Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита от угона от autostudio.ru Мск/Спб


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Деда Миша

Вам тоже в свою очереднь спасибо за отзыв!

Тестируйте и сообщайте о результатах.

 

Сегодня два раза подряд при остановке на светофоре на Волокаламке сразу за въездом в Москву(там где поворот на налоговую) пикала антенна раза три с постоянной периодичностью,но машина не глохла при начале движения.Наблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Деда Миша][/b],

Добрый день!

Если система пикает 3 раза, то это говорит о том, что системе садится батарея. Это весьма распространено и не является ни чем опасным - просто замените батарейу. Так что Вам следует опасаться серии их 5-и пиков, что означает потерю связи с радиореле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если система пикает 3 раза
у меня по другому не давно случилось - решил на светофоре (пока красный) перевезти в активный режим (т.е. выйти из режима валета) - система перевела в режим и все приехал) - двигатель заглушился) пришлось менять батарейку и мешать проезду другим) - примерно хватает одной батарейки на пол года. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша,

Добрый день!

Если система пикает 3 раза, то это говорит о том, что системе садится батарея. Это весьма распространено и не является ни чем опасным - просто замените батарейу. Так что Вам следует опасаться серии их 5-и пиков, что означает потерю связи с радиореле.

Единовременно пикает или 2,или 3 раза.Но точно не по 5 пиков.Сменю батарейку по совету,спсб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Представляю Вашему вниманию небольшой видеоролик от нашей компании, посвященный защите ЭБУ.


Для чего нужно защищать электронный блок управления двигателем? Этим блоком оснащаются практически все современные автомобили. Этот блок осуществляет управление работой двигателя автомобиля во всех режимах. В ключе от автомобиля находится индивидуально кодированный чип, считывание которого производит антенна штатного иммобилайзера и передает информацию в электронный блок управления. Подача топлива и начало работы двигателя возможны только после получения этого кода разрешения от ЭБУ. Отсюда и возник этот способ угона - подмена блока на аналогичный принесенный с собой, с заранее отключенной функцией иммобилайзера. Этот способ обхода штатной системы защиты при попытке угона получил широкое криминальное распространение. После замены ЭБУ угонщик может беспрепятственно осуществить запуск двигателя автомобиля и начать передвижение в неизвестном вам направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Думаю, что да.

У нас несколько филиалов, поэтому так или иначе подобные установки были.

Что конкретно Вас интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autostudio.ru

возможно его у Вас купить отдельно без установки?

Я далековато от Москвы живу.

 

И еще, есть какое-нибудь решения для блокировки руля XV механическими средствами?

У нас рулевая штанга в трубе (не знаю для чего так).

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxngn

Да, возможно приобрести отдельно без установки.

На хв рулевой вал в трубе, поэтому гарант блок люкс на рулевой вал не подойдет.

Остаются различные средства для блокировки самого рулевого колеса, то есть устройства, которые одеваются на руль сверху.

Они крайне малоэффективны, поэтому применять их не стал бы.

по сути адекватных мер для блокировки рулевого вала, на мой взгляд, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 6 попытка угона в Купчино.
В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.


Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.
848x636_26278.jpg
848x636_26279.jpg
Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.
848x636_26280.jpg
848x636_26281.jpg
Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.
848x636_26282.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autostudio.ru

т.е владельца спас дополнительный замок капота в связке с нештатным иммобилайзером ?

И у такого замка нет отдельного "аварийного" открывателя?

А как быть когда АКБ помер, или он замерз?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Да, совершенно верно. Охранный комплекс сумел оказать сопротивление угонщикам.

У любого электромеханического замка капота есть аварийное открытие с помощью страховочного тросика.

Данный тросик располагается в недоступном месте и воспользоваться им сможет только владелец, который знает где именно он находится.

В случае, если разрядился АКБ, используется дополнительно выведенное аварийное питание - провод, который размещается в салоне, через который можно запитать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду устанавливать сигнализацию, потому что моя машина не угоняемая!
Как показывает практика, угоняются практически любые машины, только с разными целями. Например, TLC Prado скорее всего будет угнан для перепродажи, а вот основная масса автомобилей в большинстве случаев угоняется "на донорство", т.е. для разбора на зап. части.

Если внимательно полистать конференцию авто.ру "угнали автомобиль", можно получить общее представление о том, какие машины угоняют, и фраза, произносимая владельцами Логанов "наши машины не угоняют" потеряет свою актуальность. Еще один пример: фото-отчет о восстановлении автомобиля марки Elantra. Нет никакой гарантии, что в соседнем "гараже" другой человек не будет использовать в аналогичной ситуации "слегка новые" детали для своей работы?

Таким образом, утверждение о том, что не существует защиты, которая позволит гарантировать на 100%, что машину не угонят, в некоторой степени имеет место быть, однако наличие в автомобиле надежного охранного комплекса позволит владельцу автомобиля быть уверенным в том, что в случае интереса со стороны угонщиков к машине именно этой марки, выбор "жертвы" будет осуществлен не в пользу его машины, а в пользу аналогичной, стоящей в соседнем дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.
Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.
http://postimg.org/image/pmowk2qgt/
http://postimg.org/image/pxq6rl8qj/
http://postimg.org/image/7n5y3jzzz/
http://postimg.org/image/8d5o7300v/
http://postimg.org/image/kj6j2scff/
Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.
Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попытка угона.

Мы хотим рассказать Вам о реальных попытках угона. Как действуют сегодня угонщики и о том, что мы знаем как можно защитить автомобиль.

21.12.2015

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.
848x1509_26752.jpg
1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00 Приехал наряд полиции.

2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

Утром первым делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.
848x566_26753.jpg
848x566_26754.jpg
При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.
848x566_26755.jpg
848x566_26756.jpg
848x566_26758.jpg
Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.
848x566_26760.jpg
848x566_26761.jpg
Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
26745.jpg
Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.
26749.jpg
Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.
848x636_26743.jpg
848x636_26744.jpg

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.
848x636_26747.jpg
848x636_26746.jpg

На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.
26750.jpg
Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем нужна тонировка стекол автомобиля?
Главная причина это Ваша безопасность. Сегодня практически любой автомобиль оснащен калеными стеклами, которые при ДТП могут разлететься на сотни мелких кусков и поранить находящихся внутри людей. Тонировочная пленка удерживает части поврежденного стекла, не давая рассыпаться по салону на осколки.
http://autostudio.ru/video37.html
Затонировав стекла автомобиля, Вы частично сможете скрыть содержание салона автомобиля и уберечься от преступников, промышляющих подобными кражами.

Помимо этого, тонировка автомобиля помогает избежать ослепления водителя фарами сзади едущих автомобилей. Увеличивается срок службы элементов интерьера (от аудиоаппаратуры до обивки салона).

И, конечно же, повышение комфорта и улучшение внешнего вида. Тонировка позволяет создать уютную атмосферу внутри автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажирам. А профессионально выполненные работы по тонированию стекол автомобиля позволят сократить расход топлива, в летнее время года уменьшая затраты на кондиционирование воздуха и в зимнее время года удерживая тепло внутри.

Компания Autostudio производит тонирование стекол при помощи американской металлизированной пленки Solartek. Это позволяет добиться повышенной стойкости к износу и выгоранию. Пленки имеют различную светопропускаемость. Если есть цель скрыть что-либо в салоне автомобиля, то необходимо тонировать стекла пленкой с 5% светопропускаемостью. Оптимальной является 15% светопропускаемость. У Вас не возникнет затруднений с парковкой в темное время суток и в то же время данная светопропускаемость позволяет обеспечить конфиденциальность.

Наша компания имеет большой опыт в тонировании стекол различных моделей автомобилей. Все работы проводятся по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните в территориально удобный для Вас филиал и запишитесь на работы по тонированию в удобные для Вас день и время. Гарантия 3 года.
4367.jpg
4366.jpg
4365.jpg
Если вы определились, что будете выполнять тонирование стекол и уверены, что точно знаете, какая именно Вам требуется тонировка, то предлагаем перейти в раздел Цены и ознакомиться со стоимость услуг.

Если Вам требуется совет, то мы всегда готовы бесплатно проконсультировать и помочь сделать правильный выбор, соблюдая все современные требования правил дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фирменное приложение AUTOLIS.

Здравствуйте, форумчане.
Представляю вам официальное видео презентации приложения от производителя.
С самой системой AUTOLIS и стоимостью можно ознакомиться здесь.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему угоняют автомобили с дорогой сигнализацией.
Многие форумчане считают, что установленная дополнительно сигнализация не спасет от угона автомобиль. Приводят разные реальные случаи, когда владелец нового автомобиля установил дорогую сигнализацию, но не смотря на это автомобиль все равно угнали. Не помогли ни спутники, ни известный бренд охранной системы, ни потраченные деньги на охрану. Результат печальный, любимого авто нет. Отсюда делается вывод, что как ни старайся, какую сигнализацию не ставь, всё равно если захотят, то угонят.
Где скрывается основная причина таких угонов? Ответ: в профессионализме установщиков охранной системы. В их отношении к своей основной задаче. Эту задачу можно выполнить по-разному. Можно продать оборудование, рассказать о его возможностях и качественно подключить. Здорово. Но задача состоит не в подключении, а именно в профессиональной установке. Нужно защитить автомобиль от угона. Если владелец согласится установить сигнализацию при покупке автомобиля у дилера, то запросто он может получить вот так аккуратно установленную сигнализацию. Которая абсолютно не будет защищать автомобиль и будет отключена угонщиками буквально в мгновения.


Добраться до всех основных элементов охранной системы можно легко не снимая ни одной детали. Буквально нужно протянуть руку и "всё в твоих руках".
Такой автомобиль абсолютно не защищен.

post-253-0-00555300-1455461533_thumb.jpg

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...