Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


что шили и зачем?

Прошивка устраняет проблему(если случается) пуска горячего двигателя.

Кстати, а у чипованных этой проблемы нет, что ли? И как им быть, то же к дилеру, а потом опять к тюнеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, у меня нечто похожее проявляется ну ооооочень редко, раз в месяц или реже. не парит вообще. к тому же у меня машина с ключем, а не с кнопкой, слышу что крутит дольше обычного, отключаю стартер, и со второй попытки заводится как обычно.

проявиться может и на горячую и на холодную, но настолько редко что не считаю проблемой.

 

У друга тоже иногда проявляется, но с попыткой вращения коленвала в обратную сторону, после обратного тычка заводится сразу. вот этот косяк считаю нужно пробовать лечить этой прошивкой. Но у него тоже проявляется редко, раз в две недели примерно.

 

а так да, шить эту прошивку у ОД, и обратно на настройку к тюнеру. только именно к тюнеру, который сольет эту прошивку, внесет корректировки топливных карт, углов зажигания, открытия дросселя, нажатия педали и т.д. а не к челу который шьет всем усредненную прошивку.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после обратного тычка
вот из-за этого момента я и прошился. А так - да, проблема действительно проявлется редко и жизнь не усложняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, можно еще раз кратко написать, как Вы понимаете, что коленвал крутится в другую сторону? :)

на слух, как... такой удар и на долю секунды стоп и далее обычно сразу заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве крутится? Нарастающее давление слишком рано воспламененной смеси не дает поршню пройти ВМТ и толкает его в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на слух, как... такой удар и на долю секунды стоп и далее обычно сразу заводится.

Раза три за два года этот момент при запуске наблюдал, но думаю, пусть покрутится в обратную, смажется не традиционно..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго крутить нельзя. А то заведется и поедет в обратную.

это фиг бы с ним, пять задних скоростей - даже прикольно. А вот то, что насос начнёт масло из маслоканалов высасывать и в картер его складывать - для двигателя не гуд. Ну и в салоне вонять будет - выхлоп то в впускной коллектор пойдёт и через фильтр под капот, а там воздухозаборник недалеко... А фильтр у нас так, слабенький...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на слух, как... такой удар и на долю секунды стоп и далее обычно сразу заводится.
среди прочих вариантов у меня такое в 10-15% случаев бывает. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на слух, как... такой удар и на долю секунды стоп и далее обычно сразу заводится.

Несколько раз наблюдал у себя такую картину, всё исчезло после "чиповки"... Ну как говорится, зима покажет! Да и времени относительно мало прошло. Сейчас ещё рано судить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, форумчане!

Поделюсь своими наблюдениями по проблеме пуска

Столкнулись с подобной проблемой, причем на двух машинах (зажигание на обеих машинах кнопка). Основная проблема в следующем, после непродолжительной поездки, при повторном запуске двигателя происходит два варианта развития событий : 1) стартер крутит в пределах 5-10 сек. и двигатель заводиться 2) стартер крутит 3-5 сек. потом происходит как отсечка снова крутит сек.3 и двигатель заводится. Столкнулись с данной проблемой после 40 тыс.пробега причем на двух машинах XV и Фурике. Покупали обе машины с разницей в 6 мес. Пробег на данный момент почти одинаковый. Начали тестить данную проблему, (ОД сказал что из-за кнопки, причем по словам ОД многие обращаются с подобной проблемой). На одной машине поменяли кнопку, проблема не исчезла (скажу что мы и сами на это не очень надеялись). Экспериментальным путем))) выявили одну закономерность, что подобные явления происходят при одних условиях: Заводим машину на холодную прогреваем (гаснет синий индикатор температуры, при этом датчик температуры показывает 30-35 градусов) далее начинаем движение, после непродолжительного движения глушим машину, причем температура двигателя/масла (по датчику) в районе 65-70 градусов. Далее даем машине остынуть. На момент повторного пуска датчик показывает температуру в районе 45-60 градусов и в этот момент чаще всего проявляется данная проблема. На данный момент больше склоняемся к выводам которые были описаны в данной ветке кем-то из форумчан. Что в момент пуска в данной ситуации подается более обедненная смесь, так как мозги считают что пуск происходит на горячую. В других диапазонах температур подобная проблема практически не проявлялась. Если температура на момент пуска была ниже 45 то как правило загорался синий индикатор, если выше 60 то пуск тоже проходил без особых проблем. В общем на данный момент юзаем эту проблему дальше в конструкцию пока решили не залезать будем пока решать проблему диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закономерность,

Экспериментальным путем)

ну не знаю... за три года почти у меня процентов 70% точно такие же условия, но проблемы пуска пока отсутствуют - пробег почти 39000)

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги,

 

Была аналогичная проблема летом с машиной (в подписи, кнопка), причем в жаркую погоду в июне, после поездок не заводилась. Позже как-то само пропало, по утрам и вечерам такой проблемы сейчас нет (машина в теплом паркинге всегда, те. не холодная прям). Бывает иногда не видит ключ (батарейки менял).

 

Собственно вопрос - буду на ТО в Усере на Башиловской - есть ли смысл обновлять прошивку, или лучше не трогать если сейчас все ок более менее?

 

Если не по гарантии, какой порядок цен на прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отсечка :). Это мотор пытается крутится в обратную сторону (искра выдается задолго до ВМТ) и стартер на мгновенье останавливается. Собственно не надо изобретать велосипед и упорно наступать на грабли. Перешейте мозги новой прошивкой и все пройдет :).

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Башиловке говорят, что если проблема есть и ты можешь её продемонстрировать, то они перешьют, если нет, то оставляют как есть)

Они прекрасно осведомлены, что это плавающая неисправность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...