Beastorizer Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Делал тут диагностику подвески, помимо всего прочего приговорили шаровую(!!!) рычага задней подвески. Пробег 80к.ОД как всегда говорит, что все ОК, стука нет, полет нормальный. Стука и правда нет... пока...Цена около 8500р. (!!!) с ожиданием в мес. Быстрее - дороже.Номерок его - 20252-SC010 - левый, 20252-SC000 - правый. Замена только одна и не самая лучшая, мягко говоря - Febest 0824-S12RLH - левый, Febest 0824-S12RRH - правый.Фактически у меня только один серьезный вопрос - НИФИГА он там нужен?! Ну и почему шаровую сделали не съемной?Можно конечно еще попытаться обсудить возможность восстановления шаровой, но думаю это очень скользкая тема.Кстати, у Фебеста же есть сайлентблоки на него SAB-B9R1 и SAB-G12R2, ремкомплект какой-то - SAB-B9R-KIT Изменено 14 мая, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Можно конечно еще попытаться обсудить возможность восстановления шаровой, но думаю это очень скользкая тема. В Рубцовске бываешь? Есть правильные мастера. За 8 лет уже тысяч 100 мне сэкономили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 В Рубцовске бываешь?Мне кажется за всю свою сознательную жизнь я был в Рубцовске только один раз. Но в июне может второй раз скатаюсь, у Вас Олимпиада малых город намечается, возможно поеду. В Барнауле шаровые тоже восстанавливают и даже вроде бы с гарантией, так что нужно смотреть, если ОД не уболтаю. Иными словами, Саш, ты не исключаешь восстановление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Иными словами, Саш, ты не исключаешь восстановление? Надо смотреть, как там чего устроено. Надумаешь если, могу приспроситься у своих.У нас ничего само не отваливается, на безопасность не повлияет. Ну, пусть не 80 проходит, а 40-50, но и цена.Два "рыбьих глаза" отреставрировал недавно за 1000 рублей(оба). Года на 2 хватит, быстрей продам)) Оригинал 7200. 6000 осталось в кармане)))На Форе рычаги передние реставрировал по 1500 за штуку. 27 000 в кармане)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 если чё, то я тож думаю за восстановление... Саша правильно сказал, разница в деньгах решает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 А что, всё-таки, за ремкомплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Я восстановил тогда рычаг, кажется за 1500, 20к пробег после ремонта, вроде все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 У меня вроде обошлось пока. Не подтвердилось при детальной диагностике))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 А заменить шаровую возможно? Приговорили заднюю верхнюю а менять весь рычаг вообще смысла нет. Как быть? Есть совет в стране советов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 В Экзисте есть картинка вышеуказанного ремкомплекта SAB-B9R-KIT. Можно купить его и попробовать воткнут в рычаг. Но я для себя сначала попробую восстановить, когда потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 По этому номеру бъется ремкомплект сайлентблоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Ну тогда вариантов вообще нет)))) Или восстанавливать или менять в сборе с рычагом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Ну тогда вариантов вообще нет)))) Или восстанавливать или менять в сборе с рычагомКто-то же её туда поставил, не отливали же же её целиком с рычагом. Значит можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Найдешь - поделись инфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Кто-то же её туда поставил, не отливали же же её целиком с рычагом. Значит можно найти.Никто ее туда отдельно не ставил. Рычаг составляет единое целое с корпусом шаровой. Если кто помнит, как на ВАЗ во времена дефицита колхозили. Или вот вариант:https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/rychag_podveski_subaru_forester_3_sh_753954959но это уж на мой взгляд совсем новодел, да и цена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Никто ее туда отдельно не ставил. Рычаг составляет единое целое с корпусом шаровой. Если кто помнит, как на ВАЗ во времена дефицита колхозили. Или вот вариант:https://www.avito.ru..._3_sh_753954959но это уж на мой взгляд совсем новодел, да и цена... А по-моему шаровая даже здесь впрессована в рычаг, если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Найдешь - поделись инфой. Обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А что, всё-таки, за ремкомплект?Ремкомплект состоит из 4 сайлентов для верхнего рычага подвески и одного для поперечной тяги. Для шаровой замены НЕТ.Если очень нужно, а возможности нет, то можно керном сделать вмятину на шаровой. Это подожмет втулки и выберет появившийся износ.Данный способ применим ТОЛЬКО если шаровая не имеет цельного корпуса. Стучать надо со стороны противоположной пальцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Понял)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Делал тут диагностику подвески, помимо всего прочего приговорили шаровую(!!!) рычага задней подвески. Пробег 80к.ОД как всегда говорит, что все ОК, стука нет, полет нормальный. Стука и правда нет... пока...Цена около 8500р. (!!!) с ожиданием в мес. Быстрее - дороже.Номерок его - 20252-SC010 - левый, 20252-SC000 - правый. Замена только одна и не самая лучшая, мягко говоря - Febest 0824-S12RLH - левый, Febest 0824-S12RRH - правый.Фактически у меня только один серьезный вопрос - НИФИГА он там нужен?! Ну и почему шаровую сделали не съемной?Можно конечно еще попытаться обсудить возможность восстановления шаровой, но думаю это очень скользкая тема.Кстати, у Фебеста же есть сайлентблоки на него SAB-B9R1 и SAB-G12R2, ремкомплект какой-то - SAB-B9R-KITНа правый есть замена 20252 sg001. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Найдешь - поделись инфой.Увы, признаю свою ошибку- хрен там, а не впрессованная шаровая опора! Впервые с таким сталкиваюсь. Видимо, как говорит мой сын, я в этом деле все-таки нуб. Печально!P.S: поставил рычаг, как указал выше- ничем не отличается от оригинал, хотя и сам является оригиналом, только цена дешевле. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Vaduha21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 30 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 На ТО-6 официальный сервис при диагностике выявил люфты в верхних шаровых задней подвески и в плавающих ШС. Потихоньку были прикуплены два рычага и 2 ШС. Сегодня решил заняться одной стороной. Снял задний левый верхний рычаг, подергал палец шаровой - тугой. Вставил палец через медяху в тиски, дергал и так, и сяк, и через монтажку - ни намека на люфт, палец ходит туго. Учитывая, что узел крепления пистонов под кабель датчика АБС на старых и новых рычагах разный (да и сами рычаги разные по форме), решил поставить обратно старый рычаг. На старых пистоны вставляются в прямоугольные отверстия, на новых отверстия с резьбой М6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 31 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 Так вот собственно вопрос. Кто менял эти рычаги, посредством чего крепили кабель датчика АБС? Экзист выдает на все модели Субару пластиковые пистоны 90913-0219, есть еще какие втулки 90913-0243, но они по 300-400 руб. Что надо брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 31 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 (изменено) 8 минут назад, sasha72 сказал: посредством чего крепили кабель датчика АБС? Блин, да зайдите вы в электротовары! Там полно всякой всячены для крепления кабелей... Стопудово что то можно подобрать за 1-5 рублей! Только берите чёрные для улицы. А главное, ждать не надо! Если чуток не подходит, то кусачки и нож вам в помощь! Изменено 31 декабря, 2020 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 31 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 3 часа назад, lipton сказал: Блин, да зайдите вы в электротовары! Там полно всякой всячены для крепления кабелей... Стопудово что то можно подобрать за 1-5 рублей! Только берите чёрные для улицы. А главное, ждать не надо! Если чуток не подходит, то кусачки и нож вам в помощь! Если на то пошло, можно и хомутами пластикоаыми пристегнуть, но как то это не по фэн-шую😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения