Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопрос по заводке на холодную.


ATan

Рекомендуемые сообщения

неделю стояли морозы от 30 до -44 по ночам. Ездил всю неделю, заводилась с первого раза с автозапуска (но я прогревал конечно, не давал двиглу остывать ниже -25 градусов). Но в - 42 машина как табуретка, ездил очень аккуратно на ямах, и лежачих, ну и двери еле закрывались а во всем остальном норм. А ну да  - не пользуйтесь в мороз компрессором из прикуривателя в торпеде, если приспичит то только в центральном подлокотнике. У меня сгорел сразу  за 2 секунды, а когда тепло все было номр. Заменил у дилера бесплатно, B) сказали что в торпеде предохранитель на 10 А и горят хорошо, а в подлокотнике на 20..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масло дилерское, не знаю, что они там льют. Машина ещё гарантийная.

Читал про проворачиваемость и прокачиваемость в зависимости от масла. Если 0W масло, то провернёт коленчатый вал с необходимой скоростью вплоть до -35 по Цельсию, а ежели масло 5W, то только при -30 по Цельсию провернёт нормально. Ну, а если масло 10W, то только при -25 по Цельсию проворачивает нормально коленчатый вал. У меня масло 0W20, поэтому в -34 по Цельсию секунды за 2-2,5 заводится после ночных стоянок без всяких автозапусков. Специалисты, не ругайтесь. Выводы делаю из таблицы, скачанной из просторов сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ с прошедшими! кто ездит на родном АКБ (да и не только), проверьте плотность, зима в разгаре, а наш миниатюрный энерджайзер легко сдуется при мелких поездах. На днях проверил - 1,12!!! Будьте внимательны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ с прошедшими! кто ездит на родном АКБ (да и не только), проверьте плотность, зима в разгаре, а наш миниатюрный энерджайзер легко сдуется при мелких поездах. На днях проверил - 1,12!!! Будьте внимательны

Я на днях не смог завести в -30, занес в дом на 4 часа и после этого завел. Чем замерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до - 33 заводится стоит всю ночь акум родной масло нулёвка. Может и больше но не пробовал :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весу только  ;)

нипайдёт.

Хочу так :dolf_ru_936: :

чтобы оно всё само мерялось и выводилось по требованию на экран БК аля температура или пробег:

- напряжение

- остаточная ёмкость

- плотность по каждой банке

- сопротивление по каждой банке

- актуальный максимальный пусковой ток (ток КЗ)

- мгновенный и усредненный ток заряда/разряда

- ёмкость, отданная аккуму за поездку

- температура электролита

- уровень осыпавшейся с пластин активной массы в процентах (100% - замыкание пластин) по каждой банке

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остаточную емкость меряю (одним и тем же) Кулоном типа такого, не отключая от цепей авто (на всякий случай имея измерение новокупленного аккума). Старение и динамику старения однозначно показывает. Правда, сегодня для "автомобильных" целей цена абс неразумна :(

 

Возможно, зря в свое время отказался быть разработчиком его электронной начинки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остаточную емкость меряю (одним и тем же) Кулоном типа такого, не отключая от цепей авто (на всякий случай имея измерение новокупленного аккума). Старение и динамику старения однозначно показывает. Правда, сегодня для "автомобильных" целей цена абс неразумна :(

 

Возможно, зря в свое время отказался быть разработчиком его электронной начинки :)

 

цена за тридцатник... Для продаванов и сервисменов по аккам - нормально. Кстати, принцип расскажи у него какой?

Хотя для них посерьёзнее приборчик есть в том же ценовом диапазоне:

1111111111111.jpg

иногда заезжаю к друзьям им помериться. В последний раз показал ток 310 и сопротивление 10.

5 лет уже старичку панасонику, стареет...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нахожусь в гостях во Владимирской области ( Камешковский район), вчера с напрягом завелся, было где- то 32 градуса ночью, сегодня -36 не завелся. Снял аккумулятор отнес в дом заряжаю, надеюсь завтра уехать домой...

В общем уже приехал в Москву.

Сегодня утром было со слов людей на градуснике - 38, я проснулся в обед было -29, поставил заряженный аккумулятор из теплого дома. Нажал кнопку и вот чудо... заряженный и отогретый заводской аккумулятор Панасоник закрутил стартер, как сумашедший в течении пяти секунд, потом несколько вспышек и машина завелась.

В общем сделал вывод: что аккумулятор заводской, очень маленький, как для Оки, для эксплуатции в холодных условиях нашей машине нужен аккумулятор не менее 70, либо танцы с бубнами, каждый раз снимать и домой. Хорошо, что у нас такие холода не так часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что 2.0 должны лучше заводиться на морозе, чем 1.6.

Объём растёт быстрее площади, один пропорционален кубу, а другой квадрату.

Тормозящая сила действующая на мотор пропорциональна площади, а сила бензиновой вспышки как раз объёму.

Так же и тепловыделение пропорционально объёму, а теплоотведение и холодоподведение  - площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаете гелевый или агм аккум и вообще забываете о том, что с ним могут быть какие-то проблемы на морозе

читаем википедию: "АГМ дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (вопреки заблуждению, распространенному в интернете). (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)"

кстати гелевый тож свинцово-кислотный.

Изменено пользователем DZR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DZR, у меня АГМ на старой машине стоял и отлично работал в любые морозы. и не сдох от вебасты за 5 лет. родному года хватило :)

 

режим для аккума вообще жёсткий, крайне малое время работы на подзаряде. суточный пробег всего 4 км и два прогрева по ~20 мин.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, покупаете гелевый или агм аккум и вообще забываете о том, что с ним могут быть какие-то проблемы на морозе :)

гелевые аккумуляторы не переносят даже кратковременных коротких замыканий – любое КЗ (например, при установке аккумулятора Вы случайно замкнули на долю секунды два полюса металлическим гаечным ключом) моментально выводит аккумулятор из строя.

 

нафиг-нафиг. Пусть сначала технологию доработают, а там посмотрим. С кальциевыми-то сколько проблем, а эти имхо совсем ещё сырые

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у гелевого аккума, номинальное напряжение процента на 4 больше чем у стандартного свинцово-кислотного. Учитывая то, что мощность на стартере пропорциональна квадрату напряжения, это может быть очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...