Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite (44,4 Вт/ч, 15000 мАч)


Рекомендуемые сообщения

А меня ещё вот такой момент прикалывает:

Charging port (input) - 12V 1A

Fully charge time - about 3 hour

Скажите мне, радиоинженеру по образованию, каким образом они туда 15А/ч за 3 часа запихивают, если ток зарядки всего 1 ампер?

 

И вообще - если там литиевые аккумуляторы, замой его придётся держать только дома, в тепле, иначе при минусовой температуре литий очень быстро теряет ёмкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С временем заряда китайцы приврали однозначно, хотя свои реальные 3000мА/ч за это время зарядит :) Только вот размер коробочки смущает, я бы сказал, что больше 5Вт/ч туда не войдет.

Кстати, после полного заряда можно провести неразрушающий эксперимент по оценке реальной емкости - подключить любую 12В авто лампочку и засечь по часам, сколько проработает.

 

С температурой нет проблем - приспичит тебе завестись, так в душу себе эту железку засунешь и греть будешь, сидя на этой коробочке :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток, в 10 и даже 130 раз превышающий численное значение ёмкости в ампер-часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет зарядки я завел авто зарядка осталась почти полная, в инструкции написано что бы устройство жило долго подзаряжать раз в 3-4 месяца. Хранить при  температуре от 0 до +30

Заряжал сам 4 ч ушло на зарядку.

Само устройство китайское и разработчик и производитель китайские. На али оно тоже продается только под другим названием цена примерно такая же +- 500 рублей.

Просто оно появилось одно из первых, есть другие фирмы, но там устройства по 30 АЧ но и весят в 2 раза больше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nass321, а можно полностью заряженную коробочку разрядить на 12В лампочку от автомобиля и сказать нам, ск часов будет светить (и ток или мощность лампочки, конечно)? Интересно же :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


nass321, а можно полностью заряженную коробочку разрядить на 12В лампочку от автомобиля и сказать нам, ск часов будет светить (и ток или мощность лампочки, конечно)? Интересно же :)

Будет время попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука работает, вот, почитайте здесь

http://forum.auto.ru/mark/hyundai/706687

Там и видео есть.

Главное - по инструкции ее подключать, сначала крокодилами к аккуму, потом разъем крокодильный к каркуше. Потому как ток она отдает очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и видео есть.

А теперь смотрите внимательно! Машина стоит припорошённая снегом... Под ней чисто! Рядом чисто! Соседний тент ни снежиночки! Слишком много "нескладух" с самого начала.

Получается нас лохов разводят, когда ставят в машины такие "большие и тяжёлые" аккумуляторы...

Чистой воды постановка!

Вы физику учили в школе? Посчитайте проходящий ток через те проводочки с крокодилами! А ток сумасшедший! Это заряд того АКБ + пусковой ток стартера... Литиевые "баночки" внутри этой зарядки могут тупо взорваться! Как самсунги и айфоны у которых "коротыш" в схеме.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное - по инструкции ее подключать, сначала крокодилами к аккуму, потом разъем крокодильный к каркуше

 

А если наоборот? Чё, не заведётся?! Крокодилы там изолированные... Чё народ пугать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте там обсуждение. Никто там не торгует этой штукой.

Не хочу даже время тратить! Я с электроникой работаю каждый день. Это мой сайт, и вся "моя" продукция разработана непосредственно мной.

В чудеса не верю! На всё есть объяснение, которого внятного ещё никто не выссказал...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из "отзывов"

GMA 28.11.2014, 00:16 # Миша, ну какой к чёрту 1,4-литровый сузук при -9! Своим прыбором прошлой зимой я заводил в -20 совершенно вхлам замерзшую Авео, которую с проводов никто завести не мог - стартёр еле-еле крутился, свечи были в масле и т.п. Стояла несколько дней на улице с пустым АКБ

3,5-литровый мотор Лексуса, отстоявший с утра до вечера на морозе -12 примерно, я завёл несколько раз подряд, после чего эксперименты прекратил за ненадобностью.

2,5-литровый 5-цил. дизель МультиВана, у которого вхлам, до ТРЁХ вольт разрядился аккум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключаю заряженный аккум (12В) малой емкости к не убитому (не в обрыве и неспособному брать ток), но к сильно разряженному аккуму авто (скажем, 6В) большой емкости, от которого машина заводиться не хочет. Тут же пытаюсь завести авто. Какое напряжение будет на параллельно подключенных аккумах, хватит для стартера? ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я завёл несколько раз

Что-то такое мне грезится....

Сердце старца не бИлось, но его детородный орган переполняла сила.

 

Что-то никак у меня не бьют амперчасы принятые и амперчасы отданные этим эльфийским артефактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, всё не хочу спорить больше на эту тему. Учите физику и далее расклад по току в амперах и формулы! А то нормальная прикурка не завела, а эта "бздюшня" с тонкими проводами аж в шум! Ну сделайте хоть один элементарный расчёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, всё не хочу спорить больше на эту тему. Учите физику и далее расклад по току в амперах и формулы! А то нормальная прикурка не завела, а эта "бздюшня" с тонкими проводами аж в шум! Ну сделайте хоть один элементарный расчёт...

Давайте отвлечемся конкретно от этого бустера.

Про LiFePO4 батарейки погуглите. Вот например

http://evr-lab.pro/?page_id=149

Разряд сборки током 100 Ампер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот напоследок, мне тоже эта чудо-коробочка наскучила

 

http://www.zr.ru/content/articles/632415-puskachi/

Пускачи: заводим двигатель с бустера

Опубликовано 14 Апрель 2014 г

Автор: Михаил Колодочкин, Геннадий Емелькин Фото: «За рулем»
Издание: За рулем.
Рубрики: Детали.
 

Разрядилась батарея? Вынимаем из кармана маленькую коробочку, цепляем «крокодилами» за клеммы и садимся за руль: вжик – завелся! Или все же не завелся? Постараемся отделить правду от рекламы.

 

transparent.gif
20140409_012.jpg

Подобные устройства называют по-разному – booster, jump starter. Но мы сразу нарекли их пускачами. Разного рода коробочки для подзарядки сотовых телефонов или ноутбуков известны давно, но вот чтобы обещали заодно крутануть стартер, да не один раз, – это уже интересно!

Пускачи Carku и Parkcity отличаются друг от друга элементами оформления и комплектацией, но, по сути, сулят одно и то же. Подзарядку «айфонов» разных мастей, работу в качестве фонарика и прочие полезности мы приняли как должное и не проверяли всерьез, а вот готовность выдавать токи аж до 200 А (в пике – все 400 А!) решили подвергнуть испытанию. В том, что пижоны провалятся, особых сомнений не было: одни только тоненькие провода с зажимами-«крокодилами» обрекали затею на неудачу. Кстати, цена обоих устройств немалая – около 4000 рублей.

ЗА ОКНОМ МОРОЗ

В 30-градусный мороз нам нужно было оживить промерзшие машины, простоявшие до этого несколько недель без движения. Взяли провода и заодно прихватили наши устройства. Для полноты впечатлений привлекли еще две машины, в том числе с мощным дизелем, – всего четыре авто. Штатные батареи в них специально разрядили в ноль – это когда даже лампочки не светятся. А потом подсоединили пускачи. Двигатели завелись с пол-оборота!

Маленький диаметр проводов при небольшой длине не помеха: сопротивление невелико. «Крокодилы» плохие, греются провода сильно, но устройства работают.

А что скажет наука?

20140409_t_012.jpg
В ЛАБОРАТОРИИ ТЕПЛО

Здесь мы испытали устройства по аналогии с экспертизами батарей – замерив вольты, секунды и амперы. Сначала хотели поработать при трех разных температурах, но в итоге ограничились двумя: +25 ºС и –15 ºС. До –30 ºС не добрались, потому что уже при –15º всё стало ясно.

В отличие от живого мотора, который может пуститься и за доли секунды, стандарты мыслят иными категориями: за 10 секунд разряда напряжение на клеммах не должно опуститься ниже 6 В. В итоге пускачам пришлось куда тяжелее, чем на живых машинах. Однако при положительной температуре они повели себя вполне достойно. Carku дотянул аж до 10 секунд – очень хорошо. Ведь пускач не основная батарея, а просто помощник, с него и спрос совершенно иной.

Попыток пуска делали две: при работе в подобных режимах изделия сильно нагреваются – третью они не выдержали бы. Ведь уже на второй у Carku выгорел зуб на «крокодиле». Производители, обещавшие десятки пусков, вовсе не рассчитывали на 10-секундные старания каждый раз. Максимальный ток достиг 214 А – это много.

При –15º пускачи дружно забастовали. Секунда-другая мучений – и всё… Впрочем, при последующих попытках начали оживать, причем Parkcity GP12 делал это охотнее. Отсюда мораль: от пускача, валявшегося в промерзшей насквозь машине, толку не будет. Устройство нужно согреть – хоть за пазухой.

Нам игрушки понравились. Удобно держать под рукой маленькую аварийную коробку – на всякий случай.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А теперь смотрите внимательно! Машина стоит припорошённая снегом... Под ней чисто! Рядом чисто! Соседний тент ни снежиночки! Слишком много "нескладух" с самого начала. Получается нас лохов разводят, когда ставят в машины такие "большие и тяжёлые" аккумуляторы... Чистой воды постановка! Вы физику учили в школе? Посчитайте проходящий ток через те проводочки с крокодилами! А ток сумасшедший! Это заряд того АКБ + пусковой ток стартера... Литиевые "баночки" внутри этой зарядки могут тупо взорваться! Как самсунги и айфоны у которых "коротыш" в схеме.

Вот тут на форуме обсуждали что суба не едет задом на бордюр! Ты в это веришь думаю да, так почему ты не веришь другим одноклубникам. Я не уверен что ты технарь в последней инстанции и знаешь все современные разработки. А представления в рамках той или иной науки меняются в том числе и физике. Многие вещи уже опровергнуты. Жаль ты далеко а такбы приехал и я бв тебе показал что это работает. Можешь и дальше заблуждаться. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не хочу даже время тратить! Я с электроникой работаю каждый день. Это мой сайт, и вся "моя" продукция разработана непосредственно мной. В чудеса не верю! На всё есть объяснение, которого внятного ещё никто не выссказал...

Это еще раз подтверждает что ты отстал от технологий или .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Господа, всё не хочу спорить больше на эту тему. Учите физику и далее расклад по току в амперах и формулы! А то нормальная прикурка не завела, а эта "бздюшня" с тонкими проводами аж в шум! Ну сделайте хоть один элементарный расчёт...

Нахрен мне расчеты, я не физик, я сегодня встал взял прибор и завел машину при минус 9 при напряжении на аккуме около 4в и нафик мне что-то считать и вычислять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего спор то?, то что показатели/характеристики завышают производители? - так это на нашем свободном рынке не новость., то что любую севшую батарейку( авто акб в данном случае) можно оживить подав на нее небольшой ток, на непродолжительное время - тоже не новость.

Данную тему надо рассматривать как ? :

а. Предложения, устройства помощи для запуска авто при севшем акб.

б. Разбор процессов происходящих в данном случае/устройство и характеристики бустеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще ни с кем не спорю, я хотел узнать, что внутри :)  - о чем спорить, штука хорошая и м.б. полезная в степях России. Тем более, что на рынке (и Китая) много похожих коробочек с явно, с моей точки зрения, завышенными характеристиками как по току, так и по емкости (имел неск раз дело с китайскими аккумами - дели минимум на 3 :))

А дома у меня PowerBank-и есть, и пользуемся, и работают отлично со смартфонами в аварийном режиме (после доработки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...