mcf1 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) @sansany, я не моторист, но именно эту версию я слышал от многих мотористовесли я не прав и твое мнение другое, растолкуй нам невеждам где я не прав. PS про четвертый цилиндр это больше относится к турбовым двигателям Изменено 3 ноября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 а лампочка дело полезное в экстренных случаях: например что то где то прохудилось и масло ушло. PS про стрые субари все правда, если лампочка давления масла загорелась, считай двиглу ханаУму непостижимо! Вы сами то читаете, что пишете? В чем польза лампочки? В "констатации смерти" двигателя? А без нее ни сном, ни духом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 я не моторист, но именно эту версию я слышал от многих мотористовЯ не люблю упоминать об этом, но многие мотористы, водители и другие спецы в автоиндустрии на полном серьезе считают, как двигатель идет "вразнос".Это значит, что масло в картере нагрелось, уровень поднялся, поршень начал его доставать юбкой, и забрасывать в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает на бешеных оборотах и остановить его нельзя.Вы можете в это поверить, не будучи мотористом? А я еще массу подобных примеров знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Уму непостижимо! Вы сами то читаете, что пишете? В чем польза лампочки? В "констатации смерти" двигателя? А без нее ни сном, ни духом?я не понимаю,почему лампу аварийного давления не заводят на звуковую сигнализацию. Лучше б вместо ремней безопасности - её на кричалку завели. Потому как днем например на солнце фиг кто увидит эту лампу. И уж когда двигатель начинает звуком выдавать неправильность работы - тогда уже и смотрят на панель, пытаясь найти объяснение сторонних шумов в двиге. А тогда уже действительно поздно... Но человек считает, что заглушил двигатель сразу как только загорелась лампочка, только вот момент загорания и момент когда увидел совсем не один и тот же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 я не понимаю,почему лампу аварийного давления не заводят на звуковую сигнализацию.На втором гольфе был зуммер, трещал противно, один раз слышал, когда примерзли дворники и напряжение на приборке просело сильно. Так что немцы делают (или делали). Почему ФХИ не делает - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Уму непостижимо! Вы сами то читаете, что пишете? В чем польза лампочки? В "констатации смерти" двигателя? А без нее ни сном, ни духом?я понимаю о чем пишу, вам видимо не понятно. Лампочка на старых моторах показывала об отсутствии давления в системе смазки, но к тому моменту когда она загоралась, дальние цилиндры оставались без смазки уже длительное время.поэтому в FHI было решено добавить датчик уровня масла. Я не люблю упоминать об этом, но многие мотористы, водители и другие спецы в автоиндустрии на полном серьезе считают, как двигатель идет "вразнос".Это значит, что масло в картере нагрелось, уровень поднялся, поршень начал его доставать юбкой, и забрасывать в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает на бешеных оборотах и остановить его нельзя.Вы можете в это поверить, не будучи мотористом? А я еще массу подобных примеров знаю.глупость какая то, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 я понимаю о чем пишу, вам видимо не понятно. Лампочка на старых моторах показывала об отсутствии давления в системе смазки, но к тому моменту когда она загоралась, дальние цилиндры оставались без смазки уже длительное время. поэтому в FHI было решено добавить датчик уровня масла.Понятно, понятно. То есть если в системе полный уровень, то масло поступает ко всем цилиндрам, а если пол-уровня, или меньше, то к двум. Так что ли? Вообще то масло не только к цилиндрам надо подавать, а к шейкам коленвала и распредвала(ов), например, что пожалуй по-важнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 а если пол-уровня, или меньше, то к двум. Так что ли?нет конечно. Я разве где то написал что пол уровня приводит к маслянному голоданию?маслянное голодание начинается когда щуп уже сухой, и маслонасос начинает хватать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Замечаю, уже как закономерность, расход масла мобил 0-40 1 литр на 10 тыс. км. (лампочка загорелась - долил литр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 я понимаю о чем пишу, вам видимо не понятно. Лампочка на старых моторах показывала об отсутствии давления в системе смазки, но к тому моменту когда она загоралась, дальние цилиндры оставались без смазки уже длительное время.Хотелось бы и нам понять физику этого процесса. Как вы себе это представляете?Насос хватанул воздуха, давление в магистрали упало, лампочка загорелась, почему в этот момент "дальние цилиндры оставались без смазки уже длительное время"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 потому что лампочка давления не загорается моментально, а загорается когда масляный насос хватает воздух чаще чем масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Хотелось бы и нам понять физику этого процесса. Как вы себе это представляете? Насос хватанул воздуха, давление в магистрали упало, лампочка загорелась, почему в этот момент "дальние цилиндры оставались без смазки уже длительное время"? потому что лампочка давления не загорается моментально, а загорается когда масляный насос хватает воздух чаще чем масло@mcf1, вероятно считает, что лампочка (даже не датчик) умеет отличать воздух от масла и считать частоту "хватаний" того и другого. Вот и включается, когда "чаще". А в это самое время, в масляной системе некий "сепаратор" отделяет масло от воздуха и подает масло к ближним, воздух к дальним. Так и ездим пока не застучим. P.S. поэтому в FHI было решено добавить датчик уровня масла.Решения с тобой согласуются, само-собой Изменено 25 ноября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Если движок застучал, то 80% четвертый шатун и 20% третий. Может мы об одном и том же, но я это недопонял...по старческому износу наверное так и есть, опять же по причине четвертый цилиндр самый дальний в системе смазки и на нем самое низкое давление масла.а проследить уровень масла на не свежем моторе субару проще простого. не зря на крышке бензобака рекомендация проверять уровень масла при каждой заправке топливом. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 mcf1, вероятно считает, что лампочка (даже не датчик) умеет отличать воздух от масла и считать частоту "хватаний" того и другого. Вот и включается, когда "чаще". А в это самое время, в масляной системе некий "сепаратор" отделяет масло от воздуха и подает масло к ближним, воздух к дальним. Так и ездим пока не застучим.нет, я так не считаю, это тобой придуманный бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 для понимания здесь уже приводили в пример водоснобжение многоэтажек, когда верхние этажи остаются без воды, при этом первый этаж (датчик давления) не идет жаловаться в ЖКХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) нет, я так не считаю, это тобой придуманный бред.К сожалению, сам то ты не прояснил ничего, огласил бы хоть длину маслопроводов к цилиндрам, сравним, посчитаем падение давления. для понимания здесь уже приводили в пример водоснобжение многоэтажек, когда верхние этажи остаются без воды, при этом первый этаж (датчик давления) не идет жаловаться в ЖКХ.Для понимания не плохо бы самому понимать, какой пример приводишь. Особенно "первый этаж (датчик давления)" красиво звучит. Проектировщик обязан изучить не только качество воды, которая предназначена для употребления, но также знать, при каком давлении она должна поступать к потребителям. Подача воды под давлением необходима в трех целях. Прежде всего для удобства. Давление в конечной точке потребления должно быть строго определенным, чтобы обеспечивалось быстрое вытекание воды. Во-вторых, давление должно быть достаточным, чтобы преодолеть гидравлическое сопротивление, которое испытывает вода при прохождении по трубам, через водомеры, нагревательные приборы и другие устройства. Третьим фактором, регламентирующим давление воды, является высота здания. Вода обладает собственным весом, и для того, чтобы поднять ее на самый верх, в нижней точке трубы необходимо создать достаточно большое давление. Чтобы поднять воду на высоту одного этажа обычного жилого дома, необходимо иметь давление 0,27 кг/см2. Рассмотрим в качестве примера 20-этажный дом. Для хорошей работы душевых и уборных на последнем этаже давление воды должно быть, по рекомендации изготовителей сантехнических устройств, 1 кг/см2. После того как трассировка трубопроводов намечена, необходимо определить гидравлические потери. Допустим, они составили 1,4 кг/см2. Тогда очень просто подсчитать суммарное давление, кг/см2: Давление в верхней точке системы..... 1Потери давления на трение..... 1,4Давление, необходимое для подъема на 10-й этаж..... 5,4Итого..... 7,8 Такое давление имеется в немногих магистралях городского водопровода. Поэтому необходимое давление должно быть дополнительно создано повысительной (водоподъемной) установкой. Представим себе коммунальную водопроводную систему, в которой давление на вводе (гарантийный напор) не падает ниже 3,9 кгс/см2. Какое давление должно создаваться установкой? Требуемое, кгс/см2..... 7,8Располагаемое, кгс/см2..... 3,4Необходимое повышение давления, кгс/см2..... 4,4 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Требуемое, кгс/см2..... 7,8Располагаемое, кгс/см2..... 3,4Необходимое повышение давления, кгс/см2..... 4,4во-о-от. А теперь представь, что вода на входе имеет плотность не 1 г/см3, а например, 0,5. И вот тогда все твои расчеты с 10 этажа и выше - бегут в жэк жаловаться на водоголодание т.е. проблема не в недостатке воды, а в её бодяжности (как и в двигателе)эк вас поперло))))))))))))) Изменено 25 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) @mcf1,@sansany, по-моему - вы спорите за одно и то же. Проблема дальнего циллиндра - в не в недостатке масла, а в его свойствах и изношенности двигателя. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ага а еще первые десять этажей потребляют больше воды больше чем им расчитал инженер. а еще насос износился и не обеспечивает расчетное давление, и к тому к этому насосу подводят воды меньше его пропускной способности.будешь дальше считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) первые десять этажей потребляют больше воды больше чем им расчитал инженерэто износ двигателя, большие зазоры насос износился и не обеспечивает расчетное давлениеэтот случай не рассматриваем, считаем насос исправным. А давление он не обеспечивает действительно,но по причине испортившегося масла к этому насосу подводят воды меньше его пропускной способноститак быть не может, так как у насоса на входе кол-во воды неограничено короче вы проводите некорректные аналогии и поэтому запутываете сами себя Изменено 25 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) опять какой то спор ни о чем))) на эту тему (про четвертый цилиндр) есть сотня топиков на других форумах, кому уж очень интересно не поленитесь почитайте.у большинства здесь XV. в ней есть датчик уровня масла. если проследил уровень ниже метки лапочка уровня напомнит. загорелась - немедленно долей!!! до изношенности двигателя владельцам моторов серии FA и FB еще далеко, через 3-4 года посмотрим какой цилиндр застучит первым, и застучит ли вообще. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 так быть не может, так как у насоса на входе кол-во воды неограниченоможет, если щуп сухой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) через 3-4 посмотрим какой цилиндр застучит первымда никто не спорит,что застучит первым дальний циллиндр, только застучит он не по причине низкого уровня масла. может, если щуп сухой)))не может, пока не начнет моргать красная масленка Изменено 25 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 во-о-от. А теперь представь, что вода на входе имеет плотность не 1 г/см3, а например, 0,5. И вот тогда все твои расчеты с 10 этажа и выше - бегут в жэк жаловаться на водоголодание т.е. проблема не в недостатке воды, а в её бодяжности (как и в двигателе)Теперь тебе еще надо объяснять, что в масляной системе двс нет такого гидростатического давления, как у многоэтажной высотки и сопротивление потоку и т.д. Нашли с чем сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Теперь тебе еще надо объяснять, что в масляной системе двс нет такого гидростатического давления, как у многоэтажной высотки и сопротивление потоку и т.д. Нашли с чем сравнить.так и я про то же,что вы прицепились к дому - сравнение с ним применимо только по сопротивлению потоку, в маслянной системе есть и другие факторы, которых нет у дома, и наоборот Изменено 25 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения