Lukich Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 есть такое. Стоишь на светофоре на нейтралке, задумаешься перед зеленым, все поехали, а ты стоишь, хотя D уже включил. И газ не помогает. И тут же - Фа-Фаааа...Точно, еще такая неприятность, когда заднюю врубаешь, а она не едет, ты газку... и тут опа, сюрприз... Привыкать в общем нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Точно, еще такая неприятность, когда заднюю врубаешь, а она не едет, ты газку... и тут опа, сюрприз... Привыкать в общем нужноЗадержка есть,она и должна быть,для меня так эти полсекунды проблемы не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Задержка есть,она и должна быть,для меня так эти полсекунды проблемы не делают.У меня на камри такого нет, но там правда автомат, да и на рав4 с вариатором такого не было. просто когда с камри пересаживаюсь на xv, задержка уж очень ощутимая, никак не меньше секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Да уж , меня тоже поначалу эта ощутимая пауза перед стартом огорчала … Даже бывает , сзади начинают сигналить как чайнику который то или "заснул" , или тронуться не может … Ну, а что ж поделаешь ? Приходится приспосабливаться , теперь врубаю положение «движение» заранее , благо сейчас почти везде секундомеры в светофоры понатыкали … .Что- то у меня моя машинка, в плане динамики , какая- то непостоянная , то резвая как антилопа , то тупит не по-детски... И происходит это на одном и том же же бензине ... ! Что – то мне подсказывает это именно СVT живёт какой-то свой жизнью… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Что- то у меня моя машинка, в плане динамики , какая- то непостоянная , то резвая как антилопа , то тупит не по-детски... И происходит это на одном и том же же бензине ... ! Что – то мне подсказывает это именно СVT живёт какой-то свой жизнью… тебе сюда - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=420&&do=findComment&comment=1766 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Приходится приспосабливаться , теперь врубаю положение «движение» заранее , благо сейчас почти везде секундомеры в светофоры понатыкали …Аммм...стесняюсь спросить... А зачем вообще, при наличии CVT, на светофорах переходить в любой другой режим отличный от "D"???? Нет, ну я могу еще понять подобные манипуляции припродолжительном стоянии в пробках мегаполисов, но на светофорах?!?!?... Может я чего не понимаю?!Что- то у меня моя машинка, в плане динамики , какая- то непостоянная , то резвая как антилопа , то тупит не по-детски... И происходит это на одном и том же же бензине ... ! Что – то мне подсказывает это именно СVT живёт какой-то свой жизнью…Подобному явлению есть объяснение, и оно носит имя - адаптивный вариатор. В этом же разделе есть такая тема, в которой обсуждалось то, что вариатор "приглядывает" за действиями хозяина, и подстраивает свою работу исходя из обстановки за некий период. Поэтому, после езды по пробкам, по их окончанию наблюдается некая ватность . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Аммм...стесняюсь спросить... А зачем вообще, при наличии CVT, на светофорах переходить в любой другой режим отличный от "D"???? Нет, ну я могу еще понять подобные манипуляции припродолжительном стоянии в пробках мегаполисов, но на светофорах?!?!?... Может я чего не понимаю?! анекдот про кота знаешь, когда кот орал от боли, потому что прищемил себе яйки, сев на них, а слезть лень было )))Лень-матушка, всё она. Я тоже когда световор мне показывает 40 сек и более до зеленого - иной раз нейтралку включаю.А иногда (в медленно ползущих пробках) оттого что лень переставлять ногу с газа на тормоз - вообще с помощью ручника перемещаюсь... :thumbsup: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Так "лень матушка" это и есть вариатор/АКПП. ЗАЧЕМ переключаться, дергая рычаг без надобности, если этот самый агрегат как раз для подобных режимов и предназначен????? Получается что являясь заложниками неких привычек и предрассудков мы сетуем на задумчивость вариатора??? А я то думаю...почему у меня на светофорах задумчивости у вариатора нету? Может я на какой-то другой "пятнашке" езжу?!?! Ан нет... На той же. Просто рычагом переключения режимов пользуюсь по необходимости (повторюсь...в затяжных пробках) а в остальном - режим "D" и педаль тормоза (собсссно, как мне кажется, именно такая задумка у производителей и была )Коллеги, прошу не обижаться за утрирования...никого обидеть не хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А я то думаю...почему у меня на светофорах задумчивости у вариатора нету? Может я на какой-то другой "пятнашке" езжу?!?! Ан нет... На той же. Просто рычагом переключения режимов пользуюсь по необходимости (повторюсь...в затяжных пробках) а в остальном - режим "D" и педаль тормоза (собсссно, как мне кажется, именно такая задумка у производителей и была ) ну ты еще видать неопытный ленивец. Не дорос до настоящей лени))) Лениться, лениться, и лениться!Задержка есть, и достаточно большая, чтобы испортить дорожную нирвану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну, как бы пока я эту испорченность не ощутил . В подавляющем большинстве в Москве и Подмосковье желающих попробовать свои силы на светофорах (а их, оказывается, не мало) имею возможность лицезреть их в зеркале заднего вида . А если серьезно... 1.6 CVT и, тем более, 2.0 CVT позволяют "учить" выскочек, у которых под капотом по паспорту больше лошадей. ИМХО. В своей жизни ездил и на отечественных авто (одна из них почти показала мне мир иной...) и на немецких с механикой, и на американских с АКПП, да и на японских с АКПП тоже покатался... Я не хочу идиализировать вариатор пятнашки, просто пытаюсь сказать что мне есть с чем сравнивать ...так вот, вариатор пятнашки достойный (ну посмотрите на вариаторы конкурентов!!!!!). Да, он требует привыкания, но он хороший и надежный! А это не маловажно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Аммм...стесняюсь спросить... А зачем вообще, при наличии CVT, на светофорах переходить в любой другой режим отличный от "D"???? Нет, ну я могу еще понять подобные манипуляции припродолжительном стоянии в пробках мегаполисов, но на светофорах?!?!?... Может я чего не понимаю?! Евгений , ну ты же вроде из Москвы ?.. Ну конечно на светофорах , некоторые и по две минуты иногда горят... Хотя я и на более коротких интервалах ставлю в "P" , мне лично, проще за секунду рычажок дёрнуть , чем несколько десятков секунд держать ногу на тормозе. Подобному явлению есть объяснение, и оно носит имя - адаптивный вариатор. В этом же разделе есть такая тема, в которой обсуждалось то, что вариатор "приглядывает" за действиями хозяина, и подстраивает свою работу исходя из обстановки за некий период. Поэтому, после езды по пробкам, по их окончанию наблюдается некая ватность . Слышал конечно про эту приспосабливоемость вариатора к хозяину , только вряд ли здесь это... Я езжу на работу и с работы в одном режиме , и маршрут один и тот же... Кстати , может ты знаешь , а в чём смысл этому "приглядыванию" ? Зачем и кому это нужно то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 меня в последнее время озаботила работа вариатора в диапазоне 1000-1500 оборотов и на скорости 20-40 км/ч, как будто провал какой то при нажатии на педаль газа и потом ощутимый толчок... пока не могу понять что это. В других режимах этого не наблюдаю, пробег 4200 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Евгений , ну ты же вроде из Москвы ?.. Ну конечно на светофорах , некоторые и по две минуты иногда горят... Хотя я и на более коротких интервалах ставлю в "P" , мне лично, проще за секунду рычажок дёрнуть , чем несколько десятков секунд держать ногу на тормозе. Так вот я и хотел своими сообщениями сказать "ЗАЧЕМ ЭТО???? Ведь держать ногу на тормозе легче чем еще и рычаг дергать туда-сюда . Ведь АКПП И вариатор с "прицелом" на это и создавались когда-то (не утверждаю, но возможно на ленивых Американцев ".Слышал конечно про эту приспосабливоемость вариатора к хозяину , только вряд ли здесь это... Я езжу на работу и с работы в одном режиме , и маршрут один и тот же... Кстати , может ты знаешь , а в чём смысл этому "приглядыванию" ? Зачем и кому это нужно то ? Возможно немного идеализирую, но подобное "приглядывание" нужно в первую очередь нам - водителям. Машинка старается подстроиться под хозяина . А вот то, что среда обитания этой машинки не Япония и не Европа - машина не виновата. Россия - загадочная страна... То, что приемлемо в других странах у нас чуждо . По мне - задумка с адаптивностью - хорошая, просто не везде ее хотят видеть. ИМХО.И еще... Господа-товарищи! Вот объясните мне, видимо недалекому, КАК можно сетовать и требовать от осознано купленной 2.0 150- сильной машинки невозможного???? Это не турбоверсия (и покупая ее вы это знали), а показатели у нее (С ТАКИМИ ЖЕ 150лошадиными конкурентами) на голову выше по большинству ВАЖНЫХ показателей!!!! НЕ устраивает динамика? - WRX Вам в помощь (2.5 турбо форь тоже) ну вот ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ заведомо меньшее и, прицокивая губами говорит: Неееее, что-то субару испортилась... Повторюсь, никого обидеть не хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Так вот я и хотел своими сообщениями сказать "ЗАЧЕМ ЭТО???? Ведь держать ногу на тормозе легче чем еще и рычаг дергать туда-сюдаДа устает она (нога) давить на педаль если много ездишь. Хочется хоть на минуту её расслабить, особенно когда эта минута у тебя гарантированно есть.Возможно немного идеализирую, но подобное "приглядывание" нужно в первую очередь нам - водителям. Машинка старается подстроиться под хозяиная вижу разумность адаптивности как набор тонких настроек нажатия педали газа, динамики разгона, руля, тормозов и т.д. с возможностью запоминания. Как эквалайзер с музыке, чтобы каждый смог наделать своих предустановок, а кому лень - то пусть ему будет режим автонастройки. А пока - дурь это, а несусветная, а не адаптивность. Сырая ещё. В топку. Ладно, что хоть научился её обманывать... Кстати, после езды на круиз-контроле - она такая шустренькая почему-то...КАК можно сетовать и требовать от осознано купленной 2.0 150- сильной машинки невозможного????Да в том то и дело,что возможного! Из неё моща так и прёт - а воспользоваться ей невозможно - всё задушено до иной раз до безобразия, да еще и с непонятной логикой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Да в том то и дело,что возможного! Из неё моща так и прёт - а воспользоваться ей невозможно - всё задушено до иной раз до безобразия, да еще и с непонятной логикой...Лепесток в помощь и тапок в пол - все предельно просто ни адаптации ни логики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Лепесток в помощь и тапок в пол - все предельно просто ни адаптации ни логики ну-ну, прикрепите голосовалку - многие ли умеют пользоваться лепестками, не говоря уж о том чтобы на них ездить.Всё-таки лучше бы скорости переключались ручкой, а не лепестками. Тогда - да, я бы был первый поклонник. А так лепестки только для трассы и ряда неординарных ситуаций, типа торможения на крутом уклоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Для этого нужна адаптация мозгов, немного тренировок и будет получаться на ура, но как показывает практика этим действительно пользуются только либо на трассе либо на торможении, потому что лепестки как и обычный тип троник практически ни кому не нужен. ЛЕНЬ обыкновенная человеческая ЛЕНЬ. Зато можно долго и с пеной у рта доказывать что машина не едет вариатор тупит и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 То , что можно переключать скорости в ручном режиме это здорово , но именно то, что лепестки крутятся вместе с рулём, это очень неудобно, я так же как и А-В предпочёл бы лучше ручкой месить как на МКПП , но только когда я этого сам захочу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 меня в последнее время озаботила работа вариатора в диапазоне 1000-1500 оборотов и на скорости 20-40 км/ч, как будто провал какой то при нажатии на педаль газа и потом ощутимый толчок... пока не могу понять что это. В других режимах этого не наблюдаю, пробег 4200 км...Выше читай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Постоянно катаясь на CVT или АКПП, а потом вдруг включить лепестки или ручку разницы нет - мозги не перестраиваются и имеем полнейший дискомфорт. Имею постоянный драйв и на CVT и на АКПП без разницы чем клацать, уйти в полный ручной режим не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Так вот я и хотел своими сообщениями сказать "ЗАЧЕМ ЭТО???? Ведь держать ногу на тормозе легче чем еще и рычаг дергать туда-сюда . Мне легче дёрнуть один раз рычаг, расслабить ногу на 20-30 секунд , а потом ещё один раз дёрнуть и поехать... Евгений , это из рода " на вкус и цвет , товарища нет " Мне удобнее так . И еще... Господа-товарищи! Вот объясните мне, видимо недалекому, КАК можно сетовать и требовать от осознано купленной 2.0 150- сильной машинки невозможного???? Это не турбоверсия (и покупая ее вы это знали), а показатели у нее (С ТАКИМИ ЖЕ 150лошадиными конкурентами) на голову выше по большинству ВАЖНЫХ показателей!!!! НЕ устраивает динамика? - WRX Вам в помощь (2.5 турбо форь тоже) ну вот ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ заведомо меньшее и, прицокивая губами говорит: Неееее, что-то субару испортилась...Повторюсь, никого обидеть не хотел Ну этот вопрос наверное не мне ??? Я лично в общем какую динамику ожидал такую и получил ... В начале да , была туповата , но сейчас довольно хорошо разъездилась . Напрягает лишь некое непостоянство,,, иногда машинка действительно просто ураган, а иной раз , что-то подтупливает, но это конечно "лечится" хорошем форсажем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Постоянно катаясь на CVT или АКПП, а потом вдруг включить лепестки или ручку разницы нет - мозги не перестраиваются и имеем полнейший дискомфорт. Имею постоянный драйв и на CVT и на АКПП без разницы чем клацать, уйти в полный ручной режим не реально.ну незнай. Я тоже и на акпп и на квт, но на акпп (ручка) привычно ездить в мануале, а про лепестки на квт вспоминаю только по необходимости, и уж всяко не в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Кстати если у меня появляется болезненная задумчивость машинки , я «лечу» её форсажем именно в ручном режиме ,,, помассируешь лепестки , сразу « хворь» как рукой снимает, она и в "автомате" летать начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Кстати если у меня появляется болезненная задумчивость машинки , я «лечу» её форсажем именно в ручном режиме ,,, помассируешь лепестки , сразу « хворь» как рукой снимает, она и в "автомате" летать начинает. я вот так спасаюсь, как-то попроще имхо - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=420&&do=findComment&comment=13213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 я вот так спасаюсь, как-то попроще имхо - https://suba-xv.ru/in...420 Удивительно , но как ни странно , после пробок на моей "затяжная тупость" не появляется, а для "весёлого старта" я делаю так (уже писал выше) вроде очень похожи действия https://suba-xv.ru/in...topic=28&st=140 тоже здорово помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения