Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Расчет траектории парковки


MadCat

Рекомендуемые сообщения

Вот такая задачка. Забор дачи, дорога параллельно забору шириной 3 метра, дальше бережок пониже (его можно отсыпать). См. чертеж. Какие должны быть расстояния X, Y, Z для парковки задним ходом? Может у кого есть опыт такого рода строительства?

1.jpg

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пр и движении вперед радиус разворота минимально 5,3 м. а при движении задним ходом не совсем так, потому, что машина практически крутится вокруг заднего внутреннего колеса. а где на рисунке наши 5.3 ? Это R внутреннего колеса?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при движении задним ходом не совсем так, потому, что машина практически крутится вокруг заднего внутреннего колеса.

 

Да ладно! С чего бы, если колеса одинаково повернуты? Будет ездить туда-сюда. Другое дело, что маневрирование задним ходо легче контролировать. Так как заднее внутреннее колесо хорошо видно в зеркале.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным показателем рулевого управления автомобиля служит минимальный радиус поворота Н„цп- Радиус определяют как расстояние от центра поворота т. О до наружного края колеса.

 

Дело в том, что обычно указывают минимальный радиус разворота по следу наружного переднего колеса (его еще называют «радиус от бордюра до бордюра»). Но в узком дворике или при наличии препятствий сразу возле бордюра иногда развернуться не удается. Есть еще передний свес, то есть расстояние от передней оси до крайней точки переднего габаритного размера. И чем он длиннее, тем больше будет неточность. Поэтому используют второй показатель, показываемый через дробь, а именно минимальный радиус разворота по наружному габариту («от стены до стены»). Этот показатель говорит о следующем: автомобиль может развернуться на дороге, если в пределах минимального радиуса по наружному габариту нет препятствий, которые можно задеть бампером.

Чтобы полностью оценить способность автомобиля ездить в стесненных условиях, нужно учитывать еще один нюанс. Часть кузова между передними и задними колесами смещается внутрь поворота, и если, выезжая со стоянки, сразу повернуть руль до упора, можно задеть соседнюю машину бортом. Поэтому обычно определяют наименьший габаритный коридор, необходимый автомобилю для поворота (расстояние между самой большой и самой малой окружностями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При маневрировании вперед нельзя заехать в два этапа, как задом. Для 2-х этапов и нужна насыпь на бережке. Сейчас возьму циркуль и буду чертить окружности.

2.jpg

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по ходу движения сдвинуть насыпь относительно продольной оси площадки, можно обойтись минимальными размерами. Например, сначала с дороги сворачиваешь чуть мордой влево на насыпь, а потом задком на площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по ходу движения сдвинуть насыпь относительно продольной оси площадки, можно обойтись минимальными размерами. Например, сначала с дороги сворачиваешь чуть мордой влево на насыпь, а потом задком на площадку.

Поэтому мне и интересна величина Z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, можно или расширить площадку или углубить крайние столбы забора в сторону площадки даже на полметра, то заехать можно любым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы расширил расстояние между столбами до 4 - 4,5 м и площадку для парковки сделал не перпендикулярно забору, а параллельно. Тогда не надо ничего насыпать и заезд и выезд будет как параллельная парковка легко и просто. Я к тестю на даче именно так во двор заезжаю. там 4,2 ширина ворот, заезд легкий без проблем. Жена на Сандеро вообще влетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, можно или расширить площадку или углубить крайние столбы забора в сторону площадки даже на полметра, то заехать можно любым способом.

пока все на бумаге, есть возможность сделать все, что угодно. углублять столбы внутрь территории - нельзя никак. расширить площадку - можно, но без отсыпки бережка все-равно заехать не получится. Есть вариант с площадкой не прямоугольной формы.

 

 

 

Я бы расширил расстояние между столбами до 4 - 4,5 м и площадку для парковки сделал не перпендикулярно забору, а параллельно. Тогда не надо ничего насыпать и заезд и выезд будет как параллельная парковка легко и просто.

Не совсем понятно, как машина 4.4 пройдет параллельной парковкой в ворота 4 м. Можно чертеж?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С планшета, не начем чертить. парковка за  воротами параллельно забору.  нужно подъехать параллельно забору с улицы и задом через ворота 4,5 м примерно заехать во двор и стать параллельно забору уже внутри. А как по вашему параллельная парковка в городе, так там нужно всунуться в нишу 5,5 м, а тут нишу 4,5 м просто проехать по диагонали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С варианта параллельной парковки я начинал. Отказался по причине более оптимального использования места внутри территории при перпендикулярном к забору расположении площадки. 

Отклонились от начальных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать проем между столбами до 4.20 и больше и вопросов с траекторией вообще не будет у себя так и сделал, поставь откатные ворота и вопрос будет решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от стоимости комплекта консольного оборудования сейчас цена начинается от 10500 р. и до.......+ 2 винтовые сваи это ещё 3000 р. + профиль на каркас ворот и профлист  ( эту стоимость надо уже рассчитывать из стоимости проката на ближайшем рынке) + если делать их с электрикой то еще около 15000 р. Это все цены если их варить самому (1 день). Если брать готовые сваренные от 25000 р. с проемом в 4 метра без электрикии без винтовых свай. Вот как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...