Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

Если мои наблюдения соответствуют общему случаю - IAM и не будет меняться в режиме езды на низких (до 2000) оборотах. А на средних оборотах не будет расти, пока не грохнется до около 0. Нужно или клемму/ECU сбрасывать, или тапку в пол - то есть буквально в пол, там включается еще один, третий режим коррекции, возможно, за счет него поменяется.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Нужно или клемму/ECU сбрасывать, или тапку в пол - то есть буквально в пол, там включается еще один, третий режим коррекции, возможно, за счет него поменяется.

Тапку в пол надолго? До сколько тыщ оборотов держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю секунд 10 должно хватить, чтобы что-то поменялось. Можно смотреть при этом в приложении на динамику иам, чтобы убедиться. Сам не пробовал, если что, это только теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топтал сегодня тапку до посинения. Ноль эмоций.

Как было 75, так и осталось. Бензин 95й, если чё.

На следущей неделе попробую 98й и скинуть клемму.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тоже ни разу за 2 недели не поменялся AIM.

Вопрос у меня другой:

Не нашел я такого важного параметра, как "Длительность открытия форсунки". Его нет возможности мониторить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел я такого важного параметра, как "Длительность открытия форсунки". Его нет возможности мониторить?  

 

Есть, PRO-параметр Fuel Injection #1 Pulse (ms).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дмитрий,а в чём его важность..??

По длительности впрыска какчество топлива оценивают ))

Точно. Мониторим этот параметр на ХХ, запоминаем его на хорошем топливе, скажем 2,2 мс. Если время впрыска становится 2,4 после заправки, значит что-то мы не того в бак плюхнули. Ну или еще какие-то проблемы появились.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, чтоб его посмотреть, нужно заплатить 664 рубля в сумме? 

 

Неправильно. Просто нажимаем на свободное поле (например, на вкладке Температура) и из списка выбираем нужный параметр. Затем можно переключить на отображение заголовок + цифры одним кликом по иконке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, интереснее смотреть топливные коррекции, чем абстрактные мс длительности. Их можно посмотреть в программе?

Просто так взять и прочитать, увы, нельзя. Можно ли их вычислить в процессе работы, хоть примерно - нужно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же там AFR. Или какие-то другие коррекции имелись в виду?

 

Я так понял, что вопрос был по таблицам топливных компенсаций для AFR. Текущие значения A/F Learning/Correction можно смотреть, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чем любителей посмотреть коррекцию и т.п. EcuExplorer не устраивает? Сняли логи, посмотрели... Не нужно перегружать программку, по мне так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно перегружать программку, по мне так...

 

Вопрос даже не в программке, а в доступности OBD-адаптера. Не проблема сделать хоть поддержку Tactrix, но целевая аудитория такого решения будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ActiveOBD

       Программа стала практически основным экраном ГУ по этому стало сильно не хватать скорости по GPS. Может есть возможность прикрутить (:. Погрешность нашего спидометра бывает переваливает за 9 км/ч ): , а иногда надо поторопится под камерой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорости по GPS. Может есть возможность прикрутить (:. Погрешность нашего спидометра бывает переваливает за 9 км/ч )

В программе есть скорость из ECU. Она довольно точная - зависит только от штатности резины, а уж потом спидометр ее специально завышает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В программе есть скорость из ECU. Она довольно точная - зависит только от штатности резины, а уж потом спидометр ее специально завышает. )

 

На XV этот параметр будет отличаться от Forester SJ. На последнем по точности сравнимо с Torque. Я думаю, скорость по GPS - интересная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На XV этот параметр будет отличаться от Forester SJ. На последнем по точности сравнимо с Torque. Я думаю, скорость по GPS - интересная идея.

Почему? И почему вообще может быть разница с Torque если этот параметр читается из ECU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? И почему вообще может быть разница с Torque если этот параметр читается из ECU?

 

На XV эти данные читаются по SSM, а на SJ - по OBD PID. Поэтому, вполне доспускаю различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уфф, осилил все страницы :) Есть вопросы. Не показываются след.параметры: Потребление топлива, IAM, Точная коррекция детонации FLKC, Процесс выполнения встроенных тестов завершен - показывает НЕТ и страница Ошибки не показывает никаких параметров.

 

Так и должно быть?

 

Версию адаптера показывает 1.5, подключение по wifi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...