Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Я тут вычитал в мануале, что на давление масла - одна лампочка, а на уровень масла другая лампочка. Главное сейчас разобраться, какая именно лампочка горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще то маслонасосу побарабану сколько там в движке залито масла

 

Меня как-то так учили...

Маслонасосу может и по барабану,но вот всему двигателю--нет.Ты поездий на минимуме сколько-то времени,клина быстро поймаешь.Только потом не удивляйся словам мотористов в твой адрес,когда они движок твоей машины вскроют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда объясни всем,куда ж давление у ребят девается,если лампа красная загорается?

Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!

Ну, если желтая(вроде ты объяснял,Саня),тогда долив масла.Я-то понял,что красная,а это давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!

Самое точное замечание.

Когда загорится красная, я думаю, будет уже поздно.

Исправная помпа создаст давление и на минимуме масла(сколько будет масла-литр, два,три? смелые могут узнать на практике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, для понимания вопроса недостаточно знания двух терминов- "давление" и "уровень". Отсюда и полнейшая неразбериха в дискуссии.

Ну например как сальники клапанов может выдавить? Давление из масляной магистрали к ним не поступает, картерные газы на них тоже не давят, их назначение- не пропустить в камеру сгорания масло, стекающее самотеком по стержню клапана. Явно попутали с сальниками коленвала. А в масляных насосах или магистралях в обязательном порядке присутствует редукционный клапан, предохраняющий от повышения давления в случае перекачки например холодного загустевшего масла. Давление в масляной магистрали ни как не связано с давлением в картере двигателя, которого в лучшем случае и быть то не должно. Пример трубки с шариками можно сравнить с насосом захватившем воздух, но нужно добавить, что если автор уберет палец-датчик, то сколько шаров туда не закатывай- давления так же не будет, поскольку не будет сопротивления потоку. Именно поэтому падает давление масла в изношенных двигателях. Ну и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорим одно и тоже,только разными словами.Единственно не понял,как это можно ограничить макс.уровень?Наливай до максимальной отметки и поддерживай этот уровень и это будет гарантией поддержания необходимого давления масляным насосом. А если сильно перелить,то возможны проблемы с выдавливанием(от слова "давление",точнее его переизбыток) сальников.Ты разве об этом не знал или никогда не слышал? И вы говорите,что от уровня масла давление и корректная работа масляного насоса не зависит?! Чтож тогда насос не уменьшит давление(при переливе масла),чтоб сальники не выдавливало?А?

 

Опять, двадцать пять - одно и тоже по несколько раз в одной и той же теме ???

 

Снимок-36.JPG

https://suba-xv.ru/in...t=60#entry22558

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сальники клапанов может выдавить? Давление из масляной магистрали к ним не поступает, картерные газы на них тоже не давят, их назначение- не пропустить в камеру сгорания масло, стекающее самотеком по стержню клапана. Явно попутали с сальниками коленвала

Это да,прогнал, конечно, те сальники, которые выходят наружу блока. Ну еще масляный щуп может выпучить. Исправил...

маслосьемные колпачки начинают травить масло в циллиндры вследствие усыхания от перегрева двигателя или некачественного их материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, для понимания вопроса недостаточно знания двух терминов- "давление" и "уровень". Отсюда и полнейшая неразбериха в дискуссии.

Ну например как сальники клапанов может выдавить? Давление из масляной магистрали к ним не поступает, картерные газы на них тоже не давят, их назначение- не пропустить в камеру сгорания масло, стекающее самотеком по стержню клапана. Явно попутали с сальниками коленвала. А в масляных насосах или магистралях в обязательном порядке присутствует редукционный клапан, предохраняющий от повышения давления в случае перекачки например холодного загустевшего масла. Давление в масляной магистрали ни как не связано с давлением в картере двигателя, которого в лучшем случае и быть то не должно. Пример трубки с шариками можно сравнить с насосом захватившем воздух, но нужно добавить, что если автор уберет палец-датчик, то сколько шаров туда не закатывай- давления так же не будет, поскольку не будет сопротивления потоку. Именно поэтому падает давление масла в изношенных двигателях. Ну и так далее...

Я про какие-то "сальники клапанов" не говорил,вообще в первый раз в жизни слышу такое название маслосъёмных колпачков(ты наверно их имел ввиду?),они во всех автомагазинах продаются именно как "маслосъёмные колпачки",но никак не "сальники".Ну да ладно,понятно и так ;)

Далее,рука,закидывающая шарики,и является тем насосом,а сам процесс закидывания и есть создание того давления.Или я не прав?

Про изношенность двигателя(кроме насоса)--это уже другой вопрос.А представьте изношенный движок,но с идеально работающим насосом:масло сочится со всех"щелей",хозяину пофиг,но наступает момент,когда масла мизер,а насосу надо создать и поддерживать определённое давление в системе,чтоб этот хозяин доехал,куда ему надо.Но с чего насос создаст давление масла,если этого масла почти что нет?Остаются воздух и газы,но на них движок далеко не уедит--клина поймает,т.к.не достаточно масла для трущихся деталей.Результат--перегрев этих деталей,заклинивание,"кулак дружбы" :(:D (Хотя "кулак дружбы" не только от этого может вылезти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно, непонимание вопроса.

С минимальным уровнем можно ездить между регламентами замены масла. Наоборот, переть будет лучше и расход бензина уменьшится.

Между метками щупа держится на всякий случай, если движок жрать масло начнет. Дань традиции, имхо.

С идеальной пошневой и неугораемым маслом от этого повышенного уровня можно отказаться.

Заборники масла уже давно не сильно зависят от тряски и кренов, чтобы хватать воздух.

Вот поездий с минимумом между регламентами замены масла на своей XV,потом нам всем расскажешь про экономию бензина и как пёрла она у тебя.Сколько ты проехал? 15 уже есть,по моему.Слей масла до мин.и доедь до 30тыс., нам(мне во всяком случае) будет ОЧЕНЬ интересно ;)

Заборники масла щас,что на веревке что ли подвешивают с грузиком внизу,чтоб они всегда горизонт держали? От тряски и раньше особо не зависили,т.к.тряска очень кратковременное явление для влияния подачи масла,а вот крен влияет,т.к. явление растянутое по времени и в это время масло в картере может надолго отлить от маслоприемника насоса(чё качать будете?).Попробуй подняться на очень крутую горку и застрять где-то.Сначала будешь упираться,буксовать,а потом (если уж сильно затянешь процесс) и лампа давления масла загориться,т.к. постепенно раз за разом оно будет сливаться в САМУЮ нижнюю точку картера(машина-то под углом-наклоном) и не факт,что в этой точке будет находиться масляный насос.Результат подсказать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот излишек масла в картере не будет касаться противовесов коленчатого вала?

Если будут, то это же как блендер, получится масло с газом. В картаре есть же "картерные газы".

Вот качество смазывания не изменится?

И как гидротолкатели (компенсаторы) будут работать?

Жидкость же практически не сжимается. А жидкость с газом будет сжиматься. Как бы это не повлияло на газораспределение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот излишек масла в картере не будет касаться противовесов коленчатого вала?

Если будут, то это же как блендер, получится масло с газом. В картаре есть же "картерные газы".

Вот качество смазывания не изменится?

И как гидротолкатели (компенсаторы) будут работать?

Жидкость же практически не сжимается. А жидкость с газом будет сжиматься. Как бы это не повлияло на газораспределение.

На всех машинах,что ездил в умной книжке написано,что постоянно-повышенный уровень масла тоже плох для движка(многие тут спорят с этим,не знаю :( ).Может оппозитник такой умный мотор,что ему пофиг?Тогда я только рад этому ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. В далеком детстве, когда я ездил на ВАЗ 2107, однажды перелил масло. Мастер сказал лучше слей, а то может выдавить сальник коленовала. Я не слил. Сальник выдавило. Как сейчас помню, импортный (мягкий) с копеечной ценой и работа мастера в 10 раз дороже сальника. Это все, что я могу сказать. С тех пор, старался заливать точно, на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте изношенный движок,но с идеально работающим насосом:масло сочится со всех"щелей",хозяину пофиг,но наступает момент,когда масла мизер,а насосу надо создать и поддерживать определённое давление в системе,чтоб этот хозяин доехал,куда ему надо.Но с чего насос создаст давление масла,если этого масла почти что нет?Остаются воздух и газы,но на них движок далеко не уедит--клина поймает,т.к.не достаточно масла для трущихся деталей.

пока маслозаборник погружен в масло (а это почти самая нижняя точка в картере) - насос будет давать то давление, на которое расчитан перепускной клапан, поскольку производительность насоса в разы больше требуемой (чтобы на холостых обеспечивал давление) - обеспечение маслом из-за сочащихся щелей не пострадает. Максимум что может быть плохо - это низкое давление на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот излишек масла в картере не будет касаться противовесов коленчатого вала?

касаться будут они масла и без излишка масла. От этого и от стекающего отовсюду масла образуется эта баня или масляный туман. Против образования пены кажется там какие-то пеногасительные пластины ставят. В общем чтобы последствия какие-то были, кмк надо не просто перелить, а много перелить.

А на классиках я помню как сальники начинали течь - особо хитрые чтобы не чистить сапун, шланг от него отсоединяли и катались с ним болтающимся, и из него покапывало так... А засорялся он (сапун) тогда поголовно, такое видать масло было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока маслозаборник погружен в масло (а это почти самая нижняя точка в картере) - насос будет давать то давление, на которое расчитан перепускной клапан, поскольку производительность насоса в разы больше требуемой (чтобы на холостых обеспечивал давление) - обеспечение маслом из-за сочащихся щелей не пострадает. Максимум что может быть плохо - это низкое давление на холостых.

Хэйз и я говорили про тряску и уклон, а ты ведешь речь про горизонтальное расположение машины.При большом уклоне где у тебя визуально будет насос и где свободная масса масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А представьте изношенный движок,но с идеально работающим насосом:масло сочится со всех"щелей"

Объясняю по "колхозному", даже если к выходу из маслонасоса подключить шланг диаметром 10 мм, а потом 20 мм и опустить их в ведро, из которого засасывается масло, то ничего не произойдёт - сколько выльется - столько и вольётся.

Изношенность движка - компенсируется повышением вязкости масла.

 

маслосьемные колпачки начинают травить масло в циллиндры вследствие усыхания от перегрева двигателя или некачественного их материала.

 

Они не травят масло в прямом смысле - на впускном клапане масло засасывается через колпачёк в цилиндр ( поэтому и дымит), когда создаётся разрежение в цилиндре.

Через колпачёк установленный на выпускном клапане - "травит" часть выхлопных газов, на фазе выпуска - повышая картерное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэйз и я говорили про тряску и уклон, а ты ведешь речь про горизонтальное расположение машины.При большом уклоне где у тебя визуально будет насос и где свободная масса масла?

:z_9: :z_9: :z_9: например, здесь про оппозитник: http://japancar.pp.ru/info/017.shtml

Система смазки здесь по-своему коварна: даже с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не загорается. Но двигатель работает без последствий, если масла не меньше 2 л. Один из признаков низкого уровня - стук гидрокомпенсаторов после холодного пуска.

А в обычных вертикальных двигателях думаю и еще меньше нужно, так как там как я уже писал - забор масла берется из приямка, и я не знаю на какой угол надо поставить машину, чтобы там не оказалось масла.

 

 

 

Они не травят масло в прямом смысле - на впускном клапане масло засасывается через колпачёк в цилиндр

не суть важно. Хотя если залезть в циллиндр и во время впускного такта выглянуть из-за клапана в впускной коллектор и посмотреть на колпачок - то будет похоже что таки травит. Только голову надо вовремя назад засунуть, а то клапаном прищемит ))) Согласен - приавильнее будет - подсасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю по "колхозному", даже если к выходу из маслонасоса подключить шланг диаметром 10 мм, а потом 20 мм и опустить их в ведро, из которого засасывается масло, то ничего не произойдёт - сколько выльется - столько и вольётся.

Изношенность движка - компенсируется повышением вязкости масла.

 

Почему вы все приводите пример работы насоса в "стоЯщей" жидкости(масле)? :huh: Когда я говорю(и имею ввиду) о работающем движке.Ведь смысл-то в чём в моих словах? в том,что в движке уже не хватает масла(он об этот сигнализирует вам горящей лампой).По уму и по книжке надо бы подлить,ведь так?Хотя некоторые согласны ездить на минимуме до очередной смены масла :huh::( -- это я вообще не понимаю и не хочу(не буду) обсуждать.Дальше.Как ты собираешься компенсировать вязкость масла? Наверно его заменой(другого варианта не вижу),правда рекомендовано ли сиё действо прозводителем?(переход на более вязкое масло) и не настанет ли кирдык вообще движку тогда--- тот ещё вопрос :huh: Опять же,заменив масла,ты же нальешь его до максимума и будешь поддерживать уровень(иначе вообще не вижу смысла в замене)

И самое главное.О ЧЁМ ЕЩЁ говорит загоревшаяся лампа,кроме как "подлей масла"? На мой взгляд,-- Эй!Товарищ!Если не подольешь масла,то в скором будующем твой движок начнёт испытывать маслоголодание и ему придет кирдык(клин,кулак дружбы итд. из это серии--- выбирайте на свой вкус ;) )Вот только эту мысль я пытался донести.Хотите проэкспериментировать,пробуйте на СВОИХ машинах,а я буду поддерживать уровень масла на максимуме на СВОЕЙ(надеюсь,что буду спать спокойно,чего и вам желаю ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:z_9: :z_9: :z_9:

Система смазки здесь по-своему коварна: даже с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не загорается. Но двигатель работает без последствий, если масла не меньше 2 л. Один из признаков низкого уровня - стук гидрокомпенсаторов после холодного пуска.

А в обычных вертикальных двигателях думаю и еще меньше нужно, так как там как я уже писал - забор масла берется из приямка, и я не знаю на какой угол надо поставить машину, чтобы там не оказалось масла.

Интересные зеленые буквы и цифры :D Ты сам-то в смысл перепечатонного тобой вник?Получается,что если меньше 2-х литров масла в движке,то могут(и возникнут) последствия.Так? Так.Глядя на второе предложение.Но 0,7 литра ГОРАЗДО меньше 2-х литров.Как же на них(0.7) можно ездить без последствий? какой-то нонсенс получается :huh::(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные зеленые буквы и цифры :D Ты сам-то в смысл перепечатонного тобой вник?Получается,что если меньше 2-х литров масла в движке,то могут(и возникнут) последствия.Так? Так.Глядя на второе предложение.Но 0,7 литра ГОРАЗДО меньше 2-х литров.Как же на них(0.7) можно ездить без последствий? какой-то нонсенс получается :huh::(

Читай внимательнее.

Меньше 2-х ездить уже нехорошо, но красная масленка загорится только при 0,7. Где ты тут нонсенс увидел?

 

 

И хватит придираться к словам. Здесь никто никого не призывает ездить без масла. Ты сам же пишешь неверную инфомацию, тебя поправляют, правды ради, и не больше. Просто пишут, как оно работает на самом деле. А дальше каждый сам решает, разговаривать ему с лампочками или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее.

Меньше 2-х ездить уже нехорошо, но красная масленка загорится только при 0,7. Где ты тут нонсенс увидел?

Так в этом-то и нонсенс--разрешать людям ездить с менее,чем два литра(зная,что могут наступить "последствия").Ведь только после меньше 0.7-ми загорится "давление".А писать им надо было так:"Ни в коем случае не допускать понижение уровня масла менее 2-х литров!Велика вероятность поломки двигателя!" и где-нибудь рядом "Прим.(примечание): Лампа аварийного давления загорается ТОЛЬКО если в системе менее 0.7 литров масла!" Вот тогда бы это был бы правдивый текст и многие бы к нему прислушивались.А так одна путаница получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом-то и нонсенс--разрешать людям ездить с менее,чем два литра(зная,что могут наступить "последствия").Ведь только после меньше 0.7-ми загорится "давление".А писать им надо было так:"Ни в коем случае не допускать понижение уровня масла менее 2-х литров!Велика вероятность поломки двигателя!" и где-нибудь рядом "Прим.(примечание): Лампа аварийного давления загорается ТОЛЬКО если в системе менее 0.7 литров масла!" Вот тогда бы это был бы правдивый текст и многие бы к нему прислушивались.А так одна путаница получается.

 

какая путаница, блин. Красная масленка говорит только о том, что НЕТ давления.

Желтая "долей масла" загорается где-то при 4 литрах. У тебя есть еще 2 литра в запасе чтобы без проблем для двигателя соизволить подлить масла. Ничего больше здесь между строк не написано.

 

Кто-то паникует от желтой лампочки и несется за канистрой, кто-то дотягивает до ближайшего ТО. У кого какая религия и понимание физики процесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Желтая "долей масла" загорается где-то при 4 литрах. У тебя есть в запасе еще 2 литра в запасе чтобы без проблем для двигателя соизволить подлить масла. Ничего больше здесь между строк не написано.

 

Кто-то паникует от желтой лампочки и несется за канистрой, кто-то дотягивает до ближайшего ТО. У кого какая религия и понимание физики процесса

Вот то что ты сейчас написал, в ЗЕЛЕНОМ тексте-- НИ СЛОВА!!! А ты ссылаешься на него и приводишь его как руководство к действию! Вот что опасно! :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...