kaskad Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Я тут вычитал в мануале, что на давление масла - одна лампочка, а на уровень масла другая лампочка. Главное сейчас разобраться, какая именно лампочка горела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вообще то маслонасосу побарабану сколько там в движке залито масла Меня как-то так учили...Маслонасосу может и по барабану,но вот всему двигателю--нет.Ты поездий на минимуме сколько-то времени,клина быстро поймаешь.Только потом не удивляйся словам мотористов в твой адрес,когда они движок твоей машины вскроют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну тогда объясни всем,куда ж давление у ребят девается,если лампа красная загорается?Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!Ну, если желтая(вроде ты объяснял,Саня),тогда долив масла.Я-то понял,что красная,а это давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!Самое точное замечание.Когда загорится красная, я думаю, будет уже поздно.Исправная помпа создаст давление и на минимуме масла(сколько будет масла-литр, два,три? смелые могут узнать на практике) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Думаю, для понимания вопроса недостаточно знания двух терминов- "давление" и "уровень". Отсюда и полнейшая неразбериха в дискуссии.Ну например как сальники клапанов может выдавить? Давление из масляной магистрали к ним не поступает, картерные газы на них тоже не давят, их назначение- не пропустить в камеру сгорания масло, стекающее самотеком по стержню клапана. Явно попутали с сальниками коленвала. А в масляных насосах или магистралях в обязательном порядке присутствует редукционный клапан, предохраняющий от повышения давления в случае перекачки например холодного загустевшего масла. Давление в масляной магистрали ни как не связано с давлением в картере двигателя, которого в лучшем случае и быть то не должно. Пример трубки с шариками можно сравнить с насосом захватившем воздух, но нужно добавить, что если автор уберет палец-датчик, то сколько шаров туда не закатывай- давления так же не будет, поскольку не будет сопротивления потоку. Именно поэтому падает давление масла в изношенных двигателях. Ну и так далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Говорим одно и тоже,только разными словами.Единственно не понял,как это можно ограничить макс.уровень?Наливай до максимальной отметки и поддерживай этот уровень и это будет гарантией поддержания необходимого давления масляным насосом. А если сильно перелить,то возможны проблемы с выдавливанием(от слова "давление",точнее его переизбыток) сальников.Ты разве об этом не знал или никогда не слышал? И вы говорите,что от уровня масла давление и корректная работа масляного насоса не зависит?! Чтож тогда насос не уменьшит давление(при переливе масла),чтоб сальники не выдавливало?А? Опять, двадцать пять - одно и тоже по несколько раз в одной и той же теме ??? https://suba-xv.ru/in...t=60#entry22558 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 как сальники клапанов может выдавить? Давление из масляной магистрали к ним не поступает, картерные газы на них тоже не давят, их назначение- не пропустить в камеру сгорания масло, стекающее самотеком по стержню клапана. Явно попутали с сальниками коленвалаЭто да,прогнал, конечно, те сальники, которые выходят наружу блока. Ну еще масляный щуп может выпучить. Исправил...маслосьемные колпачки начинают травить масло в циллиндры вследствие усыхания от перегрева двигателя или некачественного их материала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Думаю, для понимания вопроса недостаточно знания двух терминов- "давление" и "уровень". Отсюда и полнейшая неразбериха в дискуссии.Ну например как сальники клапанов может выдавить? Давление из масляной магистрали к ним не поступает, картерные газы на них тоже не давят, их назначение- не пропустить в камеру сгорания масло, стекающее самотеком по стержню клапана. Явно попутали с сальниками коленвала. А в масляных насосах или магистралях в обязательном порядке присутствует редукционный клапан, предохраняющий от повышения давления в случае перекачки например холодного загустевшего масла. Давление в масляной магистрали ни как не связано с давлением в картере двигателя, которого в лучшем случае и быть то не должно. Пример трубки с шариками можно сравнить с насосом захватившем воздух, но нужно добавить, что если автор уберет палец-датчик, то сколько шаров туда не закатывай- давления так же не будет, поскольку не будет сопротивления потоку. Именно поэтому падает давление масла в изношенных двигателях. Ну и так далее...Я про какие-то "сальники клапанов" не говорил,вообще в первый раз в жизни слышу такое название маслосъёмных колпачков(ты наверно их имел ввиду?),они во всех автомагазинах продаются именно как "маслосъёмные колпачки",но никак не "сальники".Ну да ладно,понятно и так Далее,рука,закидывающая шарики,и является тем насосом,а сам процесс закидывания и есть создание того давления.Или я не прав? Про изношенность двигателя(кроме насоса)--это уже другой вопрос.А представьте изношенный движок,но с идеально работающим насосом:масло сочится со всех"щелей",хозяину пофиг,но наступает момент,когда масла мизер,а насосу надо создать и поддерживать определённое давление в системе,чтоб этот хозяин доехал,куда ему надо.Но с чего насос создаст давление масла,если этого масла почти что нет?Остаются воздух и газы,но на них движок далеко не уедит--клина поймает,т.к.не достаточно масла для трущихся деталей.Результат--перегрев этих деталей,заклинивание,"кулак дружбы" (Хотя "кулак дружбы" не только от этого может вылезти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну точно, непонимание вопроса.С минимальным уровнем можно ездить между регламентами замены масла. Наоборот, переть будет лучше и расход бензина уменьшится.Между метками щупа держится на всякий случай, если движок жрать масло начнет. Дань традиции, имхо.С идеальной пошневой и неугораемым маслом от этого повышенного уровня можно отказаться.Заборники масла уже давно не сильно зависят от тряски и кренов, чтобы хватать воздух.Вот поездий с минимумом между регламентами замены масла на своей XV,потом нам всем расскажешь про экономию бензина и как пёрла она у тебя.Сколько ты проехал? 15 уже есть,по моему.Слей масла до мин.и доедь до 30тыс., нам(мне во всяком случае) будет ОЧЕНЬ интересно Заборники масла щас,что на веревке что ли подвешивают с грузиком внизу,чтоб они всегда горизонт держали? От тряски и раньше особо не зависили,т.к.тряска очень кратковременное явление для влияния подачи масла,а вот крен влияет,т.к. явление растянутое по времени и в это время масло в картере может надолго отлить от маслоприемника насоса(чё качать будете?).Попробуй подняться на очень крутую горку и застрять где-то.Сначала будешь упираться,буксовать,а потом (если уж сильно затянешь процесс) и лампа давления масла загориться,т.к. постепенно раз за разом оно будет сливаться в САМУЮ нижнюю точку картера(машина-то под углом-наклоном) и не факт,что в этой точке будет находиться масляный насос.Результат подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А вот излишек масла в картере не будет касаться противовесов коленчатого вала? Если будут, то это же как блендер, получится масло с газом. В картаре есть же "картерные газы". Вот качество смазывания не изменится? И как гидротолкатели (компенсаторы) будут работать?Жидкость же практически не сжимается. А жидкость с газом будет сжиматься. Как бы это не повлияло на газораспределение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А вот излишек масла в картере не будет касаться противовесов коленчатого вала?Если будут, то это же как блендер, получится масло с газом. В картаре есть же "картерные газы".Вот качество смазывания не изменится?И как гидротолкатели (компенсаторы) будут работать?Жидкость же практически не сжимается. А жидкость с газом будет сжиматься. Как бы это не повлияло на газораспределение.На всех машинах,что ездил в умной книжке написано,что постоянно-повышенный уровень масла тоже плох для движка(многие тут спорят с этим,не знаю ).Может оппозитник такой умный мотор,что ему пофиг?Тогда я только рад этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Спорить не буду. В далеком детстве, когда я ездил на ВАЗ 2107, однажды перелил масло. Мастер сказал лучше слей, а то может выдавить сальник коленовала. Я не слил. Сальник выдавило. Как сейчас помню, импортный (мягкий) с копеечной ценой и работа мастера в 10 раз дороже сальника. Это все, что я могу сказать. С тех пор, старался заливать точно, на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А представьте изношенный движок,но с идеально работающим насосом:масло сочится со всех"щелей",хозяину пофиг,но наступает момент,когда масла мизер,а насосу надо создать и поддерживать определённое давление в системе,чтоб этот хозяин доехал,куда ему надо.Но с чего насос создаст давление масла,если этого масла почти что нет?Остаются воздух и газы,но на них движок далеко не уедит--клина поймает,т.к.не достаточно масла для трущихся деталей.пока маслозаборник погружен в масло (а это почти самая нижняя точка в картере) - насос будет давать то давление, на которое расчитан перепускной клапан, поскольку производительность насоса в разы больше требуемой (чтобы на холостых обеспечивал давление) - обеспечение маслом из-за сочащихся щелей не пострадает. Максимум что может быть плохо - это низкое давление на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Все таки идеальный уровень - посередине между метками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А вот излишек масла в картере не будет касаться противовесов коленчатого вала?касаться будут они масла и без излишка масла. От этого и от стекающего отовсюду масла образуется эта баня или масляный туман. Против образования пены кажется там какие-то пеногасительные пластины ставят. В общем чтобы последствия какие-то были, кмк надо не просто перелить, а много перелить.А на классиках я помню как сальники начинали течь - особо хитрые чтобы не чистить сапун, шланг от него отсоединяли и катались с ним болтающимся, и из него покапывало так... А засорялся он (сапун) тогда поголовно, такое видать масло было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 пока маслозаборник погружен в масло (а это почти самая нижняя точка в картере) - насос будет давать то давление, на которое расчитан перепускной клапан, поскольку производительность насоса в разы больше требуемой (чтобы на холостых обеспечивал давление) - обеспечение маслом из-за сочащихся щелей не пострадает. Максимум что может быть плохо - это низкое давление на холостых.Хэйз и я говорили про тряску и уклон, а ты ведешь речь про горизонтальное расположение машины.При большом уклоне где у тебя визуально будет насос и где свободная масса масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 .А представьте изношенный движок,но с идеально работающим насосом:масло сочится со всех"щелей"Объясняю по "колхозному", даже если к выходу из маслонасоса подключить шланг диаметром 10 мм, а потом 20 мм и опустить их в ведро, из которого засасывается масло, то ничего не произойдёт - сколько выльется - столько и вольётся.Изношенность движка - компенсируется повышением вязкости масла. маслосьемные колпачки начинают травить масло в циллиндры вследствие усыхания от перегрева двигателя или некачественного их материала. Они не травят масло в прямом смысле - на впускном клапане масло засасывается через колпачёк в цилиндр ( поэтому и дымит), когда создаётся разрежение в цилиндре.Через колпачёк установленный на выпускном клапане - "травит" часть выхлопных газов, на фазе выпуска - повышая картерное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Хэйз и я говорили про тряску и уклон, а ты ведешь речь про горизонтальное расположение машины.При большом уклоне где у тебя визуально будет насос и где свободная масса масла? :z_9: :z_9: :z_9: например, здесь про оппозитник: http://japancar.pp.ru/info/017.shtmlСистема смазки здесь по-своему коварна: даже с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не загорается. Но двигатель работает без последствий, если масла не меньше 2 л. Один из признаков низкого уровня - стук гидрокомпенсаторов после холодного пуска.А в обычных вертикальных двигателях думаю и еще меньше нужно, так как там как я уже писал - забор масла берется из приямка, и я не знаю на какой угол надо поставить машину, чтобы там не оказалось масла. Они не травят масло в прямом смысле - на впускном клапане масло засасывается через колпачёк в цилиндрне суть важно. Хотя если залезть в циллиндр и во время впускного такта выглянуть из-за клапана в впускной коллектор и посмотреть на колпачок - то будет похоже что таки травит. Только голову надо вовремя назад засунуть, а то клапаном прищемит ))) Согласен - приавильнее будет - подсасывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Объясняю по "колхозному", даже если к выходу из маслонасоса подключить шланг диаметром 10 мм, а потом 20 мм и опустить их в ведро, из которого засасывается масло, то ничего не произойдёт - сколько выльется - столько и вольётся.Изношенность движка - компенсируется повышением вязкости масла. Почему вы все приводите пример работы насоса в "стоЯщей" жидкости(масле)? Когда я говорю(и имею ввиду) о работающем движке.Ведь смысл-то в чём в моих словах? в том,что в движке уже не хватает масла(он об этот сигнализирует вам горящей лампой).По уму и по книжке надо бы подлить,ведь так?Хотя некоторые согласны ездить на минимуме до очередной смены масла -- это я вообще не понимаю и не хочу(не буду) обсуждать.Дальше.Как ты собираешься компенсировать вязкость масла? Наверно его заменой(другого варианта не вижу),правда рекомендовано ли сиё действо прозводителем?(переход на более вязкое масло) и не настанет ли кирдык вообще движку тогда--- тот ещё вопрос Опять же,заменив масла,ты же нальешь его до максимума и будешь поддерживать уровень(иначе вообще не вижу смысла в замене) И самое главное.О ЧЁМ ЕЩЁ говорит загоревшаяся лампа,кроме как "подлей масла"? На мой взгляд,-- Эй!Товарищ!Если не подольешь масла,то в скором будующем твой движок начнёт испытывать маслоголодание и ему придет кирдык(клин,кулак дружбы итд. из это серии--- выбирайте на свой вкус )Вот только эту мысль я пытался донести.Хотите проэкспериментировать,пробуйте на СВОИХ машинах,а я буду поддерживать уровень масла на максимуме на СВОЕЙ(надеюсь,что буду спать спокойно,чего и вам желаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 :z_9: :z_9: :z_9:Система смазки здесь по-своему коварна: даже с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не загорается. Но двигатель работает без последствий, если масла не меньше 2 л. Один из признаков низкого уровня - стук гидрокомпенсаторов после холодного пуска.А в обычных вертикальных двигателях думаю и еще меньше нужно, так как там как я уже писал - забор масла берется из приямка, и я не знаю на какой угол надо поставить машину, чтобы там не оказалось масла.Интересные зеленые буквы и цифры Ты сам-то в смысл перепечатонного тобой вник?Получается,что если меньше 2-х литров масла в движке,то могут(и возникнут) последствия.Так? Так.Глядя на второе предложение.Но 0,7 литра ГОРАЗДО меньше 2-х литров.Как же на них(0.7) можно ездить без последствий? какой-то нонсенс получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Интересные зеленые буквы и цифры Ты сам-то в смысл перепечатонного тобой вник?Получается,что если меньше 2-х литров масла в движке,то могут(и возникнут) последствия.Так? Так.Глядя на второе предложение.Но 0,7 литра ГОРАЗДО меньше 2-х литров.Как же на них(0.7) можно ездить без последствий? какой-то нонсенс получается Читай внимательнее.Меньше 2-х ездить уже нехорошо, но красная масленка загорится только при 0,7. Где ты тут нонсенс увидел? И хватит придираться к словам. Здесь никто никого не призывает ездить без масла. Ты сам же пишешь неверную инфомацию, тебя поправляют, правды ради, и не больше. Просто пишут, как оно работает на самом деле. А дальше каждый сам решает, разговаривать ему с лампочками или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Читай внимательнее.Меньше 2-х ездить уже нехорошо, но красная масленка загорится только при 0,7. Где ты тут нонсенс увидел?Так в этом-то и нонсенс--разрешать людям ездить с менее,чем два литра(зная,что могут наступить "последствия").Ведь только после меньше 0.7-ми загорится "давление".А писать им надо было так:"Ни в коем случае не допускать понижение уровня масла менее 2-х литров!Велика вероятность поломки двигателя!" и где-нибудь рядом "Прим.(примечание): Лампа аварийного давления загорается ТОЛЬКО если в системе менее 0.7 литров масла!" Вот тогда бы это был бы правдивый текст и многие бы к нему прислушивались.А так одна путаница получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Так в этом-то и нонсенс--разрешать людям ездить с менее,чем два литра(зная,что могут наступить "последствия").Ведь только после меньше 0.7-ми загорится "давление".А писать им надо было так:"Ни в коем случае не допускать понижение уровня масла менее 2-х литров!Велика вероятность поломки двигателя!" и где-нибудь рядом "Прим.(примечание): Лампа аварийного давления загорается ТОЛЬКО если в системе менее 0.7 литров масла!" Вот тогда бы это был бы правдивый текст и многие бы к нему прислушивались.А так одна путаница получается. какая путаница, блин. Красная масленка говорит только о том, что НЕТ давления.Желтая "долей масла" загорается где-то при 4 литрах. У тебя есть еще 2 литра в запасе чтобы без проблем для двигателя соизволить подлить масла. Ничего больше здесь между строк не написано. Кто-то паникует от желтой лампочки и несется за канистрой, кто-то дотягивает до ближайшего ТО. У кого какая религия и понимание физики процесса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Желтая "долей масла" загорается где-то при 4 литрах. У тебя есть в запасе еще 2 литра в запасе чтобы без проблем для двигателя соизволить подлить масла. Ничего больше здесь между строк не написано. Кто-то паникует от желтой лампочки и несется за канистрой, кто-то дотягивает до ближайшего ТО. У кого какая религия и понимание физики процессаВот то что ты сейчас написал, в ЗЕЛЕНОМ тексте-- НИ СЛОВА!!! А ты ссылаешься на него и приводишь его как руководство к действию! Вот что опасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения