Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite (44,4 Вт/ч, 15000 мАч)


Рекомендуемые сообщения

В общем так, прихожу я в четверг вечером домой, а сигнализация пишем мне СМС "мол уровень заряда аккумулятора ниже 11,4 В" - ясно что таким зарядом двигатель не запустишь. Спустился к машине открыл сигналку, но уже с натугом, даже электро-механические замки капота не открылись, а следовательно под капот не попадешь, до аккумулятора не добраться. Машина стоит на платной стоянке. Пошел я к охранникам, думал у них пусковое есть, а нет не та смена, они даже на смену приехали не на автомобиле. Значит искать у кого прикурить, а это дело хлопотное. Чтобы прикурить мне нужно залезть в багажник через заднюю дверь достать от туда крабы и отвертку, поставить вариатор в нейтральное положение, с кем ни будь выкатить машину вперед т.к. она стоит между двух других - для того чтобы подключиться к резервному кабелю питания в салоне для открытия Электра-механических замков капота (можно их конечно открыть и тросиком у меня их два но это нужно лезть под машину т. к. они специально не выведены в салон а спрятаны под днищем, но это сложно тем более когда кругом снег), подогнать пойманную машину к водительской двери подсоединиться и открыть замки капота, а затем уже прикуривать аккумулятор. В общем потенциального помощника я не нашёл, плюнул и пошел домой. В пятницу на работе стал искать пуска-зарядное устройство. Наткнулся на Carku e-power

ellit. Сижу и думаю как такая маленькая хрень может завести машину, максимум зарядить телефон. Много читал, смотрел ролики на ютубе как эта хрень заводить 3 литровый дизель без аккума с первого раза и т.д. Много положительны отзывов. В общем не буду описывать все мои душевные сомнения и мучения, заказал я этот прибор, в этот же день мне его привезли, прямо га работе его зарядил (около 4 часов). Сегодня суббота, пошел я испытывать прибор. Машина с сигналки не открылась, пришлось доставать из брелока ключ и открывать в ручную. Попробовал завести аккум мертвый, ни одна лампочка не загорелась. Залез подключил к резервному кабелю плюс, минус на дверь, напряжение в сети появилось замки капота открылись. Открыл капот  подсоединил тестер напряжение на аккуме около 3В. Подсоединил я эту хреновину и пошел в машину заводить. Вот он момент истины. Нажал на кнопку 2-3 с и машина завелась, причем бодрее чем от штатного аккумулятора летом (утрирую) в общем без проблем. На улице -8 было. Проверил заряд этого прибора после использования осталось около 90-95 % заряда. С таким успехом еще машин 15 можно завести.

Мое повествование на злобы всем скептикам. Я сам не понимаю как такая 400 граммовая коробочка может заводить машину, но факт остается фактом. проверено лично. Доволен как слон. Все ролики на ютубе это не развод а реальность. Так-что одноклубники советую.

Хотите верьте хотите нет.

Помимо запуска двигателя можно заряжать и подключать еще кучу приборов, ноутбук, планшет, телефон, холодильник, компрессор и т.д., много разных переходников. возможность зарядки прибора как от домашней сети, так и от прикуривателя - все необходимые зарядки тоже есть в комплекте.

Будут вопросы задавайте.

Я на форуме давно и рекламой не занимаюсь.

 

large_pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-carku-e-power-standart.jpg

large_pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-carku-e-power-standart_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее Литий-ионные акб.  литий-полимерные в такую шнягу слишком дорого ставить, китайцы так не делают.

 

По случаю, купил себе накопитель походный для телефона/планшета. Заявлено было ёмкость 30 А, и два выхода на 2А и на 1А. Так я первым делом разобрал для посмотреть...

По факту стоит 4 банки Li-io от нотбучного Акб, каждая по 3,6В. Итого общая 7,2 В и 8 А. Но никак не 30А!!! Выходы по факту 0,8 А и 0,4 А.

 

Так вот, 15А на напряжение 14,4 В (это 4 по 3,6 В) будут иметь габариты, как минимум в 6 раз больше, чем эта ваша коробочка! Ну или хотя бы возьмите в руки АКБ от ноутбука и эту коробочку... Визуально откиньте от коробочки разъёмы и преобразователи, прикиньте оставшийся объём... Он получится примерно вдвое-трое меньше ноутбучного! Так о какой ёмкости идёт речь???!!!

Чудес на свете не бывает! Так что, вот этот вот фуфель выше изложенный, не вздумайте втирать какому нибудь грамотному электронщику, опозоритесь по самое нехочу!

Если эта коробочка отвечает заявленным требованиям, то это тянет, как минимум на Нобелевскую премию, как почти неиисякаемый источник энергии с сумашедшей отдачей большого тока!!! Можете подавать заявку, пока это не сделали китайцы! :D

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чудес на свете не бывает!

Так уж и не бывает? А вот загрузить багажник такими коробочками, да соединить в одну цепь, -год можно без бензина на одном стартере ездить. :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский Инет говорит (в основном), что там 29,6 Вт/ч, 12000 мАч, цена 5200-7500 руб.

Если в коробочку положить качественные Li-Ion аккумы 18650 Sanyo/Panasonic типа таких

 http://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size.html,

будем считать, что средняя емкость 3000 мА/ч, напряжение 3.7В и цена 5 Евро. 3 аккума последовательно (12В) и 4 группы параллельно дадут честные 12000 мА/ч, будет 60 Евро = 4560 руб только за аккумы. Плюс неслабый колхоз сделать их этой комплектухи зарядку и сомнения в совместимости пусковых токов и пружинных контактов такой конструкции и пр. :( 300А тока такие не дадут!

 

Так что навскидку я не вижу конкурентов данной коробочке, но есть вопросы - что внутри? Вряд ли это обычный Power Bank для гаджетов с такой емкостью (токи разные !!!). 

Если эта зарядка открывается, какие там аккумы,  можно фото внутренностей?

 

Есть большие сомнения в декларируемой емкости, на eBay такие предлагают до 4000р с бесплатной доставкой (емкость до 30000 ма/ч :) ), но верится в китайские цифры слабовато пока :(

http://ru.aliexpress.com/item/30000mAh-Multi-Function-Car-Battery-Car-Jump-Starter-Mobile-phone-Power-Bank-Laptop-External-Rechargeable-Battery/32258775475.html

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что навскидку я не вижу конкурентов данной коробочке, но есть вопросы - что внутри? Вряд ли это обычный Power Bank для гаджетов с такой емкостью (токи разные !!!). 

Если эта зарядка открывается, какие там аккумы,  можно фото внутренностей?

Там и 18650 и 26650 могут быть, но они вроде лиферы, а могу и липо стоять.

http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=20249

Вот здесь потрошат его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3 аккума последовательно (12В)

3 не получится, надо 4. Так как напряжение зарядки должно превышать рабочее напряжение заряжаемого АКБ. Соответственно ценник будет другой!

В такую фигню обычно ставят неликвиды от ноутбучных и как правило там другие "пальчики". Ещё видел очень качественную и дорогую в которой стоял "бутерброд" из акб от планшетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сомнения в совместимости пусковых токов и пружинных контактов

Хотелось бы пощупать, в худшем случае - посмотреть крупно, конструктив.

Свою личную отсталость в знании состояния современных хим. ист. тока признаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как правило там другие "пальчики"

Какие другие то?

Li-pol, Li-polymer LiPo, LIP, Li-poly и т.д.) — это усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4, LFP) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.

Еще есть какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там литеево-полимер стоит от этого он так много и выдает, технологии развиваются и производство становится дешевле.

Но это все не важно главное что это все работает и работает на 5+. Я завел почти мертвый акум и зарядка устройства осталась почти полной.

Изменено пользователем nass321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я не занимаюсь рекламой и продажей этих устройств. Если по ищите по форуму ранее то узнаете что я вообще юрист, что-то разбирать, ковырять и т.д. я не буду и никому ничего доказывать не буду. Я просто рискнул купил и попробовал. Сколько он там выдает как он это делает мне пофиг. Машину заводит с разряженным аккумом. и этого мне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и не бывает? А вот загрузить багажник такими коробочками, да соединить в одну цепь, -год можно без бензина на одном стартере ездить. :dolf_ru_636:

Да наверное бывает... :)  Только производители во всём мире об этом не знают! ;)  Например: возьмём Тоёту Приус (точно не помню) АКБ литий, общее напряжение 360 вроде, или 380... Ёмкость не помню точно... Объём - спинка заднего сиденья! На сколько пробега хватает зарядки???!!!

О чудо чудное и диво дивное, отупели разработчики в Тоёте, Лехусе... И Субару туда же, до сих пор по старинки ставят свинцовую АКБ!!!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть на ютьюбе видео

В том числе про вечный двигатель и машину времени! 

Пока не будет качественного фото внутренностей, все эти разговоры ни к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я имел в виду не хим-состав, а форм.фактор (корпус).

Да их два всего. Круглые банки типа 18650 или  пакетики(призматические) как для телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только производители во всём мире об этом не знают!

Знают и давно.

Мировая премьера от Porsche: литий-ионные стартерные аккумуляторы для автомобилей

25.11.09 | Рубрика: Новости от потребителей, Новости от производителей. Просмотры: 5 661

rating_on.gifrating_on.gifrating_on.gifrating_on.gifrating_half.gif (4 голос(ов), средний: 4,50 из 5)

Porsche-Li-ion-Starter-Battery-300x199.j

Dr. Ing.
hc F.
Porsche AG
, Штуттгарт, стал первым автопроизводителем в мире, поставляющим стартерные аккумуляторные батареи сделанные по литиево-ионной технологии.
Новый аккумулятор массой
менее 6 кг примерно на 10 кг легче чем обычная 60 Ач свинцово-кислотная батарея.

Новые литий-ионные батареи поступят на рынок Германии с января 2010 года в качестве опции для моделей 911 GT3, 911 GT 3 RS и Boxster Spyder по цене 1 904 евро за штуку, включая 19% налог на добавленную стоимость.

 

Вот еще:

 

Литий-ионный аккумулятор номинальной емкостью 18 Ач за счет своих специфических особенностей не только сопоставим по эффективности с 60 Ач свинцовым аккумулятором, но и во многом превосходит его.

У обычной батареи автомобиля лишь около 30% ее емкости фактически доступно для практического использования из-за особенностей конфигурации системы, но это ограничение не распространяется на литий-ионные аккумуляторы. Наоборот, за счет специфичности технологии, а именно независимости химического состава электролита от режима заряда, — литиево-ионные батареи постоянно выдают около 100 процентов своей емкости.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз излагаю я разбирать ничего не буду и фоткать тоже, я поделился с  со клубниками своим опытом, верите вы или нет мне пофиг. Я не продавец. Хотите купите и разберите, мне важно что я сегодня завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Новые литий-ионные батареи поступят на рынок Германии с января 2010 года в качестве опции для моделей 911 GT3, 911 GT 3 RS и Boxster Spyder по цене 1 904 евро за штуку

 

Беру два!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разбирать ничего не буду и фоткать тоже

Александр, да никто не пристает к Вам с подобными просьбами и ни в чем не обвиняет! Мы просто хотим понять, что и как там внутри, сколько лет может оно прожить, какой саморазряд и как часто его подзаряжать нужно, чтобы иметь всегда готовым. На китайских сайтах аналогичные по виду и размеру предлагаются с х2 различием в декларируемой емкости. И т.д. - вопросы от нашей любознательности просто !

Кстати, у меня был случай, когда я Октавию с подсевшим аккумом (двери открывались, но панель еле светилась, стартер крутил полоборота :() легко летом завел на стоянке на работе, просто на первых попавшихся проводах подключив пару (в параллель на всякий случай) маленьких б/у аккумов 12V/7Ah, вытащенных из ИБП, параллельно родному. А уж для открытия замков капота Пандоры может хватить любой подручной батарейки (набрать 12В) .

Ток мотора замка 2.4W Johnson Motor NF243G-103 д.б. всего около около 0.2A, фигня для любой батарейки!

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...