Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подогрев сидений


Рекомендуемые сообщения

думаю, нужно начать с проверки тестером... самой спирали по сопротивлению... сравнить показания с водительской... 

потом,подключив тот же тестер к цепи, проверить силу тока и напряжение подаваемое на подогрев... сравнить... 

всяко что то выясниться.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таймеров там нет, как я выяснял.

Как пассажир чувствует? - вкл на максимум. Греет... потом как-то в движении перестат греть... потом опять - Ух! - пошло греть. Чувствует пятой точкой ;) Какой-то неконтакт нестабильный, тестером вряд ли поймаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таймеров там нет, как я выяснял.

Как пассажир чувствует? - вкл на максимум. Греет... потом как-то в движении перестат греть... потом опять - Ух! - пошло греть. Чувствует пятой точкой ;) Какой-то неконтакт нестабильный, тестером вряд ли поймаешь.

Это все так пассажиры жалуются, или один только? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двое.

 

Так а свое проверил? Если вы жарите на пассажира на максимуме - то вполне возможно срабатывает откл по максимальному нагреву.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое не отключается даже когда оба на максимуме, меня греет, а пассажир жалуется на случайность и временные отключения  подогрева (долговременные ввиду инерционности всей экосистемы зад-кресло-подогрев :)) . Спрашивал ОД, нет ли таймера (или защиты задницы от перегрева) - сказали, что нет ничего такого  :(

срабатывает откл по максимальному нагреву

А есть такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое не отключается даже когда оба на максимуме, меня греет, а пассажир жалуется на случайность и временные отключения  подогрева (долговременные ввиду инерционности всей экосистемы зад-кресло-подогрев :)) . Спрашивал ОД, нет ли таймера (или защиты задницы от перегрева) - сказали, что нет ничего такого  :(

А есть такое?

Ничего себе... а я не могу на максимуме долго... жарит очень сильно, прогрею только и перехожу на минимум и так езжу... Может действительно срабатывает защита от перегрева? Тогда вопрос почему водительское не отключается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое кто слишком много тепла потребляет  :D

Наверное... :D  А если серьезно, мне кажется максимальный нагрев предназначен для быстрого разогрева сиденья, а рабочий и длительный режим уже минимальный. А что в мануале по этому поводу пишут?  Вообще для чего 2 режима? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Попами перетёрли проводку-контакты в сидухе за 3 года? :huh:

Так значит если поёрзать хорошенько может ожить?

Как лечить то теперь?

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит если поёрзать хорошенько может ожить?

Как лечить то теперь?

Ёрзание не поможет.Только в морг :D прозвонка электпитания жопогрейки и вскрытие сидухи(а там и возможна замена(или ремонт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил,что умирание попогрейки в основном происходит на машинах с тряпочным салоном(как и порыв поролона на боковине спинки сиденья водилы.Косяк яповский выходит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредно сильно греть задницу!

Я бы сказал - яичницу))

Мои пока норм(тряпка). Одеваюсь по-Сибирски)))

Но у меня пассажирское должно раньше "гыкнуть" - супруга мерзлячка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. временами включается. У меня там бутылка с водой внизу болтается, я на нее грешил....

Но видимо косяк повторяющийся, раз за один день сразу несколько владельцев отписалось.

Модераторам бы в отдельную тему вынести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...