Перейти к содержанию
Old Subaru XV

проблема с двигателем после плохого бензина


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом! После заправки на трассе начались проблемы- троит, плохо разгоняется. сильно трясет на малых оборотах. Поменяли свечи, долили масло. До дома ехать еще 2000км. Жрет масло. Видимо работает на 3-х цилиндрах. Масло нигде не капает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! После заправки на трассе начались проблемы- троит, плохо разгоняется. сильно трясет на малых оборотах. Поменяли свечи, долили масло. До дома ехать еще 2000км. Жрет масло. Видимо работает на 3-х цилиндрах. Масло нигде не капает. Что делать?

лей самый дорогой и заряженный, а потом в сервис сразу по приезду, хотя бы на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохого было 30, залили 20 98-го, после этого еще заправлялись на пустой бак хорошим. Скоро по пути челябинск. Может кто подскажет куда там обратиться в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сюда заехать - ЧелябинскСвердловский тракт 16 Б

Координаты:  55°13'27"N 61°22'34"E

Телефон / факс: +7(351) 211-41-11     http://chelyabinsk.mirai.su/mirai/kontakty/   или

 

Адрес: г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 90
Тел.: +7(351)210-02-02
E-mail: subaru74@mail.ru
Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу пугать, года 3 назад у отца после такой заправки на трассе на Рено Лагуна 2 л турбо пришлось покупать новый двигатель, а машине тогда около года - полутора было. По моему один поршень от детонации раскололся и соответственно рядом все покурочил! Движок тогда из Франции присылали, дилер заказывал. Дай Вам Бог,чтобы все было хорошо с машинкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В челябинске посмотрели в автосервисе- нет компрессии в одном цилиндре. Сказали менять двигатель дешевле выйдет. Едем домой дальше подливая периодически масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В челябинске посмотрели в автосервисе- нет компрессии в одном цилиндре. Сказали менять двигатель дешевле выйдет

прям так сразу и двигатель менять...??? прям так и дешевле...???

сурово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз попадал на такое лет 10 назад и 1,5 года назад - первый раз ацетон помог, второй раз сливал...

 


а сейчас ацетон никто с собой не возит на дальние поездки?)

сейчас есть на этот случай катализаторы горения, они дают эффект антидетонатора, у меня всегда лежит на такой случай немного.
постоянно заливать их в новые двигатели не стоит, т.к. бензины со своими присадками и может быть обратный эффект.
На старых авто люди при использовании 92го бензина ездят постоянно, но не на 95м и выше....
А на этот случай - самое то.
А вот если появилось детонация и ничего подобного под рукой нет - я бы сразу слил всё что в баке было и на такси до ближайшей брендовой заправки.... так оно дешевле...

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В челябинске посмотрели в автосервисе- нет компрессии в одном цилиндре. Сказали менять двигатель дешевле выйдет. Едем домой дальше подливая периодически масло

Это пипец! Сочувствую!

 

Напишите нам, как узнаете что конкретно у вас с движком случилось ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В челябинске посмотрели в автосервисе- нет компрессии в одном цилиндре. Сказали менять двигатель дешевле выйдет. Едем домой дальше подливая периодически масло

Вы сами видели , или с рассказов ОД ?

Для начала попробуйте обнулить мозги ( киньте кему у АКБ на час , затем подключите все назад , ключ - вкл зажигание но незаводить , ждем около 20 сек и заводим ) . Потом , е ли не поможет , едем к другому сервису . При таких симптомах должна троить и движок колбасить ( работает 3 баняка ) соответственно должен сработать датчик детонации ,сдвинуться УОЗ , в выхлопе масло и лямда покажет переобогащение . Ихмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможностей для слива бензина у нас нет. Машина пока ежет стабильно 90 км/ч. Трясет на малых скоростях. Ну и масло улетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть!....даже сказать нечего. искренне надеюсь на то что это развод (замена ДВС) и все обойдется. желаю вам доехать до цели без дополнительных проблем. будьте аккуратны! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цены на контрактные двигатели: FB 16-75000 руб., FB20- 90000 руб.

а капиталка в половину дешевле...

и если с контрактником покупаешь котэ в мешке, то при капитосе знаешь чего сделано..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У офицалов капиталка тоже не слабо будет стоить, но я цен не знаю! А контрактник можно и с гарантией купить. А если не у ОД делать, то еще нужно специалиста найти, кто в оппозитниках разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а зачем делать капитос у ОД...?? да и не делает ОД капитос, только агрегатная замена... :D

 

гарантия на контрактный двигун-это отлично... только многократные операции по снятии и установке могут превысить стоимость мотора...

ибо мотор продают без навесного...

 

и не нужно демонизировать оппозитные моторы... :) если моторист с головой и руками, то ему ни с чем проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цены на контрактные двигатели: FB 16-75000 руб., FB20- 90000 руб.

Узнавал ещё в прошлом году. Если из Владика тащить, то что-то около 100 вместе с вариком.

 

 то при капитосе знаешь чего сделано..

Да, тот же кот, даже с проверенными нашими криворучками.

 

Вот, ни одной темы не помню на дроме, чтобы после контрактника косяки выплывали. А после капиталки - мульён. Так же и в жизни - один Аутбэк развалился сразу от "проверенных", и сосед после капиталки года не проездил - покупан развалил двиг прямо на рынке, прогазовкой. А кто контракт ставил(их в 20 раз больше(знакомых)) - ни одного недовольного.

З.Ы. Я за контракт, если не сам делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дома доехали. В дороге под конец при остановке на заправке часто авто глохло. Видимо поездкой до дома мы окончательно добили движок.. решили заменить двигатель, потому что продукты горения клапана и поршня цилиндра уже наверное во всех механизмах. Спасибо всем за поддержку! Теперь будем заранее планировать остановки для заправки качественным бензином на проверенных азс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лет 5 назад так коллега попал. На украинской заправке бензинчика хапнул. Правда домой своим ходом умудрился приехать-4000км. Вскрытие показало сильный износ поршневой группы. Капиталка двигателя. От плохого бензина рассыпался в пыль катализатор. Эту пыль и затянуло в цилиндры. Машина Ниссан  Премьера 1,6. Специ говорят случай не единичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все-таки стоило попытаться обратиться к ОД? На предмет брака в двс, не ну а вдруг? Заменить самому то никогда не поздно... Сочувствую искренне!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...