zika Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Сегодня морозы спали, решил поменять заднюю ступицу. Фото репортажа не делал, так как уже пользовался готовыми. https://www.drive2.ru/l/7220699/?page=0#comments https://www.drive2.ru/l/9722877/ https://www.drive2.ru/l/288230376152905604/ Основной инструмент - кувалда с короткой ручкой, головка на 32, желательно под квадрат 3/4 и хороший вороток с трубой ( без них лучше не начинайте замену) и обязательно подставка под весь узел для жесткого удара кувалдой.Там есть рекомендация, завернуть колёсные шпильки с обратной стороны и ими выбивать - не советую, потому что шпилька короткая и без граней, потом её не возможно будет выкрутить из ступицы если забъётся резьба.Попробовал вкрутить хороший длинный болт, после пяти ударов его согнуло в сосиску, ступица даже не стронулась.Вообщем берём кувалду (перед этим обильно поливал, где только можно ВД-40, с выдержкой пару часов) и не по детски справа, со стороны бампера прикладываемся к ступице, потом сверху, слева и снизу (колёсные шпильки перед этим выбил, чтобы не мешали).Завтра буду ставить новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Дядь Валера ты как мой батя , кувалдометр - главный инструмент ! А съёмником не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Дядь Валера ты как мой батя , кувалдометр - главный инструмент ! А съёмником не ? Японцы не придумали простой съёмник, зацепиться есть за что, а упереться не во что.Вся проблема в том, что со стороны шрусов стоит только железная шайба и туда залетает всё солёное дерьмо с дороги.Посадочные места ржавеют и прикипают намертво.Новая ступица, в отверстие очищенное от ржавчины вставляется от руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 обратным молотком их удобно доставать. быстро и без лишних усилий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 обратным молотком их удобно доставать. быстро и без лишних усилий Если он есть.Когда будете снимать обратным молотком или вам это будут делать на СТО - расскажите ваши ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @zika,на моей меняли с помощью кувалды,полностью снимали и выбивали... я чуть не поседел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Небольшой видик, почему японцы не делают съёмник для ступицы. Когда откручивал ступичную гайку, она как то странно легко открутилась, хотя все пишут что надо приложить огромные усилия.Сейчас закручивал с положенным усилием, гайка навернулась на ось дальше примерно на 1/5 диаметра.Думаю подшипник кончился, потому что был не затянут как положено. Если кто берёт Субару для себя и надолго, надо конечно сновья снимать ступицы, пока они вынимаются от руки и промазывать графиткой посадочные места, чтобы в дальнейшем не попадать на кувалдометрные разборки.Если бы кто раньше подсказал, я бы сделал 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Да вот, вроде не такой уж и сложный съемник. Мануал рекомендует применять съемник, если не удается снять от руки. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Да вот, вроде не такой уж и сложный съемник. Мануал рекомендует применять съемник, если не удается снять от руки.Новый точечный рисунок.jpg Новый точечный рисунок_1.jpg Эти съёмники нам не подойдут.В нашей конструкции ступицы нет средней точки опоры, чтобы туда упереться центральным винтом. Через середину ступицы на шлицах проходит вал шруса, если хочется выломать задний мост, то при большом желании можно упереться в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Если он есть.Когда будете снимать обратным молотком или вам это будут делать на СТО - расскажите ваши ощущения.мне попроще в этом плане. есть свой гараж на несколько машин и куча разного инструмента)обратник самодельный у меня остался со стародавних времен, когда я активно кузовным ремонтом занимался...на конце крюк, с одной стороны подёргал, с другой стороны подёргал... и ступица вываливается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 мне попроще в этом плане. есть свой гараж на несколько машин и куча разного инструмента)обратник самодельный у меня остался со стародавних времен, когда я активно кузовным ремонтом занимался...на конце крюк, с одной стороны подёргал, с другой стороны подёргал... и ступица вываливается) Это хорошо, когда много нужного инструмента. Вот результат съёма нашей ступицы обратным молотком. Теперь нужно "городить огород" - делать приспособу на четыре резьбовых отверстия или снимать весь узел целиком и одним ударом сзади выбить ступицу.Честно говоря я не представляю какого веса нужен обратный молоток, если кувалдой с плеча, только с пятого раза немного стронул её с места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Если давить со всей дури, любой съемник загнется, либо агрегат развалится, мало примеров что ли. А ежели с умом, то можно и кувалдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Снимаешь весь кулак, нагреваешь горелкой, выбиваешь ступицу, у меня так получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Обычно так и поступают, горелка рулит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 вот такой вот самодельный девайс) рядом ключ на 19если не идёт, ВДэхой заквасить и дёргать) только не в одном месте, а по кругу.можно болты закрутить снаружи и за них подёргать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 вот такой вот самодельный девайс) рядом ключ на 19если не идёт, ВДэхой заквасить и дёргать) только не в одном месте, а по кругу.можно болты закрутить снаружи и за них подёргатьА это, не кто не пробовал?http://www.astrohim.ru/catalog/361/4918/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Физика оригинальная, при охлаждении вроде всё сжиматься должно., да и поводу безопасно для ЛКП и резины спорно, локальное резкое охлаждение как себя проявит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 вот такой вот самодельный девайс) рядом ключ на 19если не идёт, ВДэхой заквасить и дёргать) только не в одном месте, а по кругу.можно болты закрутить снаружи и за них подёргать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 возможно)) вам виднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Проверил у себя все подшипники. Пробег 65 тыс км. Все в порядке. Эксплуатирую "как субару". По назначению) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Проверил у себя все подшипники. Пробег 65 тыс км. Все в порядке. Эксплуатирую "как субару". По назначению)У меня на 68 один умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 У меня на 68 один умерда мне после чтения этой ветки стало через какое-то время казаться, что загудело. А в машине сделана полная шумка. То есть, все равно хуже слышу ходовую. На всякий случай заехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 да мне после чтения этой ветки стало через какое-то время казаться, что загудело. А в машине сделана полная шумка. То есть, все равно хуже слышу ходовую. На всякий случай заехал. Не обязательно, чтобы гудело.У меня допустим был слышен скрежет, как будто колодки встали "раком" и краями задевали за тормозной диск.Вот не догадался, для чистоты эксперимента подтянуть гайкой этот подшипник.Когда следующий начнёт "болтаться", обязательно попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Вполне возможно, что диск из-за люфта в подшипнике сам задевал колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыч Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 39000 км,по гарантии заменили обе задних и правую переднюю ступицы.Никакого гула не слышал.Обнаружил люфт в колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения