Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Купил у ОД новое авто с крашенной дверью


Rimmer_Go

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня утром позвонил ОД, пригласив встретиться, им звонили из представительства субару и у них появилось желание что-то порешать. Съезжу пообщаюсь, видимо пока "неофициально"

 

 

Когда поедешь туда не забывай, что эти люди не твои друзья. И что они всегда будут пытаться нагреть тебя на бабло!! Строй своё общение с ними исходя из именно такой диспозиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rimmer_Go, как съездил то?

 

Перенесли встречу на утро пятницы, сделал независимую оценку состояния кузова. Получил документик, потом выложу. Завтра все будет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, по результатам общения, дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти... Даж не знаю хорошо это или нет, у в год наезжаю 10000 максимум, чего мне от этой скидки :) кто что думает? Помогайте! Надо до понедельника определиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти...

да уж, жадничают однако :)

И даже ничего не подарили ?

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, по результатам общения, дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти... Даж не знаю хорошо это или нет, у в год наезжаю 10000 максимум, чего мне от этой скидки :) кто что думает? Помогайте! Надо до понедельника определиться :)

 

Фигня.

Они мне за мою царапинку такую скидку предлагали. И были посланы в соответствующем направлении. Надо требовать возмещения натурой тысяч на 60-70. Приблизительно столько ты можешь потерять при продаже на вторичке авто с крашенной дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"подарочек" скидку 5% на работы и запчасти

Ерунда и отмазка, это ни о чем, такая скидка и так есть :) Денег не дадут, это понятно. Реальные материальные затраты нести не хотят, и их понять можно. Я бы просил бесплатные работы по ТО до конца гарантии (расходники основные сам привезешь) - в основном в качестве моральной компенсации за ОБМАН покупателя (реальных проблем с авто я не вижу) и за то, что "любой покупатель теперь при продаже авто обнаружит перекрас, и машины уже будет продаваться в категории "битая" !

Все работы по ТО потянут тыс на 50 хотя бы? Тогда ОК.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, по результатам общения, дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти... Даж не знаю хорошо это или нет, у в год наезжаю 10000 максимум, чего мне от этой скидки :) кто что думает? Помогайте! Надо до понедельника определиться :)

 

Жадный у Вас дилер, однако, московский УС даёт такую карту при покупке всем. В остальном согласна с ребятами. Пишите оф. жалобу в СМ.

Inlog

потянут если только с расходниками, а если только регламентные работы - по-моему даже не дотянут. Просить только работы маловато, думаю. Хотя в некоторых случаях с паршивой овцы.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд можно требовать замену товара на аналогичный, так как покупатель не был предупрежден о существенном недостатке, а так же о возмещении всех затрат, как то на экспертизу и т.д. пиши письменную претензию, если не удовлетворят в суд, а там еще и моральный ущерб можно поиметь. прецеденты были и с менее существенными недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, не хочется здесь дискуссию устраивать, но Вы (мы) преувеличиваем значимость крашеной детали. Ни один суд Вам не признает обмен ликвидным. А компенсация моралки - вещь сугубо символическая: вроде бы она есть, но ее нет. Скажем, 1 000 руб. И то нужно доказать будет, каким образом покупка авто с крашеной дверью причинила моральный вред. Снились кошмары? :)

Максимум суд удовлетворит замену двери на новую и сопутствующие расходы по судопроизводству. 

У меня было похожее дело. Там стекла "вкруг" поменяли. Да так, что год выпуска на лобовом стекле не совпал с ПТС. Решение суда компенсация 20 тыс и по моему настоянию расписка, где дилер письменно признал замену на новом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просить пожизненное обслуживание....,

 

Анреал, обслуживание невозможно рассчитать на такой срок :dry: Дверь гораздо дешевле. У Андрея тут одно ТО с различными доп работами около 80 тыр вышло, помнится :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, крашенная дверь это существенный недостаток скрытый недобросовестным продавцом при заключении договора купли продажи, который (недостаток) является основанием для расторжения договора, так как предметом договора купли продажи является НОВЫЙ автомобиль, а не автомобиль с крашеной дверью, тем более обстоятельства покраски выяснить не удасться, будь то просто царапина или вообще замена двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, может экспертиза установить временной промежуток покраски? Потому что, боюсь, в данном случае могут опротестовать, что за это время покупатель мог сам стукнуть и покрасить, а теперь у ОД новую машину требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда забирал Тойоту из салона в 2008 году, то получение машины затянулось на полдня, причем все деньги за авто были внесены за неделю до прихода машины, но мне ее никак не могли показать, я уже думал, что ее кому-то перепродали, т.к. очередь на них была жуткая и я ждал ее 6 мес. Еще я попросил поставить на нее защиту и мультилок на коробку, а они ничего не сделали и продержали машину еще один день, естественно я стал возмущаться и ОД Тойоты, чтоб я сильно не "базарил" дали мне в качестве подарка фирменные резиновые коврики в салон и тойотовский набор автомобилиста и извинились за задержку в выдачи. Поэтому с ОД Субару какие то допы нужно потребовать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, к сожалению, наш взгляд должен быть внимателен при приеме/осмотре авто. Все, что происходит после этого действия - совершенно другая история. 

Чем установленная новая дверь в Японии отличается от установленной новой двери в России у ОД? Ответ - ничем. Для нас с Вами, конечно, это важно. Для суда - нет. 

Дверь крашеная, доказали. ОД не отрицают - отлично. Предъявляем, что нарушен внешний вид авто, что цена на вторичном рынке меньше и тд. Получаем решение на замену новой двери, либо компенсацию. Всё. Другой вариант, ОД идут в отказ. Напрямую доказать нельзя. Собираем косвенные: фото после получения (автор сказал, что и там уже виден другой оттенок) лучше со словами профессионала, документы со страховой, что не было заявлений и тд. Если примут доказательства, то решение как в 1-ом варианте. 

 

ps предмет договора - новый авто? Такой формулировки не помню. Догадки в суде слушать не будут. Если думаете, что битая - экспертиза о нарушении геометрии, либо сопряженных частей. Скрытые повреждения? Путь такой же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog, я бы дал некоторые рекомендации.

а) определить стоимость ущерба: дверь новая в цвет (без стекол и тд, просто каркас), доп. затруднения в связи с потерей времени на "покатушки", на время без авто и тд (тут сами подумайте). Уценку не берем, поскольку в стоимость закладываем новую дверь. 

б) на основании данной стоимости писать претензию. Так и Вы будете выглядеть не как вымогатель-попрошайка (ну, дайте хоть что-нибудь за Ваш косяк), а как человек требующий компенсации.

в) претензию лично в руки под печать (если доведете до суда, это "+" что пытались урегулировать досудебно)

г) в претензии обязательно укажите несколько вариантов компенсации (например, замена двери на новую + компенсация, или денежный эквивалент, или набор допов (перечисляете) и тд)

д) отдельным пунктом обязательно обозначить требование-расписку на официальном бланке (если дверь не будете новую ставить), что дверь была перекрашена ОД (в идеале с указанием причины, чтобы на вторичном у Вас головной боли было поменьше).

е) примеры претензий найдете в инете, главное каждое Ваше требование должно быть обосновано либо статьей, либо здравым смыслом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, может экспертиза установить временной промежуток покраски? Потому что, боюсь, в данном случае могут опротестовать, что за это время покупатель мог сам стукнуть и покрасить, а теперь у ОД новую машину требовать.

У меня есть фото сделанное через 30 минут после получения авто у дилера. На ней видно разницу в цвете. Через экспертизу это может быть достаточно для опровержения такой версии. Слова юриста с которым консультировался и задавал этот вопрос.

image.jpg

Изменено пользователем Rimmer_Go
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв, как раз предмет договора НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, если запамятовали посмотрите еще разок в свой догвор купли продажи, по крайней мере в моем так. А уже на основании этого можно говорить о не выполнении условий договора со стороны ОД. Соответственно, повторюсь, требовать замену автомобиля на новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...