MA-9MK Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Хреновенькое время выбрано для прессования народа.Очень провокационные акции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Хреновенькое время выбрано для прессования народа.Очень провокационные акции.Жадный не думает - он делает!Дело в том, что депутатам по фигу причины и размеры штрафов: они их не платят вообще. Думаю, что они и за рулём-то ездить обленились. Если кто и ездил за рулём автомобиля, тот понимает, что эти 10 - 20 км/час к безопасности ДД отношения не имеют. А вот водителям 10 км/час жить мешают основательно.Однако, думаю, что и этот откат не пройдёт, хоть дефицит госбюджета и увеличивается. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Вставлю свои 5 коп.На мой взгляд, +20 бесплатных к ограничению это слишком много. Не должно быть так. Лучше +10, +30, +50. Хотя сам я грешный езжу 79 и мне это нравится.Но я при этом отдаю себе отчет, что знаки ограничения рисовались кровью тех, кто их нарушал.И например ночью в дождь, да еще когда навстречу с фарами едут, да по дороге с пешеходными переходами... бррр, тут и 60 много. Просто не успеешь оттормозиться, какая бы у тебя крутая резина не стояла, и какая бы быстрая реакция не была. Черный пешеход виден на 40 метрах. На 60 шанс затормозить есть, на 80 он сбит без вариантов.А сухим днем та же самая дорога позволяет спокойно ехать 90 и не напрягаться. Но "ночных" знаков пока не придумали, чтоб днем 80, а ночью 60. Как-то так. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Шомпол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 На 60 шанс затормозить есть, на 80 он сбит без вариантов.так не ездий при плохой видимости 80 !!! При чем тут ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 так не ездий при плохой видимости 80 !!! При чем тут ограничения?так речь то не только про себя, участников движения много, и из них мало кто будет осознано ехать 50-60 при разрешенных 79. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) @mcf1, любой вменяемый человек в условиях ограниченной видимости будет ехать с безопастной , на его взгляд конечно, скоростью. В прошлом году, зимой,на неубранной трассе все ехали около 45. На ней разрешено 80(читай 99). Я ушел вперед со сфетофора и "мчался" около 50,меня никто не обогнал. Видимо полноприводных рядом не было. Т.ч. ограничения здесь не при чем! Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Uncle Vova Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Но "ночных" знаков пока не придумали, чтоб днем 80, а ночью 60. Как-то так. Давно придуманы знаки дополнительной информации. Но как оказывается не все про них знают/читают/умеют читать.Все равно весь вопрос в культуре. Богатый хам так и будет нарушать не взирая на штрафы, бедный хам поставит себе "стрелку" и будет гонять от камеры до камеры. Лично я рассматриваю +20 разрешенных км/ч как оперативный резерв для маневров обгона/уклонения. Ну и плюс давно пора пересмотреть режим движения на многих дорогах - например 40км/ч в центре, где много пешеходных зон и 80км/ч на проспектах и шоссе, где есть отбойник и больше 2х полос в каждом направлении. Нормальная организация движения и есть профилактика нарушений и ДТП, но выгодней ограничить скорость на просматриваемом участке дороги с хорошим покрытием и влепить там камеру)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) @Гав-Гав,просто моя мысль очень верно выраженная!!! про предыдущий пост! Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Uncle Vova Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 так ни кто и не говорит что не нужна грамотная организация движения))) в этом вопросе миллион недоработок.но бесплатных +20 это не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Не совсем в тему, но сегодня "порадовался" за полицейского когда тот увидел машину, проехавшую на кирпич. Утро, пробки, все лезут где попало - хлебный день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 У нас люди нифига не понимают. Знаю кучу людей, которые +19 не считают нарушением, т.к. за это штрафа нет. То, что по мимо знаков надо ещё на состояние дороги и видимость обращать - всем пох.В ПДД и законах видят только то, что им самим выгодно. От туда и весь бардак. В общем и целом я за +0. А на трассах, где состояние дороги позволяет, просто сделать знаки 110-130-150... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 В общем и целом я за +0так тоже низзя. Погрешность приборов законом не отменишь )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 так тоже низзя. Погрешность приборов законом не отменишь ))))в Европе народ как-то живёт. карать начинают с +3 км (так в Германии, возможно где-то ещё строже).погрешность самих радаров менее 1%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 в Европе народ как-то живёт. карать начинают с +3 км (так в Германии, возможно где-то ещё строже).погрешность самих радаров менее 1%. В европе дорожное движение организовано, думается, по уму. и там полиция не будет прятать камеру на четырёхполосной дороге с отбойником.... Про цель их полицейских (безопасность дорожного движения) и наших (как бы посильнее нагнуть водителя) также, думается, можно не упоминать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 В европе дорожное движение организовано, думается, по уму. и там полиция не будет прятать камеру на четырёхполосной дороге с отбойником.... Про цель их полицейских (безопасность дорожного движения) и наших (как бы посильнее нагнуть водителя) также, думается, можно не упоминать ))в Германии точно знаю, что если будешь "плохо" себя вести, то даже никаких камер не надо - заложат допропорядочные граждане, и как минимум профилактической беседы с инспектором тебе не избежать. да и по сути там редко видел нарушения, разве что скоростной режим нарушают и всё.если наших водителей не напрягать, то вообще апокалипсис на дорогах начнётся... можно известную фразу перефразировать. каждый народ имеет такую дорожную инспекцию, которую заслуживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 заложат допропорядочные граждане, и как минимум профилактической беседы с инспектором тебе не избежатьУ нас так же будет.Татарстан уже в пилоте: https://itunes.apple.com/ru/app/narodnyj-inspektor/id935740418?mt=8 http://www.kznportal.ru/news/3973/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Товарищи, так что про трассу? Вроде, собирались не трогать +20, или не? На сколько круиз настраивать?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Настраивать на 60 и 90 без вариантов - так же по правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 если наших водителей не напрягать, то вообще апокалипсис на дорогах начнётся... Не знаю про апокалипсис, но когда эти деятели стоят на дороге/перекрёстке/кольце (подчеркни места, где им не положено стоять ) на дороге начинается КОЛЛАПС. Такое ощущение, что ноги у людей отказывают и они сбиваются в кучу, как стадо.... Неоднократно наблюдал эту ситуацию со стороны (как на машине, так и пешеходом) Зато ездил в Крым, тогда ещё там ДАИ было... ТАк вот, практически их не видел.... и ничего на дорогах войн не было никаких... А вообще, было бы идеально ограничиться фото/видеофиксацией, а человеческий фактор свести к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 в Германии точно знаю, что если будешь "плохо" себя вести, то даже никаких камер не надо - заложат допропорядочные граждане, и как минимум профилактической беседы с инспектором тебе не избежать. да и по сути там редко видел нарушения, разве что скоростной режим нарушают и всё.В Германии дорожные знаки устанавливаются как на левой, так и на правой стороне. При движении по автобану левый ряд используется только для обгона, он почти всегда свободен. А по нашему правому ряду кое-где и ехать опасно - ямы от грузовиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Смотрим и предполагаем, кто является одним из "соавторов" ДТП:http://my.mail.ru/corp/auto/video/1159/2804.html Изменено 26 декабря, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю за первые с легковухами,а за собирание фурой всех скажу,что гаишники(по-моему мнению) ОБЯЗАНЫ ставить свою служебную машину ДО аварии с включенными маячками,чтоб водилы заранее,издалека видели опасность и смогли вовремя среагировать.А то часто вижу на дорогах: подъехали гайцы на "разборку",спрятали свой пепелац за машинами участников ДТП и рады-довольны.А вот смотрю кадры из так "ненавистной" нам Америки или из Европы: так там в основном их гайцы прикрывают своим служебным авто разбитые машины от потока,что одновременно служит безопасностью и для самого потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) А так и должно быть! Вдруг кого то из металла выковыривают, а какой нибудь "летчик" и влетит в эту кучу... Да еще добавит... А наши еще и из других водил живые щиты устраивают... Гондурасы короче! Изменено 26 декабря, 2014 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Ещё меня "умиляет", когда она разбирают аварии ходят так вальяжно.. неторопясь.А тут качель с гололёдом. Нафига там вообще стоять на трассе.... Короче, мутная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsignes Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 нет нет нет! не зачем!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения