Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня морозы спали, решил поменять заднюю ступицу. Фото репортажа не делал, так как уже пользовался готовыми.

 

https://www.drive2.ru/l/7220699/?page=0#comments

 

https://www.drive2.ru/l/9722877/

 

https://www.drive2.ru/l/288230376152905604/

 

Основной инструмент - кувалда с короткой ручкой, головка на 32, желательно под квадрат 3/4 и хороший вороток с трубой  ( без них лучше не начинайте замену) и обязательно подставка под весь узел для жесткого удара кувалдой.

Там есть рекомендация, завернуть колёсные шпильки с обратной стороны и ими выбивать - не советую, потому что шпилька короткая и без граней, потом её не возможно будет выкрутить из ступицы если забъётся резьба.

Попробовал вкрутить хороший длинный болт, после пяти ударов его согнуло в сосиску, ступица даже не стронулась.

Вообщем берём кувалду (перед этим обильно поливал, где только можно ВД-40, с выдержкой пару часов) и не по детски справа, со стороны бампера прикладываемся к ступице, потом сверху, слева и снизу (колёсные шпильки перед этим выбил, чтобы не мешали).

Завтра буду ставить новую.

 

06c19cde1ec8.jpg
 
db8025086aef.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дядь Валера ты как мой батя , кувалдометр - главный инструмент ! А съёмником не ?

 

Японцы не придумали простой съёмник, зацепиться есть за что, а упереться не во что.

Вся проблема в том, что со стороны шрусов стоит только железная шайба и туда залетает всё солёное дерьмо с дороги.

Посадочные места ржавеют и прикипают намертво.

Новая ступица, в отверстие очищенное от ржавчины вставляется от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратным молотком их удобно доставать. быстро и без лишних усилий

 

Если он есть.

Когда будете снимать обратным молотком или вам это будут делать на СТО - расскажите ваши ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой видик, почему японцы не делают съёмник для ступицы.

 

 

Когда откручивал ступичную гайку, она как то странно легко открутилась, хотя все пишут что надо приложить огромные усилия.

Сейчас закручивал с положенным усилием, гайка навернулась на ось дальше примерно на 1/5 диаметра.

Думаю подшипник кончился, потому что был не затянут как положено.

 

Если кто берёт Субару для себя и надолго, надо конечно сновья снимать ступицы, пока они вынимаются от руки и промазывать графиткой посадочные места, чтобы в дальнейшем не попадать на кувалдометрные разборки.

Если бы кто раньше подсказал, я бы сделал 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот, вроде не такой уж и сложный съемник. Мануал рекомендует применять съемник, если не удается снять от руки.

Новый точечный рисунок.jpg


Новый точечный рисунок_1.jpg

 

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот, вроде не такой уж и сложный съемник. Мануал рекомендует применять съемник, если не удается снять от руки.

 

 

 

Эти съёмники нам не подойдут.

В нашей конструкции ступицы нет средней точки опоры, чтобы туда упереться центральным винтом. Через середину ступицы  на шлицах проходит вал шруса, если хочется выломать задний мост, то при большом желании можно упереться в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он есть.

Когда будете снимать обратным молотком или вам это будут делать на СТО - расскажите ваши ощущения.

мне попроще в этом плане. есть свой гараж на несколько машин и куча разного инструмента)

обратник самодельный у меня остался со стародавних времен, когда я активно кузовным ремонтом занимался...

на конце крюк, с одной стороны подёргал, с другой стороны подёргал... и ступица вываливается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне попроще в этом плане. есть свой гараж на несколько машин и куча разного инструмента)

обратник самодельный у меня остался со стародавних времен, когда я активно кузовным ремонтом занимался...

на конце крюк, с одной стороны подёргал, с другой стороны подёргал... и ступица вываливается) 

 

Это хорошо, когда много нужного инструмента.

 

Вот результат съёма нашей ступицы обратным молотком.

 

b43e6c312841.jpg
 

Теперь нужно "городить огород" - делать приспособу на четыре резьбовых отверстия или снимать весь узел целиком и одним ударом сзади выбить ступицу.

Честно говоря я не представляю какого веса нужен обратный молоток, если кувалдой с плеча, только с пятого раза немного стронул её с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давить со всей дури, любой съемник загнется, либо агрегат развалится, мало примеров что ли. А ежели с умом, то можно и кувалдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вот самодельный девайс) рядом ключ на 19

если не идёт, ВДэхой заквасить и дёргать) только не в одном месте, а по кругу.

можно болты закрутить снаружи и за них подёргать

bcKuGf3lEfA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вот самодельный девайс) рядом ключ на 19

если не идёт, ВДэхой заквасить и дёргать) только не в одном месте, а по кругу.

можно болты закрутить снаружи и за них подёргать

А это, не кто не пробовал?

http://www.astrohim.ru/catalog/361/4918/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика оригинальная, при охлаждении вроде всё сжиматься должно., да и поводу безопасно для ЛКП и резины спорно, локальное резкое охлаждение как себя проявит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вот самодельный девайс) рядом ключ на 19

если не идёт, ВДэхой заквасить и дёргать) только не в одном месте, а по кругу.

можно болты закрутить снаружи и за них подёргать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 68 один умер

да мне после чтения этой ветки стало через какое-то время казаться, что загудело. А в машине сделана полная шумка. То есть, все равно хуже слышу ходовую. На всякий случай заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне после чтения этой ветки стало через какое-то время казаться, что загудело. А в машине сделана полная шумка. То есть, все равно хуже слышу ходовую. На всякий случай заехал.

 

Не обязательно, чтобы гудело.

У меня допустим был слышен скрежет, как будто колодки встали "раком" и краями задевали за тормозной диск.

Вот не догадался, для чистоты эксперимента подтянуть гайкой этот подшипник.

Когда следующий начнёт "болтаться", обязательно попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

×
×
  • Создать...