Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


И всё же это хорошо что на 1.6 есть понижайка.

на 1.6 это просто необходимость. Без нее только сцепление жечь-момента маловато на низких скоростях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Для тех, кто предпочитает город, "позажигать" и внешнюю броскость  - неплохой конкурент с 10,2 сек на 100 км/ч

 

http://www.zr.ru/content/articles/834881-test-suzuki-vitara-s-s-turbomotorom-kuda-turbina-zavedet/

 

Смотрятся они неплохо, особенно в двухцветном исполнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ценник тоже весёлый .... Уж лучше корейца тогда..

 

Пересев с корейца 11 года на японца 14 года скажу - корейца не лучше. Если подогрев руля не приоритет, конечно. А по поводу новой Витары - так там есть плюс огромный. У них ставят турбомоторчик. С ним веселее. Однако в жопе балка. А это уже не та езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, на корейцев ставят веселый турбодизель. с ним ни ХВ, ни Витара рядом по тяге не стоят.

 

От турбодизеля машина менее корейской не станет. Да и не любят в России дизеля. Но надо понимать, что современное турбо с прямым впрыском, типа субаровского FA 20 едет интереснее дизеля. ПО параметрам почти тоже самое, но бензинку можно крутить до 6 тык, а большинство дизелей - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Турбо и 10,2 до сотки - жесть !

 

Во первых оно 1.4 турбо. Во вторых пик крутящего там не на 4200 оборотов а на 2500. По городу самое то. У ХВ 2.0 сколько там до сотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон, когда узнают что движок 1.4 , то до вопроса "турбо/не турбо" не дойдет)))

 

Вы, оба  :D , зайдите в салон Шкоды и прокатитесь на 1.4 TSI. Тогда вернитесь и посмотрим возникнет ли вопрос. Только не едьте на 1.8 или 2.0 TSI. Ато тоска печаль прийдет на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри

Лада калина 1.6 118 л.с. 154 н.м.

9.5 до 100 км.

 

Шкода рапид 1.4Т 122 л.с 200н.м

9.5 до 100 км.

В свете недавних событий вагу нет доверия.

 

И вообще разговор то про сузуку дохлую, а не про стучащий поршнями , троящий, жрущий масло ваг.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подойдем с другой стороны. Что бы добиться эти 9.5 нужно пихло крутить в звон, а звон (Ваз у меня был) будет еще тот. Теперь, если просто ездишь по городу, крутишь до 5500 или 6000??? Уверен нет, это как минимум некомфортно ,а как максимум расточительно. Мощность продает машину ,а везет крутящий момент. У Алины 154 нм будет где то на 4000-4500 об., а до того хорошо что бы было хотя бы 90-100 нм,тоесть на 2500-3000 это дохлая машина. А у Рапид 200 нм будет уже на 2000 и поглаживая педаль машина будет уходить от Калины причем расходуя мизер бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло с турбиной не очень надёжно и все это знают. Туда бы просто двуху воткнуть и ей за глаза ведь витара легче нашей стало быть и быстрее бы стала чутарик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот смотри Лада калина 1.6 118 л.с. 154 н.м. 9.5 до 100 км. Шкода рапид 1.4Т 122 л.с 200н.м 9.5 до 100 км.

 

Читай сообщение ниже

 

 

 


И вообще разговор то про сузуку дохлую, а не про стучащий поршнями , троящий, жрущий масло ваг.

 

Она не дохлая, это твое субьективное, ничем не проверенное мнение.

 

Вот в одном ты прав

 

 

 


В свете недавних событий вагу нет доверия.

 

Но разговор же был о живости а не о надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы, оба :D , зайдите в салон Шкоды и прокатитесь на 1.4 TSI. Тогда вернитесь и посмотрим возникнет ли вопрос.

я бы точно в свой регион не купил такой авто. Чтобы в минус 40 это технологичное чудо умерло? еще бы предложили на Кашкае 1.2 турбо покататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

... У Алины 154 нм будет где то на 4000-4500 об., а до того хорошо что бы было хотя бы 90-100 нм,тоесть на 2500-3000 это дохлая машина. А у Рапид 200 нм будет уже на 2000 и поглаживая педаль машина будет уходить от Калины причем расходуя мизер бензина.

Это откуда же возьмётся у Рапида крутящий момент, если не от сжигания бензина? Турбина лишь помогает движку сжечь побольше бензина на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Это откуда же возьмётся у Рапида крутящий момент, если не от сжигания бензина? Турбина лишь помогает движку сжечь побольше бензина на малых оборотах.

 

Там еще прямой впрыск. А прямой впрыск позволяет ездить а "обедненной смеси". Якобы. Смеси там нет вообще и детонация очень мало вероятна. Оно тянет почти как дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...