Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вить, ну не то пальто! Ну не по мне...

Пороги нравятся больше, чем накладки! Особенно в СТИхе понравился широченный порог! Никакая накладка не заменит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

   Все уже посмотрели новый XV , пришло время сравнивать .

 

Я выбрал модели близких габаритов , полный привод .

 

         Q3     2л  (180лс)   1950-2200 т.руб

         X1     2л  (150лс)    2070-2150 т.руб

        GLA   2л  (211лс)    2200-2300 т.руб

WVтуарег 2л(150-180лс)  1700-2500т.руб

ЛексусNX  2л (151лс)    2300-2400 т.руб

ИнфинитиQX30 2л(211лс)  2000-2200т.руб

 

       XV    2л (156 лс)      1800-2000 т.руб

 

Отдельной строкой Кашкай и МаздаСХ5  в пределах 1500-1750 т.руб  , но эти машины технически и по управлению слабы .

 

 Реально хочу посмотреть Q3 и финик , при почти тех-же деньгах мощи больше .  

  Жду тестдрайвов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в GLA багажник вообще отсутствует, смотрел, наш больше.

X1 низкая - только для города, хотя комфорта поболе будет.

NX недоRX

Табурет неплох, но с другим движком (3) и стоит 3+

Q3 стоит 2 пустая, при попытке сконфигурировать быстро приближаешься к 3

остается финик, но конфигуратор тоже бы-ы-ы-ыстро цену взвинчивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше лексус NX 150 АВД. Цена 2 ляма. Красивый капец.

  https://cars.mail.ru/catalog/lexus/nx/i/crossover/47561/

 Этот машин совсем не 2 ляма и двух литровый не едет совсем. Если б/у рассматривать  тогда тем более не подходят выше изложенные сравнения. Мы смотрим на предпоследнюю комплектацию и мне не видно  на горизонте конкурентов. Я так думаю :)  :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот как вам : Российский офис Skoda начал прием заказов на внедорожник Kodiaq в версии Scout. От «простого» кроссовера новинка отличается отсутствием базового мотора (125-сильного 1.4) и переднеприводных версий — будут только полный привод и мощные двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Стартовая стоимость Kodiaq Scout составляет 2 193 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новый Тигуан TSI 180 л/с, 320 Нм / 1500-3940 об/м, Бензин, АКПП (7), Полный привод 1 900 000 р.? 

Я верю в справедливость твоего довода , НО  Тигуан  не моё . Мне машина нужна лет на 6-8, а Тигуан  и турбина мне не нравится. Тем более, что два моих знакомых продали Тигуаны с интервалом в год. И как не странно оба мне сказали, что XV не стоит менять на  немчуру. Я не  навязываю своё мнение ни кому и своё мнение оставлю при себе. Народ может  меня не поймёт, но я настроен на новый - рестайлинговый XV. Пусть он не красивый, дорогой, и ещё много не , но эта марка и именно XV мне по душе. Вот где-то так. :)  :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в GLA багажник вообще отсутствует, смотрел, наш больше.
Дело даже не в багажнике... Машина просто ГЭ... При цене в 2+, она наглухо пустая и вообще ниочём. Если нормально комплектовать, то цена получается выше, чем у Аута, а это повод задуматься...

Очень маленький салон! Только для маленьких девочек!

В езде не понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в салоне Шкода. Заснял как убираются резинки на двери. https://www.instagram.com/zapchasti_japan_original26/

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот как вам : Российский офис Skoda начал прием заказов на внедорожник Kodiaq в версии Scout. От «простого» кроссовера новинка отличается отсутствием базового мотора (125-сильного 1.4) и переднеприводных версий — будут только полный привод и мощные двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Стартовая стоимость Kodiaq Scout составляет 2 193 000 рублей.

 

Мощщный двигатель 1.4ТСИ - особенно улыбнуло. И на сайте шкоды 190 сильного дизеля нет в доступных моторах :(.

 

А так тестил..  Пепелацц понравился. Показался интереснее тигуана, но есть два минуса: 1 (критичный) - нет нормального двигателя, 2 (можно смириться) - не нравится шкодопанельприборов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодьяк видел в живую. Удивился, что он весьма компактный. Думал, что сарай. Есть одно но... коробка ДСГ и двигатель ТЭСЭАЙ. Ну ТЭСЭ ещё ладно, но Ай - это полный АЙАЙАЙ. Под такой движок нужно бензин в Германии заказывать, а ДСГ к замене на 50000 пробега. Нужен такой пепелац? Лично я обходил бы его стороной... Хотя первые километры едет достойно, чем видимо и подкупает доверчивых пиплов... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодьяк видел в живую. Удивился, что он весьма компактный. Думал, что сарай. Есть одно но... коробка ДСГ и двигатель ТЭСЭАЙ. Ну ТЭСЭ ещё ладно, но Ай - это полный АЙАЙАЙ. Под такой движок нужно бензин в Германии заказывать, а ДСГ к замене на 50000 пробега. Нужен такой пепелац? Лично я обходил бы его стороной... Хотя первые километры едет достойно, чем видимо и подкупает доверчивых пиплов... ;)

Сань, ты все сгреб в одну кучу....

Дсг, как и тси, туева хуча типов... тот.коробас.что на кодиаке с 2 литровыми моторами выхаживает в 10 раз больше той цифры.что ты написал. Моторы тоже есть вполне ресурсные...., но на кодиаке его нет (бензинового) про дизели не могу сказать, тему не курил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...