Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Если уровень в FB20 на ровном месте ровно максимум, то каким он станет:

1) при лёгком наклоне автомобиля вперёд

2) при лёгком наклоне автомобиля назад

3) при лёгком наклоне автомобиля влево 

4) при лёгком наклоне автомобиля вправо

 

p.s. На автостоянке нет горизонтальной поверхности, всегда будет некий наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Открой капот и всё станет ясно.

Учитывая, что щуп спускается окончанием прямо в центр картера (хотя и заходит в картер спереди-сбоку) и имеет наклон, всё далеко не так ясно и, вероятнее всего, противоположно тому. что вы полагаете.

 

 

p.s. Кстати, по поводу беспокойства отдельных форумчан переливом масла выше max. Учитывая, что сразу после запуска двигателя уровень тут же падает сантиметров на 5-10 во вертикали, так ли критичен перелив масла в картере на 1 см по щупу (т.е. на 0.5 см по вертикали)? Предполагаю, что нет.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дилер всегда льет с переливом на ТО.

 

Рассказать, что вытворяет московский дилер, не стесняясь даже моего присутствия?

1) Заливает промывку в двигатель, после чего пытается на подъёмнике дать максимальные обороты двигателя. "Мы всем так делаем, чтобы послушать трансмиссию".

2) Меняет воздушный фильтр, НИКОГДА не протирая корпус фильтра изнутри влажной тряпкой (хотя об этом есть прямое указание даже в Инструкции по эксплуатации).

3) Вместо оригинальных лампочек из запечатанного пакетика за 100 рублей ставит неоригинал за 5 рублей. Но в счёте - по максимуму!

4) Ставит втулки стабилизатора, банально не вытерев от грязи грязное посадочное место на стабилизаторе

5) Вставляет в маслогорловину воронку, не промыв её от грязи и пыли.

6) Чистит тормозные трубки металлической щёткой, хотя в TSB прямо написано : мягкой щёткой, чтобы не ободрать антикоррозийное покрытие.

...

И так далее десятки раз. Встаньте рядом на сервисе и почти наверняка пункты 2,4,5,6 увидите.

 

Стоя около мастера и каждый раз терпеливо его направляя ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИЮ, вы хоть от чего нибудь страхуетесь.

А кто им верит, тот ... спит спокойнее.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж в каком сервисе :blink: ? И кто(конкретно) из автослесарей?(страна(Форум) должна знать своих "героев"!) :angry:  :dolf_ru_093:

 

Не уверен, что выкладывать  ФИО из счёта будет правильно.

А вот  "Встаньте рядом на сервисе и почти наверняка пункты 2,4,5,6 увидите." - это направлено всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу уровня масла.

Неоднократно слышал, что надо смотреть показания на лицевой и обратно части щупа и использовать меньшие.

Вопрос: учитывая, что У ВСЕХ с обратной стороны показания на 5мм меньше, не кажется ли это извращением - всегда смотреть щуп с обратной стороны.

Не проще ли всегда смотреть с лицевой стороны и уменьшать самому на 5мм?

 

И вообще, не разумнее ли было бы самому изготовителю скорректировать отметки min и max на лицевой стороне (поднять их на 5 мм выше), чтобы пользователь всегда снимал показания  только с лицевой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


min и max на лицевой стороне

Лицевая сторона? Это вообще какая? Может не стоит так запариваться по мелочам? Неужели так сложно вынуть щуп, повертеть в руках и выбрать для контроля сторону с минимальным уровнем?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не разумнее ли было бы самому изготовителю скорректировать отметки min и max на лицевой стороне

а может он это уже сделал, а вы все в ромашку играете..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказать, что вытворяет московский дилер, не стесняясь даже моего присутствия?

1) Заливает промывку в двигатель, после чего пытается на подъёмнике дать максимальные обороты двигателя. "Мы всем так делаем, чтобы послушать трансмиссию".

2) Меняет воздушный фильтр, НИКОГДА не протирая корпус фильтра изнутри влажной тряпкой (хотя об этом есть прямое указание даже в Инструкции по эксплуатации).

3) Вместо оригинальных лампочек из запечатанного пакетика за 100 рублей ставит неоригинал за 5 рублей. Но в счёте - по максимуму!

4) Ставит втулки стабилизатора, банально не вытерев от грязи грязное посадочное место на стабилизаторе

5) Вставляет в маслогорловину воронку, не промыв её от грязи и пыли.

6) Чистит тормозные трубки металлической щёткой, хотя в TSB прямо написано : мягкой щёткой, чтобы не ободрать антикоррозийное покрытие.

...

И так далее десятки раз. Встаньте рядом на сервисе и почти наверняка пункты 2,4,5,6 увидите.

 

Стоя около мастера и каждый раз терпеливо его направляя ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИЮ, вы хоть от чего нибудь страхуетесь.

А кто им верит, тот ... спит спокойнее.

Конкретику можно? Что за дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Записался я в сервис на каширке на диагностику датчика за завтра. Сегодня перезвонили, сказали что по моему вину машина попадает под отзывную компанию №46 на замену двигателя и что лучше сразу на автозаводскую ехать, там заодно и с датчиком разберутся. Вот такие дела.

Можно подробнее про кампанию по замене 1,6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее про кампанию по замене 1,6 ?

прочитал в другой теме, что в РФ попало всего 40 автомобилей по этой кампании. my.subaru.ru похоже прикрыли. Доступа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня загорелся датчик уровня масла после прохождения перекрестка с круговым движением, потом через несколько км погас, затем опять на резком повороте загорелся. Я проехал несколько км заглушил машину и ушел по своим делам, через пару часов пришел включил зажигание датчик не гаснет, проверил уровень масла- выше середины, долил 0,5 литра и поехал, через несколько минут датчик погас. После замены масла прошел 1550 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загорелся датчик уровня масла после прохождения перекрестка с круговым движением, потом через несколько км погас, затем опять на резком повороте загорелся. Я проехал несколько км заглушил машину и ушел по своим делам, через пару часов пришел включил зажигание датчик не гаснет, проверил уровень масла- выше середины, долил 0,5 литра и поехал, через несколько минут датчик погас. После замены масла прошел 1550 км.

У тебе всегда так жрало или первый раз так? Масло которое сейчас первый раз залили или до этого тоже на нем ездил? Что за масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich, Мотюль эко-лайт 5-30, залил первый раз. Мне еще на ТО не до конца закрутили маслянный фильтр и через него выдавило какое-то количество, случайно заметил, когда товарищу прикурит давал, в чашке масло плескалось и вокруг все пространство двигателя было в масле. Масло моя машина любит кушать когда как, примерно 200-300 мл на 1000км. Мне другой вопрос непонятен, почему датчик уровня срабатывает хотя масла больше середины между макс. и мин.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ссальникам из за сантиметра ничего не будет.. :)

 

в спб диллер любит переливать.. я ругался с ними из за этого.. :D мне нравился их ответ - ну FB вс5 равно масло хавает, чего вы нервничаете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...