Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Больше железа на багажник - соответственно и цена тоже будет только в большую сторону.

Может будем сравнивать то, что есть.

А сослогательное наклонение отбросим в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тестировал СГВ и планировал приобрести трехдверную 2.4 л автомат, отказался только по причине того, что менеджеры мудаки и особо не были заинтересованы в клиенте на редкую комплектацию, тк СГВ берут либо кузьмичи в варианте пять дверей, либо трехдверки 1.6 на палке.

 

Пятидверка 2.4 АТ - кузов плохо сопротивляется крутящим воздействиям при вывешивании, слышен скрип и треск, в остальном как автомобиль для умеренных говен он неплох, хотя геометрия несколько съедается висящими ниже порогов агрегатами. Внедорожный арсенал СГВ кроет любую зубару как бык овцу, тут нечего и говорить, но плата за это - валкая подвеска и несравнимо худшая управляемость.

 

Назначение СГВ не очень понятно - если хочется штурмовать бездор, то есть смысл присмотреться к нормальным аппаратам по сравнимой цене с рамой и мостами, вроде мицу л200, форд рейнджер и иже с ними. Зачем такой арсенал машине, на которой катаются на дачу по размытой грунтовке - непонятно. Топиться на СГВ в болоте на выезде какого-нибудь оффроад клуба не получится, ходы подвески, запас прочности не тот.

 

Я на XV проезжал по ушатанному болоту, имея говнилин выше порогов, и машина шла, нигде не буксуя и не спотыкаясь. Полагаю, что СГВ там проехала бы несомненно, но обе наши машины утопли бы на серьезном превозмогании, куда я, конечно же, не сунусь. При этом, XV дает возможность с кайфом гонять по асфальту и поддерживать высокую скорость на трассе с невеликим расходом топлива, чем СГВ похвастаться не может.

 

Поэтому XV оптимальный автомобиль для путешествий - можно быстро с удовольствием и минимальными затратами преодолеть трассу, объехать пробку по обочине, срезать по проселку, поддерживать высокую скорость в зоне ремонта дороги. Возможно, у него проблемы с багажником, но мне его вполне предостаточно, учитывая, что в машине всегда не более двух человек.

 

СГВ же будет на участке трассы менее эффективен, ну и топиться в грязи на нем я бы тоже не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уш дальше?? :lol:

у неё паспортная разница с xv 70 литров..

Я имел ввиду форму, а не размер. Ведь в моем сообщении речь шла о сравнении типов кузова.

Зачем тратить время на такие объяснения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение СГВ не очень понятно - если хочется штурмовать бездор, то есть смысл присмотреться к нормальным аппаратам по сравнимой цене с рамой и мостами, вроде мицу л200, форд рейнджер и иже с ними. Зачем такой арсенал машине, на которой катаются на дачу по размытой грунтовке - непонятно. Топиться на СГВ в болоте на выезде какого-нибудь оффроад клуба не получится, ходы подвески, запас прочности не тот.

Наверно, это ключевая мысль в этом сравнении, с которой я согласен и хотел лишь услышать подтверждение. Универсальность враг хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли можно сказать что СГВ это однозначно плохая машина, так как это лишь одна из ступеней инженерного поиска, противоположная крайность переднеприводных кроссоверов.

 

Всем внедорожным арсеналом СГВ пользуются 1 из 10 водителей, а может и меньше - видел где-то такую статистику. Кроме того, для реализации блокировки и понижайки хорошо бы иметь соответствующую зубастую резину, так как замыленное колесо сцепление с грунтом потеряет так или иначе. Зубастая резина еще более ухудшит крейсерские способности СГВ, увеличив шум, расход, усугубив и так неважную курсовую устойчивость и управляемость.

 

СГВ имеет несомненные плюсы - хороший обзор, высота посадки, удобные приборы, транформация салона, отличные углы въезда. С другой стороны, вангую, что в следующих поколениях СГВ лишится существующей внедорожной трансмиссии и получит обычную для всех кроссоверов муфту на задний мост. Случится это потому что покорение серьезного бездорожья требует кое-чего еще, помимо блокировки и понижайки, а там, где эти два устройства могут помочь, с вероятностью 90% проедет кроссовер со стандартной трансмиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тестировал СГВ и планировал приобрести трехдверную 2.4 л автомат, отказался только по причине того, что менеджеры мудаки и особо не были заинтересованы в клиенте на редкую комплектацию, тк СГВ берут либо кузьмичи в варианте пять дверей, либо трехдверки 1.6 на палке.

 

Пятидверка 2.4 АТ - кузов плохо сопротивляется крутящим воздействиям при вывешивании, слышен скрип и треск, в остальном как автомобиль для умеренных говен он неплох, хотя геометрия несколько съедается висящими ниже порогов агрегатами. Внедорожный арсенал СГВ кроет любую зубару как бык овцу, тут нечего и говорить, но плата за это - валкая подвеска и несравнимо худшая управляемость.

 

Назначение СГВ не очень понятно - если хочется штурмовать бездор, то есть смысл присмотреться к нормальным аппаратам по сравнимой цене с рамой и мостами, вроде мицу л200, форд рейнджер и иже с ними. Зачем такой арсенал машине, на которой катаются на дачу по размытой грунтовке - непонятно. Топиться на СГВ в болоте на выезде какого-нибудь оффроад клуба не получится, ходы подвески, запас прочности не тот.

 

Я на XV проезжал по ушатанному болоту, имея говнилин выше порогов, и машина шла, нигде не буксуя и не спотыкаясь. Полагаю, что СГВ там проехала бы несомненно, но обе наши машины утопли бы на серьезном превозмогании, куда я, конечно же, не сунусь. При этом, XV дает возможность с кайфом гонять по асфальту и поддерживать высокую скорость на трассе с невеликим расходом топлива, чем СГВ похвастаться не может.

 

Поэтому XV оптимальный автомобиль для путешествий - можно быстро с удовольствием и минимальными затратами преодолеть трассу, объехать пробку по обочине, срезать по проселку, поддерживать высокую скорость в зоне ремонта дороги. Возможно, у него проблемы с багажником, но мне его вполне предостаточно, учитывая, что в машине всегда не более двух человек.

 

СГВ же будет на участке трассы менее эффективен, ну и топиться в грязи на нем я бы тоже не стал.

это сообщение явно нравится субарафилам и сузуконеновистникам.. :lol:

Fliegerkurat,

 

 

 

на витаре валкая подвеска???

все, кто на ней реально ездил, говорят о более жёсткой подвеске, чем на xv..

именно жёсткая независимая подвеска позволяет держать на трассе и в поворотах скорость, как у xv..

канеш, маневренность при этом значительно хуже и тормоза, в сравнении, ни к чёрту, особенно по скользкому и "стиральной доске"..

 

ниша этой машины вполне конкретна - она для неаккуратного водителя..

по совместительству - охотника/рыболова/путешественника..

все тачки, что ты привёл в примере "уш если брать для бездорожья, то - .." либо дороже, либо по трассе так не едут..

для меня эта машина оптимальна..

хотя и планирую в будущем ей изменить..

 

по поводу "кузов не держит жёсткость при подвешивании",

уже говорил, но повторю, одна дама недавно на трассе пыталась увернуться от собаки,

т.е. пыталась выполнить переставку, витара это ненавидит (уже рассказывал)

в результате четыре переворота и остановка посредством помощи дерева,

на выходе - ни одна стойка не ушла в сторону салона..

ущерб здоровью ограничился потерей некоторого количества нервных клеток, что не самый худший результат..

а при вывешивании гуляет абсолютно любой кузов, даже на раме, просто в меньших амплитудах..

да соппсна он на это рассчитан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно жёсткая независимая подвеска позволяет держать на трассе и в поворотах скорость, как у xv..

Опять 25! А "кто-то" меня ещё обвинял в большой любви к машине, апеллируя своей непредвзятостью :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я нейтрально отношусь к любой машине и излагаю только факты,

а у тебя все речи пропитаны любовью к машине

И тут же перл выдаёшь, выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи, что конкретно я наврал..

ТУТ!

именно жёсткая независимая подвеска позволяет держать на трассе и в поворотах скорость, как у xv..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки устали уже :lol: :lol: :lol:

 

Ждём видео, как Витара держится на хвосте у XV в поворотах.

З.Ы. XV не твоя, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расшифруй,что ты имел в виду??

Ваше утверждение, что Витара войдет так же и на такой же скорости в поворот как и XV ? Это утверждение основано на чем нибудь кроме слов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше утверждение, что Витара войдет так же и на такой же скорости в поворот как и XV ? Это утверждение основано на чем нибудь кроме слов ?

канеш, в поворот войдёт..

переставку на той же скорости не выдержит..

я что, не так сказал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, есть подозрения, что всё на самом деле лучше?? :lol:

То есть подтвердить нечем. В таком случаем я прошу такие пустословные заявления больше не приводить в качестве аксиом. Ну или хотяб ы писать что это исключительно Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки устали уже :lol: :lol: :lol:

 

Ждём видео, как Витара держится на хвосте у XV в поворотах.

З.Ы. XV не твоя, естественно.

Сань,чуЙствую,придется тебе ехать в Ярославскую губернию на XV и участвовать в тесте с СГВ :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сообщение явно нравится субарафилам и сузуконеновистникам.. :lol:

Fliegerkurat,

 

 

 

на витаре валкая подвеска???

все, кто на ней реально ездил, говорят о более жёсткой подвеске, чем на xv..

именно жёсткая независимая подвеска позволяет держать на трассе и в поворотах скорость, как у xv..

канеш, маневренность при этом значительно хуже и тормоза, в сравнении, ни к чёрту, особенно по скользкому и "стиральной доске"..

 

ниша этой машины вполне конкретна - она для неаккуратного водителя..

по совместительству - охотника/рыболова/путешественника..

все тачки, что ты привёл в примере "уш если брать для бездорожья, то - .." либо дороже, либо по трассе так не едут..

для меня эта машина оптимальна..

хотя и планирую в будущем ей изменить..

 

по поводу "кузов не держит жёсткость при подвешивании",

уже говорил, но повторю, одна дама недавно на трассе пыталась увернуться от собаки,

т.е. пыталась выполнить переставку, витара это ненавидит (уже рассказывал)

в результате четыре переворота и остановка посредством помощи дерева,

на выходе - ни одна стойка не ушла в сторону салона..

ущерб здоровью ограничился потерей некоторого количества нервных клеток, что не самый худший результат..

а при вывешивании гуляет абсолютно любой кузов, даже на раме, просто в меньших амплитудах..

да соппсна он на это рассчитан..

 

У СГВ существенно выше ЦТ, что является следствием ее преимуществ и конструкции, так что даже амплитуда крена будет выше, кроме того, подвеска определенно мягче (вы сами утверждали, что она проезжает незаметно для себя лежаки). Поэтому сравнивать ее в этом аспекте с низким хетчбеком бессмысленно.

 

Для путешественника она вряд ли подходит по причинам, описанным мною - аэродинамическое сопротивление кубического кузова, отчего растет расход и шум. Охотнику и рыболову лучше таки иметь пикап, та же Мазда BT-50 будет в сравнимой цене и на голову выше СГВ по характеристикам внедорожности и экспедиционности http://quto.ru/lcv/Mazda/BT-50/I/pickup4d/ , при этом я не рассматриваю как здоровую необходимость нестись на этом пикапе со скоростью 140 кмч и делать переставки, поскольку для разных целей существуют разные автомобили. У XV сдвиг больше в сторону трассы и незатопленной местности, где когда-то была дорога, у СГВ - подальше от трассы в сторону размера салона и чуть лучшей приспособленности к бездору. Вопрос лишь в том, что используется чаще и кто возит больше лишнего железа в своем авто.

 

Жесткость кузова на кручение не проверяется боковыми ударами в фонарные столбы, лучше просто вывесить как следует заднее колесо и открыть дверь. Старый форестер страдал тем же самым http://misha-grizli.livejournal.com/84504.html#comments . На ХВ ничего такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У близких друзей Форь и Шнива,вооще не возникает желание друг,другу что-то доказывать,все прекрасно знают достоинства и недостатки этих авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У близких друзей Форь и Шнива,вооще не возникает желание друг,другу что-то доказывать,все прекрасно знают достоинства и недостатки этих авто

Ну это не на НАШЕМ Форуме :) Мы тут в кровь убьёмся,доказывая что-то друг другу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...