Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Инвертор, 220 Вольт в XV


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос, который не знаю в какую тему отнести. Озадачился  установкой инвертора. Думаю, что кто-то уже решал эту тему, и соответственно имеет положительный опыт. Поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, можно что-то и купить, инверторов, питающихся от 12В, много в мире. Никто из брендов такое не делает, но найти можно и не китайское.

Что мы (и ребята, поскольку я в этом бизнесе) делали - брали материнку от ИБП (или маломощный ИБП в корпусе без батареи) мощности l000 VA, который с одной батареей 12В, и использовали как инвертор. Обычно никто не заморачивался встраиванием и порчей авто, в при нужде цепляли крокодилами к аккуму авто и получали 220В на природе. Выпрямитель ИБП при этом никогда не использовался. Можно взять с битым выпрямителем в сервисном центре за символические копейки. Если же нужно питать ноут в дороге, можно включать в прикуриватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Inlog][/b], Спасибо за ответ. Инвертором я уже обзавелся (подарили). С подключением в прикуриватель. Очень полезная штука, которая на предыдущем автомобиле была установлена штатно. Вот я и озадачился стационарной установкой данного прибора.  И пока лучше места для установки, чем под передним пассажирским сидением не придумал.  Но может есть еще варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Uncle Vova]

Сейчас у меня в машине инвертор лежит в коробке. То есть, чтобы его использовать, нужно сделать определенные «ку» как то распаковать и подключить к прикуривателю. А в конце пути запаковать назад.

Второе - провод прикуриватель-инвертор не очень длинный, что  ограничивает место его размещения до уровня "под ноги переднему или заднему пассажирам". Это тоже не очень удобно.

Третье - это мойка и сервис. Ни о ком заранее плохо не думаю, но осадок неприятный может остаться.

И еще один момент, это мощность инвертора. Мало ли, а вдруг реально 1 кВт нужен будет. Но его же с прикуривателя не снимешь. Соответственно  имеет смысл протянуть отдельно провода от аккумулятора, что тоже предполагает стационарное размещение прибора.

Вот такие примерно соображения.

Изменено пользователем Veddol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б и с первого раза

Дядя Вова, "Я бы" как-то лучше звучит, чем "Я б", а то я аж запнулся, читамши   :D

А зачем вам инвертор в авто, только для ноутбука? У меня как-то за всю жизнь нужды в автомобильных 220В не появилось ;)

Может, и мне надо, а я не знаю? (электробритва у меня на аккумах, если что, а так бреюсь корейскими DORCO "оттуда" через eBay)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мнительный ты стал,Сидор, ох мнительный. Устал с дороги. Вот и чудится тебе..."(с) "Неулов.мстители"

Изменено пользователем Uncle Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Inlog][/b],

Я тоже никогда не задавался темой инвертора в авто, пока не поюзал авто со штатным инвертором. И  теперь мне его явно в машине не хватает. Особенно это актуально при поездках 700+ км (то есть от 8 часов и более).  Ноутбуки, телефоны, планшеты, электронные книги и прочее. Обычные (от сети)  зарядки от них всегда есть с собой. А от прикуривателя, только для моего телефона. Вот тут и начинается… «Как мы не можем зарядить? А раньше ведь могли?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно  имеет смысл протянуть отдельно провода от аккумулятора

Я бы сказал - обязательно, если много разных мощных вкусностей подключать. Прикуриватели у нас дохлые, часто предохранители горят, пока опробуешь и поймёшь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, а вдруг реально 1 кВт нужен будет. Но его же с прикуривателя не снимешь. Соответственно  имеет смысл протянуть отдельно провода от аккумулятора, что тоже предполагает стационарное размещение прибора.

На обычный прикуриватель стоит предохранитель 10А. Т.е. с прикуривателя можно максимум получить 120 Ватт.

Так что для большей мощности провода соответственно нужно брать толстые и кидать прямо на аккумулятор.

Для 1 кВт нужно снять с аккумулятора ток примерно 100А. Вот и прикиньте толщину проводов. Да и предохранитель не забудьте обязательно!

А теперь второй момент - наш штатный аккумулятор 48 Ач ёмкости. При отдаче в 100А через 20 минут уже не заведётесь, а то и раньше.

Либо только при работающем движке инвертор включать.

Изменено пользователем alexk201024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=alexk201024][/b],

Безусловно Вы правы. Есть желание увязать включение инвертора с зажиганием. Но что-то боязно цепи кнопки запуска трогать. Может выйти классическое: «Хотели как лучше а получилось как всегда».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexk201024,

Безусловно Вы правы. Есть желание увязать включение инвертора с зажиганием. Но что-то боязно цепи кнопки запуска трогать. Может выйти классическое: «Хотели как лучше а получилось как всегда».

Если у инвертора есть слаботочный провод управления типа on-off, можно сигнал включения снять с того же прикуривателя - он полностью обесточивается при выключении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=alexk201024][/b], Идея годная. Спасибо.  

Сейчас потеплеет и буду пробовать тему установки реализовать. Когда (если) реализую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...