Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, wisdom сказал:

Ребята, кто знает, что за датчики стоят. Я на схеме отметил . У меня ХV  2014 года.

В свое время, контрактник в моем случае убеждал, что мне подойдет двигатель с EGR, поскольку схема с ним отразилась по VIN. Пришлось подтуплять в адрес моториста ОД, который пошел, открыл капот и показал, что его нет...  

В официальном каталоге Субару по VIN двигатель отображается со всеми вариантами комплектаций. Такая особенность. По факту слесарь/моторист смотрит, что перед ним за авто и какой VIN. Например в каталоге Ниссан, по VIN на схеме отобразятся только те партномеры, которые к нему применимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, михаил сказал:

Что значит нет на схеме?, ты же их отметил)., другое дело что были варианты с их количеством: 1, 2 и т.д

 

Я отметил только места. На схеме даже нет номера этих датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Fabatim сказал:

В свое время, контрактник в моем случае убеждал, что мне подойдет двигатель с EGR, поскольку схема с ним отразилась по VIN. Пришлось подтуплять в адрес моториста ОД, который пошел, открыл капот и показал, что его нет...  

В официальном каталоге Субару по VIN двигатель отображается со всеми вариантами комплектаций. Такая особенность. По факту слесарь/моторист смотрит, что перед ним за авто и какой VIN. Например в каталоге Ниссан, по VIN на схеме отобразятся только те партномеры, которые к нему применимы. 

По своему VIN я открывал схему, точная такая же как выше.

Изменено пользователем wisdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2020 в 12:56, wisdom сказал:

Да, а где можно посмотреть?

При нажатии на схеме на номер детали (в данном случае 22056) слева развернется список с каталожными номерами (по месяцам выпуска автомобиля, если в этом модельном году применялись разные датчики). Если в начале вы вбили именно свой VIN, то там отобразится именно Ваш датчик, а не несколько вариантов.

Датчик.jpg

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2020 в 10:44, Swesha сказал:

При нажатии на схеме на номер детали (в данном случае 22056) слева развернется список с каталожными номерами (по месяцам выпуска автомобиля, если в этом модельном году применялись разные датчики). Если в начале вы вбили именно свой VIN, то там отобразится именно Ваш датчик, а не несколько вариантов.

Датчик.jpg

Это датчик распредвала, он у меня тоже высвечивается. А вот ниже, электромагнитный клапан,  я выше в посте его обрисовал, вот его номер какой??? Вин вбит конечно моей машины.

Изменено пользователем wisdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wisdom сказал:

я выше в посте его обрисовал, вот его номер какой??? Вин вбит конечно моей машины.

На этой картинке нет его. На другой смотри, 10921 VALVE ASSEMBLY-OIL CONTROL

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2020 в 10:37, wisdom сказал:

А вот ниже, электромагнитный клапан,  я выше в посте его обрисовал, вот его номер какой???

Да, сорри, соленойд АВЦС, на другой картинке. Просто выше речь шла про ДПРВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Страшная тема, но приходится в ней писать. Имеем 2л, цвт, 60тыш, кнопка. Некоторое время назад начал замечать что имеет место быть следующая трабла, а именно- горячая тачка оставленная заглушенной минут на 5-10 при попытке запуска долго не заводится , стартер маслает а вспышек нет, при этом ощущение чтопри прокручивании коленвала,  в цпг чтото клинит, стопориться, обороты падают почти до нуля рывками и приборная панель моргает, как будто КЗ в сети, потом раааз и схватит. Если сразу педаль тормоза не давить а нажать кнопку , подождать, и только потом запускать то проблемы вроде нет. Это что может быть? Пробитый стартер?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Телепузик сказал:

Страшная тема, но приходится в ней писать. Имеем 2л, цвт, 60тыш, кнопка. Некоторое время назад начал замечать что имеет место быть следующая трабла, а именно- горячая тачка оставленная заглушенной минут на 5-10 при попытке запуска долго не заводится , стартер маслает а вспышек нет, при этом ощущение чтопри прокручивании коленвала,  в цпг чтото клинит, стопориться, обороты падают почти до нуля рывками и приборная панель моргает, как будто КЗ в сети, потом раааз и схватит. Если сразу педаль тормоза не давить а нажать кнопку , подождать, и только потом запускать то проблемы вроде нет. Это что может быть? Пробитый стартер?

Попробуй вначале перепрошить у дилера. Тема старая, все у кого были проблемы запуска горячего двигателя перешили и вопрос исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, DOCTOR сказал:

Попробуй вначале перепрошить у дилера. Тема старая, все у кого были проблемы запуска горячего двигателя перешили и вопрос исчез.

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2020 в 23:04, Телепузик сказал:

Во! Именно так! 

Было такое. Лязг стоял такой, что казалось, будто при неудачной такой прокрутке поршни краями о ГБЦ шкрябают.  Решалось у дилера какой-то официальной перепрошивкой. Что-то связано с какими-то метками на вале, опережениями и все такое. Помню, обсуждался некий сервисный лист, кажется циркулировавший в дилерской сети US.  

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SeaBear сказал:

номер бюллетеня и лирика там: https://www.drive2.ru/l/455129095496269831/

Оно самое)

Я тоже дилеру про бюллетень сказал, а они не знали или делали вид.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2020 в 10:48, SeaBear сказал:

номер бюллетеня и лирика там: https://www.drive2.ru/l/455129095496269831/

Все в точку. Прошился у дилера 2 месяца назад, все отлично стало. Забыл как страшный сон эти глючные запуски двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 02.09.2020 в 20:45, wisdom сказал:

Все в точку. Прошился у дилера 2 месяца назад, все отлично стало. Забыл как страшный сон эти глючные запуски двигателя.

А дилер делал какую либо диагностику перед прошивкой ? Мне в Химках мастер вообще сказал,что не будут заливать никакую прошивку пока не выяснят причину, т.к. это вообще может навредить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, **Sergy** сказал:

А дилер делал какую либо диагностику перед прошивкой ? Мне в Химках мастер вообще сказал,что не будут заливать никакую прошивку пока не выяснят причину, т.к. это вообще может навредить) 

Мне ничего не диагностировали. Вообще на все фразы гарантийщика типа "я буду дураком выглядеть" я отвечал, что пусть меня дураком считают, но запрос в СубМотор делают. И о чудо! Каждый раз СМР согласовывала.

 

Денег еще за эту "диагностику" наверное запросили? Там дел на полчаса-час включая чистку (снять два болта и протереть уайт-спиритом) датчиков распредвалов!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, **Sergy** сказал:

А дилер делал какую либо диагностику перед прошивкой ? Мне в Химках мастер вообще сказал,что не будут заливать никакую прошивку пока не выяснят причину, т.к. это вообще может навредить) 

Проверили стабильность холостых оборотов, на предмет промывки дроссельной заслонки, но все оказалось ОК и потом залили прошивку. Вот и вся диагностика. Уже прошло почти полгода, двигатель заводится четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...