Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Rag, помнится, первый отзыв был повеселее. У Дронова шился? Я, например, до сих пор кайфую :-) Конечно, не от несущественно поднявшейся мощности, а от кардинально другого поведения машины . 

Ну так она же помытая была и сразу после ТО. Летала на радостях  :)

На самом деле я ощущаю существенные изменения к лучшему на скорости более 120 км/ч. Но для меня это мало актуально т.к. основное передвижение в городском режиме.

Шился у дилера в Кирове (мой ближайший). Насколько я понимаю, прошивка у всех одна и та же на всю страну. Качество доводки и настройки под конкретную машину может отличаться. К стати хочу похвалить человека который делал (координат не дам т.к. работает у официалов, но он там один такой :) ). Знает, понимает, разбирается....и сам субарист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- Разгон с нуля до 100 км/ч = 8,9 сек, средний. Шесть замеров min 8,6 сек, max 9,2 сек.
не верю))) чем замерял? по стрелке спидометра с секундомером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не верю))) чем замерял? по стрелке спидометра с секундомером? 

Ну конечно не сертифицированной лабораторией. Но цифровой специализированный прибор выполненный отдельным модулем с привязкой по GPS, не знаю правильного названия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цифровой специализированный прибор
узнай как называется, как то не правдоподобно мало.

что бы ехать 8,6с, нужно либо мощность под двести, либо массу килограммов на триста меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шился у дилера в Кирове

 

Насколько я понимаю, прошивка у всех одна и та же на всю страну. 

 

 

Не понял. Официально дилер может прошить авто??

 

Или просто чел работает у дилера и мимо кассы прошил тебе авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнай как называется, как то не правдоподобно мало.

что бы ехать 8,6с, нужно либо мощность под двести, либо массу килограммов на триста меньше.

Perfomance Box.

 

Не понял. Официально дилер может прошить авто??

 

Или просто чел работает у дилера и мимо кассы прошил тебе авто?

Насколько мне известно, дилер не предоставляет такие услуги. Человек работает у дилера, мимо кассы дополнительно зарабатывает. Вообще в Кирове народ лояльно относится к клиентам, начитавшись тут на форуме страшилок про Московский-Питерский сервис Плеяд, могу сказать, что в Кирове все значительно дружелюбнее. Возможно, не в последнюю очередь из-за небольших продаж. К стати, Кировский дилер Субару с этого года представляет еще и Mazda. Наверное не от избытка доходов и загруженности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у других, но на моей хв предыдущей, сухой остаток от прошивки - хочется еще мощнее

поэтому и взял после нее форик 2,5 (его тоже прошил): теперь смотрю на 2.0 ХТ)

и его кстати шьют, причем с очень неплохими выходными показателями

Изменено пользователем vopros77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, не читал

придется залезть в анналы

человек, который мне машину делал, рассказывал, какой получал результат на SJ турбо, чем меня изрядно удивил

никогда бы не подумал, что 240 лс можно улучшить

оказалось еще как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


результат на SJ турбо, чем меня изрядно удивил
со стоковым турбомотором всегда есть куда расти, но этот рост всегда компромисс между мощностью и ресурсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как Вы ресурс определяете, просто интересно?

неужели есть какая-то отсечка, когда наступает коллапс?

мне кажется это очень усредненное определение

машину можно довести до ресурсного потолка за год после выезда из салона, а можно и после чипа проездить 10 лет

всё очень относительно

так где по-Вашему точка наступления этого пресловутого ресурса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так где по-Вашему точка наступления этого пресловутого ресурса?

 

Отдача от двигла наступает не так просто. Если выше мощ - значит эффективнее сгорает смесь. Значит давление и температура в цилиндрах выше. Значит все нагрузки больше. итого ресурс уходит быстрее. Однако, двигатель Форя ХТ может быть рассчитан не на 240 сил, как в стоке а на 300, типа, чтоб выпускать машины разной мощности на его базе. ДА и еще, если не топать сильно тапком - то на ресурсе это не скажется. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ДА и еще, если не топать сильно тапком - то на ресурсе это не скажется. Как то так.

А шить тогда зачем? Можно топать чуть сильней на не шитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу где нить ошибаться, тюнеры меня поправят

на атмо моторах в первую очередь загрубляют экологию и правят отклик дроссельной заслонки на педалирование. этим и получают не большую прибавку в мощности, возможно не много правят топливные карты. мощность повышается не значительно, на ресурсе ни как не сказывается.

на турбо же моторах плюс к этому еще и поднимают наддув, топливные карты и углы зажигания правят уже значительнее, нагрузки на детали вырастают в разы, не смотря на то что мощность увеличилась на 25-30%,

вот и нужен компромис, либо добавить еще 5% и повысить риск убить мотор, либо уже остановиться))) 

короче тюнинг мотора дело тонкое))) требует большого опыта и знаний процессов происходящих в моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...