MadCat Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) 1.яспасибо! это хорошая информация! сколько прошивка по времени заняла? Изменено 1 августа, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Rag, помнится, первый отзыв был повеселее. У Дронова шился? Я, например, до сих пор кайфую :-) Конечно, не от несущественно поднявшейся мощности, а от кардинально другого поведения машины . Ну так она же помытая была и сразу после ТО. Летала на радостях На самом деле я ощущаю существенные изменения к лучшему на скорости более 120 км/ч. Но для меня это мало актуально т.к. основное передвижение в городском режиме.Шился у дилера в Кирове (мой ближайший). Насколько я понимаю, прошивка у всех одна и та же на всю страну. Качество доводки и настройки под конкретную машину может отличаться. К стати хочу похвалить человека который делал (координат не дам т.к. работает у официалов, но он там один такой ). Знает, понимает, разбирается....и сам субарист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 - Разгон с нуля до 100 км/ч = 8,9 сек, средний. Шесть замеров min 8,6 сек, max 9,2 сек.не верю))) чем замерял? по стрелке спидометра с секундомером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 не верю))) чем замерял? по стрелке спидометра с секундомером? Ну конечно не сертифицированной лабораторией. Но цифровой специализированный прибор выполненный отдельным модулем с привязкой по GPS, не знаю правильного названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 цифровой специализированный приборузнай как называется, как то не правдоподобно мало.что бы ехать 8,6с, нужно либо мощность под двести, либо массу килограммов на триста меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Шился у дилера в Кирове Насколько я понимаю, прошивка у всех одна и та же на всю страну. Не понял. Официально дилер может прошить авто?? Или просто чел работает у дилера и мимо кассы прошил тебе авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 узнай как называется, как то не правдоподобно мало.что бы ехать 8,6с, нужно либо мощность под двести, либо массу килограммов на триста меньше.Perfomance Box. Не понял. Официально дилер может прошить авто?? Или просто чел работает у дилера и мимо кассы прошил тебе авто?Насколько мне известно, дилер не предоставляет такие услуги. Человек работает у дилера, мимо кассы дополнительно зарабатывает. Вообще в Кирове народ лояльно относится к клиентам, начитавшись тут на форуме страшилок про Московский-Питерский сервис Плеяд, могу сказать, что в Кирове все значительно дружелюбнее. Возможно, не в последнюю очередь из-за небольших продаж. К стати, Кировский дилер Субару с этого года представляет еще и Mazda. Наверное не от избытка доходов и загруженности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 И да, на CX-5 с двигателем 2,5 литра прокатился на тест драйве. Не вштырило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Не понял. Официально дилер может прошить авто?? Может, но не Субару. WAG шьют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) не знаю как у других, но на моей хв предыдущей, сухой остаток от прошивки - хочется еще мощнеепоэтому и взял после нее форик 2,5 (его тоже прошил): теперь смотрю на 2.0 ХТ)и его кстати шьют, причем с очень неплохими выходными показателями Изменено 2 августа, 2016 пользователем vopros77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 спасибо! это хорошая информация! сколько прошивка по времени заняла?Значит в субботу встречаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 теперь смотрю на 2.0 ХТ) и его кстати шьют, причем с очень неплохими выходными показателями Серьезно? Шьют турбо? Да шо вы говорите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Значит в субботу встречаемся.Надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Серьезно? Шьют турбо? Да шо вы говорите поясните пож ваш сарказм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 поясните пож ваш сарказм Несколькими постами выше я описывал почему чип на турбе даех хорошие результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 ясно, не читалпридется залезть в анналычеловек, который мне машину делал, рассказывал, какой получал результат на SJ турбо, чем меня изрядно удивилникогда бы не подумал, что 240 лс можно улучшитьоказалось еще как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 результат на SJ турбо, чем меня изрядно удивилсо стоковым турбомотором всегда есть куда расти, но этот рост всегда компромисс между мощностью и ресурсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 а как Вы ресурс определяете, просто интересно?неужели есть какая-то отсечка, когда наступает коллапс?мне кажется это очень усредненное определениемашину можно довести до ресурсного потолка за год после выезда из салона, а можно и после чипа проездить 10 летвсё очень относительнотак где по-Вашему точка наступления этого пресловутого ресурса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 так где по-Вашему точка наступления этого пресловутого ресурса? Отдача от двигла наступает не так просто. Если выше мощ - значит эффективнее сгорает смесь. Значит давление и температура в цилиндрах выше. Значит все нагрузки больше. итого ресурс уходит быстрее. Однако, двигатель Форя ХТ может быть рассчитан не на 240 сил, как в стоке а на 300, типа, чтоб выпускать машины разной мощности на его базе. ДА и еще, если не топать сильно тапком - то на ресурсе это не скажется. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 ДА и еще, если не топать сильно тапком - то на ресурсе это не скажется. Как то так.А шить тогда зачем? Можно топать чуть сильней на не шитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А шить тогда зачем? Можно топать чуть сильней на не шитом. Для того, чтобы была возможность притопнуть иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 рассуждения об оттенках цвета напоминает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 рассуждения об оттенках цвета напоминает Потому, что не технарь рассказывает не технарям. Хочешь техники - гугли. Все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 сухие цифры замеров и графики это не моёнадо прочувствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 могу где нить ошибаться, тюнеры меня поправятна атмо моторах в первую очередь загрубляют экологию и правят отклик дроссельной заслонки на педалирование. этим и получают не большую прибавку в мощности, возможно не много правят топливные карты. мощность повышается не значительно, на ресурсе ни как не сказывается.на турбо же моторах плюс к этому еще и поднимают наддув, топливные карты и углы зажигания правят уже значительнее, нагрузки на детали вырастают в разы, не смотря на то что мощность увеличилась на 25-30%,вот и нужен компромис, либо добавить еще 5% и повысить риск убить мотор, либо уже остановиться))) короче тюнинг мотора дело тонкое))) требует большого опыта и знаний процессов происходящих в моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения