Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отказ в замене зап.части по гарантии из за непройденного ТО 60000


Рекомендуемые сообщения

После того как узнал примерную стоимость прохождения ТО 60000 у офиц. Дилера Архангельска, было принято решение пройти у человека который специализируется на субару( тот, кто с Архангельска тот наверно знает). Отдал машину вскоре он звонит говорит кроме этого надо заменить задний левый ступичный подшипник , Сайлент- блоки и втулки стабилизатора так как почти все подпадает под гарантию, решил съездить к офицалам, записался на диагностику на следующий день.

По приезду сказали что надо мойку сделать и диагностика стоит 500 с чем то, если будет гарантийный случай то не надо будет оплачивать. После мойки пригласили по моей просьбе поприсутствовать. Тот, кто проводил осмотр на мой взгляд не очень внимателен и я ему сам сказал какие у меня замечания( может зря). После дефектовки позвали инженера по гарантии, который сначала сказал что у вас то не пройдено а у меня пробег на тот момент 60750 был и что только ступичный смогут поменять а после того как сходил куда- то вообще сказал что ничего не будут менять пока я непройду у них ТО. Я сказал а какая связь на что они ссылались на гарантийную книжку п.4 вроде. Попросил дать мне письменный отказ - мы такого не делаем. Записали недостатки в заказ-наряде на этом все. Я созвонился со знакомым юристом и написал претензию о нарушение ст ЗоЗПП и моих прав и оставил им с отметкой на втором экземпляре. У кого было что то подобное? Или есть какие то мысли. Вспоминаю получение авто и дальнейшие суды с РРТ. Сейчас правда другая компания заняла их место по крайне мере на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть какие то мысли.

стать конкретным человеком, а не марамоем..

как ТО проходить у диллера, так дорого.. а как отказали в замене детели, так пидорасыРРТ... :D

вот на разницу в стоимости ТО как раз ступицу и поменяете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стать конкретным человеком, а не марамоем..

как ТО проходить у диллера, так дорого.. а как отказали в замене детели, так пидорасыРРТ... :D

вот на разницу в стоимости ТО как раз ступицу и поменяете...

Поменяю, а если вам за ТО 100 тыр запросят как терпила будете платить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поменяю, а если вам за ТО 100 тыр запросят как терпила будете платить?

 

я и 20-ть платить не буду... но при этом и дорогу к ним забуду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-вашему, я сидуху тоже должен был сам ремонтировать?

Сам эвакуатор оплати, сам шатуны протяни, сам домкрат купи. Хочешь хорошо - сделай сам)))))

Жил бы не за 300 вёрст, а раз в 20 ближе - попортил бы нервы барыгам.

 

Каким боком ступица к замене масла? Или у нас Уазик и на ТО их тянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылались на гарантийную книжку п.4 вроде.

Ну, на самом деле, в разделе №4, нет ничего про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО у дилера.

 

Гарантийная книжка стр.11.jpg

 

 

Тут правильнее задать вопрос - а стоит ли тратить время (и деньги), на выбивание Гарантийных обязательств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы давил на дилера через судебный иск, тем более, если есть знакомый юрист. Пусть упыри доказывают в суде, что причина выхода из строя подшипника, втулок и сайлентов  напрямую связана с тем, что товарищ Артем прошел ТО не у официального дилера. Назначить экспертизу в суде и пусть дилер еще и расходы оплатит судебные. Плюс штраф получит за невыполнение в досудебном порядке требования клиента. Только так их можно научить чему-то.

Изменено пользователем TAHKEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы давил на дилера через судебный иск, тем более, если есть знакомый юрист. Пусть упыри доказывают в суде, что причина выхода из строя подшипника, втулок и сайлентов  напрямую связана с тем, что товарищ Артем прошел ТО не у официального дилера. Назначить экспертизу в суде и пусть дилер еще и расходы оплатит судебные. Плюс штраф получит за невыполнение в досудебном порядке требования клиента. Только так их можно научить чему-то.

Так и поступлю, так как считаю что нарушены мои права как потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и поступлю, так как считаю что нарушены мои права как потребителя.

Прежде чем бежать в суд, я бы рекомендовал обратиться в представительство Subaru, за разъяснениями... описать ситуацию, попросить официального подтверждения правомочности действий ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@13artem13,1) вы знали что у вас будет ТО и не смогли накопить денег. как вариант можно было купить свои запчасти и попросить установить если вы не хотите переплачивать у диллера.  2) у дилера есть полное право снять машину с гарантии  если она не проходил в должное время ТО. а снимают они с гарантии если пробег превышен на 500 км. Я не знаю куда вы смотрели и чем думали но об этом всё сказано письменно. + об этом говорят перед тем как отдать машину из салона.  Наша экономия вышла вам боком. Экзист или что там по закупе деталей вам в помощь.   50 тыс на ТО найти не так сложно если  заранее накопить.

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TAHKEP, а им плевать будет что что то у машины вышло из строя. надо было пройти ТО и они бы всё заменили. не прошёл ТО значит сам делай. как? твоя проблема. мы тебя ждали ты не приехал. следовательно до свидания.   

 

 

Почему никто не читает мануалы и ганатийки. Там написано что если клиент своевременно не проходит ТО у дилера машина снимается с гарантии.    Блин накосячили сами а теперь права качают.  в Субару моторс вам  в нос будут тыкать правила эксплуатации ТС в Гарантийный период.  

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Clark666, с юридической стороны вопроса ты не прав. Гарантию дает не дилер, а завод изготовитель (уже тыщу раз об этом говорилось не?). Для обращения по гарантии необходимо своевременно и правильно обслуживать свой автомобиль. НО, никто не вправе обязать тебя делать ТО у дилера, достаточно сертифицированного тех.центра и бумаги от него, что ТО сделано согласно регламенту завода изготовителя.

Просто делать у ОД проще, чтоб потом ничего не доказывать. Но порой это излишне затратно (особенно в текущий период и при текущих ценах за нормочас))). А заявления представителей ОД типа "снимем с гарантии" давно вызывают улыбку, тоже мне сниматели нашлись, простая переписка с головным представительством производителя в стране(а на крайний случай можно и на родину им) обычно остужает снимательский пыл ОД.

 

ПС и кстати все затраты по гарантийным деталям и работам несет на своих плечах опят таки завод изготовитель, так что ОД вообще простой посредник с синдромом бога, и по сути переплачивать им абсолютно не за что))

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Clark666, копирку из книжки приложили:

 

Ну, на самом деле, в разделе №4, нет ничего про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО у дилера.

 

 

 

Тут правильнее задать вопрос - а стоит ли тратить время (и деньги), на выбивание Гарантийных обязательств?

@Гав-Гав, прав

 

НО, никто не вправе обязать тебя делать ТО у дилера, достаточно сертифицированного тех.центра и бумаги от него, что ТО сделано согласно регламенту завода изготовителя.

 

 

абзац 3 и 4 п.п. 2) п. 4 из копирки: ... владелец может выбрать любой сервисный центр.... с некоторыми оговорками

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  50 тыс на ТО найти не так сложно если  заранее накопить.

  Где такие цены,там наверно японцы ТО проводят."13artem13"

  Пусть объяснят причинно-следственную связь,на притензию обычно реагируют положительно в 99%,плохо что другая

фирма на месте прежней,можно было расторгнуть договор купли-продажи.Борись,удачи!

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,плохо что другая

фирма на месте прежней,можно было расторгнуть договор купли-продажи.Борись,удачи!

Это ж за какую провинность? За подшипник? :D Как же.. Так бы половину машин обратно сдавали)))) Есть определённые условия для возможности расторжения и весьма серьёзные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как же.. Так бы половину машин обратно сдавали)
Марина а как ты сдашь,если тебе ОД не отказывает в гарантийном ремонте,замене. :D Ты опиши какие определённые условия и весьма серьёзные,если подшипник для тебя пустячок :dolf_ru_150: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина а как ты сдашь,если тебе ОД не отказывает в гарантийном ремонте,замене. :D Ты опиши какие определённые условия и весьма серьёзные,если подшипник для тебя пустячок :dolf_ru_150: .

Читаем законы) Например, закон о ЗПП гласит про "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков") Пресловутый подшипник еще не пытались даже ремонтировать, автор эксплуатирует авто, суд может обязать отремонтировать, а с какой стати идет речь о расторжении договора купли-продажи авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, суд может обязать отремонтировать, а с какой стати идет речь о расторжении договора купли-продажи авто?

Марина нормальный автосалон не будет доводить дело до суда.Пишу потому что сталкивался.Я уже писал,повторюсь,я ставил сигналку не у дилера,через полгода,после покупки машины,загорелась контрольная лампа chek.Дилеры обнаружили неисправность датчика педали газа,но увидев что сигналку ставил не у них,сервис-менеджер сказал, что менять только платно.Подробности описывать не буду,я ничего не писал,а только сказал про причинно-следственную связь, претензию,договор купли-продажи.Дошло до директора и через час я уехал на исправном автомобиле.

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, об этом и речь. Я не пойму, к чему речь о расторжении? Вы смогли расторгнуть договор из-за датчика?)

 

,плохо что другаяфирма на месте прежней,можно было расторгнуть договор купли-продажи.Борись,удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...