Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Позвонил в сервис. Сказали что норм если при высоких нагрузках сжирает 300-350 мл масла на 1000 км. в итоге скушало около 600-700 мл получается. Мне говорят норм всё, панику бить не нужно. Говорят если ездить на высоких можно заливать 0W40))

 

Вот ещё что)) Не знаю для кого как а я был удивлян) Я привык что масло для двигателя жёлтого цвета а то что официалы предлагают зелёного)))) я ещё подумал масло ли я доливаю))

 

Виктор , а сколько твоя машинка уже накрутила ?

.

Не знаю серьёзно это или нет , но есть такая легенда , что на самом деле окончательная обкатка авто завершается к 25 -30 тыс км ... Типо только после этого пробега , всё окончательно притрётся , набьётся 100%-тное "зеркало" в цилиндрах и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самом деле как мне объяснил главный менеджер салона на автозаводской, обкатка в принципе не нужный процесс для двигателя Но на первых парах его лучше не насиловать. Он мне ещё показал как свечи меняют на новых двигателях и на старых, и сказал что в сущности что бы в двигателе всё притёрлось проехать надо не более 1 500 км. Но это так лирика))

По поводу столь большой обкатки я ничего не слышал. Да и представить себе не могу чтобы столько кататься с оборотами не больше 3. 500 и скоростью не более 110 км/ч. Да я удавился бы кататься как черепаха так как возникают иногда ситуации когда вынужден выкрутить двигатель что бы кого то обогнать или быстра перестроится и приравнять свою скорость со скоростью потока а когда тебе двигатель нельзя раскручивать это очень тяжело.

 

Тем более сами посудите вы наверное замечали такое. Машина как бы подстраивается под водителя хотя по существу это не так. Если вы катаетесь на машине в мега щадящем режим то после долгой такой эксплуатации при резком нажатии на педаль газа машина начинает тупить " типа что это он там педали что ли перепутал) Наверное мне показалось поеду-ка я как обычно))" и не понимать чего вы от неё хотите так же происходит когда используешь на высоких оборотах.

Ух я представляю картину и выражение лица у человека покупающего STI)))) Вам надо на ней проехать 25-30 тыс. км. для обкатки. не превышать обороты более 3.5 тыс. и скорость не более 110 км/ч)))))) ППЦ просто))))

 

А так я проехал уже 9 тыс. км никаких нареканий, тянет отлично что на высоких что на низких оборотах.

 

фуууххх вроде всё рассказал что хотели и что спрашивали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор , не имеется ввиду , что надо ездить все 25-30 т.р. на малых оборотах , просто бытует мнение , что надо примерно три десятка тыс км проехать , что бы всё окончательно притёрлось на нано уровне ,,, ну, примерно как то так... Типо после этого и расход масла стабилизируется окончательно , и расход топлива...

И еще раз отмечу , что это не утверждение, а бытующее мнение на уровне слухов .... Конечно к этому не стоит относиться очень серьёзно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем вычитал в форестер-клубе,что челу меняют двиг FB20 по гарантии из-за очень большого жора масла(840гр. на 1000км :blink: ),хотя говорят,что это единичный случай .НАДО следить за уровнем ПОСТОЯННО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ну это у кого какая "религия"

сюда иди - вот тут на эту тему обспорились: https://suba-xv.ru/in...=100#entry26533

Старые Ёжики стучали четвёртым, потому что масло до него не доходило, при малом уровне.

Это, как летом до пятого этажа вода не доходит, а давление в системе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые Ёжики стучали четвёртым, потому что масло до него не доходило, при малом уровне.

Это, как летом до пятого этажа вода не доходит, а давление в системе есть.

объясни... насос что с малым, что с большим уровнем качает одинаково, пока воздух хлебать не начнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в тонкости не вдавался - поверхностно пробежался по теме. Так вот субару-мотористы говорят, что четвёртый(на Ёжиках) испытывает масляное голодание, при низком уровне. Принял за аксиому и следую мантре. На техфоруме спроси, типа "Субару ФАК" - там до мозга костей разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни... насос что с малым, что с большим уровнем качает одинаково, пока воздух хлебать не начнет...

 

Да, качает одинаково.

Если насос опустить в 5-ти литровое ведро и 200 л бочку, при равных условиях, давление на выходе насоса будет одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло жидкое из-за узких масляных каналов. Жидкое легче прокачать.

 

Куда ты собрался его прокачивать ???

Масло система в рабочем состоянии всегда находится под давлением и "узость" - "ширость" каналов ни как на это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираем в шприц сначала воду - давим через иголку. Потом туда же подсолнечное масло..

Давит в обоих случаях, "узость"- "ширость" каналов влияет на конечный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираем в шприц сначала воду - давим через иголку. Потом туда же подсолнечное масло..

Давит в обоих случаях, "узость"- "ширость" каналов влияет на конечный результат.

ну и уровень масла/воды здесь при чем?

Дай плз ссылку на проблемы 4-го циллиндра по причине уровня масла, я не нашел... ненаучно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираем в шприц сначала воду - давим через иголку. Потом туда же подсолнечное масло..

Давит в обоих случаях, "узость"- "ширость" каналов влияет на конечный результат.

 

Не надо впадать в крайности с иголками.

Берём две трубки одну с внутренним диаметром 6мм другую с 10 мм, давим одинаковым давлением масла - выходы трубок подводим к отверстию вкладыша коленвала - как скажется уровень масла в поддоне и "узость"- "ширость" каналов на работоспособности системы ???

 

Давит только насос с четырёх-шестикратным запасом от требуемого давления - излишки масла постоянно сливаются через редукционный клапан, обеспечивая стабильное давление в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай плз ссылку на проблемы 4-го циллиндра по причине уровня масла, я не нашел... ненаучно это.

Заморочу сообщество. Отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробежался по-быстрому - ничего конкретного не нашёл. Видимо, зомбированность сделала своё дело. Но буду копать подробнее.

На старых Субарах не было датчика уровня, поэтому легко было "прохлопать". И раз уж "жрёт", то лучше не щекотать себе нервы в дальних перегонах, а держать "max" про запас.

Мне интересно, только в субаровской инструкции пишут, что нежелательно долго ездить с уровнем ниже среднего по щупу, или в книжках других марок авто то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробежался по-быстрому - ничего конкретного не нашёл. Видимо, зомбированность сделала своё дело. Но буду копать подробнее.

На старых Субарах не было датчика уровня, поэтому легко было "прохлопать". И раз уж "жрёт", то лучше не щекотать себе нервы в дальних перегонах, а держать "max" про запас.

Мне интересно, только в субаровской инструкции пишут, что нежелательно долго ездить с уровнем ниже среднего по щупу, или в книжках других марок авто то же самое?

ну почему пишут - это понятно, хуже не будет...

А что касается 4-го (дальнего?) циллиндра, то здесь вероятно причины всё-же либо в недостаточной производительности маслонасоса на фоне забивающихся маслоканалов или наоборот увеличивающихся зазоров в ШПГ и ГРМ. Потому что если насос пустил давление в систему, то дальше от него и от кол-ва масла в картере уже ничего не зависит. А если он хлебает воздух с маслом, то достанется всем циллиндрам, а не только 4-му, кмк.

 

Вообще рекомендация вручную поддерживать уровень масла между метками при наличии контрольной лампы уровня и борткомпьютера выглядит как минимум дико на современном автомобиле и больше смахивает на рудимент какой-то. Во всем мире уже в нормальные автомобили диллеры под страхом снятия с гарантии уже запрещают лазить под капот кроме как омывайку залить, и все необходимые телодвижения с авто выводятся на экран борткомпьютера. Вплоть до пломбирования в моторном отсеке всего, до чего шаловливые ручки могут дотянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО общался с мастерами, заверили, что маслонасос у нас супер-пупер. :)

я тоже так думаю. Если ему хватает 500 оборотов на холостых, чтобы жидким 0W20 создавать необходимое для двига давление.

На редких авто холостые бывают ниже 800 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пока и не выяснил, сколько точно в миллилитрах от max до min... ;)

 

В мануале же написано,что примерно 1л и ещё что-то там в амеровской системе весов и объемов.Покури мануал -- найдешь. :dolf_ru_860:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если почитать опытных субаристов, то такой проблем с четвертым цилиндром вообще не существует, если лить правильное масло, так как моторы бегают более 400 тыс без капремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если почитать опытных субаристов, то такой проблем с четвертым цилиндром вообще не существует, если лить правильное масло, так как моторы бегают более 400 тыс без капремонта.

И какое-же масло правильное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тульском клубе Субароводов сказали лить Motul (пусть он и не самый дорогой) и никого не слушать, так и сделал на ТО-0. Правда оно 0W30. Еще сказали что Субару очень чувствительны к маслу и антифризу, поэтому проверять надо не реже чем раз в 500 км тк может неожиданно сожрать. Зачем так часто проверять антифриз не объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял в Горный, около 1500 ккм в обе стороны. Туда активно ехал, обратно на круизе. Двиг слопал около 1 см по щупу. Общий пробег - 14000 ккм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите разобраться с вопросом о желтом индикаторе уровня масла. Ехал по городу загорелся низкий уровень масла, остановился долил до уровня, все равно горит. Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с вопросом о желтом индикаторе уровня масла. Ехал по городу загорелся низкий уровень масла, остановился долил до уровня, все равно горит. Подскажите

Если по щупу стало нормально после доливки - то потухнет, километров через 10-20. Ну о-о-очень инерционная лампочка.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...