Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Не нашел готовой темы (плохо искал?), поэтому решил создать новую.

 

Кто-нибудь изучал вопрос установки не в топовую модификацию нормального по размерам люка на крышу, производства, например, Webasto? Из подводных камней, насколько я понимаю, - потеря жесткости? Насколько это может быть критично? Нет ли в самой крыше ребер жесткости, которые не позволяют поставить большой люк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делай сразу кабриолет -- срезай крышу(можно и свою :D ),чего уж там :dolf_ru_150: .И так кузов наш "дышит",а ты ещё планируешь крышу "аля гламурки".В поворотах машинка будет как желе на тарелке трястись из стороны в сторону и безопасности ноль будет.Алга(вперёд-узб.),май лаф! :laugh:

Ты же сам и ответил на свой вопрос по поводу рёбер жёсткости.Срежешь их при установки "неба" и прощай жёсткость кузова от слова "совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш,штатно ставят "форточку"(возможно чуть раздвигая рёбра жесткости,на сантим-два).А топикастер спрашивает о панорамной крыше,как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатно ставят, значить можно установить аналогичный, лишь бы качественный был и установщики не подкачали.

 

Штатно может бить совсем другая конструкция крыши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и скока там места? По 30 см полоски стекла вставлять? :dolf_ru_150: .А если панорамку задумать ставить,то все четыре "перемычки" под крышей убирать надо.Отсюда вывод(ИМХО): жёсткость -- 0; кузов как желе.Заехал на бордюр -- меняй крышу(стекло треснуло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наша крыша, между усилителями сколько есть места - ставь.

Михаил, спасибо за фото. Вопрос для себя я закрыл - большое не поставить, не изменив ребра, а в форточке не вижу никакого смысла для себя.

Дядь Миша, да, хотелось побольше, как в гламурках. Ну, значит, не судьба на данном этапе жизни. Может, лет через дцать в большой гараж куплю какой-нибудь Porsche Spyder для цели покататься с чистым воздухом над головой :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну по сути сделать усилитель в виде каркаса типа окно можно, почему нет? В таком случает и не пропадет жесткость кузова, просто нужен грамотный сварщик-жестянщик. Вот только это вылезет в дополнительные затраты, но сам факт - можно. Плюс не забывайте, нормальный люк сам по себе является неплохим каркасом жесткости,главное правильно поставить совместно с штатными ребрами. Как по вашему такой например стоит и не лопается? Усиление идет только по контуру плюс центр.

 audi-q5-high-res-shots-from-microsite-th

Изменено пользователем Aspard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Плюс не забывайте, нормальный люк сам по себе является неплохим каркасом жесткости,главное правильно поставить совместно с штатными ребрами.

 

Люк или панорамная крыша, как на фото? Тогда там и бюджетец станет неплохим каркасом  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два года открыл по-моему два раза люк, один из них в салоне при покупке.

а смысл тогда какой был брать комплектацию с люком?

вот я хотел бы с люком взять, но тогда пришлось бы переплачивать за навигацию, а она мне в йух не уперлась, так и езжу, но иногда так хочется вылезти из крыши и проветрится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нашей субару была такая крыша в люксовой комплектации, поднажалась бы и денег не пожалела! На навигацию бы даже не обратила внимания.

 

Хотя уход за ней, чтоб так красиво как на картинке было, надо каждый день драить стекло... Но с люком я не захотела...Реально, поспрашива знакомых у кого есть люки- они их не открывают вообще! Как наш Иваныч.

 

Но знаю, что наша Ирина (Баба Яга) активно люком пользуется.

 

А вот кто курит, наверное, актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво же! Но есть и открывающиеся панорамы, вроде на Зафира Турер такая была или я ошибаюсь?

 

А на каких авто панорамы открываются? И не страдает ли от этого жесткость кузова? Я на форуме Зафиры начиталась про их панораму и что завистники-хулиганы с окон сверху по ним стреляют, а восстановление еще в докризисные времена больше 50 тыс выходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво же! Но есть и открывающиеся панорамы, вроде на Зафира Турер такая была или я ошибаюсь?

 

А на каких авто панорамы открываются? И не страдает ли от этого жесткость кузова? Я на форуме Зафиры начиталась про их панораму и что завистники-хулиганы с окон сверху по ним стреляют, а восстановление еще в докризисные времена больше 50 тыс выходило...

на мерседесах открываются, на хендае веластер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вебасто панорамы открываются. Собственно, это и привлекло - красиво для пассажиров и возможность открыть для вентиляции в лесу и ощущений кабриолета на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люк у нас достаточно большой, открывается удобно. Но! Пользовалась за почти год владения машиной раза четыре-пять летом, когда хотелось тёплой ночью " прохватить" по-крутому... И все..

Где-то читала ( не помню), что кузов в области крыши отличается изначально по направлениям жёсткостей при наличии люка и без оного. Поэтому фото с кузовной деталью у ЕН немного другое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Открываю люк в осенне весенний период размер примерно 60 Х 40, от шума не спасает, на скорости воздух как в окна не идет, есть хитрость дренаж для отвода воды.Вообще бестолковый девайс, ну если только для курилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тогда в чём был смысл покупать машину на полтос дороже?! :blink:  ;)  Вот и получается,что FG --самая сбалансированная комплектуха у XV была :wub:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...