MadCat Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вот такая задачка. Забор дачи, дорога параллельно забору шириной 3 метра, дальше бережок пониже (его можно отсыпать). См. чертеж. Какие должны быть расстояния X, Y, Z для парковки задним ходом? Может у кого есть опыт такого рода строительства?Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Минимальный радиус разворота по шинам, м5.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) это пр и движении вперед радиус разворота минимально 5,3 м. а при движении задним ходом не совсем так, потому, что машина практически крутится вокруг заднего внутреннего колеса. а где на рисунке наши 5.3 ? Это R внутреннего колеса? Изменено 28 марта, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) а при движении задним ходом не совсем так, потому, что машина практически крутится вокруг заднего внутреннего колеса. Да ладно! С чего бы, если колеса одинаково повернуты? Будет ездить туда-сюда. Другое дело, что маневрирование задним ходо легче контролировать. Так как заднее внутреннее колесо хорошо видно в зеркале. Изменено 28 марта, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Основным показателем рулевого управления автомобиля служит минимальный радиус поворота Н„цп- Радиус определяют как расстояние от центра поворота т. О до наружного края колеса. Дело в том, что обычно указывают минимальный радиус разворота по следу наружного переднего колеса (его еще называют «радиус от бордюра до бордюра»). Но в узком дворике или при наличии препятствий сразу возле бордюра иногда развернуться не удается. Есть еще передний свес, то есть расстояние от передней оси до крайней точки переднего габаритного размера. И чем он длиннее, тем больше будет неточность. Поэтому используют второй показатель, показываемый через дробь, а именно минимальный радиус разворота по наружному габариту («от стены до стены»). Этот показатель говорит о следующем: автомобиль может развернуться на дороге, если в пределах минимального радиуса по наружному габариту нет препятствий, которые можно задеть бампером.Чтобы полностью оценить способность автомобиля ездить в стесненных условиях, нужно учитывать еще один нюанс. Часть кузова между передними и задними колесами смещается внутрь поворота, и если, выезжая со стоянки, сразу повернуть руль до упора, можно задеть соседнюю машину бортом. Поэтому обычно определяют наименьший габаритный коридор, необходимый автомобилю для поворота (расстояние между самой большой и самой малой окружностями). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) При маневрировании вперед нельзя заехать в два этапа, как задом. Для 2-х этапов и нужна насыпь на бережке. Сейчас возьму циркуль и буду чертить окружности. Изменено 28 марта, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Если по ходу движения сдвинуть насыпь относительно продольной оси площадки, можно обойтись минимальными размерами. Например, сначала с дороги сворачиваешь чуть мордой влево на насыпь, а потом задком на площадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А в чем прикол величины Z? туда можно проехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Если по ходу движения сдвинуть насыпь относительно продольной оси площадки, можно обойтись минимальными размерами. Например, сначала с дороги сворачиваешь чуть мордой влево на насыпь, а потом задком на площадку.Поэтому мне и интересна величина Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Как раз как по твоей схеме я и написал. Z увеличить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 вот и нужно из опыта тех, у кого есть такие же (или похожие) подъезд и площадка, указанные размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Если есть возможность, можно или расширить площадку или углубить крайние столбы забора в сторону площадки даже на полметра, то заехать можно любым способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Я бы расширил расстояние между столбами до 4 - 4,5 м и площадку для парковки сделал не перпендикулярно забору, а параллельно. Тогда не надо ничего насыпать и заезд и выезд будет как параллельная парковка легко и просто. Я к тестю на даче именно так во двор заезжаю. там 4,2 ширина ворот, заезд легкий без проблем. Жена на Сандеро вообще влетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Если есть возможность, можно или расширить площадку или углубить крайние столбы забора в сторону площадки даже на полметра, то заехать можно любым способом.пока все на бумаге, есть возможность сделать все, что угодно. углублять столбы внутрь территории - нельзя никак. расширить площадку - можно, но без отсыпки бережка все-равно заехать не получится. Есть вариант с площадкой не прямоугольной формы. Я бы расширил расстояние между столбами до 4 - 4,5 м и площадку для парковки сделал не перпендикулярно забору, а параллельно. Тогда не надо ничего насыпать и заезд и выезд будет как параллельная парковка легко и просто.Не совсем понятно, как машина 4.4 пройдет параллельной парковкой в ворота 4 м. Можно чертеж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 С планшета, не начем чертить. парковка за воротами параллельно забору. нужно подъехать параллельно забору с улицы и задом через ворота 4,5 м примерно заехать во двор и стать параллельно забору уже внутри. А как по вашему параллельная парковка в городе, так там нужно всунуться в нишу 5,5 м, а тут нишу 4,5 м просто проехать по диагонали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 машина должна задом заходить в ворота под углом примерно 35 град. к забору. под таким углом в ворота 4 м и мерин эска войдет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 С варианта параллельной парковки я начинал. Отказался по причине более оптимального использования места внутри территории при перпендикулярном к забору расположении площадки. Отклонились от начальных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Я бы на площадке смоделировал ситуацию "полторашками". Чего, сколько и куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 похоже - это и придется делать. натурный эксперимент - самый наглядный и достоверный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Сделать проем между столбами до 4.20 и больше и вопросов с траекторией вообще не будет у себя так и сделал, поставь откатные ворота и вопрос будет решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня вот так, на фото ворота не на весь проем откатаны, как и говорил чистый проем 4.20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 насколько (или точнее, в сколько раз) откатные дороже распашных? пока проектирую, могу рассмотреть все варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я не знаю почем цены сейчас мне обошлись в 25 т.р. делал сам, 2, 5 года уже стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Все зависит от стоимости комплекта консольного оборудования сейчас цена начинается от 10500 р. и до.......+ 2 винтовые сваи это ещё 3000 р. + профиль на каркас ворот и профлист ( эту стоимость надо уже рассчитывать из стоимости проката на ближайшем рынке) + если делать их с электрикой то еще около 15000 р. Это все цены если их варить самому (1 день). Если брать готовые сваренные от 25000 р. с проемом в 4 метра без электрикии без винтовых свай. Вот как то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения