Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глохну!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня короче такая ситуация на холодную заводится хорошо почти всегда на горячем надо крутить 4-5сек. А иногда со второго раза заводится. Поехал к ОД машина на гарантий пробег 34 тыс.км. Сделали диагностику все окей как всегда ошибок нет.Ну сказали покатайся поменяй заправку,покатался недели 2 все так-же.Ну иногда дня 3-4 все окей потом все тоже самое. Поехал во второй раз к профессионалам нашего ОД . Ну говорят мне это не гарантийный случай,или заводится или нет если не заводится вообще то типа другое дело.Ну ладно я им говорю если вы здесь все такие умные пишите мне отказное письмо по гарантии.Ну тут дело пошло почистили заслонку,проверили свечи,бензобак,топливный фильтр сделали еще раз диагностику но причину не устранили.Потом там у них есть умный диагност он говорит типа наверное накрывается катализатор,ну говорит пока поездий как загорится неисправность сразу приедешь так вот пока и езжу. Но думаю что неисправность так и не загорится что делать может кто подскажет.Читал на форумах что это может быт датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик коленвала и еще клапан топливный.Ну а бензонасос проверил рабочий.

Может у кого такая-еже проблема была подскажите что делать.

Я так мыслю, если плохо заводится, это, как правило проблемы в поступлении топливной смеси в камеру сгорания или отсутствия искры. Искра - это электрика, нужно рыться там ( какие допы стоят, сигналка, иммобилайзер дополнительный и т.д.), ну и конечно исправность проводки, свечей, катушек зажигания, датчиков. Топливо - это не только электрика но и топливопроводы, фильтр. Если катализатору приходит кирдык, то нормальный спец-диагност прибором сразу это определит, так как датчик кислорода, который стоит после катализатора сразу покажет изменения от нормы  СО, да и на расходе топлива это сказывается,  а если соты катализатора расплавились, то и мощность упадет.

Плавающая неисправность, самое противное в ремонте, ленивые спецы не хотят с этим возиться, вот и ждут, когда уже крякнется все основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку проверяли полностью отключали так-же заводилась.Искра есть все свечи в норме.

Что значит отключали полностью? Восстанавливали проводку в первоначальное состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную заводится хорошо почти всегда на горячем надо крутить 4-5сек

неплохо бы промониторить показания датчика температуры ОЖ.

И попробуй залить 92-й бензин

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо бы промониторить показания датчика температуры ОЖ.

 

+1 варить в кастрюле и измерять сопротивление. Ну или через обд смотреть.

Screenshot_2015-09-02-18-22-10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 варить в кастрюле и измерять сопротивление

ну кастрюлю я найду, а вот термометр стеклянный где мне брать? ))) у мене тока пирометр инфракрасный остался...

 

Эх помню на карбюраторах эта проблема решалась обычной мокрой тряпочкой, а щас...

 

конечно elm327, имхо щас если своего нет, у каждого второго водилы спросить можно... На часок

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залит 92й и посмотреть как будет заводится. 

в этом предложении что-то не так... :wacko: Фамилия твоя на Кличко? Расшифруй? :)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом предложении что-то не так... :wacko: Фамилия твоя на Кличко? Расшифруй? :)

" не все могут заглянуть в ...."(с) :dolf_ru_150: (ну и далее по тексту) :dolf_ru_178:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня короче такая ситуация на холодную заводится хорошо почти всегда на горячем надо крутить 4-5сек. А иногда со второго раза заводится. Поехал к ОД машина на гарантий пробег 34 тыс.км. Сделали диагностику все окей как всегда ошибок нет.Ну сказали покатайся поменяй заправку,покатался недели 2 все так-же.Ну иногда дня 3-4 все окей потом все тоже самое. Поехал во второй раз к профессионалам нашего ОД . Ну говорят мне это не гарантийный случай,или заводится или нет если не заводится вообще то типа другое дело.Ну ладно я им говорю если вы здесь все такие умные пишите мне отказное письмо по гарантии.Ну тут дело пошло почистили заслонку,проверили свечи,бензобак,топливный фильтр сделали еще раз диагностику но причину не устранили.Потом там у них есть умный диагност он говорит типа наверное накрывается катализатор,ну говорит пока поездий как загорится неисправность сразу приедешь так вот пока и езжу. Но думаю что неисправность так и не загорится что делать может кто подскажет.Читал на форумах что это может быт датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик коленвала и еще клапан топливный.Ну а бензонасос проверил рабочий.

Может у кого такая-еже проблема была подскажите что делать.

Такая же фигня, Крутит по 4 сек где то, но в целом нормально пока. Закономерности горячая/холодная выявить не могу. Буду записываться к дилеру на диагностику. Сигналок нет, заправки менялись,дроссель и свечи в норме. Неужели аккумулятор ? (хотя это наверное в лучшем случае) Тогда крутил бы вяло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это не аккумулятор я свой снимал проверил всё в норме.На холодную заводится с пол тыка на горячем крутит тоже по 4 сек. В работе когда завелась все окей холостые,тянет нормально все в норме короче.Читал на других форумах что может быть три причины топл. клапан,датчик охложд .жидкости,датчик коленвала.Как я уже писал, кто что слышал по этому поводу отпишитесь.Кто знает эти датчики по гарантии можно проверить или заменить.И где находится клапан топл. и датчик коленвала подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топл. клапан

тогда б и на холодную проблемы были. Находится в бензонасосе в баке.

датчик охложд .жидкости

уже советовали тебе помониторить температуру на прогретом движке, спроси у кого-нибудь елеэмку или на сервисе подключись если сам не хочешь.

датчик коленвала

каким боком? тогда б и на заведеной проблемы были.

 

92-й пробовал?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B,

Если-бы датчик коленвала  я тоже думаю, что была-бы проблема на заведенном. Значить надо пробовать 92-й если не оно то остаётся датчик охложд.жидкости. А как подробно объясни пожалуйста проверить ДОЖ. Просто я с этим некогда не сталкивался, короче не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема по обсуждаемой теме. Ездили в УСервис (Москва). Сначала вообще ничего найти не могли, потом оказалось, что какой-то патрубок отсоединился (простите за простоту объяснения), ну и воздух попадал..вообщем как закрепили, так проблем и не было. А до этого все хуже и хуже становилось, пока обороты совсем резко не стали падать и машина начала глохнуть сразу. Теперь вот другая проблема появилась: бывает при запуске не сразу схватывает, но это уже другая тема.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема по обсуждаемой теме. Ездили в УСервис (Москва). Сначала вообще ничего найти не могли, потом оказалось, что какой-то патрубок отсоединился (простите за простоту объяснения), ну и воздух попадал..вообщем как закрепили, так проблем и не было. А до этого все хуже и хуже становилось, пока обороты совсем резко не стали падать и машина начала глохнуть сразу. Теперь вот другая проблема появилась: бывает при запуске не сразу схватывает, но это уже другая тема.. 

 Конкретние пожалуйста как началось как заводилась на холодную на горячем и какой патрубок отсоединился.Говоришь была тема обсуждения где именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была подобная штуковина с моим агрегатом.
Как все было - жил я месяц в Переславской губерии заправлялся на заправки Газпрома что у поселка Слободка. Заправлялся как всегда 95. Как-то приехав на болота, что у озера Ивановского, обнаружил забытые весла для лодки. Поспешил обратно за ними и пришел добрый дядя ФигВам. Машина ни как ни в какую не хотела заводится, крутит стартером и все. Было лето и погода была примерно +28. машина стояла в тени под деревьями. Открыл капот, походил около нее примерно с минут 10. Сел, завел ее со второго раза т.к. после первого подергавшись она заглохла. Далее прислушиваясь к ощущениям поехал за веслами. Забирая весла глушить не стал. Пробыл на болотах почти целый день, она завилась без проблем. Когда вечером возвращался домой, за мной двигался уазик, поровнявшись он поинтересовался, "друг, а чего у тебя машина при ускорении коптит? дизель чтоль?". Задумался я и больше не поехал на Газпром. Стал заправляться на ТНК, больше подобных проблем не было замечено за месяц и выхлоп стал не черным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...