать поворотники?


Orangedreams

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как рычаг поворотника зафиксировать? Чтобы автоматически не отключался. У меня такие чувствительные, сразу выключаются, так я как сумашедшая ими щелкаю :( Иногда фиксируются, но я не понимаю как это происходит. Чаще дальний свет фар врубается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... что значит сразу выключаются...??? вы сразу выворачиваете руль в противоположную сторону..?? получается, что вы ерзаете рулём...?? постоянная змейка... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... что значит сразу выключаются...??? вы сразу выворачиваете руль в противоположную сторону..?? получается, что вы ерзаете рулём...?? постоянная змейка... ;)

 

Не знаю как в Петрограде, но я и по Москве не очень то езжу, больше всего на кругу мне это нужно, а они отключаются все время. Я вообще стараюсь не шалить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже недовключаешь. Посильнее попробуй, пока не щелкнет...

 

 

 

Залип. Ужос!!! :blink: 

 

 

Пробовала, дальний врубается. Сильнее жму не жмется. А вот чего-то иногда сделаю - щелкнит и держит до тех пор, пока не выключу. Только не могу понять, что я делаю для этого - нечаянно получается. А мне бы процесс упровляемым сделать... Причем если на стоячей машине пробовать, вообще не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, нельзя злиться на тех, кто не знает, не понимает или не умеет, можно на тех, кто не хочет :) Тем более, женщин :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:huh:

Мадам так шутит?

:)

 

 

Нет, я совершенно серьезно, к сожалению, эксплуатация всех предыдущих машин не вызывала у меня подобных вопросов. Вы можете описать действия, при который у Вас поворотник щелкает и фиксируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал в помощь!!!! :angry: И машинка ,видимо первая!(хоть и Субару попалась!(как не повезло Субару.....!!!!!) :angry:

 

Ну почему нужно так посылать? :) Вот цитирую мануал, я там уже была. И огромная просьба при обращении к толмутам давать ссылку на страницу.

 

 

Для включения указателей правого поворота переведите рычаг переключателя указателей поворота вверх. Для включения указателей левого поворота переведите рычаг указателей поворота вниз. После завершения поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение. Если после завершения поворота рычаг переключателя не возвращается в исходное положение, переведите его в нейтральное положение вручную.

Для подачи сигнала о смене полосы движения слегка отожмите рычаг переключателя вниз или вверх и удерживайте его в этом положении во время смены полосы движения. При этом указатели поворота будут мигать, указывая направления поворота или новой полосы движения. После того как Вы отпустите рычаг переключателя, он автоматически вернется в нейтральное положение.

 

 

Получается, что фиксация поворотников в определенном положении Мануалом не предусмотрена. Я сейчас уже не вспомню, как я узнала о том, что это существует, но на все предыдущих машинах это работало. Все были "немцами".

 

У меня и взаправду это первая японская машина и первая Субару.

Ужасно жаль, что разозлила Вас. Попробую исправиться, расскажу историю про Мануал. Апельсинку я купила с новой аудио-навигационной системой. На всякий пожарный взяла старый навигатор, чтобы до дома добраться. Стала ездить, захотелось радио послушать. Стала настраивать радио и навигацию. Радио ни в какую настраиваться не желало, причем навигацию смотреть было не возможно, потому что радио загораживало пол экрана и сворачиться не собиралось. Взяла Священный толмут. Стала настраивать строго в соответсвии с инструкцией, полагая, что "куда мне до японцев" - глупой женщине. Инструкция тоже не помогла, делаю как написано, а радио все равно не работает.... Позвонила своим продажникам. Выслушав мои спутанные объяснения, посочувствовали и сказали приехать. Как я поняла, на посмотреть на МЕНЯ захотелось. Поехала, чего же делать... Менеджер пару кнопок нажал и говорит: "Магнитола глюкавая!!! Будем либо перепрошивать, либо заменим". Я целый месяц "мучилась" :()

Так что Мануал не панацея. Я читаю инструкции, когда не получается воспользоваться интуитивно понятным интерфейсом :)

 

Самое главное, чтобы мне с Субару повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orangedreams,если Вы серьезно, то снимите видео. Так ничего не понятно по описанию. Может, и правда брак (пружину не поставили в рычаг?). 

Вообще, в субару нет никаких отличий от "немцев" относительно указателей поворота и переключения на дальний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для включения указателей правого поворота переведите рычаг переключателя указателей поворота вверх. Для включения указателей левого поворота переведите рычаг указателей поворота вниз.

При переводе в каждое из положений ощущается щелчок и слышно, как рычаг там фиксируется. Как и во всех машинах, включая Жигули и Оку.

То, что рычаг фиксируется в этих положениях, японцы не дописали, не сообразили уточнить, тут Вы правы на все сто! :D

Если не так, то что-то неисправно, заезжайте к ОД или в любой сервис, но в последнем не давайте сервисменам сильно уж все разбирать и колхозить, инача ОД потом претензии предъявит с гарантией !

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для включения указателей правого поворота переведите рычаг переключателя указателей поворота вверх.

есть подозрение, что вы путаете "вверх-вниз" с "на себя-от себя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orangedreams,Ну всё правильно в мануале написано.Фиксация есть(если совершаете ПОВОРОТ,то фиксируется в верхнем(направо) или нижнем(налево) положениях.Если конечно рукой довели рычажок до щелчка,который сигнализирует о фиксации в выбранном вами положении.

А вот при ПЕРЕСТРОЕНИЯХ из ряда в ряд можно и не доводить рычажок до жесткой фиксации,чтобы после завершения манёвра не пытаться в движении попасть рукой в нейтральное положение рычажка(можно ж и промахнуться(перескочить нулевое положение) и мгновенно включить противоположные указатели(что чревато непонятками на дороге и ДТП),а лишь слегка направить его в нужное направление,но при этом надо удерживать его там до срабатывания поворотниками хотя бы пару-тройку раз. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю за темой и коммент-ми.. Не знаю, но я за зафиксированным поворотником тоже замечала периодически похожую фигню. Стоишь мигаешь на поворот (перестроение в другой ряд), чуть колесо поворачиваешь или трогаешься, он, зараза, отщелкивается, приходится по-новой включать. Какой-то сильно чувствительный)) А иногда повернёшь уже, а он всё мигает - так вручную выключать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и у меня порой бывает.Это зависит(внезапное выключение) от угла поворота руля в данный момент,в какой момент был включён поворотник(в смысле как стояло рулевое колесо: строго прямо или уже было повернуто(и в какую сторону).Ну и небольшой износ механизьма вкл/выкл. скидывать нельзя ;)

Не вижу криминала здесь ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему у всех так. Иногда сбрасывает раньше временени. Иногда держит. Просто всегда нажимал повторно и никогда не придавал этому значения. И на немцах также и на английских.

Если какой-то дискомфорт при вождении, при условии что машина не первая и руки еще помнят как это было у других - то смело к ОД.

И да: если к ОД ехать не хочется - то нужно сюда хотя-бы видео как и что куда щелкает. Заехать на площадку и попробовать позаворачивать. Заснять все. А то по первым постам наша бурная фантазия представляет что угодно но только не поломанные поворотники :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой режим работы рычага поворотников действует на всех авто за исключением немцев и части премиума японцев(лексус точно знаю что по другому). У них там при не дожиме рычага поворотник моргает 3-5 раз в зависимости от настроек. 

Кстати очень удобная фича при активной рулежке на прямой и перестроениях из ряда в ряд. 

 

Orangedreams 

Вам надо привыкнуть к тому что рычаг поворотника при не фиксации у нас моргает 1 раз. Если зафиксировали и дергаете рулем в противоположную сторону, то он обязан выключиться. Так производитель защищает участников ДД от "дурака" показывающего поворот на право, а поворачивающего на лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что вы путаете "вверх-вниз" с "на себя-от себя"

Без обид, но у меня тоже сложилось такое впечатление. Вверх/вниз - это относительно обода колеса, т.е. движение левой руки по направлению вращения колеса. А Вы пытаетесь потянуть на себя (типа "вверх"), потому у Вас дальний и включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую же "шляпу" наблюдал у себя, потом потренировался на стоянке - вывод однозначный - чувствительность для защиты от дурака, дабы не вводить в заблуждение других участников движения Короче, рули туда куда показал. Пример: подъехал к перекрёстку - остановился - включил поворот - стоишь,мигаешь - вдруг в обратку рулём прям только шевельнул - чик и выключился. Вывод - не суетитесь за рулём !!! 
Не помню чтоб я посчитал это за трабл когда-нибудь - просто нужно получать удовольствие от езды, не напрягаться и не ёрзать !!! Поворотник включать заранее а руль крутить вовремя. При въезде на кольцо включаю а при съезде он сам отключается. Может не нужно лишних перестроений при круговом движении ...?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...