DOCTOR Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) - Так же меняем два подшипника.а поподробнее, какие подшипники, был ли главного вала, предположения о причинах выхода из строя? вы меня извините, но мало кто со мной не согласится, что для этого форума отчет хотелось бы поразвернутее. Один подшипник на первой фото (схема, обведен) слабое место этих коробок. Не редки случаи выхода из строя этого подшипника на 60000км. Стоит этот подшипник в корпусе и на него полностью упирается конус. Как видно подшипник не большого размера и не выдерживает такой нагрузки. На этой неделе разбирали вариатор с проблемой в этом подшипнике, вот ссылка на видео в инстаграм, автовладелец так же на видео описывает симптом неисправности. Фото нового подшипника. - Схема расположения второго подшипника. Кстати, это ведь мне меняли. И мой коробас с разбитым подшипником по ссылке Изменено 19 марта, 2019 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @DOCTOR, подробный фотоотчет Вашей коробки разместим здесь чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @DOCTOR, подробный фотоотчет Вашей коробки разместим здесь чуть позже. Ок, хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @DOCTOR, какого года твой XV, подшипник со шпонкой или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) @DOCTOR, какого года твой XV, подшипник со шпонкой или без?12-года, про шпонку не знаю, вероятно нет, в любом случае подшипник не провернуло в корпусе, просто он рассыпался, на видео видно Изменено 21 марта, 2019 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов. Автомобиль нашего одноклубника, автовладелец на разборе присутствовал. Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.Модель вариатора: TR580.Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч. Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель). - На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде. - Подшипник в разобранном виде. - Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Продолжение нашего отчета ... - Фильтр картридж. - Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь. На фото - задиры на цепи вариатора. - Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса. - Подгорел пакет полного привода, видео здесь. Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO. Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Красота! пробег - 162000 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч. приблизительно на этом же пробеге проявились подобные симптомы. ОД уклонился от разбора вариатора, сославшись на отсутствие квалифицированного специалиста и всякой оснастки. Через некоторое время дальнейшей эксплуатации вариатор скончался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Приветствую! Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.Модель вариатора: JF015EПроблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости. В данном случае проблема решилась заменой соленоидов. Работа и запчасти/расходники:- Диагностика.- Снятие и установка гидроблока.- Замена соленоидов.- Соленоиды.- Прокладка поддона.- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.Итого: 16700 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Приветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.Жалоба: подергивания при движении. Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме. Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой. Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов. Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.Модель вариатора: TR580.Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч. Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель). - На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде. - Подшипник в разобранном виде. - Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь. - Фильтр картридж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Продолжение фотоотчёта - Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь. На фото - задиры на цепи вариатора. - Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса. - Подгорел пакет полного привода, видео здесь. Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO. Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 @Rekpp, вы повторно выложили отчет по XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 @Fabatim, да, спасибо. Извините. Поторопились, нечайно продублировали )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Fabatim, да, спасибо. Извините. Поторопились, нечайно продублировали ))Главное, второй раз случайно не отремонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.Модель вариатора: JF017E.Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана. При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна. - Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде. - Износ конусов, задиры. - В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики. - Задиры на цепи вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Продолжение фотоотчёта - Сгорел стартовый пакет. - Фильтр теплообменника. - Насос умер. - Гидроблок, требуется ремонт. - Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса. Работа:- Дефектовка вариатора.- Сбор вариатора.- Установка вариатора на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.- Ремонт гидроблока.- Восстановление резьбового соединения.- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос. Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Это вариант с такой же как у нас цепью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Это вариант с такой же как у нас цепью?Насколько я знаю, там цепь от ZF, а у нас от Luk. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Это вариант с такой же как у нас цепью? Устройство цепи такое же, но они не взаимозаменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе. Видео по замене масла можно посмотреть здесь. Работа:- Замена масла в вариаторе с фильтром.- Замена фильтра маслоохлодителя.- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе. Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж. Итого: 11850 руб. (с учетом скидки). Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2013 г.в., пробег 117000 км.Модель вариатора: TR580.Причина обращения: Ошибка P2763, на приборной панели — "гирлянда". Результат диагностики: сопротивление соленоида вне диапазона.Итог: замена соленоида блокировки гидротрансформатора.!!!!! Снятие гидроблока, без снятия вариатора (многие считают, что это невозможно). Смотрите подробное видео. [VIDEO] [/VIDEO] Новые соленоиды не поставляются, меняем на б/у. Так же на рынке в основном предлагают б/у набор соленоидов с проводкой. Мы предлагаем только один соленоид. Работа - 5000 руб.Запчасти/расходники - 4300 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом.Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757. - На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом… Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП.- Диагностика ЭБУ и соленоидов.- Ремонт ЭБУ АКПП. Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы. Итоговая стоимость — 22580 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.Модель АКПП: JF613Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки. Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела. - На магнитах металл. - Датчик оборотов оплавился. - Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья. - Планетарка и Хаб под замену. - Еще горелый пакет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Продолжение фотоотчёта - Подшипники под замену. - Поверхность обоймы в раковинах. - Насос не спасти, необходимо менять. - Остальные пакеты так же сгорели. - Гидроблок разбирать и чистить. Работа:- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.- Ремонт гидротрансформатора.- Разбор и чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный. Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения