Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

есть такое. Стоишь на светофоре на нейтралке, задумаешься перед зеленым, все поехали, а ты стоишь, хотя D уже включил. И газ не помогает. И тут же - Фа-Фаааа...

Точно, еще такая неприятность, когда заднюю врубаешь, а она не едет, ты газку... и тут опа, сюрприз... Привыкать в общем нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точно, еще такая неприятность, когда заднюю врубаешь, а она не едет, ты газку... и тут опа, сюрприз... Привыкать в общем нужно

Задержка есть,она и должна быть,для меня так эти полсекунды проблемы не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержка есть,она и должна быть,для меня так эти полсекунды проблемы не делают.

У меня на камри такого нет, но там правда автомат, да и на рав4 с вариатором такого не было. просто когда с камри пересаживаюсь на xv, задержка уж очень ощутимая, никак не меньше секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , меня тоже поначалу эта ощутимая пауза перед стартом огорчала … Даже бывает , сзади начинают сигналить как чайнику который то или "заснул" , или тронуться не может … Ну, а что ж поделаешь ? Приходится приспосабливаться , теперь врубаю положение «движение» заранее , благо сейчас почти везде секундомеры в светофоры понатыкали …

.

Что- то у меня моя машинка, в плане динамики , какая- то непостоянная , то резвая как антилопа , то тупит не по-детски... И происходит это на одном и том же же бензине ... ! Что – то мне подсказывает это именно СVT живёт какой-то свой жизнью… :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то у меня моя машинка, в плане динамики , какая- то непостоянная , то резвая как антилопа , то тупит не по-детски... И происходит это на одном и том же же бензине ... ! Что – то мне подсказывает это именно СVT живёт какой-то свой жизнью… :(

 

тебе сюда - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=420&&do=findComment&comment=1766

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходится  приспосабливаться , теперь   врубаю  положение «движение»  заранее  , благо сейчас  почти везде секундомеры в светофоры понатыкали …

Аммм...стесняюсь спросить... А зачем вообще, при наличии CVT, на светофорах переходить в любой другой режим отличный от "D"???? Нет, ну я могу еще понять подобные манипуляции припродолжительном стоянии в пробках мегаполисов, но на светофорах?!?!?... Может я чего не понимаю?!

Что- то у меня моя машинка,  в плане динамики  , какая- то непостоянная , то резвая как антилопа , то тупит  не по-детски... И происходит  это на одном и том же же бензине ... ! Что – то мне подсказывает  это именно СVT живёт какой-то свой жизнью…

Подобному явлению есть объяснение, и оно носит имя - адаптивный вариатор. В этом же разделе есть такая тема, в которой обсуждалось то, что вариатор "приглядывает" за действиями хозяина, и подстраивает свою работу исходя из обстановки за некий период. Поэтому, после езды по пробкам, по их окончанию наблюдается некая ватность :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аммм...стесняюсь спросить... А зачем вообще, при наличии CVT, на светофорах переходить в любой другой режим отличный от "D"???? Нет, ну я могу еще понять подобные манипуляции припродолжительном стоянии в пробках мегаполисов, но на светофорах?!?!?... Может я чего не понимаю?!

 

анекдот про кота знаешь, когда кот орал от боли, потому что прищемил себе яйки, сев на них, а слезть лень было )))

Лень-матушка, всё она. Я тоже когда световор мне показывает 40 сек и более до зеленого - иной раз нейтралку включаю.

А иногда (в медленно ползущих пробках) оттого что лень переставлять ногу с газа на тормоз - вообще с помощью ручника перемещаюсь... :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "лень матушка" это и есть вариатор/АКПП. ЗАЧЕМ переключаться, дергая рычаг без надобности, если этот самый агрегат как раз для подобных режимов и предназначен????? Получается что являясь заложниками неких привычек и предрассудков мы сетуем на задумчивость вариатора??? А я то думаю...почему у меня на светофорах задумчивости у вариатора нету? Может я на какой-то другой "пятнашке" езжу?!?! Ан нет... На той же. Просто рычагом переключения режимов пользуюсь по необходимости (повторюсь...в затяжных пробках) а в остальном - режим "D" и педаль тормоза (собсссно, как мне кажется, именно такая задумка у производителей и была :))

Коллеги, прошу не обижаться за утрирования...никого обидеть не хотел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думаю...почему у меня на светофорах задумчивости у вариатора нету? Может я на какой-то другой "пятнашке" езжу?!?! Ан нет... На той же. Просто рычагом переключения режимов пользуюсь по необходимости (повторюсь...в затяжных пробках) а в остальном - режим "D" и педаль тормоза (собсссно, как мне кажется, именно такая задумка у производителей и была :))

 

ну ты еще видать неопытный ленивец. Не дорос до настоящей лени))) Лениться, лениться, и лениться!

Задержка есть, и достаточно большая, чтобы испортить дорожную нирвану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы пока я эту испорченность не ощутил :). В подавляющем большинстве в Москве и Подмосковье желающих попробовать свои силы на светофорах (а их, оказывается, не мало) имею возможность лицезреть их в зеркале заднего вида :).

А если серьезно... 1.6 CVT и, тем более, 2.0 CVT позволяют "учить" выскочек, у которых под капотом по паспорту больше лошадей. ИМХО. В своей жизни ездил и на отечественных авто (одна из них почти показала мне мир иной...) и на немецких с механикой, и на американских с АКПП, да и на японских с АКПП тоже покатался... Я не хочу идиализировать вариатор пятнашки, просто пытаюсь сказать что мне есть с чем сравнивать :)...так вот, вариатор пятнашки достойный (ну посмотрите на вариаторы конкурентов!!!!!). Да, он требует привыкания, но он хороший и надежный! А это не маловажно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аммм...стесняюсь спросить... А зачем вообще, при наличии CVT, на светофорах переходить в любой другой режим отличный от "D"???? Нет, ну я могу еще понять подобные манипуляции припродолжительном стоянии в пробках мегаполисов, но на светофорах?!?!?... Может я чего не понимаю?!

 

Евгений , ну ты же вроде из Москвы ?.. Ну конечно на светофорах , некоторые и по две минуты иногда горят... Хотя я и на более коротких интервалах ставлю в "P" , мне лично, проще за секунду рычажок дёрнуть , чем несколько десятков секунд держать ногу на тормозе. :)

Подобному явлению есть объяснение, и оно носит имя - адаптивный вариатор. В этом же разделе есть такая тема, в которой обсуждалось то, что вариатор "приглядывает" за действиями хозяина, и подстраивает свою работу исходя из обстановки за некий период. Поэтому, после езды по пробкам, по их окончанию наблюдается некая ватность :).

 

Слышал конечно про эту приспосабливоемость вариатора к хозяину , только вряд ли здесь это... Я езжу на работу и с работы в одном режиме , и маршрут один и тот же...

 

Кстати , может ты знаешь , а в чём смысл этому "приглядыванию" ? Зачем и кому это нужно то ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в последнее время озаботила работа вариатора в диапазоне 1000-1500 оборотов и на скорости 20-40 км/ч, как будто провал какой то при нажатии на педаль газа и потом ощутимый толчок... пока не могу понять что это. В других режимах этого не наблюдаю, пробег 4200 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Евгений , ну ты же вроде из Москвы ?.. Ну конечно на светофорах , некоторые и по две минуты иногда горят... Хотя я и на более коротких интервалах ставлю в "P" , мне лично, проще за секунду рычажок дёрнуть , чем несколько десятков секунд держать ногу на тормозе. :)

Так вот я и хотел своими сообщениями сказать "ЗАЧЕМ ЭТО???? Ведь держать ногу на тормозе легче чем еще и рычаг дергать туда-сюда :). Ведь АКПП И вариатор с "прицелом" на это и создавались когда-то (не утверждаю, но возможно на ленивых Американцев :)".

Слышал конечно про эту приспосабливоемость вариатора к хозяину , только вряд ли здесь это... Я езжу на работу и с работы в одном режиме , и маршрут один и тот же...

 

Кстати , может ты знаешь , а в чём смысл этому "приглядыванию" ? Зачем и кому это нужно то ? :)

Возможно немного идеализирую, но подобное "приглядывание" нужно в первую очередь нам - водителям. Машинка старается подстроиться под хозяина ;). А вот то, что среда обитания этой машинки не Япония и не Европа - машина не виновата. Россия - загадочная страна... То, что приемлемо в других странах у нас чуждо :(. По мне - задумка с адаптивностью - хорошая, просто не везде ее хотят видеть. ИМХО.

И еще... Господа-товарищи! Вот объясните мне, видимо недалекому, КАК можно сетовать и требовать от осознано купленной 2.0 150- сильной машинки невозможного???? Это не турбоверсия (и покупая ее вы это знали), а показатели у нее (С ТАКИМИ ЖЕ 150лошадиными конкурентами) на голову выше по большинству ВАЖНЫХ показателей!!!! НЕ устраивает динамика? - WRX Вам в помощь (2.5 турбо форь тоже) ну вот ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ заведомо меньшее и, прицокивая губами говорит: Неееее, что-то субару испортилась...

Повторюсь, никого обидеть не хотел :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я и хотел своими сообщениями сказать "ЗАЧЕМ ЭТО???? Ведь держать ногу на тормозе легче чем еще и рычаг дергать туда-сюда

Да устает она (нога) давить на педаль если много ездишь. Хочется хоть на минуту её расслабить, особенно когда эта минута у тебя гарантированно есть.

Возможно немного идеализирую, но подобное "приглядывание" нужно в первую очередь нам - водителям. Машинка старается подстроиться под хозяина

я вижу разумность адаптивности как набор тонких настроек нажатия педали газа, динамики разгона, руля, тормозов и т.д. с возможностью запоминания. Как эквалайзер с музыке, чтобы каждый смог наделать своих предустановок, а кому лень - то пусть ему будет режим автонастройки. А пока - дурь это, а несусветная, а не адаптивность. Сырая ещё. В топку. Ладно, что хоть научился её обманывать... Кстати, после езды на круиз-контроле - она такая шустренькая почему-то...

КАК можно сетовать и требовать от осознано купленной 2.0 150- сильной машинки невозможного????

Да в том то и дело,что возможного! Из неё моща так и прёт - а воспользоваться ей невозможно - всё задушено до иной раз до безобразия, да еще и с непонятной логикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да в том то и дело,что возможного! Из неё моща так и прёт - а воспользоваться ей невозможно - всё задушено до иной раз до безобразия, да еще и с непонятной логикой...

Лепесток в помощь и тапок в пол - все предельно просто ни адаптации ни логики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепесток в помощь и тапок в пол - все предельно просто ни адаптации ни логики :D

ну-ну, прикрепите голосовалку - многие ли умеют пользоваться лепестками, не говоря уж о том чтобы на них ездить.

Всё-таки лучше бы скорости переключались ручкой, а не лепестками. Тогда - да, я бы был первый поклонник. А так лепестки только для трассы и ряда неординарных ситуаций, типа торможения на крутом уклоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужна адаптация мозгов, немного тренировок и будет получаться на ура, но как показывает практика этим действительно пользуются только либо на трассе либо на торможении, потому что лепестки как и обычный тип троник практически ни кому не нужен. ЛЕНЬ обыкновенная человеческая ЛЕНЬ. Зато можно долго и с пеной у рта доказывать что машина не едет вариатор тупит и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что можно переключать скорости в ручном режиме это здорово , но именно то, что лепестки крутятся вместе с рулём, это очень неудобно, я так же как и А-В предпочёл бы лучше ручкой месить как на МКПП , но только когда я этого сам захочу . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в последнее время озаботила работа вариатора в диапазоне 1000-1500 оборотов и на скорости 20-40 км/ч, как будто провал какой то при нажатии на педаль газа и потом ощутимый толчок... пока не могу понять что это. В других режимах этого не наблюдаю, пробег 4200 км...

Выше читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно катаясь на CVT или АКПП, а потом вдруг включить лепестки или ручку разницы нет - мозги не перестраиваются и имеем полнейший дискомфорт. Имею постоянный драйв и на CVT и на АКПП без разницы чем клацать, уйти в полный ручной режим не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я и хотел своими сообщениями сказать "ЗАЧЕМ ЭТО???? Ведь держать ногу на тормозе легче чем еще и рычаг дергать туда-сюда :).

 

Мне легче дёрнуть один раз рычаг, расслабить ногу на 20-30 секунд , а потом ещё один раз дёрнуть и поехать... Евгений , это из рода " на вкус и цвет , товарища нет " Мне удобнее так .

 

 

 

 

 

И еще... Господа-товарищи! Вот объясните мне, видимо недалекому, КАК можно сетовать и требовать от осознано купленной 2.0 150- сильной машинки невозможного???? Это не турбоверсия (и покупая ее вы это знали), а показатели у нее (С ТАКИМИ ЖЕ 150лошадиными конкурентами) на голову выше по большинству ВАЖНЫХ показателей!!!! НЕ устраивает динамика? - WRX Вам в помощь (2.5 турбо форь тоже) ну вот ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ заведомо меньшее и, прицокивая губами говорит: Неееее, что-то субару испортилась...

Повторюсь, никого обидеть не хотел :)

 

Ну этот вопрос наверное не мне ??? Я лично в общем какую динамику ожидал такую и получил ... В начале да , была туповата , но сейчас довольно хорошо разъездилась . Напрягает лишь некое непостоянство,,, иногда машинка действительно просто ураган, а иной раз , что-то подтупливает, но это конечно "лечится" хорошем форсажем.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно катаясь на CVT или АКПП, а потом вдруг включить лепестки или ручку разницы нет - мозги не перестраиваются и имеем полнейший дискомфорт. Имею постоянный драйв и на CVT и на АКПП без разницы чем клацать, уйти в полный ручной режим не реально.

ну незнай. Я тоже и на акпп и на квт, но на акпп (ручка) привычно ездить в мануале, а про лепестки на квт вспоминаю только по необходимости, и уж всяко не в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если у меня появляется болезненная задумчивость машинки , я «лечу» её форсажем именно в ручном режиме ,,, помассируешь лепестки , сразу « хворь» как рукой снимает, она и в "автомате" летать начинает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если у меня появляется болезненная задумчивость машинки , я «лечу» её форсажем именно в ручном режиме ,,, помассируешь лепестки , сразу « хворь» как рукой снимает, она и в "автомате" летать начинает. :D

 

я вот так спасаюсь, как-то попроще имхо - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=420&&do=findComment&comment=13213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот так спасаюсь, как-то попроще имхо - https://suba-xv.ru/in...420

 

Удивительно , но как ни странно , после пробок на моей "затяжная тупость" не появляется, а для "весёлого старта" я делаю так (уже писал выше) вроде очень похожи действия https://suba-xv.ru/in...topic=28&st=140 тоже здорово помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...