Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык так и делаю...токма на бизине... :D

 

Все же у тебя особые условия эксплуатации. Я недоумеваю, как к тебе попала Субару, и что ты ее не боишся. Это сила, друже. Правда расход 13 на ручке великоват. Но холодно же, это надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


200+109+109 ? При чем 218 из них электро. Да самолет.

У них самих только 300 получается. Кто то из вас ошибся...

 

 


Например мне на работу и обратно 35 км. Я бы мог обходится только электрикой.

"Только электрика" предполагает только задний привод, и ты, например, будешь возить с собой на работу железки, которыми не пользуешься, но обслуживаешь. А у тебя это одна из причин продажи XV, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недоумеваю, как к тебе попала Субару, и что ты ее не боишся.

Из Японии попала как это не банально звучит, подсуетился я маляшЪ. И он только с виду опасно выглядит, так Буцефал добрый, отличный, боевой конь о четырёх копытах! Это важно, чтобы полный привод был и не увазик с нивой...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Только электрика" предполагает только задний привод, и ты, например, будешь возить с собой на работу железки, которыми не пользуешься, но обслуживаешь. А у тебя это одна из причин продажи XV, если не ошибаюсь.

 

Ты передергиваешь. Ибо затраты на перевоз железок будут значительно ниже. Такую машину я бы взял, но она будет стоить примерно 40К, что есть дороговато для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это важно, чтобы полный привод был и не увазик с нивой...

 

 так субару и есть нива японская..  минимум плюшек, максимум выхлоп( по японским меркам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты передергиваешь.

Да почему? Если ездить в пределах 50 км городской черты на электротяге, зачем возить с собой двс и все остальное. Тогда уж лучше чистый электрокар. Настоящий прорыв будет, когда появиться модульные системы. Пристегнул к кузову дизель с полным приводом и поехал на рыбалку.

Или пристегнул аккум с моторчиком и поехал ужинать в ресторан. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! 

Просто до вас не доезжают нормальные европейцы и американцы...

И чем тебе не понравился DS??? Это уже практически не Ситроен, это другая машина! Он десятилетний сделан приятнее намного, чем наша более свежая пятнашка! К тому же, тот на который я дал ссылку, имеет полный привод! Да, у него зад только на электромоторах, но зато общий кпд повыше и суммарная мощность прилично больше чем у турбо Форя! :D  Так что, со светофора он уйдёт гораздо быстрее Субары! И никакая муфта в песке не перегреется!

 

п.с.(Не злой стал, просто устаю сильно... С работой не справляемся... Завалили... Щас заказы принимаем аж на февраль.)

муфта может и не перегреется но доедет ли он вообще до песка?))) электромотор на французских машинах - не звучит как что то очень надежное)) у субару хотя бы проверенные годами и работающие решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше чистый электрокар. Настоящий прорыв будет, когда появиться модульные системы.

 

Да какого прорыва вы ждёте... Всё уже давно прорвано, только никому не нужно.

 

На Вазе уже лет 5 катаются в качестве служебных автомобилей электроклоны Калины, именуемые Лада El Lada.

Их штук 200 выпустили, в розницу так и не пошли, но до сих пор катаются, причём эксплуатируются и в хвост и в гриву, ибо бесхозные, кому надо, тот прыгнул и поехал. Машина вообще безпроблемная, но конечно погремушка в чисто вазовском стиле консервной банки. И очень аскетичная.

 

Так вот. Там стоит моторчик на 60 кВт. Это чуть больше 80 лошадиных сил. Больше 130 кмч в принципе не едет.

Но. У неё с нуля момент - 275нм. 275! Карл! При массе меньше тонны. Она со старта турбодизелям дырку от выхлопной трубы показывает. Динамика убойная.

 

Далее. Летом 150 км от одной зарядки легко.

Зимой - 70 если стоит в тёплом цеху и не пользоваться обогревом салона. Иначе - 30 км. Батарейки - китайский литий. То ли на 14, то ли на 20 ква, ну не суть.

 

В общем народ говорит, что в плане утилитарности машина - огонь. Содержание -

почти даром, стоит - копейки. Но универсальности - тоже ноль. Сплошные ограничения. В качестве одной машины в семье - не катит. Второй... Кто может позволить больше одной машины себе - того ущербные огрызки не интересуют.

 

Так они и катаются по заводу да по диллерам, и допиливать их до коммерческой версии особо никто не чешется.

Потому что сбыта нет у этого казалось бы экономически прорывного решения. Не нужны они никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у субару хотя бы проверенные годами и работающие решения

Насмешил! 

А у тебя сколько было французов? Или типа, слышал звон, да не знаю, где он... :blink:

 

Тогда у Пежо проверенных решений побольше будет! Ломается меньше, да и в обслуживании подешевле заметно!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да почему? Если ездить в пределах 50 км городской черты на электротяге, зачем возить с собой двс и все остальное. Тогда уж лучше чистый электрокар.

 

Если я не выезжаю из Киева то мой пробег аккурат 1500 км или 50 км в день. Тогда был бы електрокар. Ясное дело, что есть дни, когда я никуда не еду, а есть дни в которых 100-200 км. Вот тут то електрики не хватит. Мало того, если 1500 в месяц то это всего 18 000 в год. А у меня годовой пробег 25 000. Тоесть 7 000 дальняки. Ни о какой електрике на дальняке речи идти не может, даже на Тесле. Итого для меня идеальный вариант - заряжаемый гибрид. Например Шевролет Вольт. Я присматривался к нему, но, пока, не вариант. Да и очень уж он низкий. Сейчас у ВАГа вышли плагины, но цена там не человеческая. Поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, скажи, сколько и каких у тебя было новых французов (Логаны и т.п. не в счёт)??? Небыло? Тогда как ты можешь рассуждать о том чего не видел?! ;)

Нормальные машины в Белгороде есть, так же как и в Москве. Не меньше(на душу населения), а то и поболее... Похоже до тебя ничего лучше Субары не доехало, вот то ты и "ссышся" от счастья владения!!! ;)  Других то не видел! :D  :D  :D

А у тебя,видимо,кроме французов и не было нормальных машин,если, конечно, считать французов нормальными машинами  :dolf_ru_150: .Это из серии "А эти,что,нас тоже победили?" :D  :D  :D

У моего шефа Ситрик 3008 в предыдущем кузове и взял он его, скорее всего,по желанию его супруги(уж очень ей нравятся всякие штучки-дрючки,кнопочки-лампочки).Но для работы(для перевоза своего любимого тела) выбрал почему-то меня с Субару,хотя претендентов на должность водителя у него был не один я. ;)

А сколько и каких у меня было машин можешь прочесть в теме "Сколько машин было у вас до XV".Плюс несколько топовых марок служебных машин(бэхи,тойоты,мерины) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша

Вообще-то 3008 это Пежо. Довольно неплохой квазикроссовер. О-о-о-очень удобный дизайн кузова, в отличие, скажем,  от XV, в котором без проблем можно провести один (или два) портфеля-дипломата.

Все эти сказки про Opel, Fiat и фсех французах - дедушкины. Опель уже двадцать лет делает нержавеющие автомобили, а про удобство для пассажиров и комфорт Рено, Пежо и Строен ходят уже другие сказки. Все прибаутки про французов придумали их немецкие конкуренты.

Пишу это не только со слов некоторых моих знакомых. Сам четыре года проездил на Рено Меган II. Тестировал много раз  Пежо 3008, 508. Уж не говорю про их с Ситроеном замечательные "каблучки", микроавтобусы. Ну, не знаю, как вся эта техника ведёт себя за Полярным кругом, но в средней полосе лично я бед не знал. Кстати Koleos последний у Рено - очень даже неплохой самокат. Есть конечно и комичные модели, вроде Логана и Клио Символ. Но это - детали.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какого прорыва вы ждёте... Всё уже давно прорвано, только никому не нужно.

 

На Вазе уже лет 5 катаются в качестве служебных автомобилей электроклоны Калины, именуемые Лада El Lada.

Их штук 200 выпустили, в розницу так и не пошли, но до сих пор катаются, причём эксплуатируются и в хвост и в гриву, ибо бесхозные, кому надо, тот прыгнул и поехал. Машина вообще безпроблемная, но конечно погремушка в чисто вазовском стиле консервной банки. И очень аскетичная.

 

Так вот. Там стоит моторчик на 60 кВт. Это чуть больше 80 лошадиных сил. Больше 130 кмч в принципе не едет.

Но. У неё с нуля момент - 275нм. 275! Карл! При массе меньше тонны. Она со старта турбодизелям дырку от выхлопной трубы показывает. Динамика убойная.

 

Далее. Летом 150 км от одной зарядки легко.

Зимой - 70 если стоит в тёплом цеху и не пользоваться обогревом салона. Иначе - 30 км. Батарейки - китайский литий. То ли на 14, то ли на 20 ква, ну не суть.

 

В общем народ говорит, что в плане утилитарности машина - огонь. Содержание -

почти даром, стоит - копейки. Но универсальности - тоже ноль. Сплошные ограничения. В качестве одной машины в семье - не катит. Второй... Кто может позволить больше одной машины себе - того ущербные огрызки не интересуют.

 

Так они и катаются по заводу да по диллерам, и допиливать их до коммерческой версии особо никто не чешется.

Потому что сбыта нет у этого казалось бы экономически прорывного решения. Не нужны они никому.

А у нас бывший губернатор закупил Лада-Эллада для такси на КавМинводы несколько десятков этих авто по моему за 1,150 млн руб. Реклама прошла. Прошло уже наверное лет 5. Но что то от них теперь ни слуху, ни духу. Хотя за эти деньги можно было бы купить Приусы, как в Украине ментам и ездили бы наверное до сих пор. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя,видимо,кроме французов и не было нормальных машин

Михаил, ну вот опять лезешь в бутылку... 

Тебе задали конкретный вопрос - сколько у тебя лично было французов? Оказывается, нисколько! Едь дальше с миром!

А ещё, твой шеф тебя нанял со своей машиной... И ему похрену на её качество, ездит и ездит... Сам то он не побежал покупать Субу, и врят ли побежит!

 

И при чём тут штучки-дрючки?! Это ещё раз подчёркивает твою некомпетентность в данном вопросе, да и просто о передёргивании... Речь о том, что техника надёжнее, дешевле в обслуживании и гораздо удобнее в эксплуатации исходя из потребностей среднего обывателя!

К тому же, все эти штучки дрючки очень хорошо завуалированы/закамуфлированы и их просто невидно, в отличии от японцев, где это выставляется на показ!

 

Просто вот возьми и сравни максималки Пежо-605, Ниссан Максима и Тоёту камри (из начала 90х)... И почувствуй пропасть между ними! Машины одного класса... Пропасть не в пользу японцев...

 

И ещё, у меня работают люди с разными машинами... Насмотрелся, наездился, на сравнивался... Вижу, что с ними происходит...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики...выпало у нас по пояс снега... где все?! где???! кто маленько дружит с головой да авто 4WD (ну или типа) ещё могут показаться во дворах...

а так переднеприводные и прочие симулянты ждут помощи от их братьев...такси не каждое хочет работать, а ведь сейчас клиента ого-го! любите удобство - вам лексусы и ауди за соотвествующие $, хотите быть в движении за приемлемые $ тогда как минимум Tucsun в старом кузове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сказки про Opel, Fiat и фсех французах - дедушкины. Опель уже двадцать лет делает нержавеющие автомобили, а про удобство для пассажиров и комфорт Рено, Пежо и Строен ходят уже другие сказки. Все прибаутки про французов придумали их немецкие конкуренты.

 

Citroen C4 турбодизель - одна из самых востребованных машин на вторичке в Испании. А эти граждане умеют считать деньги, поверьте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш. Не теряйся ) Смотри, что можно сделать :)

 

attachicon.gif8165615-2017-12-05_20-02-11-1512561621-650-cc692bc422-1513338490.jpg

я на девятом этаже)))

101% на дачах  у людей такие окна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Citroen C4 турбодизель - одна из самых востребованных машин на вторичке в Испании.

Не удивительно. Дизеля концерна Пежо-Ситроен считаются одними из лучших в мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до девятого засыпало? :blink:

обычно за зиму до второго-третьего насыпает....

тут просто его за сутки дохэ'ра пришло, залез куда мог...пойду гляну шо там, может дорогу на работу замело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Речь о том, что техника надёжнее, дешевле в обслуживании и гораздо удобнее в эксплуатации исходя из потребностей среднего обывателя

 

Однако некоторые модели Ситроена я бы из этого списка убрал. Там действительно бывают мегазадрочки. А Пежо и Рено то да, простота и надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...