Перейти к содержанию
Old Subaru XV

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:

В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]

Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]

Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается.

Не жди, не ответят. Они субаровскими вариками не занимаются! Не барское это дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А причем тут вариатор, Доктор?

Как причем? А каких коробок ремонт они рекламируют? Не механики же? Хвалятся ремонтом АКПП и вариаторов. Только ни одного субаровского не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:

В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]

Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]

Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается.

 

Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет?

В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:

В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]

Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]

Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается.

 

Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет?

В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане.

 

да, обороты двигателя поднимаются, после этого пинок. Складывается ощущение, как-будто машина катится на нейтрали, а потом подтыкается передача. Редукторы меняны, корпус акпп тоже, маслонасос, все соленоиды, фильтр, ATF тоже свежая. Фрикционы и диски хвостовика тоже меняны. Данный баг хоть и не часто, но встречается, на различных акпп subaru. У меня установлен модифицированный гидроблок, но точно такой же используют несколько сотен субаристов по стране, т.е. причина на 99,9 % не в нём. Может ли это быть ГТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:

В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]

Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]

Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается.

 

Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет?

В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане.

 

да, обороты двигателя поднимаются, после этого пинок. Складывается ощущение, как-будто машина катится на нейтрали, а потом подтыкается передача. Редукторы меняны, корпус акпп тоже, маслонасос, все соленоиды, фильтр, ATF тоже свежая. Фрикционы и диски хвостовика тоже меняны. Данный баг хоть и не часто, но встречается, на различных акпп subaru. У меня установлен модифицированный гидроблок, но точно такой же используют несколько сотен субаристов по стране, т.е. причина на 99,9 % не в нём. Может ли это быть ГТ ?

 

 

Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.

Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.

Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.

Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.

Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче.

Я уже год это наблюдаю, самое интересное, что никаких изменений. Это происходит между 2ой и 3ей передачами и только на горячую, на холодную до 50 градусов всё отлично. Т.е. едешь накатом, на дисплее 3я передача, нажимаешь газ, подброс оборотв и пинок, тут два варианта: либо 2ая подтыкается, либо третья. Если нажимать оочень плавно, то небольшой рывок может быть.

Забыл указать, что у меня в некоторых пакетах добавлено по фрикциону с диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.

Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.

Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче.

Я уже год это наблюдаю, самое интересное, что никаких изменений. Это происходит между 2ой и 3ей передачами и только на горячую, на холодную до 50 градусов всё отлично. Т.е. едешь накатом, на дисплее 3я передача, нажимаешь газ, подброс оборотв и пинок, тут два варианта: либо 2ая подтыкается, либо третья. Если нажимать оочень плавно, то небольшой рывок может быть.

Забыл указать, что у меня в некоторых пакетах добавлено по фрикциону с диском.

 

 

Получается это связано с разжижением масла. Следовательно проблема либо в гидроблоке, либо же механический дефект (износ пакета).

 

Я правильно понимаю, что данная неисправность проявилась после ремонта коробки (более года назад был ремонт и год уже пинается)? До ремонта коробки эта симптоматика была? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается это связано с разжижением масла. Следовательно проблема либо в гидроблоке, либо же механический дефект (износ пакета).

 

Я правильно понимаю, что данная неисправность проявилась после ремонта коробки (более года назад был ремонт и год уже пинается)? До ремонта коробки эта симптоматика была? 

 

 

До ремонта такого не было, при ремонте все фрикционы менялись + дополнительные пары + ставился "тюненый" гидроблок, который потом так же менялся на такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Получается это связано с разжижением масла. Следовательно проблема либо в гидроблоке, либо же механический дефект (износ пакета).

 

Я правильно понимаю, что данная неисправность проявилась после ремонта коробки (более года назад был ремонт и год уже пинается)? До ремонта коробки эта симптоматика была? 

 

 

До ремонта такого не было, при ремонте все фрикционы менялись + дополнительные пары + ставился "тюненый" гидроблок, который потом так же менялся на такой же.

 

 

Ради эксперимента попробуйте поставить родной гидроблок. Если проблема не уйдет, то очевидно, что проблема в механической части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

 

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.

Модель АКПП: U760E.

Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

 

42e312ffa93b.jpg

 

Разбор АКПП.

 

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

 

90f5a9313f3e.jpg

73980fe6cb95.jpg

16a05d90bdcf.jpg

 

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

 

a2df7eb7ae15.jpg

1a54242c9815.jpg

 

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

 

a02ff0b3767c.jpg

 

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

 

cbc480c99e86.jpg

de5cb9ad25df.jpg

 

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

 

9acb4b142786.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

 

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.
 
54824a3b6626.jpg
f1a18dd69cf6.jpg
 
- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.
 
8656cdf2af7f.jpg
fa576560de2c.jpg
 
- Поршни севшие, необходима замена.
 
f3b0fe719bb9.jpg
 
- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.
 
9f5ccf9011de.jpg
 
- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.
 
59ce8c132d6c.jpg
147aa5662496.jpg
 
- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.
 
b44218ee624c.jpg
 
- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.
 
83b6e2730961.jpg
 
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:

В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]

Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]

Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается.

 

Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет?

В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане.

 

да, обороты двигателя поднимаются, после этого пинок. Складывается ощущение, как-будто машина катится на нейтрали, а потом подтыкается передача. Редукторы меняны, корпус акпп тоже, маслонасос, все соленоиды, фильтр, ATF тоже свежая. Фрикционы и диски хвостовика тоже меняны. Данный баг хоть и не часто, но встречается, на различных акпп subaru. У меня установлен модифицированный гидроблок, но точно такой же используют несколько сотен субаристов по стране, т.е. причина на 99,9 % не в нём. Может ли это быть ГТ ?

 

 

Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.

Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.

Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче.

 

У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.

По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.

По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем?

 

По описанию похоже на проблему с вариатором. А точнее очень похоже на заниженное давление (гидроблок, соленоиды, фильтр).

При замене жидкости, масло в каком состоянии сливалось старое (если присутствовали при замене)? Менялся ли фильтр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.

По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем?

 

По описанию похоже на проблему с вариатором. А точнее очень похоже на заниженное давление (гидроблок, соленоиды, фильтр).

При замене жидкости, масло в каком состоянии сливалось старое (если присутствовали при замене)? Менялся ли фильтр? 

 

При замене не присутствовал..Сказали, что состояние нормальное..как это расценивать не знаю..Фильтр не меняли, просто частично сменили 6 литров жидкости..залили оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Менялся ли фильтр?

 

Так вы все таки ремонтировали когда нибудь субаровские вариаторы? ))

А они что, принципиально разные, что ли? Принцип работы один.

 

Какой-то троллинг уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.

По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем?

 

По описанию похоже на проблему с вариатором. А точнее очень похоже на заниженное давление (гидроблок, соленоиды, фильтр).

При замене жидкости, масло в каком состоянии сливалось старое (если присутствовали при замене)? Менялся ли фильтр? 

 

При замене не присутствовал..Сказали, что состояние нормальное..как это расценивать не знаю..Фильтр не меняли, просто частично сменили 6 литров жидкости..залили оригинал

 

 

Дистанционно и отталкиваясь только от Вашего описания проблемы, очень сложно ставить диагноз, а тем более "лечить". Необходимо диагностировать на месте. Т.к. Вы находитесь далеко от нас могу лишь дать рекомендации по дальнейшему действию, исходя из описания.

 

Первым делом проверьте редуктора и привода (кардан) на наличие люфтов.

 

Также смею предположить, что проблема может быть в стартовом пакете фрикционов: зубья фрикционов со временем оставляют выработку в "барабане". Из-за чего фрикционы заедают в этих "канавках" и не могут до конца сжиматься и обеспечить нужно сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

 

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.

Модель АКПП: 09G.

Неисправность: на горячую не едет.

 

b9b796404bf6.jpg

 

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

 

f81998c67915.jpg

 

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

 

f02ab4a1219b.jpg

 

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

 

20dcd16edaa2.jpg

 

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

 

ef6595c429b8.jpg

 

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

 

1157a0c6137e.jpg

 

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

 

1b8d14ceb0f5.jpg

 

- Пакеты сгорели.

 

853e19b3ccf8.jpg

4bc24d5fad81.jpg

7c24633bfc71.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

4a6e55b3174d.jpg

 

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

 

29e4c730fa86.jpg

 

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

 

cc3a9d5a1c57.jpg

 

- У втулок есть износ.

 

1f49dedd1720.jpg

 

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

 

2b26bd4687db.jpg

00ac288615df.jpg

 

- Так же втулка в блоке под замену.

 

9237c2d6249f.jpg

 

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

 

ed3301683bf8.jpg

d758eef95228.jpg

11a8ab463df1.jpg

 

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

 

Работа:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт гидроблока б/у.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...