Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


начинаешь ускоряться с 80, нога давит газ, машина воет, но ты кое как обгоняешь только 1 фуру. И тут же прячешься назад в ряд.

 

А ты, после того, как нажал на газ в пол и машина зарычала, отпусти газик на 2/3, чтобы стрелка стала на 4-4500, чтобы получить максимальный крутящий момент. Где то это описывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не должны

Сто процентов. Тоже раньше искал оптимальное положение педальки, чтобы хоть как-то ускориться на обгоне. Теперь не надо. А со светофора я и не пробовал даже газ в пол. И так хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один минус в результатах настройки ЭБУ - двигатель теперь хочется крутить, т.к. есть эффект. Теперь нужно решить вопрос с охлаждением масла, дабы остаться в строю с живыми вкладышами (все читают про Синего огородника на Драйве, ведь так?)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один минус в результатах настройки ЭБУ - двигатель теперь хочется крутить, т.к. есть эффект. Теперь нужно решить вопрос с охлаждением масла, дабы остаться в строю с живыми вкладышами (все читают про Синего огородника на Драйве, ведь так?) :D

Читал как проворачиваются вкладыши. Сначала надо разогреть масло до 120,а потом с 6 передачи пепебросить на 3 с подъемом оборотов с 3000 до 6000. Это какую больную голову надо иметь, чтоб так делать и говорить, что двиг плохой. Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как проворачиваются вкладыши. Сначала надо разогреть масло до 120,а потом с 6 передачи пепебросить на 3 с подъемом оборотов с 3000 до 6000. Это какую больную голову надо иметь, чтоб так делать и говорить, что двиг плохой.

А уважаемый Swesha вроде и не говорил, что двиг плохой. И лишь показал нам, как делать не нужно. Где гарантия, что Где-нибудь на трассе в подъем не придется повторить эти условия , например, при обгоне? Кик-даун, и вот вам 6 тыщ :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с 6 передачи пепебросить на 3 с подъемом оборотов с 3000 до 6000.
легко. С трассы на крутой спуск выехал и лепестками попридержал скорость. Или или превентивный набор оборотов теми же лепестками перед обгоном. Вообще штатные ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как проворачиваются вкладыши. Сначала надо разогреть масло до 120,а потом с 6 передачи пепебросить на 3 с подъемом оборотов с 3000 до 6000. Это какую больную голову надо иметь, чтоб так делать и говорить, что двиг плохой.

 

 

А ... Swesha вроде и не говорил, что двиг плохой.

Именно! Я не говорил, что он плохой. И писал зачем я так делал. А в городе, чтобы перестроится в свободную полосу в пробке Вы так не делаете: резкий разгон, а потом такое же интенсивное торможение ? Вот этих режимов + длительная работа под полной нагрузкой этот двигатель и не любит. Он любит спокойную и плавную езду. И даже высокая температура масла не так страшна, как масляное голодание во время таких резких изменений нагрузки. В вариках этот эффект менее проявляется за счет работы самого вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на 11... :-( он сказал, что нужен час-полтора. как-то немного напрягло. в отчетах люди писали про 2-3 часа.

в общем, в раздумье. может, конечно можно и по две одновременно... но "оптовая" прошивка от Дронова наверное что-то новое

 

тебе какой адрес назвал, этот?

 

 

Исаковского 6, корп.2

 

 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 20 дней после прошивки. Попривык и более-менее объективно оценил результат прошивки. К сожалению нет стенда в пределах досягаемости и замерить, что точно у меня под капотом не могу. 

Итак:

- Разгон с нуля до 100 км/ч = 8,9 сек, средний. Шесть замеров min 8,6 сек, max 9,2 сек. Раньше никогда замеров не делал, сколько было до прошивки не могу сказать. По ТТХ вроде 10,7 сек.;

- Больше 195 км/ч разогнать не смог, по существующим у нас дорогам просто страшно. Хотя поехала бы еще, набор скорости не прекращался.; 

- XV товарища (моя с шумоизоляцией, у него без. Разница в массе наверное ~50 кг) заметно отстает только после 150 км/ч;

- Достигнутый минимальный расход в смешанном цикле 5,2 литра на 100 км (заезд 31 км, около 14 км по городу с пятью стоянками на светофоре, остальное трасса со скоростью 70 км/ч).;

- Если резко бросить педаль газа на скорости около 30 км/ч есть незначительный "пинок" по коробке.;

- Действительно увеличился "накат". Скорость 60 км/ч долго держит самостоятельно.;

- Эластичность двигателя действительно увеличились. Обороты (соотношение обороты/скорость) уменьшились от 200 до 300. Стандартно стало 1 200 оборотов при 60 км/ч.

- Какой то эффект по уменьшению расхода топлива явно есть, но XV и так не отличалась большим аппетитом. И для меня это не важно.

 

Если смотреть на факты, то вероятно я получил прирост около 10 лс. Этим компенсировал утяжеление машины шумоизоляцией и пару-тройку пони осталось с верху  :)

На топливе никаких существенных денег экономить у меня не получится, не располагает моя ласточка к "пенсионерской" езде. Вижу как ездят другие XV в моем городе и понимаю, что всех машина провоцирует ездить активно  :)

В общем, от прошивки существенных изменений нет. Небольшой прирост по нескольким параметрам. Без нее вполне можно обходиться. Больше эффект плацебо.

Покатаюсь до следующего года, подумаю про целесообразность модернизации выпускного коллектора и катализаторов. Там парни на СТО могут.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на 11... :-( он сказал, что нужен час-полтора. как-то немного напрягло. в отчетах люди писали про 2-3 часа.

в общем, в раздумье. может, конечно можно и по две одновременно... но "оптовая" прошивка от Дронова наверное что-то новое

 

тебе какой адрес назвал, этот?

 

 

Исаковского 6, корп.2

 

 

Да. Этот. Надо напрямую с Дроновым связываться. Блин, не хочу в ВК региться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rag, помнится, первый отзыв был повеселее. У Дронова шился? Я, например, до сих пор кайфую :-) Конечно, не от несущественно поднявшейся мощности, а от кардинально другого поведения машины .

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и сформулированы вопросы к клубням:

 

1. кто-нибудь из Московского региона "прошивался" у Руслана Селютина?

2. Действительно он представитель А.Дронова и А.Дронов шьет с его помощью удаленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и сформулированы вопросы к клубням:

 

1. кто-нибудь из Московского региона "прошивался" у Руслана Селютина?

2. Действительно он представитель А.Дронова и А.Дронов шьет с его помощью удаленно?

1.я

2.да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...