Haronych Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вот еще нарыл мануал на Pandora RW-02:__________________________________________CAR W A T C HРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИСпасибо за выбор нашей продукции!Pandora: разработано и произведено в РоссииТелеметрические часы Pandora – стильный и удобный аксессуар, который позволит вам управлять автомобильной охранной системой с вашего запястья. Помимо стандартно широкого набора возможностей брелоков систем Pandora, телеметрические часы обладают функционалом наручных часов, GPS-навигатора и спидометра.Комплектация:1. Наручные телеметрические часы Pandora, ремешки2. Руководствопо эксплуатации - гарантийный талонПодключениеи зарядкаЧтобы зарядить телеметрические часы Pandora, необходимо подключить кабель microUSB к порту, расположенному под крышкой на задней стороне часов.Зарядка осуществляется в течение нескольких часов. Время работы часов без подзарядки составляет несколько дней.Устройство информирует о низком заряде батареи: изображение батарейки на экране начнет мигать, и часы будут раз в минуту издавать звуковой сигнал.ВНИМАНИЕ! Кабель microUSB в комплект не входит! Используется стандартный кабель microUSB.Начало работыДля совместной работы часов с охранно-сервисной системой Pandora необходимо пройти процедуру программирования устройства в память сигнализации. Программирование часов осуществляется на одном уровне с программированием брелоков и меток (см. руководство к охранно-сервисной системе). После перехода на уровень программирования брелоков и меток, необходимо одновременно нажать одновременно три кнопки часов и удерживать их в течении одной секунды. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к сертифицированному установщику за этой услугой.Функции управляющего устройстваТелеметрические часы Pandora могут выполнять функции брелока и противоугонной метки охранно-сервисной автомобильной системы Pandora. Радиус действия радиоканала часов ограничен и составляет порядка 5 метров. При входе в зону действия радиоканала, по короткому нажатию кнопки «Меню» часы начнут отображать актуальную телеметрическую информацию об автомобиле, а при включенной функции Hands Free автомобиль будет снят с охраны.Функции кнопокСекундное удержание кнопки Меню осуществляет вход в меню из режима главного экране. Повторное секундное удержание кнопки возвращает на главный экран из любого пункта настроек.Коротким нажатием кнопки Меню осуществляется выбор необходимой настройки.В режиме настроек кнопка Вверх перемещает строку выбора вверх по меню. Короткое нажатие кнопки Вверх на главном экране производит постановку автомобиля в режим охраны*. Если зажигание автомобиля включено, то нажатие кнопки закроет центральный замок автомобиля. Удерживание кнопки Вверх в течение 3 секунд дистанционно запускает двигатель, если данная функция реализована на Вашем автомобиле.В режиме настроек кнопка Вниз перемещает строку выбора вниз по меню. Короткое нажатие кнопки Вниз на главном экране производит отключение режима охраны*. Если зажигание автомобиля включено, то нажатие кнопки откроет центральный замок автомобиля.При нажатии кнопки Паника, включается функция SOS автосигнализации. При активации функции система отправляет уведомления на запрограммированные ранее тревожные номера с координатами автомобиля. На экране появится подтверждение включения режима SOS, и красный светодиод начнет периодически мигать. Чтобы отозвать выполнение функции SOS, нужно снова нажать на кнопку Паника . Функция SOS сработает только в радиусе действия радиоканала 2.4 ГГц автосигнализации*.* радиус действия радиоканала часов ограничен и составляет порядка 5 метров.Гарантийные обязательстваИзготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, хранения, транспортирования, указанных в данном руководстве. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации.Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода-изготовителя подлежат замене или ремонту силами предприятия-изготовителя или организации, осуществляющей комплексное обслуживание.Потребитель лишается права на гарантийное обслуживаниев следующих случаях:• по истечении гарантийного срока эксплуатации;• при нарушении правил эксплуатации, транспортирования и хранения;• при наличии механических повреждений наружных деталей устройства после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;• если нарушено пломбирование предприятия-изготовителя;• если отсутствует заполненный должным образом гарантийный талон.Гарантийный срок эксплуатации – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления. Ремонт и обслуживание устройства с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком и потребителем.Гарантийный талонМодель Pandora RW-02Заводской номер__________________________Дата покупки «____»_______________20_____г_________________________________________Штамп предприятия торговлиПодпись продавца__________________________________________________________________________Как мы видим:1. Паспорт в комплектации не предусмотрен, а само руководство не содержит раздел "Основные технические данные". Следовательно, официально (за что можно спросить в потребнадзоре или суде) о степени герметичности часов не заявлено (и само слово "герметичность" вообще не употребляется, зато попадание внутрь воды - повод для отказа в гарантии).2. Официально заявленное время работы без подзарядки - "несколько дней", а не месяц, как в рекламе.3. Радиус действия телеметрии заявлен 5 (пять) метров всего. Т.е. это не брелок сигнализации с обратной связью, а получается игрушка. Если выводы верны то имеем совершенно бесполезный девайс, а жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 время работы может пониматься по разному если в режиме ожидания то возможно что и месяц))не брелок да это игрушка с функционалом ... а зачем вам больше 5 метров для часов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Забыл ссылк на инструхцию. может пониматься по разному если в режиме ожидания то возможно что и месяц))На сайте алармтрейда (офсайт пандоры) говорится: Часы Pandora RW-02 имеют герметичный корпус, способны работать на одной зарядке встроенной батареи более месяца, в режиме часов с одноразовой суточной синхронизацией времени по Глонасс-спутникам.А в инструкции к часам: Зарядка осуществляется в течение нескольких часов. Время работы часов без подзарядки составляет несколько дней.да это игрушка с функционалом ... а зачем вам больше 5 метров для часов?А зачем вообще брелок? чтобы дома можно было посмотреть к примеру заряд аккума и все прочее что он умеет показывать. А в радиусе 5 метров мне на всю эту инфу уже пофиг. В итоге имеем, собственно говоря, радиометку встроенную в часы с сомнительным функционалом и спорным дизайном за почти 9 тыс. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Haronych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) А зачем вообще брелок?мне брелок нужен ТОЛЬКО для перехода в режим ТО (часто пользуюсь) Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Получил официальный ответ от разработчиков по функционалу RW-02 с разными системами Пандора: Поддерживаемый общий функционал:-секундомер (память до 50 кругов)-будильник (возможность назначения по дням недели)-изменение часового пояса-синхронизация даты и времени по GPS-установка даты и времени вручную-информационная справка (заводской номер изделия, версия ПО, версия МПО, версия РК, заряд батареи) PandoraDXL 3910, DXL 3920, DXL 3930, DXL 3940, DXL 3945, DXL 3950, DXL 3970, DXL 5000NEW(5100), DXL 5910, DXL 5920PanDECTX-1000, X-1100, X-1170, X-1200, X-1100 moto, X-2000, X-2010, X-2050-радиометка иммобилайзера-постановка в режим охраны-снятие с режима охраныPandora DXL5000PRO(5500)-радиометка иммобилайзера-постановка в режим охраны-снятие с режима охраны-отпирание багажника-запуск двигателя-функция экстренного вызова-история событий-синхронизация даты и времени с автомобилем-отображение тревог-экран телеметрии от автомобиля (отображение скорости, бортового напряжения, температуры салона и температуры двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 самые интересное не поддерживается как всегда( это отображение тревог -запуск двигателя -функция экстренного вызова - маркетинг на лицо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 HaronychДобрый день!Собственно говоря, уже пришел официальный ответ от тех поддержки.Отмечу, что если Вы хотите использовать приложение ПРО, то Вы можете перевестить на него с обыкновенного приложения, но БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ перевестить обратно, то есть только однократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Отмечу, что если Вы хотите использовать приложение ПРО, то Вы можете перевестить на него с обыкновенного приложения, но БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ перевестить обратно, то есть только однократно.А можно подробней? Насколько я понял ПРО это относится не к железу, а к софту. Имея 3970 можно подключить ПРО функционал, причем пути обратно уже не будет. А вот чем это грозит? Могу предположить что подключенный функционал платный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Здесь идет речь именно о приложении. Когда приезжали к нам на обучение сотрудники АлармТрейда, то поступила информация, что пользователь должен изучить деморежим приложения ПРО, в случае если его устроит дизайн и прочее, то он может однократно перейти на приложение ПРО, но только по заявке в техподдержку производителя.Приложение также бесплатное ,поэтому убежден, что никакого подвоха нет. В ПРО на один аккаунт Вы можете зарегистрировать до 3 абонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 подвоха нет. подтверждаю.. сам перешел на ПРО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Добрый день!Спешу сообщить Вам, что наша компания одной из первых успешно прошла обучения и готова предложить Вам возможность подключения пакетов Пандора СпутникС тарифами и возможностями системы можно ознакомиться здесьПодключить услугу, либо установить оборудование с подключенной услугой можно в любом удобном для Вас нашем установочном центре в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Добрый день!Представляю Вашему вниманию материал, посвященный попытке угона автомобиля, оборудованного в нашей компании."Я Mazda. Я твой соблазн." - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудованбазовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь былзащищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателемот внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем .В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Добрый день!Очередной обзор не состоявшейся попытки угонаВ Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок.AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищаютдверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.Небольшая информация по gps маякам.GPS-маяк – последняя возможность отыскать угнанный автомобиль. Оборудовать свой автомобиль таким устройством несложно и недорого. Какие бывают маячки читайте в нашем обзоре.Типы GPS-маяков.Устройства для определения местоположения вашего автомобиля можно условно разделить на три группы:1. Автономные маяки «закладки». Они не имеют подключений к электропроводке автомобиля. Имеют маленький размер и легко размещаются в скрытых местах, Работают по два года на одной батарейке. Автономные приборы самая популярная категория маяков в основной степени из-за доступной цены, и простоты установки. Это такие как Starline M15, АвтоФон SE и другие.Старлайн М15Эко видеообзор2. Маяки работающие от электросети автомобиля. Они могут работать как самостоятельные устройства, так и быть дополнением к охранной системе. Такие устройства должен устанавливать специалист. При этом они обладают расширенными функциями связи с владельцем и не ограничены емкостью батарейки.Эти устройства для тех, кому необходима постоянная связь с машиной и получение дополнительной информации. Представители этой категории: АвтоФон Диалог-Маяк, Starline M17 и другие.3. Устройства работающие по подписке на услуги отслеживания и реагирования. Это комплекс с хорошими сервисными функциями. Но за эти функции нужно платить ежемесячную абонентскую плату. Этот вариант для тех, кто после получения сигнала тревоги и координат машины хочет, чтобы немедленно были приняты меры, без лишней потери времени. Такие услуги предоставляют компании Цезарь Сателлит, Аркан, Бумеранг и еще несколько.Более подробно об особенностях маяков читайте в статье на нашем сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Обновление мобильного приложения Pandora Online.В Google Play теперь можно скачать обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Оно предназначено для работы с телеметрическими системами PANDORA на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.Теперь виджет можно устанавливать как рабочий стол смартфона и получать информацию об автомобиле без входа в приложение. Виджет может быть установлен размером 1х1, 3х2, 4х2. Состояние автомобиля обновляется автоматически.Так же добавлена возможность выбора автомобиля по умолчанию,возможность автопоказа карты в движении,возможность смены сигнала push-уведомлений,возможность отображения уровня топлива в литрах,добавлена спутниковая карта,настройка центральной кнопки на экране управления,при просмотре местоположения автомобиля, теперь можно видеть и местоположение владельца смартфона, добавлена статистика в истории событий и другое. Подробнее можно узнать в нашей статье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Добрый день!С функцией активной охраны вы всегда будете знать, если с вашей машиной что-то происходит - какие бы глушилки и спецсредства не применяли угонщики. Что же это такое - активная охрана? Как она как работает, как её обзавестись, и главное — как пользоваться?GSM-сигнализации и их глушение.О том, что автоугонщики применяют глушилки сотовой связи ни для кого не секрет. Недорогие китайские приборы для глушения мобильных телефонов появились на рынке одновременно с GSM-автосигнализациями, с которыми владелец держит связь через телефон. Первое воодушевление («вау, моя машина на связи со мной в любой точке земного шара») сменилось пониманием того, что связь эту можно прервать.Так или иначе, но GSM-сигнализации все же уверенно вытесняют «брелочные», обеспечивая самую дальнюю и надежную связь из существующих, возможность в любую минуту оправить на машину команду или запрос, а в охранных системах с GPS-приемником и выяснить её местоположение. Но проблема исчезновения «коннекта» машины с хозяином при попытке угона с включенной глушилкой по-прежнему актуальна.Фактически, можно констатировать, что с началом применения GSM в автосигнализациях технологии в сфере защиты авто от угона перешли на новый уровень комфорта, но остались на прежнем месте в плане обеспечения безопасности. Ведь при использовании преступниками глушилки вы не узнаете о попытке угона вовремя, и, соответственно, не сможете предпринять какие-либо действия. Вся надежда – на качественную работу установщиков охранной системы, которая должна устоять перед злоумышленниками. И в этом случае уже не так важно - умеет эта охранная система связываться с хозяином по телефону, или нет... Соответственно, GSM-управление сигнализацией – функция больше для сервиса, нежели для защиты.Можно ли что-то изменить? Можно! Для перехода на новый уровень безопасности предназначена функция так называемой активной охраны. Активная охрана – что это?Как уже понятно, обычная GSM-сигнализация отправляет сигнал на ваш мобильник в случае тревоги, но её GSM-модуль легко заглушить еще до поднятия этой самой тревоги, до начала взлома замков дверей машины, разбивания стекол и т.п. Осознав эту уязвимость GSM-сигнализаций, инженеры нашли выход из положения. Сигнализация в режиме так называемой «активной охраны» всегда (а не только при попытке угона!) посылает непрерывные (с интервалом в несколько минут) короткие сигналы посредством GPRS или 3G на удаленный сервер. Пока пакеты идут непрерывно - сервер понимает, что все спокойно, машина на месте, на неё никто не покушается.Если автомобиль пытаются угнать преступники, не имеющие глушилки, бьют стекло, чтобы обчистить салон, или машину грузят на эвакуатор, GSM-модуль сигнализации отправит владельцу сообщение о тревоге в обычном режиме. После этого хозяин может, как минимум, позвонить на номер сигнализации и прослушать салон автомобиля с помощью встроенного микрофона, чтобы понять, что происходит, или запросить координаты его местоположения.Но если преступники включили глушилку, то сигнализация уже не сможет прислать тревожную СМС. И салон вы не прослушаете, и координаты не узнаете! Но тут в дело автоматически вступает та самая активная охрана. Когда GSM-модуль сигнализации «ослеплен» намеренной помехой, то очередные один-два пакета не уходят на сервер вовремя. В этом случае сервер автоматически решает, что имеет место попытка угона, и тут же отправляет СМС владельцу!Такой режим активной охраны не подвержен глушению в принципе - никакими техническими средствами, вне зависимости от их мощности, стоимости и продвинутости.Что в продаже и сколько стоит?Рынок охранных систем, поддерживающих функцию активной охраны, крайне узок. По большому счету, на нем представлены сигнализации марки Pandora – серий 5000 и 39хх, а также модель под названием Super Agent от Magic Systems. Все это — достаточно дорогие и многофункциональные системы из премиум-сегмента, имеющие помимо, собственно, активной охраны, все мыслимые сервисные и защитные функции и аксессуары.Сервис активной охраны предполагает постоянный обмен информацией между сигнализацией и специальным интернет-сервером, который поддерживает производитель. В случае Pandora - это сервер www.p-on.ru, в случае Magic Systems – www.car-online.ru. Сервис активной охраны Pandora бесплатен, включается он из личного кабинета с сайта или мобильного приложения. Что характерно, работает он максимум сутки, после чего отключается. Если вы хотите, чтобы активная охрана функционировала постоянно, вам придется как минимум раз в сутки активировать её заново. Сделано это для того, чтобы автовладельцы не бросали машины с включенной активной охраной на продолжительное время - в этом случае постоянный обмен GPRS-данными с сервером и работающий GPS-приемник просто разрядят аккумулятор и вы не заведете авто. Сервис Magic Systems характерен тем, что он бесплатен в течении первого года после установки, на второй год, если клиенту понравилась услуга, использование обойдется в 4500 рублей.Впрочем, ни бесплатный вариант Pandora, ни вариант Magic Systems с абонентской годовой платой не учитывают GPRS-траффик - пополнять счет сим-карты сигнализации вам придется отдельно. Впрочем, это не должно быть обременительным - GPRS-пакеты хоть и отправляются регулярно, но имеют объем, измеряемый в килобайтах, так что в месяц вряд ли набежит более 100-200 рублей мобильного интернета.На данный момент активная охрана мало распространена и большинство автовладельцев слабо осведомлено о дополнительных возможностях, которые она предоставляет. Но вполне вероятно, что в ближайшее время ситуация в корне изменится и функция активной охраны станет гораздо более популярна. Ведь вспомните - в свое время и GSM сигнализации были практически невостребованными, и большинство предпочитало брелок как способ управления системой и получения обратной связи. Сегодня ровно наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый день!Бесключевой доступ у современных автомобилей уже становится стандартной функцией и доступна не только в дорогих комплектациях. Действительно как удобно подойти к автомобилю и просто потянуть дверь на себя, как будто кто то невидимо открыл замок и пожалуйста Вы в автомобиле. Дальше опять чудо, нажимаем кнопку и двигатель сам завелся. Замечательно. Сказка. Люди всегда стремятся меньше делать и больше получать.Но вот как всегда есть один момент который все портит. Оказывается такие системы подвержены легкому вскрытию и соответственно угону автомобиля. Этот способ называется угоном с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.Идея устройства не нова. Она состоит в том чтобы обойти ограничение на радиус действия бесконтактного ключа. Когда ключ покидает зону радиосвязи с автомобилем, система ставит автомобиль на охрану. И вот здесь на помощь злоумышленнику приходит комплект ретрансляции сигнала ключа. Он позволяет угонщику вскрыть автомобиль и отключить блокировки даже тогда, когда владелец находится далеко от машины.Комплект состоит из двух блоков, один из которых размещается рядом с автомобилем, а другой как можно ближе к владельцу автомобиля. Тот блок который находится рядом с владельцем принимая сигнал ключа авторизации рестранслирует его на блок находящийся у автомобиля. Противоугонная система автомобиля принимает сигнал и разрешает доступ. Посмотрите как это работает. Первый злоумышленник в кепке с прибором наперевес идет следом за "брелоком", второй почти моментально открывает автомобиль, заводит и уезжает на нем.Конечно, защитить Ваш автомобиль мы можем. Благо есть надежные системы и грамотные специалисты. Только для этого Вы должны сделать шаг и позаботиться о об этом. Обращаться нужно только в специализированные центры по защите от угона.Тогда вернется спокойствие и Ваш любимый четырехколесный друг будет всегда рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Добрый день!Бронирование стекол автомобилей. Для чего это нужно и что это такое?Многие автолюбители уже слышали о такой услуге. Конечно после этого Ваш автомобиль не превратится в броневик с толстыми стеклами, но помочь защитить от разбития стекла и воровства из салона автомобиля получится. К тому же при угоне автомобиля, злоумышленикам нужно обязательно попасть в салон, а двери снаружи открыть получается не всегда. Разбив стекло они проникнут внутрь.Чтобы им помешать на стекла клеится специальная укрепляющая пленка толщиной 200мкн либо 112мкн которая хорошо справляется с этой задачей. Этот процесс укрепления стекол и называется бронированием.Как сообщает петербургская интернет-газета "Фонтанка", вчера 7 сентября было совершено нападение около 13 часов у дома 12 по улице Марата. По предварительной информации, автомобиль «Мерседес Е200» зажали две машины. Из них выскочили несколько человек, которые разбили битой стекло у водительского сидения и вытащили из салона сумку.По этим фотографиям прекрасно видно, от чего именно защищает укрепляющая пленка на стекла.Наша компания предлагает выполнить комплекс мер по надежной защите Вашего автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Добрый день форумчане!Сегодня мы хотим рассказать о сигнализации Super Agent 2.Как Вы уже догадались она вышла на замену Супер Агент первого поколения, которая уже заслужила признание потребителей благодаря наивысшей степени защиты от электронного взлома, обеспеченной диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования (длина ключа 256 бит). Новая модификация изделия представляет собой усовершенствованный радиоканал 2,4, выполненный на трансивере Nordic nRF51822, позволяющий работать метке более стабильно в условиях сильных помех, независимо от выбранного места установки основного блока в автомобиле.В Super Agent 2 может быть применено управление дверными блокираторами и подпор штатного радиоканала автомобиля. Двухуровневая авторизация владельца и адаптивный противоразбой. Безопасная интеллектуальная блокировка двигателя, учитывающая скорость движения. Защита от глушения GSM связи и GPS сигнала. Дистанционный, автоматический запуск двигателя. Запуск предпускового подогревателя.Эту сигнализацию можно установить на автомобили как с аналоговым подключением, так и по шине Can. Для управления системой и получения информации необходимо совершить вызов на устройство и следовать голосовым подсказкам. Система сообщит владельцу на мобильный телефон о вскрытие двери,о срабатывании датчика удара, наклона или перемещения. Можно определить местоположения автомобиля в режиме онлайн по технологии GPS и LBS. А для мониторинга автомобиля и управления системой можно использовать сервис car-online и бесплатное приложение для смартфона.Более подробно можно прочитать в нашей статье. Установить Super Agent 2 можно в любом из центров Autostudio.Видеобзор от компании Автостудио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Добрый день!Предлагаем Вашему вниманию новинки от StarLine.Новый надежный охранно-телематический комплекс М96 предназначен для монитортинга транспортных средств.В этом комплексе применены все новейшие технологии.Авторизация владельца через Bluetooth Smart с помощью метки или смартфона.Возможность получения информации о состоянии автомобиля через OBD-II.Основные возможности охранно-телематического комплекса М96:Умная автодиагностика*Экономия на КАСКОБесплатный мониторингРекордная энергоэкономичностьАвторизация по Bluetooth Smart(пока только для iPhone, начиная с версии 4S,5,5S,5C,6,6Plus)Super SlaveЗащита от кражиУмное аварийное питаниеТелематикаУправление с телефонаНаглядный интерфейс2 GSM-оператора,Внешний микрофон3D датчик удара и наклонаОбновление программного обеспечения по воздухуИнтегрированный 2CAN-интерфейсПерсональные настройкиФедеральная служба поддержкиВыпускается в трех комплектациях M,L,XL.StarLine X96 - автомобильный охранно-телематический комплекc шестого поколения.В новой системе все модули (CAN, GSM) расположены на одной печатной плате. это позволяет повысить надежность уйдя от дополнительных разъёмов.Теперь дополнительные функции можно будет активировать после покупки програмного обеспечения.Основной блок и дополнительный брелок обзавелись разъемом micro USB для настройки и обновления ПО.Использование Bluetooth Smart позволяет системе передавать информацию и получать команды на смартфон мгновенно,при условии что владелец находится рядом с автомобилем.в качестве метки можно использовать смартфон.X96 подключается к OBD-II и получает полную информацию об автомобиле.Увеличена дальность управления и оповещения. Управление: 1200-1500 метров, оповещение: 2000 метров.Новый брелок имеет уникальный высококонтрастный ЖК индикатор темного цвета.Каждая система имеет уникальный пин-код для разблокировки.Интегрированное решениеВстроенный CAN-LIN интерфейсВстроенный GSM интерфейсВыносной модуль GPS/ГЛОНАССSuper SlaveBluetooth SmartУниверсальная метка с подстройкой дальности обнаруженияВозможность использования телефона в качестве меткиБеспроводное подключение подкапотного модуля StarLine R6 (отпадает необходимость прокладывать провода под капот)Поддержка бесключевых обходчиковУведомление о событиях на смартфон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konmaxvik Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Добрый день! Ставил охранный комплекс и некоторые допы на Бауманской. Взяли на следующий день после звонка. Было еще пара машин, но пространство цеха организовано таким образом, что друг другу не мешают. Предоставили полную информацию о плюсах и минусах различных решений, не навязывали ничего лишнего. Работы выполнили аккуратно и четко. На выдаче провели подробнейший ликбез по базовому функционалу доступным языком. Это занимает определенное время, но информация действительно необходимая. Скидка от Клуба была получена. Осмелюсь рекомендовать знакомым и друзьям! Спасибо за Вашу работу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 konmaxvik , здравствуйте!Благодарю Вас за столь подробный отчет о проведении работ в наших установочных центрах!Будем рады видеть Вас и Ваших друзей вновь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 В прошлом году ставил сигналку в Питере, сразу обговорил, что в дальнейшем планирую ставить автозапуск, сказали без проблем и предложили сигналку, поставили, все работает и посей день.В этом году будучи в Питере решил поставить автозапуск и тут начались проблемы, вот так как вы хотите не получится, придется сделать вот так, хорошо делайте так... Почти 5 часов настраивали, но тут претензий нету, процесс творческий, хотя если учесть что Вы этим занимаетесь то все должно идти как по маслу, но нет. Ну все настроили, проверили, работает, заводится, глушится, но как хотелось ранее по температуре нельзя, через промежуток времени нельзя, в общем только завел и заглушил, причем если завел, то глушить только посылаемой командой, либо подойдя к машине, но если бы это было все...(((Приехал в Мурманск, несколько раз пользовался автозапуском, все работает, но вот начинают наступать холода и на тебе, что уж говорить про -2 если после ночи в 0 градусов машина уже автозапуском не заводится. И вот как-то об этом меня даже и не предупредили, да и нахрена мне такой автозапуск нужен вообще. Заплатил деньги потратил время, а сейчас находясь от центра передовых технологий за 1300 км я остался без автозапуска.В понедельник буду обзванивать и производителя и установщиков, но как-то такая реализация желаний клиентов не радует, вроде бы все желания обговорили и на тебе или в прошлом году мастера были более компетентны чем в этом году?Опечален я сильно, так как ..."Зима близко!"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Методом проб и экспериментов выяснил, что машина перестала видеть вшитый ключ. Посмотрев в документах какой обходчик применялся пошел искать его в авто, но блин не нашел..(( Сегодня созвонился с установщиками, выяснил что у меня стоит обходчик какого-то собственного изготовления, а в документах другой потому что надо было что-то написать. На вопрос как выглядит Ваше творчество, было сказано платка, замотанная скорее всего, капец, как теперь быть, еще одна зима без автозапуска или доп траты, на оплату другим мастерам.Как-то грустно стало, такая контора, столько рекламы тут. Главное говорю, ну и написали бы что блок собственной разработки, чего стеснятся то, есть же авторские установки. В ответ бык-мык. Ценник то у собственной разработки почти в два раза больше чем той что написана, даже с увеличением курса...(( Ээээх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 jmotДобрый день!Сообщите, пожалуйста, мне номер Вашего заказ-наряда, я постараюсь прояснить вопросы по Вашему заказ-наряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше, а так же iOS 7.1 и более поздних версий. Скачать его можно в Play Маркет, Google Play, iTunes и AppStore... Приложение имеет в своем составе четыре раздела: Управление Геолокация История Настройки Управление. Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются: Текущий режим работы системы Показания датчиков напряжения питания и температуры Состояние лицевого счета системы Индикатор энергосберегающего режима Индикатор работы предпускового подогревателя Уровень GSM-сигнала системы Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить. Геолокация. В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления: Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс* * функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi История. В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию. Настройки приложения Раздел «Настройки» содержит: Список подключенных систем, с возможностью добавления новых Настройки авторизации в приложении Настройка включения/выключения звуков приложения Информацию об установленной версии приложения Настройки профилей. Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности: задать имя профиля выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения настроить чувствительность датчиков системы настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS настроить получение PUSH-уведомлений от системы настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя* *если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем. Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки: настройка длительности работы двигателя и подогревателя; запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию; запуск двигателя по напряжению питания; запуск двигателя по температуре; гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя Безопасность. В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS. Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения