Димон Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Авто только после 0-го ТО - не обкатанная еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Дался вам это разгон до сотни. Хочешь разгона? Бери литровый мот и пуляй сколько хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Вот и я прошился у Дронова две недели назад. Точнее через его Ростовского представителя. Сделал ТО-0 и сразу к нему. На всё про всё ушло около 2,5 часов. Мы сделали около 5 замеров разгона по рейслоджику на одном и том же участке трассы. Два человека в машине, дорога немного в гору и +35 в тени (на впуске 80 градусов) и лучшее время получили 13,8. После этого Дронов слил родную прошивку на случай отката и начал свою магию. Ездили около 2,5 часов, делал всё что он говорит. Результат: после прошивки и небольшого обучения варика замеры на том же участке показали 10,84! Дронов сказал что вариатор будет обучаться ещё около 300 км и поедет ещё лучше. После этого поехал домой 300 км, и вот тогда я действительно в полной мере ощутил изменения. Машину как будто с ручника сняли! Я вообще перестал газ в пол нажимать. Педаль как будто тросиковая стала, отдача на нажатие мгновенная! С момента прошивки проехал около 2 тыс. и до сих пор непривычно то, какая она бодрая))Дронов говорит, что этот мотор с прямым впрыском японцы очень сильно проработали по сравнению с предыдущим. Изменений очень много. На мой вопрос по огромную температуру масла, он сказал что на этом двигателе это нормально. Он очень горячий. Вообще сказал так: "Что для этого мотора норма- для предыдущего смерть". Так же он понизил температуру включения вентиляторов и мотор стал чуть холоднее. Отсечку он не сдвигал как у кого то из клубней на дорестайле. И обороты на прогреве тоже не трогал, сказал на этом моторе нельзя. Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.В общем я остался настолько доволен, что уже через неделю был снова в Ростове и прошивал у Дронова свою L200 2,5 турбодизель. Эту тоже сняли с ручника))Привет землякам! А можно у тебя для форумчан снять лекала ковриков на новую XV. Мне нужно минут 15? Подъеду в любую точку города. Изменено 27 августа, 2018 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Лекала с высокими бортами делай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Лекала с высокими бортами делай)Да с любыми сделаю. Мне бы машину только минут на 15 думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) лекала ковриков на новую XV+15 пунктов на разгоне к дроновской прошивке+ 13 на прошивках SubaruTank и DimeSPb+ 12 на прошивке Sasha_a80))))) Изменено 27 августа, 2018 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Прошивка атмо очень напоминает один раздел медицины. Гомеопатия называется. Самое удачное предприятие по продаже толченного мела, воды и сахара по цене бриллиантов . Тоже в очередь желающие денег занести .Ну, почему же!? В одном из обзоров о новом XV автор ролика в самом начале говорит,что для России мотор задушен на 6 л.с например. Ведь,если распустить этих коней при помощи корректировки,разве ситуация не изменится? Пообщайтесь с людьми,кто этим занимаются,вам станет понятно о чем речь. Или вы самы настройщик? У меня 156 лошадей.хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 @алекс - 58,А в мануале покажи чего пишут. Разгон до сотни и максималку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Привет землякам! А можно у тебя для форумчан снять лекала ковриков на новую XV. Мне нужно минут 15? Подъеду в любую точку города.Конечно. Свой телефон сейчас в личку отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 "У меня 156 лошадей.хватает"....вот жеж повезло и снега там нет... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Очень сильно сумлеваюсь что +6 кобыл исправят ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robat-Ebobat Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Думаю, что при чиповании дело не только в простом увеличении мощности мотора, а ещё и в гармонизации этой увеличенной мощности с работой трансмиссии, что, вероятно, даёт определенный синергетический эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 определенный синергетический эффект....Сильно, запомнил, буду так девчонкам кудри закручивать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @алекс - 58,А в мануале покажи чего пишут. Разгон до сотни и максималку.Максималка 194 км/час и разгон до 100 10,4 с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Оо,а у нас 150 лс. 10.6 сек. 192 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Оо,а у нас 150 лс. 10.6 сек. 192 км/ч.Я где то читал.что для России двигатель удавили до 150 лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ехал я сегодня по дороге, ну никак не пойму, почему XV не едет, может проблема в топливе?? Я везде успеваю, на обгоне шустрая, на трассе БМВ не раздражаю, даже стимулирую иногда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aggpys Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Радикальный субаризм на картинке?))Чип не нужен в моем случае. А касательно FB16 думаю ещё и бессмысленен. Изменено 31 августа, 2018 пользователем aggpys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Ехал я сегодня по дороге, ну никак не пойму, почему XV не едет, может проблема в топливе?? Я везде успеваю, на обгоне шустрая, на трассе БМВ не раздражаю, даже стимулирую иногда))dBtv6WRfuhE.jpg Коллега! Так что тебе не нравится? Всех обгоняешь, а авто- не едет? Не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Да едет она...на 100-м и 98-м, меня всё устраивает, даже обгоны и двигатель не воет безнадёжно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.Вот тут самая интрига))) Очень ведь интересно, какое именно масло категорически рекомендовал супермейстер - Idemitsu 5W30 или Idemitsu 0W20. Что и является темой бесконечных холиваров на всех форумах, включая этот. А получилось "вна Украине" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) ОписаниеIdemitsu Extreme Eco 5W20 представляет собой синтетическое моторное масло, специально разработанное для улучшения эффективности топлива. Масло обеспечивает отличную защиту при холодном запуске и, таким образом, значительно уменьшает износ и повреждения двигателя. Специальные присадки способствуют значительному уменьшению шума двигателя.ПрименениеМасло разработано для современных бензиновых двигателей. Возможно применение в самых современных дизельных двигателях без турбонаддува объёмом до 1,8 м.куб.Характеристики 1. Синтетическое моторное масло. 2. Широкий температурный диапазон 5W20. Высокая текучесть при низкой температуре и отличный холодный запуск Отличная стойкость при высокой температуре 3. Отличная защита при высокой температуре. 4. Увеличивает срок службы двигателя, уменьшая износ. 5. Соответствует требованиям API: SM/CFУпаковка Канистра 4л, 1л, ведра 20л, бочка 200лТиповые технические условияДоступные сортаASTMМЕТОДIDEMITSU EXTREMEECO 5W20 SM/CFМарка вязкости SAE 5W20 Цвет D-1500 Темно-зеленый/ непрозрачный Плотность 15оС г/см3 D-4052-96 0,8554 Температура вспышки (COC) оС D-92 256 Вязкость, сСт при 40оС D-445 47,4 Вязкость, сСт при 100оС D-445 8,145 Точка потери текучести оС D-97 -37,5 Индекс вязкости D-2270 145 Общая щелочность, HCLO4 (mgKOH/g) D-2896-96 7,17 Вспенивание при 93,5оС (мл) D-892 Изменено 10 сентября, 2018 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Очень ведь интересно, какое именно масло категорически рекомендовал супермейстерЕго и рекомендовал. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 А получилось "вна Украине" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения