Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопрос по заводке на холодную.


ATan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@A-B, какие сырые то? уже лет 10 их выпускают массово, если не больше :)

 

боитесь геля, посмотрите АГМ. можно сказать, просто усовершенствованный кислотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


A-B, какие сырые то? уже лет 10 их выпускают массово, если не больше :)
да, но сфера применения у них всё-таки несколько иная. Что-то не очень прижились-то они на авто...

 

 


посмотрите АГМ
ну могабыть, но эти реально сыроватые ещё. Смущает их капризность к напряжениям, разрядкам и.пр...

Всё-таки в плане юзабилити имхо пока планку держат гибридные акки. Пусть не ахти какие параметры, зато неубиваемые и надёжные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, да нормально гелевые прижились. особенно народ с вебастами и автозвуком оценил. по крайней мере, мои знакомые точно :)

 

я ж выше свой опыт с АГМ описал. вообще никаких проблем.

обычный аккум сдох за год, а агм прожил в тех же условиях 5 лет. вернее он и дальше жил, просто уже машина у другого хозяина и не знаю на сколько его ещё хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я ж выше свой опыт с АГМ описал. вообще никаких проблем. обычный аккум сдох за год, а агм прожил в тех же условиях 5 лет. вернее он и дальше жил, просто уже машина у другого хозяина и не знаю на сколько его ещё хватило.
не спорю, у меня на ауди варта AGM стоит, там старт-стоп, рекуперация, все дела, он под то заточен. Но блин какая там степень защиты от кз, разряда, перезаряда и пр. Начиная от механических так что до клемм хрен доберёшься всё закрыто крышкой чуть ли не герметично, шин вместо гибких силовых проводов и заканчивая навороченной электроникой, которая всё постоянно мониторит и отключает. Короче эта система защиты аккумулятора (и не только) которая минимизирует нежданчики с аккумом - весьма недурственно увеличивает цену автомобиля. У нас её и близко нет, потому и риски использования капризных аккумуляторов выше.

 

А так-то я за прогресс, чесслово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B,

полного разряда он точно не боится. по этому их используют в системах резервного питания, как и гелевые.

 

остальное - ну не знаю, при нормальной эксплуатации можно забить на эти минусы. плюсов гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое нормальное конечно, при покупке машины сразу поменять аккум, а родной продать.

 

если машина не на 2 года покупается, то вполне себя окупит.

 

а так то конечно нифига не дешёвое удовольствие... единственный минус лично для меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


полного разряда он точно не боится. по этому их используют в системах резервного питания, как и гелевые.
ой ли. В системах резервного питания он автоматически отключится при 70% разряде, а вот оставленный включенным плафон салона высосет его до нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускал 08.01 в Суздале в 14.00, прибор показывал -29. АБ был теплый (штатный 2012 г.).

Крутил не резво, запуск держал до упора 5-6 сек. , после 2-3-х схватываний заработал ровно и оптимистично.

Момент был волнительный, т.к. коллег по отдыху на дорогих Ауди, Лэнд Роверах и др., ещё накануне начали увозить на эвакуаторах,

а иные, что запустились оставляли на белоснежном снегу черные дорожки масла. Соответственно, настроение было не очень.

После прогрева под собой проверил, следов масла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это замечательно и красиво, но при должном ОБСЛУЖИВАНИИ АКБ он пашет оооочень дооолго, ибо есть опыт эксплуатации обычной свинцово-кислотной турецкой MUTLU времен 2000-х, тот 10 ЛЕТ отходил!!! Кстати, кто-нибудь сейчас её эксплуатирует?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, срок службы зависит от условий эксплуатации. обслуживание - лишний гемор. особенно зимой, когда нужно подзаряжать/в тепло отнести.

 

в моём случае с агм - я его поставил и забыл. я его ни разу не снимал за всё время эксплуатации.

 

даже без вебасты - он гораздо бодрее в мороз крутит, чем обычный кислотник. особо разница заметна, если машина несколько дней не заводилась.

 

 

две тёплые зимы расслабили. но сейчас понимаю, что хороший аккум и вебаста совсем не лишние :) но с хв уже ничего делать не буду. чё-т всё больше понимаю, что или аутбэк или xc70 брать нужно :)

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, срок службы зависит от условий эксплуатации. обслуживание - лишний гемор. особенно зимой, когда нужно подзаряжать/в тепло отнести.

 

в моём случае с агм - я его поставил и забыл. я его ни разу не снимал за всё время эксплуатации.

 

даже без вебасты - он гораздо бодрее в мороз крутит, чем обычный кислотник. особо разница заметна, если машина несколько дней не заводилась.

 

 

две тёплые зимы расслабили. но сейчас понимаю, что хороший аккум и вебаста совсем не лишние :) но с хв уже ничего делать не буду. чё-т всё больше понимаю, что или аутбэк или xc70 брать нужно :)

АГМ это АКБ с загустителем!? и в чём геморрой обслуживания?! - померить плотность пока пьёшь пивко и жарится мяско?!)) каждому своё, я в гараже бываю и чтобы за машиной поухаживать. А ещё то желание с заменой на крупного связано только с размером?!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, да даже если в более мягких условиях. большинство народа без гаражей, да и сами в аккум не полезут.

 

поездка в сервис -время и -деньги. тут реально 1 раз поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, в -30 -40 аккум снимите, оттащите 200 метров от машины до дома. и потом в обратном порядке. и так раз в неделю :)

Дистанция хороша)) но вопрос не в ней...ты только из-за холодов тянешь на рекорд греть батарейку!? тяжко на севере же без гаража для друга 4-х колесного!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, да даже если в более мягких условиях. большинство народа без гаражей, да и сами в аккум не полезут.

 

поездка в сервис -время и -деньги. тут реально 1 раз поставил и забыл.

Всё понял! нет ни желания ни возможности! Право выбора есть у каждого))

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, у меня есть гараж. туда машину после -40 ставлю. в гараже -15 -20, но ковыряться с машиной я там всё-равно при такой температуре не буду.

 

раньше его не было. и тогда был ещё больший геморрой. (гараж рядом с домом стоит как машина, так к слову просто :) думаю у многих такая же фигня, если вообще гаражи где-то рядом есть).

 

выше уже писал - с моим режимом езды аккум за год (вернее 2 зимы) осыпался и восстановлению не подлежал.

при малых пробегах даже без вебасты желательно аккум иногда подзаряжать, т.к. он один фиг заряжаться не успевает, ну чтоб подольше жил, кислотники вообще разряженного состояния не любят.

 

на севере тяжко без вебасты и хорошего аккума. на гараж вообще пофиг при наличии первых пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на севере тяжко без вебасты и хорошего аккума. на гараж вообще пофиг при наличии первых пунктов.

а как же мозги?! без них вообще нереально!)) главное в БОЛЬШОЙ МИНУС в гараж!!! вдруг тосол херовый или масло не жидкое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сделал вывод: что аккумулятор заводской, очень маленький, как для Оки, для эксплуатции в холодных условиях нашей машине нужен аккумулятор не менее 70, либо танцы с бубнами, каждый раз снимать и домой. Хорошо, что у нас такие холода не так часто.

Заводской, конечно, маленький, но и 70 тоже перебор - он вечно будет недозаряженный. Так что лучше золотая середина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской, конечно, маленький, но и 70 тоже перебор - он вечно будет недозаряженный.

Марин, ну опять та же сказка. )

Посчитаем, ужасные условия, за поездку съедаем 10А*ч емкости, получаем 5.

Итого, за 4 поездки:

70-10+5-10+5-10+5-10+5=50А*ч (71% от полной емкости осталось)

45-10+5-10+5-10+5-10+5=25А*ч (55% от полной емкости осталось)

И в том, и в другом случае восполнить надо 20А*ч, то есть до 100% они восстановятся за одинаковое время.

И вот теперь вопрос - что лучше для батареи, быть разряженной на 30 или на 50%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что 2.0 должны лучше заводиться на морозе, чем 1.6.

Объём растёт быстрее площади, один пропорционален кубу, а другой квадрату.

Тормозящая сила действующая на мотор пропорциональна площади, а сила бензиновой вспышки как раз объёму.

Так же и тепловыделение пропорционально объёму, а теплоотведение и холодоподведение  - площади.

Это формула для Субару?, или типа : Матиз не смог, а Мерседес с полпинка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 тоже перебор - он вечно будет недозаряженный

во-первых, ёмкости много не бывает. А во-вторых, с какого это он будет недозаряжаться?

Я уже где-то здесь считал, что потери на заводке автомобиля в мега суровых условиях компенсируются 5 мин работы двигателя

ужасные условия, за поездку съедаем 10А*ч емкости, получаем 5

это до какой же степени должны быть ужасны условия? Завёл - 2 мин проехал - встал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...