Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Недавно делал ТО-5000 и, соответственно, менял масло (кстати, вместо 0w20 дилер порекомендовал 5w30). Когда достал щуп, очень удивился. Масло было залито сильно выше максимальной отметки. На что дилер сказал, что так и надо и так льют с завода.

За качество картинки прошу прощения, телефон никак не хотел фокусироваться на щупе.

В общем вопрос, действительно ли так и надо?

post-9071-0-20283700-1553608525_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Недавно делал ТО-5000 и, соответственно, менял масло (кстати, вместо 0w20 дилер порекомендовал 5w30). Когда достал щуп, очень удивился. Масло было залито сильно выше максимальной отметки. На что дилер сказал, что так и надо и так льют с завода.

За качество картинки прошу прощения, телефон никак не хотел фокусироваться на щупе.

В общем вопрос, действительно ли так и надо?

Так и лей, не бойся сальники не выдавит, субаровский мотор любит масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие ещё мнения, есть "коридор" объёма, желание выйти за пределы не осуждаю, но и говорить: все отлично, я сто раз так делал,- глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе есть отметки. в мануале есть разъяснения (с выше середины до максимума), допустим незначительный перелив, но не желателен.

 

*Это как я усвоил и пересказал своими словами :D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень часто слышу. "Не переливайте ни в коем случае масло в двигатель".

Даже прочитал статью сегодня из инета. http://krutimotor.ru/pereliv-motornogo-masla/

У меня вопрос? А что может случится с двигателем, если допустим вы перельете 200-300 гр. (я не говорю о пререливе 1л и выше)? Пишут, начнет выдавливать сальники, кол-валу будет труднее крутиться, образуется нагар, навернется насос и.т.д 

А по большому счету с чего это все берут? Двигатель соединяется с атмосферой через сапун. Он как правило в головке стоит. Как может повыситься давление?

Почему кол-валу будет труднее крутиться?

Почему должен образоваться нагар? 

Если к примеру вы в ведро налили 5 литров масло и опустили туда заборник насоса или залили полное ведро. Какая разница насосу как качать масло?

Хотелось бы услышать ваши мнения по данной теме? Не обязательно по нашему двигателю.  :)

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто слышу. "Не переливайте ни в коем случае масло в двигатель".

Даже прочитал статью сегодня из инета. http://krutimotor.ru/pereliv-motornogo-masla/

 

Почему кол-валу будет труднее крутиться?

Почему должен образоваться нагар? 

Если к примеру вы в ведро налили 5 литров масло и опустили туда заборник насоса или залили полное ведро. Какая разница насосу как качать масло?

Хотелось бы услышать ваши мнения по данной теме? Не обязательно по нашему двигателю.  :)

Все вопросы из курса гидравлики. А если на пальцах, то чем больше давление на всасе в насос, тем ему легче создавать заданное давление на своем напоре. А вот коленвала при полном погружении крутиться труднее, чем при полупогруженном состоянии. Про нагар нужно разбираться, все это байки,наверное, сродни вредным папасла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А вот коленвала при полном погружении крутиться труднее, чем при полупогруженном состоянии. 

 

Если перелить 200-300 гр, то коленвал не покроется маслом. Уровень поднимется на 1-3 см  

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше давление на всасе в насос, тем ему легче создавать заданное давление на своем напоре. А вот коленвала при полном погружении крутиться труднее, чем при полупогруженном состоянии

Сергей, эт ты сейчас на полном серьезе написал или шуткуешь?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут больше проблем для системы вентиляции картера, возможен чрезмерный выброс паров масла и как следствие проблемы с доп.загрязнением шлангов, дросселя, свечей, ката и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чем больше давление на всасе в насос, тем ему легче создавать заданное давление на своем напоре. А вот коленвала при полном погружении крутиться труднее, чем при полупогруженном состоянии

Сергей, эт ты сейчас на полном серьезе написал или шуткуешь?)))

 

про коленвал шуткую, конечно, но... вязкость воздуха меньше вязкости масла в теории ))). 

а вот про насос вполне серьёзно, потому как эти самые насосы еще в курсовых проектах рассчитывал, а потом и моделировал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...