Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

Нашёл замену задней ступицы по нашему коду 28473-FJ020

 

https://plentycar.ru/autoparts/28473FJ020

 

b6b6321e11be.jpg

 

Что за фирма MOOG - Швейцарская из Китая ???

 

 И здесь тоже их навалом

 

http://www.kypi-detali.ru/search/?pbrandnumber=28473FJ020&pbrandname=SUBARU

 

Хитрые ценники на оригиналы от 7 до 15тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это понятно, что срочно под замену. Зашёл на http://exist.ru/price.aspx?pcode=28473-FJ020ценник космический.

Может есть, что подешевле под наш размер ???

Контракт за 3 на прошлой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай и ставь МУГ.Потом расскажешь нам как он долго ходит(может все перейдём на него) ;)

Заодно и проверить подходит или нет. Подозрительно аналоги exist-emex не выдает.

 

 

Контракт за 3 на прошлой странице.

Поддержу, заодно и суппорт посвежее, бонусом диск и колодки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,

 

Б/У подшипник, это б/у сено пропушенное через лошадь. Там накладных расходов получится ровно на новую ступицу.

 

@JohnOEM,

 

На exist продают, только они его запрятали подальше. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E809B2C&sr=29&cn=Subaru_Impreza_%d1%85%d1%8d%d1%82%d1%87%d0%b1%d0%b5%d0%ba_III_1.5_AWD_(EL154)

 

Вообщем заказал сегодня в Новгороде MOOG SU-WB-12078 за 4800 р. (Оригинал у них 8500 р.)Через три дня привезут. ( В Новгород эти ступицы уже "привезут" из Бельгии)

Интернациональная фирма - ПиндоБельгоШвейцеКит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,

 

Б/У подшипник, это б/у сено пропушенное через лошадь. Там накладных расходов получится ровно на новую ступицу.

 

@JohnOEM,

 

На exist продают, только они его запрятали подальше. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E809B2C&sr=29&cn=Subaru_Impreza_%d1%85%d1%8d%d1%82%d1%87%d0%b1%d0%b5%d0%ba_III_1.5_AWD_(EL154)

 

Вообщем заказал сегодня в Новгороде MOOG SU-WB-12078 за 4800 р. (Оригинал у них 8500 р.)Через три дня привезут. ( В Новгород эти ступицы уже "привезут" из Бельгии)

Интернациональная фирма - ПиндоБельгоШвейцеКит.

как то странно вы относитесь к контракту))

лучше поставить на машину сено прошедшее  через лошадь, как вы выразились, чем тот кал 

, который нам продают под видом новых запчастей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то странно вы относитесь к контракту))

лучше поставить на машину сено прошедшее  через лошадь, как вы выразились, чем тот кал 

, который нам продают под видом новых запчастей....

 

Я понимаю, если взять б/у оригинал 90 годов на ретро машину, к примеру на мою "сигару" 1985 года, когда машины делали из железа, а не из рисовой бумаги, как сейчас.

У меня Субару выпуска 2012 года - целиком оригинальная, возможно японско-молотковой сброки, на которой подшипник отходил 45.000 км и вы мне предлагаете такое же "сено прошедшее через лошадь", снятое неизвестно с какой машины и какого года выпуска.

Кстати, откуда у вас в Кемерово столько разобранных Субар XV ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Кемерово есть крупный оптовик по контрактым запчастям, у них неплохой выбор железа на свежие субару.

правда заканчивается уже)) следующим приходом может ещё завезут.

в основном машины были с малым пробегом, до 10 тысяч км... по состоянию запчастей это видно.

японцы не заморачиваются, машины которые страдают при транспортировке или хранении идут на завод по утилизации

возможно им повезло, и они работают именно с тем предприятием, куда субару сдает машины.

они разбирали в японии несколько новых!!! машин) правда от них уже ничего не осталось, только если какие то рычаги подвески, короче не ходовые запчасти

была партия запчастей с пробегом 3-5 тысяч, как они говорили - машины после пробега по полигону испытательному. мотор и коробку снимают для изучения, сам автомобиль на утилизацию.

вот как то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


была партия запчастей с пробегом 3-5 тысяч, как они говорили - машины после пробега по полигону испытательному.

Ступичные подшипники точно не возьму после такой "обкатки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zakutok,

Да это старая байка. Я с батей когда в Новосибе в 2002 году брал Тойоту, тогда еще слыхал нечто подобное про контрактные двигатели которые сняли с машины которая прошла "вот-вот, только только" испытания на стенде или полигоне. Там правда таких двигателей целый ангар... но ниче, народ хавает... В реале, это оказался отмытый двигатель с х.. знает каким пробегом. Все остальное с разбора это либо снято с битого, либо утопленного, либо из зоны Фукусимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в этой конторе много знакомых, и мне нет повода им не доверять) и я вижу глазами состояние деталей)

но это всё не в тему беседы) пускай каждый делает как знает, убеждать я никого не собираюсь.

что касаемо ступичных - повторюсь ещё раз) вы их сами лично убиваете

пока вы эксплуатируете машину в идеальных условиях - всё будет хорошо, ресурс у этого узла 100+ тысяч км

боится он боковых ударов в колесо, это его убивает очень быстро. например - в скольжении задеть бордюр, словить удар от попадания в яму в повороте на высокой скорости.

я разломал 3 ступичных за очень короткий период времени) и всегда был виноват я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я разломал 3 ступичных за очень короткий период времени

 

И этот японо-кемеровский хлам вы предлагаете нам ???

 

3000 ступица + 500 вам + 1000 за доставку = 4500 х 3 раза = 13.500 руб. + три раза работа - против 4800 р. ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот японо-кемеровский хлам вы предлагаете нам ???

 

3000 ступица + 500 вам + 1000 за доставку = 4500 х 3 раза = 13.500 руб. + три раза работа - против 4800 р. ?????

Вам говорят, что ступичные не умирают сами рано, а их убивают! А когда убивают, то без разницы сколько они стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, человек со своей стороны хотел предложить вам лучший вариант по его мнению.

Вообще, железо с разбора притащенное с Японии - этим живет 70-80% автовладельцев дальнего востока России и Сибири, т.к им это и дешевле и не надо ждать поставок Эксистов и пр, а они в разы дольше чем в европейской части, и тем более Москвы и Питера. Да и 3000р это наверное максимум, если походить по разборам то можно найти и лучше и дешевле, например за 1500руб :). Интересный вариант?

И соображения такие: хоть и БУ и с большим пробегом - пофиг, за 1500р я буду хоть каждый год покупать этот узел в сборе, чем отваливать 8-10000 официалам (а именно столько она там стоит) только за ступицу

Вон посмотрите, что творится с дисками. Народ JDM-ковку и литье 90x годов тащит в Москву и она ходит дольше чем ОЕМ или оригиналы...

Я задний бампер за 2000 находил там, ну да, доставка из Владика 800-1500 руб, самому приезхать в ТК - 200 руб, простоять в очереди, съездить подобрать краску - 3000, отдать на покраску 2500-4000. В итоге, это дешевле чем тащить БУ из европейской части.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот японо-кемеровский хлам вы предлагаете нам ???

 

3000 ступица + 500 вам + 1000 за доставку = 4500 х 3 раза = 13.500 руб. + три раза работа - против 4800 р. ?????

два новых оригинала, и один контракт) контракт менял всесте с поворотным кулаком. 

перестал разламывать - перестало ломаться...

я не сразу тему просёк по поводу наличия и цены контрактных запчастей на наши машины, а только после дтп, когда начал проценивать новое, а потом искать контракт

с удивлением обнаружил что детали есть и по весьма умеренным ценам.

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два новых оригинала, и один контракт) контракт менял всесте с поворотным кулаком. 

перестал разламывать - перестало ломаться...

я не сразу тему просёк по поводу наличия и цены контрактных запчастей на наши машины, а только после дтп, когда начал проценивать новое, а потом искать контракт

с удивлением обнаружил что детали есть и по весьма умеренным ценам.

 

Послушайте уважаемый, никто не спорит, что можно использовать б/у детали с разборки.

Но подшипиники - увольте, это я вам говорю, как бывший Главный механик машиностроительного завода.

Изменено пользователем zika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению.

С утра прокатился по укатанному снегу. Шины не шуршат шипами, поэтому всё слышно. Неисправность левого заднего подшипника определяется поворотом руля - влево руль, тишина - вправо, руль слышен посторонний звук. Гула нет, какой-то тихий скрежет - такое впечатление что края колодкок задевают о тормозной диск. По прямой еле слышный шум, похож на перекат несмазанных шариков.

Пришла СМС - привезли мою ступицу, поеду за ней, вечером покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сама ступица MOOG.

Осталось снять видик по замене ступицы. 

 

 

5c894f36e59c.jpg

Ждём! Одна просьба, попробуй снять магнитную шайбу и сальник с убитой ступицы. Есть желание добавить смазки в ещё живые ступицы. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря купил. Ступица не подходит. Расстояние между шпильками по вертикали больше чем в оригинале.

 

Не понял, между какими шпильками ???

Поставил в колесо - всё подходит.

 

c902502e2253.jpg

a2cf2d8eee39.jpg

Если вы имеете в виду эти расстояния, то дайте размеры, я померю на MOOG.

 

f9a85da6e3cd.jpg

 

Если не подойдут, верну, так как манагер сам подбирал по каталогу MOOG. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём! Одна просьба, попробуй снять магнитную шайбу и сальник с убитой ступицы. Есть желание добавить смазки в ещё живые ступицы. Заранее спасибо!

 

Где находится эта магнитная шайба ???

 

Разберу старую ступицу и посмотрю, как можно будет набить смазкой, не "травмируя" новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...