Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте я считаю машина вообше масло есть не должна особенно наша моя не съедает ни грамму проверено 25 890 км пробег кручу двиг до 6000рм по трассе держу 4000-5000рм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте я считаю машина вообше масло есть не должна особенно наша моя не съедает ни грамму проверено 25 890 км пробег кручу двиг до 6000рм по трассе держу 4000-5000рм

Вы это ребятам с Sti клуба расскажите, как машина ни грамма масла не должна есть! Шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я считаю машина вообше масло есть не должна особенно наша моя не съедает ни грамму проверено 25 890 км пробег кручу двиг до 6000рм по трассе держу 4000-5000рм

 

 


не ест только у тебя с такими оборотами?

Ловкий, однако, как считаешь, так внатуре и получается.

Или умеешь правильно выбирать, молодец! А я до 8500 кручу, стрелка упирается, а обороты все растут! И я молодец! А максимальный крутящий момент у 2-х литровой на 4200, у 1,6 - на 4000. Смысл крутить то его до 6000?

По следующему кругу жрет-не жрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это ребятам с Sti клуба расскажите, как машина ни грамма масла не должна есть! Шутка

Ну со СТИ сравнивать нашу ну никак.. У них даже ресурс другой, замены, двиг и пр., и покупают ее гонять, а не ездить... А вот когда на городском кросс-ре по городу едешь-стоишь и масло куда-то почему-то уходит.. причем обычно на предыдущих машинах у людей такого не было.. вот в чем интерес..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. У меня Сузука пять лет тоже ни хрена масло не жрала. Ни на каких оборотах. Я уж и уровень проверять отвык.

:rolleyes:

Не сравнивай моторы Сузы и Субы -- небо и земля(утрирую ;) ).В бэховские новые моторы(и бенз,и дизель) постоянно подливал и сервисмены это тоже советовали(проверять уровень постоянно и подливать),хотя на бэхах не отжигал -- служебные солидные семерки ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня постояла машина часа четыре, практически на незаметном уклоне, слегка мордой вниз. А я решил масло проверить. На один сантиметр выше верхней. Проехал с километр, поставил более-менее ровно. Сразу проверил- пол сантиметра ниже верхней. Подождал минут двадцать-  до верхней не доползло чуть. Такая вот картина маслом :D 

Кстати, а у дизеля в мануале проверять не позже чем через пять минут после остановки, больше- может негативно сказаться на правильности измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивай моторы Сузы и Субы

Согласен на 100%. Да что толку оппозит сравнивать с рядным? У меня хонда тысяч до 80 совсем не ела, ну и что? Причем здесь XV?

Изменено пользователем Pork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100%. Да что толку оппозит сравнивать с рядным? У меня хонда тысяч до 80 совсем не ела, ну и что? Причем здесь XV?

При чём тут рядный - оппозитный, XV - не XV? Замечаю, что современные движки и у других производителей начинают грешить жором масла.

И на ауди клабе жалуются, и на многих других... Печально это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации , для двигателей Субару характерна одна особенность : лампочка давления масла загорается только тогда , когда в поддоне не осталось масла совсем и как правило если она загорелась на ходу , то это означает только одно - двигатель умир ! При нехватке 2 и даже 3 литров масла лампочка не загорится , даже когда вы заведете авто , она погаснет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации , для двигателей Субару характерна одна особенность : лампочка давления масла загорается только тогда , когда в поддоне не осталось масла совсем и как правило если она загорелась на ходу , то это означает только одно - двигатель умир ! При нехватке 2 и даже 3 литров масла лампочка не загорится , даже когда вы заведете авто , она погаснет ...

что пугаешь - лампа загорается не от уровня, а от датчика давления, и если сразу заглушить двиг, то ничего не будет. В этом смысле оппозит ничем от других моторов не отличается. От уровня загорится желтая масленка, как только уровень на холодную достигнет минимума на щупе, только что загорится на ходу, а не на холодную. Другое дело, что если масло быстро вытекло (типа поддон пробит) - то действительно желтая масленка может не успеть зажечься, она очень инерционная,  сразу красная загорится - можно и прозевать момент, тогда конечно двигу хана...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пугаю , спросите у любого моториста , который занимается двс Субару , а это из личного опыта и общении с людьми , которые начинали ездить еще на Субару Леон . Поэтому кто давно ездит на Субару всегда проверяет масло перед дорогой и возит канистру с маслом , а если загорелась лампочка на заведенном двигатели и даже если сразу заглушить , ремонт однозначно гарантирован !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в очень хорошем масляном насосе , который работает с минимальным количеством масла на отлично , поддерживая давление в норме и датчике давления масла (никакие другие не подходят) Субару , который информирует только о нулем давлении , кстати лампочка никогда не моргает , она тупо загорается ! Да с 2011 года FHI обещало исправить ситуацию , но как , инфы не нашел нигде , походе добавили просто доп датчик , который информирует о недостаточном уровне масла ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Ауди А4 Алроад 2011 г , которая у меня была чисто случайно , Субару масло не жрет ! На Ауди жор был четко 1л на 1 тыс км , вот жрет так жрет ! Причем в мануале именно такой жор и прописан !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал , желтая ставится с 12 года на ХВ , Форестер и все ... Должна загораться при остатке 2,7 литра ...

 

А мануал врет что ли

Отправлено 18 декабря 2012 - 11:21 В руководстве по эксплуатации говорится что условия, при которых загорается лампа низкого уровня и оставшийся при этом объем масла два: 1) зажигание "ON", двигатель не работает- примерно 2,3 литра 2) двигатель работает- примерно 3,8 литра

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...