Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

диски - сразу в топку (супруге на импрезу))) у меня есть хорошие 17ки

машины еще нет, и если появится - то только в конце года, а я уже начал 18 присматривать для лета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Задние фонари на любителя, диски спорный вариант(лично мне старые больше импонируют), оранжевая строчка - ну это вообще колхоз для тинейджеров а ля "опущеная лада"... В таком виде, я её не купил бы...

Абсолютно согласен! В салоне смотрел - прям пацаномобиль какой-то с этой строчкой. Ладно бы в оранж авто, а в белой вообще безвкусица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен! В салоне смотрел - прям пацаномобиль какой-то с этой строчкой. Ладно бы в оранж авто, а в белой вообще безвкусица

Но вообще-то XV и без оранжевых прострочек, имхо, автомобиль не для стариков. Так думает молодёжь. В том числе и про зарплату стариков :)

Глупыши... Они не понимают, что "стареет только тело..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивная статья 

Ага! Ток посмеялся от души, когда дошёл до нижней строчки в таблице характеристик! 7 литров расхода при смешанном цикле! Так и хочется выкрикнуть - "кого ты лечишь, Козюльский?!" :D

 

Таких заявлений сейчас не позволяют себе даже "моторы" 1,4 с массой авто до тонны.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если под смешанным циклом он подразумевает трассу 90/город 10..почему б и нет )))) Ну про 13 литров он тоже загнул ток в другую сторону.. В нашем самом пробочном городе выше 12 даже зимой не было никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем самом пробочном городе выше 12 даже зимой не было никогда

Ну это смотря как ездить, сколько(как часто) греть и т.д. У меня и до 20 л. доходило.

Вышел из дома, прогрел, проехал до офиса 3 км., через 1,5-2 часа опять чуток прогрел и проехал ещё 2-3 км. И так весь день... А если пробка, так эти 2-3 км можно ехать минут 40!

А по трассе обычно от 6,8 до 8л. Смотря как ехать...

Так что, Марина, я уже "бОльшенький" и в сказки не верю! Ну не ездят машины на воздухе! И не может она хавать меньше малолитражки массой 900кг. Это элементарная физика... Чтоб сдвинуть с места 1,5 тонны, надо приложить больше джоулей, чем для малолитражки! А джоули беруться из бака...

Вот если этот мотор впихнуть в Матиза, возможно, тогда и получится 7 литров...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, все в одной фразе

Подарите прагматику 1,6 миллиона и попросите купить XV — всё равно ведь не купит. Скорее возьмёт ипотеку вместо машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 литров расхода при смешанном цикле! Так и хочется выкрикнуть - "кого ты лечишь, Козюльский?!"

я ж писал уже где то тут, в режиме экоралли расход по Москве с пятибальными пробками 7,1. или вы думаете что тест расхода по другому проходит?

 пелаль газа нужно ласкать, а не давить, и получится заявленный производителем расход

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 пелаль газа нужно ласкать, а не давить, и получится заявленный производителем расход

Ага, а перед тестом ещё поездить и поискать бензин "рекомендованного качества"!!! :D

На днях уже писал, как заехал на заправку и расход резко упал с 15ти до 12ти литров! При том же стиле езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если под смешанным циклом он подразумевает трассу 90/город 10..почему б и нет )))) Ну про 13 литров он тоже загнул ток в другую сторону.. В нашем самом пробочном городе выше 12 даже зимой не было никогда

вы что то делаете не так)) это я про 12 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, все в одной фразе

Подарите прагматику 1,6 миллиона и попросите купить XV — всё равно ведь не купит. Скорее возьмёт ипотеку вместо машины.

Я сидел в этом новом Субарике. Почти уверен, что он ещё лучше наших: и первоначального, и после рестайлинга 2013 года.

Конечно, 1,7 млн - дорого. Но, если бы мне подарили 1,6 млн рублей, даже 1,0 млн. рублей, я бы купил ешё один XV. Ну, или Форестер, или Легаси... Неважно.

Мне никто не дарил в прошлый раз 1,3 млн рублей, но я купил его! Хотя можно было купить за эти деньги и больший автомобиль.

В жизни бывает: хочется в Париж и, скажем, Субару. Ну, Париж - это из книжек и кино. Вполне сойдёт и Лондон, Прага, Рим... Санкт-Петербург, наконец..

А вот Субару... Это точно, отметил автор, заморочка для некоторых. И альтернатива - только за гораздо большие деньги.

Думаю, по-настоящему замороченных на Субару сегодняшняя цена не остановит. Ну, можно подождать год-два: цена обязательно вернётся в норму. Хотя, и прежняя была немаленькая.

P.S. Если честно, первое что приходит мне в голову при чтении материалов прессы обо всём - недостаточная компетентность авторов. Чаще - просто некомпетентность. Иногда  - заказуха. А это уже хуже некомпетентности. Это враньё, прикрытое частичной правдой. Этим журналисты отличаются от писателей. У писателя написанное им, почти всегда, от души. А у журналистов, почти всегда, за деньги.

Нельзя автомобили судить только "по одёжке". Хотя XV и выглядит весьма прилично. А уж едет - на действительно высоком уровне. А сломать рулевую рейку и ступичные подшипники, раздолбать стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и ободрать колёсные диски о поребрики - это посильно каждому. Никто нам и не обещал антивандальную конструкцию. 

Ходит легенда, что купил Субару - ищи грязь и каменистое дно :) Хочется напомнить: для этого действительно существует продукция Ульяновского автозавода. В хорошем смысле этого слова. И раз кому-то приходится добывать средства к существованию в грязи - лучшего приспособления чем ПАТРИОТ за его цену ещё не придумало человечество :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, что вы удивляетесь по поводу цены?)

автомобиль импортный, сравните курс тогда и сейчас

сравните насколько изменилась рублевая цена на XV или аут

такое ощущение что по этим моделям нас субсидируют))

для сравнения посмотрите насколько изменилась цена на BRZ и WRX STi

BRZ раньше стоила на уровне топовой XV, а сейчас 2.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня нет альтернативы...

хотелось бы конечно леворг, или XV в хорошей комплектации на механике, но довольствуемся тем что есть на нашем рынке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В нашем самом пробочном городе выше 12 даже зимой не было никогда

это как? утром у меня расход 15-16 по пробкам, вечером и 18 бывает. 12 это без пробок  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я не автокомп) Без пробок со светофорами это 8) за поездку. Пробка пробке рознь..может и 70 показать, поэтому выше речь про 12 как средний, а не за поездку в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно вменяемая цена на xv. Пошел второй год, как упал рубль,а все никак не привыкнем к новым реалиям. Цена на похожую с моей СС (но более богатую) комплектацию выросла на 500 тыс., в то время, как рубль обвалился в 2 и более раза,т.е. впернсчете на курс 13 года пятнашка должна стоить 2300000.

На аут так вообще цена весьма и весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanders_2,встречный вопрос - как это 12 по пробкам? Я ни разу в пробке такого расхода не видела) выше уже написали. Пробки разные бывают))) я как встану на наметкина так и стою. 2 км за полчаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут про расход )

 

Есть один хороший способ, как добиться минимально расхода на XV. Проснулся утром, умылся, сделал зарядку, позавтракал, вышел на улицу, прогрел авто, закрыл авто и поехал на работу. На электричке.

Но к этому способу есть лайфхак (житейская хитрость по-нашему :D ) для еще более экономного расхода. Делаешь все тоже самое с утра, но машину не заводишь для прогрева, а просто гладишь ее по боку, говоришь ласковые слова и идешь на электричку-метро.

Попробуйте - результат удивит.

 

Пофиг какой расход, если это не литр на километр, как на армейском 131 Зиле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пошел второй год, как упал рубль,а все никак не привыкнем к новым реалиям.
Если бы за два года зарплаты в два раза тоже выросли, то вообще никто бы не обратил внимание на повышение цены. А факты говорят,  что даже на показывается Росстатом уровень инфляции и то не везде проиндексировали.

Вот ежели зп в валюте, то все в шоколаде, но фирмам-резидентам этого делать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну про 13 литров он тоже загнул ток в другую сторону..

у всех разные условия эксплуатации. У меня заливаешь полный бак и прогноз пробега - 270 км.

 

 

 


ребят, что вы удивляетесь по поводу цены?) автомобиль импортный, сравните курс тогда и сейчас сравните насколько изменилась рублевая цена на XV или аут такое ощущение что по этим моделям нас субсидируют)) для сравнения посмотрите насколько изменилась цена на BRZ и WRX STi BRZ раньше стоила на уровне топовой XV, а сейчас 2.8

Они(Субару)- молодцы,умеют калькулятором пользоваться. Все свои модели проиндексировали ровно.

Народ возмущается, что Субару один из лидеров по повышению цены относительно других марок.

Потому что раньше нельзя было купить Х-трейл (2.5л., вариатор) дешевле чем самую дешевую XV, а теперь можно. и народу без разницы какой там курс, ведь Ниссан(и другие) могут, почему Субару нет. В детали и вдаваться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...