Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Постройка музыкальной системы продвинутого уровня в XV.


Рекомендуемые сообщения

мое мнение, если вопрос не стоит в установке усилителя, то менять штатную акустическую проводку не особо эффективно, можно и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мое мнение, если вопрос не стоит в установке усилителя, то менять штатную акустическую проводку не особо эффективно, можно и оставить.

 

Если слушать "маяк" и футбольные трансляции то да. А так, Ваше высказывание идёт в разрез со всеми канонами построения аудио систем, что дома, что в авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV уникальный автомобиль, таких мало, в нем относительно не дорого можно построить 3х-каналку, .т.к. есть штатное место в торпеде для середины. например morel tempo 4 coax + мидбас в дверь можно те же морели, саб 10" стелс в правое крыло, усилок 4+1. и уже будет достойный звук.

но не смотря на бюджетные динамики, ценник на такую музыку от 30тыр, с установкой. 

так что хороший звук дешево не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так что хороший звук дешево не бывает

Понимание хорошего звука у всех разное. Морель Ас не плохая, но в рамках честного звука Морель сильно вялые, слабохахахарактерные))

Так вот своим двухканальным фронтом я в состоянии натянуть по качеству большинство 3х компонентного саунда так, что можно удивляться как такое может быть. 

И бюджет за фронт от головы не перепрыгнет планку с установкой+ АС за грань 30-35 тыс рублей, главное что евро еще не скакнул.Главное действовать в соответствии с моим пониманием процесса. Подняв её до полтинника с установкой скромного усилка,  можно будет ежедневно мочиться по себя, слушая как хрипит прокуренный гитарист  и как бэк вокал из трёх мулаток виляет бёдрами и закрыв глаза чётко видеть беготню пальцев пианистки по клавишам. ))) А вот с Морелем эти мулатки уже не так откровенно вилять будут)))

 

Вопрос в чуйке устанавливаемых динамиков, в омности, в материале диффузора и в пропитках спец растворами для уменьшения или увеличения, как веса диффузора так и устранении резонансов, вопрос в правильной меди проводов, идущих на НЧ/СЧ и в наличии серебра на ВЧ звено 

 

Ты ведь наверняка помнишь Мой 3й Дискавери по кругу уваленный динамиками еще со времен CarPC……))    Я там так "навесилился" -как мог. В 8м году на ЕММЭ когда увидели эту машину, не смотря не слушая машину выдали заключение о 1м в мультимедиа и уверенном нахождении в лидерах по SQ. 

 

Вопрос в том, что труд по инсталляции и по изготовлению правильных кроссоверов, хотя бы второго порядка на правильных компонентах- как билет в космос)

Тормозимся немного, ушли во флуд от основной темы.

 

Мой вопрос был в жанровых пристрастих. 

 

С какой системы начнём? Под Рок, Под Джаз/Блюз или под Электронику? 

 

 

 

Лучшее, друзья мои, враг хорошего. И я постараюсь Вам это наглядно доказать.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как без верха?

Без башки сложно жить, можно но сложно.)) 

Без ВЧ тоже не айс, даже при наличии широкополосников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот своим двухканальным фронтом я в состоянии натянуть по качеству большинство 3х компонентного саунда так, что можно удивляться как такое может быть. 
ч то за чудо чудное?

 

 


вопрос в правильной меди проводов
правильная медь сильно удорожает проект, но не так сильно влияет на результат

 

 


Ты ведь наверняка помнишь Мой 3й Дискавери
не, не помню, не сильно следил за твоим творчеством.

 

про грамотные фильтры согласен, но и жанр не совсем определяющее. грамотный инсталл играет всё, что то чуть хуже что то чуть лучше. я например слушаю и рок, и фолк, и реп, и дабстеп(иногда), как ты под меня подстроишься? вот то то и оно(

дома сейчас студиные мониторы, вот они играют все, пусть не так раскачивает реп и дабстеп, но играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=mcf1][/b],Александр,стопэ, тормози, не распугивай форумчан :) 

Выбор акустической проводки дело десятое, не с этого начинать надо)

Вопрос в выборе компонентов. Вопрос в расположении динамиков.

Ты планируешь что либо колдовать со звуком или уже всё наколдовал?) Если планируешь то прикинь для себя бюджет твоего комплекта со стоимостью установки и если можно выложи здесь. Если уже наколдовал, то так же, если конечно не секрет, расскажи чего купил и сколько ушло денег на установку.

 

АС можно подобрать по разному, есть динамики всеядные, есть которые "работают" с определёнными жанрами. Но определенно, АС, расчитанная под живую музыку, под динамичную живую, справится и со всеми остальными музыкальными направлениями, но с оговоркой, детальность будет высокой, а вот басов может быть чуть меньше, рАвно как и громкость может быть чуть ниже…….и всё. Именно по этому при проектировании системы важно знать под что будет заточен комплект……А потом уже можно выбирать провода, количество жил, диаметр сечения и выбирать цвет кожи с попы динозавра при перетяжки подиумов  для придания звучанию индивидуального характера……зелёный успокаивает, красный -возбуждает )))))  Понятно?  

 

нюансов много, но уходить в дебри не надо. Есть классический подход. Если проводить параллель с тюнингом моторов, то это как запиливание прошивки на стенде и без стенда :)  Разница есть, но это нюансы…..в том или ином случае ими можно пренебречь. Для особо неугомонных даже диагноз поставили- аудиофилия. Это действительно так. Я сам этим болею, я не могу слушать картонный звук- это меня бесит….я Лучше в тишине посижу…..послушаю своих тараканов как они по чердаку бегают)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ну при чем здесь китайский шлак. По ссылкам приведены самые что ни на есть фирменные изделия Kicker, которые они специально производят по заказу Subaru of America для pin-to-pin монтажа в штатные места Impreza или XV. Отвечал я на вопрос Сослана о  "зад-перед, без переделки чтобы".  В этом контексте мой пост имеет смысл. Я не предлагал своего варианта "уверенного Хай фай".  И да,  я знаю, что такое Kicker.  А вопрос где, и у кого покупать - право потребителя.

 

Хорошо, соглашусь. 

Я думаю что Ваш подход к построению стерео системы правилен. Надо оставить фронт, забыть о тыловой АС на некоторое время. 

 

Что я бы предложил. Для организации возможности более детальной настройки под различную музыку а также снятию лишней мощи с имеющихся каналов ГУ, я предложил бы сделать поканальное усиление для ВЧ (на торпедо) и СЧ/НЧ в дверях. Это нам даст некоторую свободу в том числе и при организации правильного баса но позже. Сейчас не будем акцентировать на этом внимание. 

 

Берём жЫрные( в плане звучания)  твитеры и присовываем их в подиумы с разворотом, на торпедо или в накладные подиумы на стойки лобового стекла…..тут точнее сказать не удастся, так как надо понимать физические размеры, Характер звучания ВЧ звена и пожелания автовладельца на предмет характера звучания системы в целом. Однозначно излучение в лицо слушателям, но под углом, выбранным эмпирическим методом…..и вешаем их на фронтальные провода штатных твиттеров. фронтальные НЧ/СЧ динамики вешаем тыловые каналы.

Покрутив соотношение громкости на штатной магнитоле( fader) получаем максимально сбаллансированную сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже наколдовал, то так же, если конечно не секрет, расскажи чего купил и сколько ушло денег на установку.

в данный момент все установлено и поет. проект супербюджетный 

комплект Morel Tempo 6 (3500руб) к ним в придачу 8см среднечастотники (бесплатно) штатные из какого то гелендвагена.. т.е. трехполоска

самодельные кроссы (делал не я, есть друг специалист)

Сабвуфер стелс (делал сам) в правом крыле, ЗЯ,  Crescendo Etude 1.10 (3700руб)

усилитель челенджер TA 5.1 (остался с прошлой машины, но хочется его заменить) в режиме стерео, подключен к планшету по оптике через MUSE miniDAC (900руб).

 

друзьям за помощь и материалы отдал 6тыр(шумка, проводка, карпет, сборка/разборка, подиумы и много другого по мелочам)

итого почти 15тыр. и это при оптовых ценах на акустику и условно бесплатной работе и условно бесплатном усилителе. 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что я бы предложил. Для организации возможности более детальной настройки под различную музыку а также снятию лишней мощи с имеющихся каналов ГУ, я предложил бы сделать поканальное усиление для ВЧ (на торпедо) и СЧ/НЧ в дверях. Это нам даст некоторую свободу в том числе и при организации правильного баса но позже.

 

Мне кажется, тут сразу начинаем с большой ошибки. Родное ГУ и хорошая акустика? С внешним усилением - да, почему бы и нет. Но от внутренних усилителей ГУ? Разве что очень негромко, на припаркованном автомобиле, чтобы внешние шумы hi-fi не перекрывали. И Вы можете хоть батарею из гелевых АКБ подсоединить к родному ГУ, но если стоит внутри микросхема УНЧ 4 х 10Вт RMS (при 1% THD), то о чем можно говорить? Не говоря о том, что во многих родных ГУ специально фильтруются низы, чтобы не приводить в изумление слабенькие родные динамики.

 

 

 


Берём жЫрные( в плане звучания) твитеры и присовываем их в подиумы с разворотом, на торпедо или в накладные подиумы на стойки лобового стекла…..тут точнее сказать не удастся, так как надо понимать физические размеры, Характер звучания ВЧ звена и пожелания автовладельца на предмет характера звучания системы в целом. Однозначно излучение в лицо слушателям, но под углом, выбранным эмпирическим методом…..и вешаем их на фронтальные провода штатных твиттеров. фронтальные НЧ/СЧ динамики вешаем тыловые каналы.

 

ЖИрные в плане звучания твитеры в основном имеют немаленькие габариты. Вы же стойки у XV видели? Туда обычные-то 28 мм со стандартным фланцем чтобы влепить нехилые "сиськи" городить надо. Что уж, допустим, о Piccolo, или Esotar 110 мечтать. На торпедо в углы? Тоже как-то...

 

Поканалку от ГУ описываете... кроссы специально делать придется, ненужное удорожание.

 

Пока сама концепция непонятна, какие задачи призвана решать, на какого пользователя рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не говоря о том, что во многих родных ГУ специально фильтруются низы, чтобы не приводить в изумление слабенькие родные динамики.

 

 

 

 

 Что уж, допустим, о Piccolo, или Esotar 110 мечтать. На торпедо в углы?

 

Приветствую, по первому вопросу то, о чём Вы упомянули, то есть о встроенных фильтрах, в рамках системы без усиления можно рассматривать скорее как плюс нежели минус. Взяв АС с большей чуйкой в соответствии с Вашей теорией вновь установленные динамики буду нещадно хрипеть и горбить на низах. Практика моих инсталляций говорит совершенно об обратном. 

 

Далее: каковы параметры упомянутых Вами динамиков? подводимая мощность, импеданс, диаграмма направленности?  сначала надо рассматривать этот аспект и только потом говорить о физических размерах. Опять же, кроссоверы….мы говорим о необходимом минимуме а не лечении аудио филии. 

Если говорить о необходимом минимуме то повторюсь бюджет 25-35 с установкой. Если же говорить о лечении, в таком случае бюджет от 150 тыс. оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока сама концепция непонятна, какие задачи призвана решать, на какого пользователя рассчитана.

 

Да ну куда уж понятнее. Смастырить звук в XV, от которого не тошнило и не хотелось плеваться, что покрикивало но не орало с хрипом. Всё. Хочется чтоб багажник пустой был и чтоб не пришлось за стелс платить от 20 до 35 тыс с учётом среднего уровня саба……Я преследовал именно эти цели. Комфортное звучание за адекватные деньги. 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют мужчины,

На предыдущей тачанке создал бюджетного монстра из горячего желания слушать звук и пустых карманов, а еще из альпа 117ri, 2-полосных кроссов audison AVCX 2W, морелевских мидбасов ovation 6W, его же твитов Т23, ДЛС 962 на бэк-вокал. Неминуемый этап шумоизоляции опускаю.

Для начала прочел на профильном сайте про альп, купил,поставил…дальше из разряда «Шеф, нич-чего не понимаю», настроек тьма, толку чуть. Опять уселся читать.

Запомнилось повествование одного чела оч-чен-но занимательное, как он к правильному звуку шел через тернии, меняя одни колонки на другие, расставляя так и эдак, направляя в нос и в гриву, ну просто «Хождение за три моря» моего земляка А.Никитина, в пределах отдельно взятого авто.

оК…, поменял штатно включенный в параллель с твитом мидбас на 6W, разделил сигнал на фронт аудисоновским кроссом. В звуке появился смысл!

Взял Т23, на фронт шесть метров кабелюки полутороквадратной…не помню чей, вроде там каналы, тюльпаны, марафет, Ван Гог опять-же жил... в общем пускай будет из «страны колосящихся тюльпанов»!

Потом 5 метров ваще конкретно дорогого Супровского кабеля для тыла, короче приехал без гроша...счастливый, на понтах типа - Маша, щас будем машину времени лепить.

Развесил кабеля, миды с крутейшим доворотом вверх и в…короче в сторону от задницы, куда раньше звуком дуло, свиристелки на подиумы (весьма импозантные в комплекте идут) в углы зеркал с направом в сторону лобовухи. Кста, потом их всеж-таки развернул в уши, т.к. лучше.

Супра на пару с проложенным раньше 2.5 квадратным кабелем (таким подстанцию запитывают :) пошла на ДЛСы 962 на псевдоакустической полке, у 962 отключил твиты.. совсем.., то есть вообще.

Тут тема такая, на каком то форумкЕ один кулибин вроде как секретом поделился - как заставить 962-ой больше басов давать …интересно?!

Вот и я…, взял два шарика от пинг-понга …в общем я же не знал что это из серии «ученые шутют»!

Но без твитов и на питании от супры с суперкобелиной (поканально) 962–е че-то там начали подкачивать!

На этом устал.

Альп 117ri …очередной заход, настроил там парпаметрик смайликом, задержки всяко-разно, на флехе 320 к/битные МП и м4а-пешки,…заценил…

У Вайтхаус (земля пухом) в голосе экстаз и предчувствие ломки! Royal Hunt по на всей машине понавешали гитарных аккордов – потрогать можно!, потом рифовым ураганом раскидали стенки сознания…(вот ведь торкнуло). Джонсон (не тот который Джексон из «Три плюс два», а тот, что из АС/DС) чуть ли не под креслом спрятавшийся надседается, только что из кепки не выпрыгивает! Клэптон тот воще на заднем сиденье (знаю, что не там где надо, ну так чешь без уся разворачивающего сигнал делать) устроился с контрабасом и ну давай им себе аккомпанировать!

В общем ощущения не зрителя (слушателя), а рабочего сцены, запутавшегося в кабелях и не успевшего скрыться за кулисами – играют все сразу и со всех сторон, а это значит, что хождение за правильным звуком продолжается! В общем к чему это я? Сначала было слово, потом его написание, затем кто умел читать, тот стал в теме. Спасибо тем кто делится опытом и успехов мужчины в поиске истины, в т.ч. и при звукоизвлечении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 квадратным кабелем (таким подстанцию запитывают

 

 

 

Да какая уж тут подстанция, помилуйте.. 2.5 мм2 - это вообще-то общепринятый стандарт (считай, минимум) сечения провода для мидбасов. По хорошему 4 мм2 прокладывают.

 

 

уся разворачивающего сигнал

 

 

поделитесь тайными знаниями, что за зверь такой невиданный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему 4 мм2 прокладывают.

 

 

Как хорошо что на форуме знающие люди, которым не надо рассказывать истины)

В идеале к мидбасам надо бы подтягивать провода, которые обычно используют для подключения сабвуферов…..очень не просто в двери такой кабелёк протащить, но эффект не заставит себя долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделитесь тайными знаниями, что за зверь такой невиданный

Это я так понял о встроенном фазовращателе…..Коррекция фазы……но "звук сзади" имхо лечится нескольео иными средствами ;) 

Роль фазовращателя скорее для концентрации басового регистра на фронте…..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: mishide

Сие есть локализация баса на лобовом стекле, то бишь когда банальный поворот на 180 градусов фазовращателя на басовом усилке перемещает сцену из-за спины вперед. В описанном мною раскладе для имитации подобного использовал временные задержки альпа, т.к. повторюсь не использовал внешние усилители довольствуясь кроссами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: mishide

Сие есть локализация баса на лобовом стекле, то бишь когда банальный поворот на 180 градусов фазовращателя на басовом усилке перемещает сцену из-за спины вперед. В описанном мною раскладе для имитации подобного использовал временные задержки альпа, т.к. повторюсь не использовал внешние усилители довольствуясь кроссами. 

)) Чтоб фазу на 180 повернуть, можно элементарно катушку "развернуть" то есть подключить плюс катушки на подводимый минус и наоборот минус к плюсу….Тот же арбуз, вид сбоку, и доплачивать "за комплектацию" не надо. Бывает и в магнитолах такая функция. еще проще, с проводами ковыряться не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процессор временных задержек полностью самодостаточен в построении сцены. Никакой фазовращатель в усилителе не нужен, если есть временные задержки. А Клэптон на заднем сиденье (кстати, он что, действительно на контрабасе играет? - не знал :D ) - так это просто баланс фронт-тыл в сторону тыла смещен (или тыловая акустика переигрывает фронт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Процессор временных задержек полностью самодостаточен в построении сцены

 

Ну знаете ли, когда уже всё что можно замучено досмертИ, с мыслью что "ох уж эта электроника, я умнее" то вынуть сабик полюбоваться, закрутить обратно, послушать пару тройку мелодий, понять что раз такое осилил в машине со звуком, то ты как минимум Терминатор, потом  всё обратно…….нет предела совершенству )  

 

И кстати, я лично, против процессорного звука……. Эрик Клептон должен тусоваться там, куда его определил звукорежиссер. И негоже ему по салону разгуливать….никакой самодеятельности! )   Процессорным звуком не отстроить сцену под обоих пассажиров, хоть ты об руль убейся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...