Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прошивка XV, после замены мотора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня XV 12г., одна из первых, пробег уже 70+т.к. Последние 10т.к. мотор начал жрать масло, динамика серьёзно упала. Гарантия закончилась в этом году. Было принято решение купить FB25 двигатель и сварить полный выхлоп, после все это настроить. Я сам из Самары а работаю в Екатеринбурге, в год проезжаю примерно 30т.км. Хочу настроить машину индивидуально, что бы все под наш бензин и без последствий т.к. машина нужна постоянно.
Сейчас мне меняют мотор и уже через неделю все будет готово к настройке.
Посоветуйте что может это сделать в Екатеринбурге или в крайнем случае в Самаре, не просто залить готовую прошивку а именно настроить, видя что происходит с мотором?  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день. У меня XV 12г., одна из первых, пробег уже 70+т.к. Последние 10т.к. мотор начал жрать масло, динамика серьёзно упала. Гарантия закончилась в этом году. Было принято решение купить FB25 двигатель и сварить полный выхлоп, после все это настроить. Я сам из Самары а работаю в Екатеринбурге, в год проезжаю примерно 30т.км. Хочу настроить машину индивидуально, что бы все под наш бензин и без последствий т.к. машина нужна постоянно.

Сейчас мне меняют мотор и уже через неделю все будет готово к настройке.

Посоветуйте что может это сделать в Екатеринбурге или в крайнем случае в Самаре, не просто залить готовую прошивку а именно настроить, видя что происходит с мотором?  Спасибо!

Первый!!! Ай маладца, все с нетерпением ждем отчета :)! Про прошивку это в тему чип тюнинг двигателя, там все специалисты, возможно расскажут- подскажут что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел тему, но не нашёл там ответа, кто такое делал, судя по ответам там записывают готовые типовые прошивки, кат-безкат. Да и в Москву мне ехать не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём тут Москва..?? в ЕкБ филиал... в Самаре диллер...

 

так же видать и в теме смотрели... :)

Вот и отлично, если тут есть специалисты думаю мне ответят. Вопрос у меня не стандартный, поэтому и создал такую тему, а у них на сайте только прошивки на стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нормальный ресурс движка)) У меня классика 170 тыс прошла.

 Это выходит, что до сотки нужно от машины избавляться....

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нормальный ресурс движка)) У меня классика 170 тыс прошла.

 Это выходит, что до сотки нужно от машины избавляться....

До 60т.к. все было отлично, расхода масла не видел, все замены расходников строго по регламенту у официалов, а после 60 появился расход, в начале 300-400 грамм, на 1000км а к 70т.к. уже доливал литр на 1т.к. Сделали лик-тест, утечки по 3 и 4 цилиндру до 40 процентов. У меня механика, бензин только 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 60т.к. все было отлично, расхода масла не видел, все замены расходников строго по регламенту у официалов, а после 60 появился расход, в начале 300-400 грамм, на 1000км а к 70т.к. уже доливал литр на 1т.к. Сделали лик-тест, утечки по 3 и 4 цилиндру до 40 процентов. У меня механика, бензин только 95

А масло какое лили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саратове - Александр (Sasha_A80 на Drom.ru)... В Москве с серией FB достаточно хорошо знаком Стас (SubaruTank с Forester-moscowclub.ru). Либо через Лабораторию скорости.

 

Убедительная просьба поделиться опытом свапа 20 на 25 вот в этой ветке: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=627&page=6&do=findComment&comment=174807

Детали процесса (какой на какой меняли по г.в., по AVCS, что с проводкой, какие мозги поставили, меняли ли приборку и т.д.) приветствуются !

 

Пыс.Пыс. Помимо выпуска подумайте над впуском ибо одно с другим, а так же с прошивкой, сильно связано...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 60т.к. все было отлично, расхода масла не видел, все замены расходников строго по регламенту у официалов, а после 60 появился расход, в начале 300-400 грамм, на 1000км а к 70т.к. уже доливал литр на 1т.к. Сделали лик-тест, утечки по 3 и 4 цилиндру до 40 процентов. У меня механика, бензин только 95

Это все началось еще на гарантии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло какое лили?

Масло 0W20 субару, последние 5 т.к. лил идемицу 0w20, т.к. субару не было под рукой а мотор требовал)

В Саратове - Александр (Sasha_A80 на Drom.ru)... В Москве с серией FB достаточно хорошо знаком Стас (SubaruTank с Forester-moscowclub.ru). Либо через Лабораторию скорости.

 

Убедительная просьба поделиться опытом свапа 20 на 25 вот в этой ветке: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=627&page=6&do=findComment&comment=174807

Детали процесса (какой на какой меняли по г.в., по AVCS, что с проводкой, какие мозги поставили, меняли ли приборку и т.д.) приветствуются !

 

Пыс.Пыс. Помимо выпуска подумайте над впуском ибо одно с другим, а так же с прошивкой, сильно связано...

Спасибо за инфу, из трудностей по свапу что то там с разницей по фазовращателям на выпуске(я уточню у механиков) и решили оставить стандартный ресивер c дросселем с FB20, блок управления тоже родной с XV, проводкая родная VX, маховик сцепление родное(новое) с xv 225мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все началось еще на гарантии? 

Да, я обращался к официалам с проблемой, но разумного ответа не получил, когда начиналось, было примерно так: первые 2000км уровень стоит на месте, на 3000км уходит пол уровня, и дальше каждую тысячу по пол уровня. Потом и гарантия кончилась и начался сильный жор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 0W20 субару, последние 5 т.к. лил идемицу 0w20, т.к. субару не было под рукой а мотор требовал)

 

Вот, и на родном масле мотор "приехал".. Записал в блокнотик, для статистики. Спасибо.

 

Просьба ко всем - дальше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично меня оч смущает замена масла по регламенту. (15 тыр.)

Чем смущает? Чаще надо? Так меняйте.

 У меня у фокуса второго было раз в 20 тыс. ТО. Сотку проехал продал знакомому, тот до .сих пор катает, пробег под 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, и на родном масле мотор "приехал".. Записал в блокнотик, для статистики. Спасибо.

 

Просьба ко всем - дальше по теме.

Мотор, не застучал, не заклинил. Он жрал масло, и перестал ехать. Ликтест показал утечку в 40% Где то пишут что даже это ничего страшного, НО, я не хочу встать где нибудь по дороге на М5 с случайно заклинившим мотором где до близжайшего населённого пункта 200км.

По теме, что удалось пока выяснить: Sasha_A80 не делает не стандарт, Стас (SubaruTank) в Москве для меня далеко. В Екатеринбурге есть компания кому по слухам моя проблема подсилу, это УМС, там настройщик Петров, но отзывы по нему неоднозначные, нужно будет заехать пообщаться лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо менять масло каждые 5000км. На пред. Идущем шевике 2 раза вырывало нижний патрубок- кипел. Замена масла каждые 5000км . Последние 4 замены добавлял SMT. Итог: одна планировка головы,замена гидриков и цепи - 247000км., компрессия 9.7 по всем четырем цилиндрам.Продана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор, не застучал, не заклинил. Он жрал масло, и перестал ехать. Ликтест показал утечку в 40% Где то пишут что даже это ничего страшного, НО, я не хочу встать где нибудь по дороге на М5 с случайно заклинившим мотором где до близжайшего населённого пункта 200км.

По теме, что удалось пока выяснить: Sasha_A80 не делает не стандарт, Стас (SubaruTank) в Москве для меня далеко. В Екатеринбурге есть компания кому по слухам моя проблема подсилу, это УМС, там настройщик Петров, но отзывы по нему неоднозначные, нужно будет заехать пообщаться лично.

 

приветствую , я представитель Саши с Самары в Екатеринбурге. Мы занимаемся Настройкой ECU и тюнингом - Toyota, MMC, Subaru, Nissan, Mazda, Porsche 996/997.

Полностью доступно программное обеспечение на FA20DIT моторы, Subaru Forester XT 13+, Levorg, Legacy 15года и WRX 14+. Вы можете полноценно настроится!

Атмо-субару с двигателями EJ204 и блоками управления Hitachi. Ваш вопрос также решаем, пожалуйста, после визита к мсье Петрову, позвоните мне 89122465ноль22)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо менять масло каждые 5000км. На пред. Идущем шевике 2 раза вырывало нижний патрубок- кипел. Замена масла каждые 5000км . Последние 4 замены добавлял SMT. Итог: одна планировка головы,замена гидриков и цепи - 247000км., компрессия 9.7 по всем четырем цилиндрам.Продана.

Да лучше раз в три, новую машину на гарантии для того и брали ,что бы она из сервиса не выезжала.

 Какой смысл замены масла, если оно к 15 тыс. только чуть чернеть начинает, уж до маразма доходить не надо.

 Если двигатель говно, хоть раз в 1000 меняй, все равно ему конец придет.А если надежный, то можно ни разу не менять он до сотки доедет, кстати в США уже был такой случай хозяин ни разу не менял, 

 не помню, но до сотки он точно дошел.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл замены масла, если оно к 15 тыс. только чуть чернеть начинает, уж до маразма доходить не надо.

чернеть не знаю, но вообще оно уже после первой тысячи тёмное, а после 8 тыс. - уже вполне себе тёмно-коричневое. Опять-таки, выработка зависит как от качества самого масла, так и от условий эксплуатации авто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...