ATan Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вчера первый раз началось, я внимания не придал. Утром сегодня снова. На улице -18 градусов. Поворачиваю ключ, стартер как бы не хотя начинает крутить двигатель. И чувствуется, что ему тяжело. Схватывает с 4-5 раза. При заводке мигает лампочка аккума. Так-то -18 я и за мороз не считаю, на НГ ожидается -30. Что тоже для бензиновых моторов никогда у меня не было неожиданностью. Завел, прогрел, поехал. Это особенность? Или грешить на аккум? Масло 0в-20 залито. Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Если машина не новая, то может быть аккумулятор. У меня в начале зимы такое бывает, но потом проходит. Масло что ли к зиме привыкает. Хрен знает.Как вариант, пока масло к зиме не притрется, предлагаю попробовать перед стартом греть аккумулятор кратковременным включением дальнего света (4-5 секунд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Аккумулятор родной? Если да, то тяжело ему, бедолаге. Маленький он. Да и масло у нас полусинтетика, подзастывает при такой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Да и масло у нас полусинтетика. Вот это новость для меня... серьёзно? Однако маркировка говорит о том, что оно очень жидкое, да еще и пригодно к использованию вплоть до -35 и не важно синтетика или полу-синтетика В любом случае если подвердится полу-синтетическое происхождение нашего родного масла рекомендую сразу на любую синтетику переводить. Оптимальный вариант в 0w-30. Не так уж у вас там и холодно (регулярно бываю у родственников в Ижевске). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 учитывая количество клубней жалующихся на аккум, а также учитывая его емкость, думаю, что это он. Мой 3 года ездит, напряжение зимой на нем стабильно 11В, так что не исключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Аккумулятор родной. Вот я на него грешу тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 @ATan, поставь побольше, ну либо напряжение померь утром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Для начала надо попробовать другой аккум прежде чем опрометчиво покупать. А то может и не в нем дело совсем. Мой родной три года отпахал по-честному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я вообще при температуре ниже минус 15 на ночь снимаю АБК, причем делаю это на всех машинах.... Для этого в бардачке всегда под рукой ключик на 10.....Понимаю, что может это немного геморно, но зато никаких проблем с запуском, срок службы АКБ продлевается..... Ну это конечно, как кому удобно..... В принципе, такие морозы у нас редкость, но последние года, раз за сезон бывает несколько дней, когда температура падает ночью и ниже 20..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вот это новость для меня... серьёзно? Однако маркировка говорит о том, что оно очень жидкое, да еще и пригодно к использованию вплоть до -35 и не важно синтетика или полу-синтетика В любом случае если подвердится полу-синтетическое происхождение нашего родного масла рекомендую сразу на любую синтетику переводить. Оптимальный вариант в 0w-30. Не так уж у вас там и холодно (регулярно бываю у родственников в Ижевске).японские масла идут с маркировкой semi-synthetic, да и разделение на синтетику и полусинтетику настолько мутное, что трактуется каждым производителем по-своему. Оптимальным для наших широт считаю 0w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 поставь нормальный аккумуль, с большей емкостью и не парься. Сам жду когда родной откажет, чтобы поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Оптимальным для наших широт считаю 0w-40 В любую другую машину я бы залил 5w-40. Но наш двигатель я так понимаю любит пожиже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) В любую другую машину я бы залил 5w-40. Но наш двигатель я так понимаю любит пожиже)))нет, это экологи любят пожиже. Да и в наши минуса предпочтительнее все-же 0w. 5w хороший вариант, если есть теплый гараж Изменено 30 декабря, 2015 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 И здесь про масло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Масло - всему голова!Но чтобы масло при минус 20 градусах начинало тормозить - это уж вряд ли. Помню как однажды запускался при минус 33 на полусинтетике 10W. Двигатель завёлся, но так грохотал, что я подумал: а не дурак ли я? Но это было в начале 2000-х годов. Тогда опыта эксплуатации ни зимних шин, ни масел не было. Хотя в продаже это всё уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вчера первый раз началось, я внимания не придал. Утром сегодня снова. На улице -18 градусов. Поворачиваю ключ, стартер как бы не хотя начинает крутить двигатель. И чувствуется, что ему тяжело. Схватывает с 4-5 раза. При заводке мигает лампочка аккума. Так-то -18 я и за мороз не считаю, на НГ ожидается -30. Что тоже для бензиновых моторов никогда у меня не было неожиданностью. Завел, прогрел, поехал. Это особенность? Или грешить на аккум? Масло 0в-20 залито. Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел.Скорее всего аккум. Или бензин фиговый.А машина долго стояла? У меня в любые морозы заводится без проблем, до -30 по ночам не грею. Зимой всегда перед тем как заглушить машину даю прогазовку оборотов ~3000 - 3500 Два раза за 3 года не смог завести зимой, аккум в 0 "сдохл". Но было стечение трех обстоятельств:Мороз ниже - 30 Оставили включенной лампу центральную в салоне Машина не заводилась более 3 дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Машина ездит каждый день. Проблема только утром при заводке. Днем все хорошо. Ощущение именно, что не хватает аккума. Я понаблюдаю еще за ним. Тут -30 обещают. Погляжу. А вообще, если это АКБ умирает - это гарантийный случай? Машин то новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 японские масла идут с маркировкой semi-synthetic, да и разделение на синтетику и полусинтетику настолько мутное, что трактуется каждым производителем по-своему. Оптимальным для наших широт считаю 0w-40Откуда эта инфа????,Масло что ли к зиме привыкает. Хрен знает.Как вариант, пока масло к зиме не притрется,Я надеюсь ты смайл забыл поставить.Да и масло у нас полусинтетика, подзастывает при такой температуре.Фото что ли сделай, а то прям откровение за 3 года., типа вязкость не при чем?Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел.Уже несколько подобных тем с небольшими расхождениями по проблемам, 2 странички поговорим и " замертвела" тема, не лучше в подобных обсудить?, типа :https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1511По факту вопроса : в первую очередь полноценно зарядить АКБ, если масла и бензин заправлены рекомендованные производителем, проблем при исправном двиге не должно быть как минимум до -30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 АКБ откровенно слабоват, но если следуя рекомендациям заряжать перед каждым зимним периодом, проблем столько не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Фото что ли сделай, а то прям откровение за 3 года., типа вязкость не при чем? Пожалуйста. Банка стоит передо мною. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 АКБ откровенно слабоват, но если следуя рекомендациям заряжать перед каждым зимним периодом, проблем столько не будет.Ну а что мешает купить новый лучший, цена? 5тыр - это не архи какая сумма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Пожалуйста. Банка стоит передо мною.Леша, ну ты даешь, то что ты заливаешь это твоё дело, но мы то подразумеваем масла рекомендованные производителем, зачем тогда ты вводишь всех в заблуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вот есть и такое : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 -22. С третьего подхвата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Леша, ну ты даешь, то что ты заливаешь это твоё дело, но мы то подразумеваем масла рекомендованные производителем, зачем тогда ты вводишь всех в заблуждение?Если вы прочитаете на обороте банки от рекомендованного производителя, то увидите Идемитсу. По характеристикам они совпадают до сотых долей значений. Мы заливаем именно это масло. Кто льет 0w-20 от Субару льют именно Zepro Eco Medalist от ИдемитсуНадпись Фулли Синтетик появилась на упаковках в последний период и думаю больше маркетинговый ход, т.к. масла идемитсу делаются по технологии гидрокрекинга и являются полусинтетикой. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения