Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

Тамбовскийтюнинг какой-то :angry: .Это как же себя,машину и окружающих водителей надо не уважать,чтоб вот такую фигню творить и считать "вот какой я вумный,а вы все лохи покупайте новые в сборе!" :angry:  :angry:  :angry: .Купит шушлайку на занятые у мамки последние 500$,думает,что купил крутую иномарку,а денех-то нет даже на элементарное качественное обслуживание :angry: .Но понты дороже денег -- смотрите посоны,какую я крутую тачку за дёшево взял и в обслуге -- копейки,не то что у вас каждое ТО 15-20 тыщ, я в две штуки укладываюсь(опять выпрошенные у мамки :D ),ещё и на пивас :dolf_ru_936:  остаётся :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я свои еще не менял. Сегодня сказали, что ступицы привезли, и меня как раз выписали, на больничке закосил на семь дней. 68cdcaa4ad21d225a9e9f234dff490f1.gifТак что подождать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил передние, Обе в хлам. Что бы снять магнитное кольцо нужна предельная аккуратность и инструмент хирургической точности. Находящийся за ним сальник извлечь без повреждений невозможно. Ели фотки все еще нужны, завтра сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не от меня и не для меня, кто то фотки просил. Я заменил на оригинал, не собираясь их реанимировать.

 

Ступицы не выкидывай, потом прицеп сделаешь из пары уголков - хлысты из леса таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, спасибо за идею, для квадрика была такая мысль, но одна ступица совсем дохлая, осевой люфт такой, что магнитное кольцо слезло, возможно и при демонтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не повезло тоже! 60 - родные  :D

84 ткм - задний левый, 93 ткм -задний правый, передний левый уже с перекатами... вот такая кучность её мать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замененные задние оригиналы загудели через 70 тыс, первые стоковые 100 тыс отходили.

возможно, первые оригиналы были не такие как позднее ОЕМ пришедшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ТО-105. заменили правый задний на оригинальный- 10 тыс. вместе с работой. Остальные 3 продолжают работать в штатном режиме. чего и всем желаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер всем. На 128 тысячах загудел передний левый подшипник( остальные пока живы), загудел сразу как самолёт, на скорости от 80 км\час и более, тут раньше писали, что не поймут, гудит или нет, так что когда загудит, то ни кто не сможет не заметить(при диагностике на подъёмнике колесо заметно болталось). Поменял на аналог, название точно не вспомню, какие-то три буквы (больше из-за цены, за родную переднюю просили 6700, а это ступица обошлась 3900), но продавец клялся, что не хуже родно. Так что, если быстро сдохнет, то отпишусь. Начал данную писанину с целью поделиться приобретённым опытом по замене наших ступиц, думаю, что тем, то меняет сам, пригодится. В данной теме кто-то писал о быстрой замене, хочу это подтвердить, от заезда в гараж до выезда из него прошло 38 минут, менял в частном гараже. Сняв колесо, тормозной суппорт и открутив 4 болта крепления ступицы попытались снять её обратным молотком, но часть ступицы стала сниматься, а вторая часть, что крепится вышеуказанными болтами, осталась на месте. Бросив данную процедуру решили поступить иначе. Вывернув руль вправо (напомню, что менялась левая ступица) наставили на верхний прилив ступицы, куда вкручивается болт, металлический вороток диаметром около 20 мм и длиной - мерт и стали бить по воротку средним молотком, пытаясь провернуть ступицу в своём посадочном месте против часовой стрелки, после 5-6 хороших ударов повторили данную процедуру наставив вороток на нижний правый прилив ступицы, пытаясь повернуть её уже по часовой стрелке, после 3 повторов ступица начала перемещаться в своём посадочном месте, расшевелив её данными манипуляциями посильнее, ступица относительно легко снялась. Новая была быстро поставлена. Да, перед началом процедуры пользовались ВЭДЭшкой, но вряд ли она сильно помогла за 5 минут, обошлись без кувалды, больших разборов и нагревов. Отверстия под болты на старой ступице немного деформировались, но она всё равно на выброс.Надеюсь данный опыт кому-либо пригодится.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер правый задний подшипник ступицы. Внутренний ряд шариков и смазки принял цвет ржавчины, вероятно из-за повреждений стала попадать влага. Внешний остался без изменений белёсый. Поскольку есть подтек на задней правой стойке, то очевидно имел место ямочный удар. Оригинальная ступица прошла 70 тыс. Однако прикисла, пришлось выбивать, разобралась на части.

IMAG8099 1.jpg

IMAG8100 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ты заранее покупал..?? 

 

я имею в виду, сначала узнал и заказал или спонтанно на сервисе оказалось..??

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею в виду, сначала узнал и заказал или спонтанно на сервисе оказалось..??

Гудело оно давно, в Созведии послушали и приговорили именно его. Ждал пару часов пока привезут. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно гудеть начало..  сегодня был на проверке - сказали оно.. :D

всё остальное живое, даже Рудольф без работы остался...

 

посмотрел наличие в кэролле..  7500 рублей.. больновато.. будем копить, но не долго.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё предположение, основанное на законах физики.

Ступицы быстро выходят из строя по нескольким причинам:

1. Сход развал (особенно задний, особенность нашей подвески) угловая нагрузка на подшипник.

2. Не штатная резина (пример, зимняя резина тяжелее) .

3. Не штатные диски (вылет, вес).

4. Балансировка колёс.

4. Качество дорог.

Порядок по значимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, как много параметров.. лишнее.. :)

 

для меня параметр один - shit подшипники.. 

 

и это не в первый раз.. для примера : на форестерах SG5 именно 2007 года из за подшипника начинал выть задний редуктор.. как только он начинал выть, у владельца было на раздумья 30-40 тыщ км.. потом он разваливался и клинил редуктор..

я знаю людей, которые по гарантии меняли два раз.. я меня один раз на контрактный..  ходит уже 130 тысяч..  гудящий лежит в гараже.. у него ещё запас в 10 тыщ есть.. :D

 

а ты говоришь дороги хреновые.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сход развал (особенно задний, особенность нашей подвески) угловая нагрузка на подшипник.

2. Не штатная резина (пример, зимняя резина тяжелее) .

3. Не штатные диски (вылет, вес).

4. Балансировка колёс.

 

Посмотрю сколько мои подшипники прослужат. Сейчас пробег 61000 км.

1) Проверяю через 30 000 км.

2) Моя резина легче штатной на 200 грамм (правда  диаметром немного поболее)

3) вылет штатный, вес на 3,3 кг легче штатного.

4) делаю раз в год 

5) дороги конечно не поменять.  Зависит от стиля езды.

 

ПС   на предыдущей Шниве у меня передний правый полетел на 55 000 км передний левый на 90 000 км. 

А сзади там полуоси на которых подшипники вроде как вечные.  На ХВ риски получается увеличиваются в 2 раза тк на задней оси тоже ступицы.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнива шнива... У меня на старой "девятке" передние подшипники менял на 200 тыщах, а задние ниразу за 270.... Так и ушла в утиль с родными. 

Дороги были хуже! Диски, вылеты и т.д. не стандартные!

Интересно, в современных машинах и в Субе в частности, хоть в одной столько проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...